Новости
 

Сампаоли во время игры спросил разрешения у Месси на выход Агуэро

27.06.2018, 08:43

Главный тренер сборной Аргентины Хорхе Сампаоли во время матча третьего тура группового этапа чемпионата мира против Нигерии (2:1) консультировался по поводу состава с нападающим Лионелем Месси.

При счете 1:1 Сампаоли подозвал Месси к кромке поля и спросил: «Я выпускаю Куна [Агуэро]?». Месси кивнул, после чего Агуэро вышел на поле, заменив Тальяфико.

Видео эпизода можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с ole.com.ar
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Персона: Месси Лионель, Агуэро Серхио, Сампаоли Хорхе
Матч: Нигерия 1:2 Аргентина
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
League1
30.06.2018, 09:01
Сампаол месе: "шеф, всё пропало, что делать, шеф?".
  0
Василий Пономарев
27.06.2018, 21:36, ред.
Аргентина возьмёт кубок мира. Месси лучший .
  0
gremaldino
27.06.2018, 21:01
Месси ! Месси! Месси !
  1
dzvinka
27.06.2018, 17:13
фу б*** позорище, развели п**** в футболе с этим месси.
  2
Mi6
Mi6
27.06.2018, 16:56
Выгнать обоих и поставить Слуца
  2
Duda Gigolaev Osetin
27.06.2018, 16:36
Маленький диктатор.
  2
Насмешник
27.06.2018, 15:42
Ни для кого не секрет, кто на самом деле коуч у Аргентины.
  1
Ахад
27.06.2018, 15:24
мне понравилась аргентина...недотренер в первых двух играх ввёл команду в ступор...лягушатников они пройдут 100%...а дальше не ясно
  2
SanitarForest
27.06.2018, 15:12
Так он и установку команде давал на 2 тайм... Жаль что Хорватия не вышвырнула эту недокомаду из турнира...
  1
Germann
27.06.2018, 15:03
На этом чемпионате у Аргентины очень много недоразумений (не только это)... Как по мне, так у Инфантино на карандаше должен быть уже приличный список - по которому AFA - нужно было бы поставить в рамки ... И довольно жестко... Понятно что такое бывает - вон вспомните анархию во французской сборной в ЮАР - бывает...((( Но там сразу вещи называли своими именами и меры последовали - наглядные и действенные...
  0
YAMAYKA
27.06.2018, 14:58
Ну тут явно перебор думаю, все же человек который построил сборную Чили, может сам принимать решение кого выпускать, а кого нет. Вся команда и так перед вызовом была просмотрена самим "Великим" (сарказм).
  0
Vito-
27.06.2018, 14:56
Вам самим не стрёмно верить в этот бред?
  1
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa
ответ Барсенастенька (комментарий удален)
27.06.2018, 14:55
Показать
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Cules2013 (раскрыть)
27.06.2018, 14:35
Фанатам дайвера это не объяснить.
  1
iNels
iNels
ответ Cules2013 (раскрыть)
27.06.2018, 14:27
видео хоть ради приличия открой) посмотри на лицо сампаоли, когда он спросил про куна. он стоял, дергался и ждал ответа месси. т.е было видно, что решение не за тренером
  4
Cympak-05
Cympak-05
ответ chyastism (раскрыть)
27.06.2018, 14:22, ред.
Да да писали что он выбирает. А тут бах перед третей игрой выясняется что выбирал тренер и его группа игроков подвинула в сторонку. Да Икарди хорош чем Гонсало. А брать в сборную игроков чер... это уже мнение каждого. Я лично поддерживаю что и Бензема и Икарди не берут в сборные за их поступки с учётом того, что есть игроки которые могут не плохо заменить. На счёт Дибала ты прав. Вот зачем его взяли если так и не научились их совмещать на поле. Игра с Хорватами показала на сколько это ужасно когда они оба на поле.
  0
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
27.06.2018, 14:13
Предположение о том что лысый мужик в татушках на бровке сборной Аргентины является тренером, лишено всяких оснований))))
  0
Imrebellion
Imrebellion
ответ vinyardrip (комментарий удален)
27.06.2018, 14:09
медиа раскрутка и этот холивар в интернете
  0
Imrebellion
27.06.2018, 14:03
Самая главная разница Месси и Роналду, это то, что второй с помощью агентов и менеджеров больше работает над своим имиджем и пиаром. Многие байки просто глупости, которые не подтверждаются на поле. "Грызет землю и постоянно работает над собой..", "Настоящий лидер и тащер команды!"... то то не видно как наилучший атлет пробежал больше всех, играл постоянно в стык, в чистую проходил позицию защитника один на один, пахал в отборе без мяча или возился с мячом со своей половины. все память потеряли или уже не помнят сколько тот играл на команду в своей карьере и "искренне радовался" голам напарников? Если б не Зидан, этот проект был бы провальным в любом случае.
  3
вхсо 111
вхсо 111
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
27.06.2018, 13:58
"без него" ладно понятно разговор не о чём))
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Nerai Sairensa (раскрыть)
27.06.2018, 13:55
Ну так я же ж про это предположил!
  1
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ вхсо 111 (раскрыть)
27.06.2018, 13:54
Месси три раза выводил сборную в финалы,то есть ЧМ И Ю. АМЕРИКИ.За столько лет на ЧМ что делал Рон?И ЧЕ выиграли без него.Не смеши,Баккенбауера,Рамоса,Моура,Пеле,Марадону,Мальдини,Платини и многих других легенд и даже нашего Апсни!
  0
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
27.06.2018, 13:53
Ты где там тренера увидел?
  0
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
27.06.2018, 13:53
В отборе сборная играла НАМНОГО приличнее, в матче с Эквадором они бы и без Лионеля его дожали но только счет скромнее был бы. И Барсу он тащит только в матчах с Леганесами всякими сейчас. Что же до Классико - кому-то может оно и показатель, да вот только это у Реала три подряд победы в турнире, определяющем сильнейших в Европе.
  0
Ангел неБесГрешен
27.06.2018, 13:51
Тут одно из двух -либо тренер тряпка, либо он спецом акцентирует внимание, что ему мешают работать как он задумал. Соломку стелит, так сказать...
  1
Imrebellion
27.06.2018, 13:47
очередные глупые попытки очернения образа Месси в интернете.
  0
вхсо 111
вхсо 111
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
27.06.2018, 13:35
Ты это серьёзно "гном тащит барсу и сборную") тебе даже пример привели и к стати Рон всё таки с сб Португалией взял титул, и определяет звезду результат. а не через раз всяким простятским сб наколачивать и стату набивать!
  0
Shineheart
Shineheart
ответ Cules2013 (раскрыть)
27.06.2018, 13:34
Весьма сомнительно. Когда игрок выходит на поле, вот тогда он в 95% случаев объясняет кэпу или\и игрокам, какие будут перестановки. Но очень редко - до совершения замены.
  0
вхсо 111
27.06.2018, 13:29
Если это правда, тогда позор сб и всей стране Аргентине!
  0
Верг
27.06.2018, 13:09, ред.
сампаоли в аргентине примерно как доменек во франции, ниче не решает кроме стремного стартового состава со всякими тольяфиками и сальвиями!
  0
Ника228
Ника228
ответ Cules2013 (раскрыть)
27.06.2018, 12:42, ред.
ну да не вызовы в сборную . Карлосатевеза , тоже случайность
  0
Роман Романов
27.06.2018, 12:38
Да... маразм. Тренер спрашивает у футболиста кого выпускать!!!
  1
barcelona and cruyff
barcelona and cruyff
ответ Hamman (раскрыть)
27.06.2018, 12:37
Во-первых,уважаемый,Месси не является моим кумиром. Во-вторых,если бы у Сампаоли были ...,то он бы не довел до того,что происходит в команде. Если он спросил у него разрешение,то это его же слабость. (Как минимум,мог бы поступить,как сделал Энрике,посадив 10ку на скамейку запасных). Но я не буду полностью отрицать того факта,что Месси в какой-то степени играет роль тренера в команде,потому что при нынешнем состоянии сборной с такими игроками у них выбора не много....
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Nerai Sairensa (раскрыть)
27.06.2018, 12:33, ред.
Не соглашусь,потому,что Барсу и сборную тащить Месси,без Месси сборная не была бы в России а Барса не была бы такой Барсой.Видел много игр,как Месси в важнейших играх тащил Барсу особенно в играх против Реала,забив Реалу больше всех.Рамос свидетель и все,кто видят.
И еще я осуждал,что Месси вчера много просто стоял или просто медленно ходил,но вдруг осознал,кода Месси стоит и трое игроков противника рядом с ним стоят,не бегут,этим ослабляет противника,стоя он помогает своей команде
  1
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
27.06.2018, 12:01
Про характер Месси я с тобой не соглашусь.

Лионель, провалившись, обижается на себя.
Криштиану, провалившись, злится на себя.

И если второй идет в тренажерку, пахать, ставить синяки и зубами выгрызать победу, то первый запирает в гостинице, уходя в депрессию и плача. Я не говорю, что Месси плохой игрок, ни в коем случае - он техничен, у него шикарные данные, талант огромный. Но нет харизмы Роналду и его характера, сейчас не видно умения В ОДИНОЧКУ протащить сборную\клуб через сложные поединок. А ведь именно это определяет футбольную звезду.
  1
Hamman
Hamman
ответ mangoх12 (комментарий удален)
27.06.2018, 11:55
Новость прочитал? Или только два комментария в топе?
Дать указание одно, а тут тренер спросил разрешения капитана выпустить Агуэро!!!
  1
Artuom
Artuom
ответ Cules2013 (раскрыть)
27.06.2018, 11:42
Спорное утверждение. Часто ведь на матчах видно как игрок выходит и словами/жестами объясняет что тренер хочет перестроение. Редко капитан подзывается тренером, очень редко. В некоторых матчах бывают 3-4 перестроения, но тренер не подзывает кэпа, а просто показывает чего он хочет жестами... перестроения ведь тренер объясняет ещё на тренировках.

Не говорю что ты точно не прав, но всётаки спорно.
  4
Hamman
Hamman
ответ barcelona and cruyff (раскрыть)
27.06.2018, 11:39, ред.
Понятна ваша попытка оправдать своего кумира, но не ангажированному болельщику футбола, это кажется мягко говоря наивной попыткой. Почему? Вы наверняка видели как в матчах при замене, выходящий на пальцах показывает коллегам по команде изменения в расстановке? Все возможные схемы обсуждаются и оговариваются до игры. Здесь же тренер просто тупо спросил разрешения. В сборной Аргентины сильный разлад! Это видно невооружённым взглядом. Договорились не выносить мусор из избы до окончания мундиаля. Громкие заявления начнутся после ЧМ, т.к. с такой игрой Арги не провалиться физически не могут.
И только для персофанов Месси их кумир Д Артаньян, а остальные пи....ы...
  2
ALBA BARCELONA 21
27.06.2018, 11:36, ред.
Cules 2013 оказывается меня в игнор поставил но решил умничать,философствовать.

Так так,как ты написал,болельщики Барсы знают,что Месси больше,чем тренер определяет состав,влияет на тренера,так по желанию Месси увольняют тренеров,по его согласовнию подписывают других тренеров и игроков.
Месси игрок с железным характером.Например Роналду,как Месси не может влиять на тренера и на Переса и на игроков.
Ты пишешь,как будто ты помошник Сампаоли.А я написал,то что знают все.Прошу перестань умничать,не делай этого,не толкуй по своему слова тренера!
  0
SPORiNG
SPORiNG
ответ Cules2013 (раскрыть)
27.06.2018, 11:32
каждый видит то, что хочет видеть)

а по факту ни для кого не секрет, что у этой сборной нет будущего до тех пор, пока интересы одного игрока будут ставиться выше всей команды
  1
Shamil79
27.06.2018, 11:31
после забитых голов Сампаоле радовался как и все но ему даже обняться было не с кем...а по окончании матча немедленно удалися под трибуну как и после проигрыша от Хорватии
  0
SPORiNG
27.06.2018, 11:30
Позорище. Псевдотренер.
  0
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ Октябрь 1917 (раскрыть)
27.06.2018, 11:21
После следующего проигрыша им уже будет все равно
  0
Знатог
27.06.2018, 11:11
Возможно, что и у нас один футболист (он же хоккеист) даёт указания тренеру сборной.
  1
sir_Alex
27.06.2018, 11:10
Занятно)))
  7
LOpp
27.06.2018, 10:17
уже на следующем ЧМ Месси будет сам тренировать сборную
  1
Jeck Denielse
27.06.2018, 10:17, ред.
Жена Сампаоли : "Милый ,может позабавимся сегодня ночью,когда дети уснут???"

Сампаоли : "Ну конечно,дорогая,только для этого мне надо кое-кому позвонить, посоветоваться"
  7
DVoxNN
27.06.2018, 10:17
К Месси какие вопросы, если у тренера яиц нет? Кто назначил тренера? Месси? Тогда у федерации футбола Аргентины яиц нет.
  8
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa
ответ chyastism (раскрыть)
27.06.2018, 10:16, ред.
Учитывая, что пока тренерил Сампаоли - результат был ЕЩЕ ХУЖЕ, и уж раз они выползли-таки в 1\8 - стоит дать им шанс. Бегали они в любом случае поживее вчера чем в прошлых играх. Хотя конечно мировой гранд играть так права не имеет. Вопрос не в Месси и "карманных тренерах", а в том кого ФФА назначает на мостик. У Зидана например не было проблем с составом Реала, состоящим из одних звезд - а тут почти то же самое что с ПСЖ, ибо тренер не сделал ничего чтобы себя поставить в коллективе. Результат мы видим.
  1
chyastism
chyastism
ответ Cympak-05 (раскрыть)
27.06.2018, 10:10
Так он его и выбирает - где Икарди? Откройте глаза, взгляните в лицо правде. Месси Бог в этой сборной, ему не указ ни тренер, ни федерация футбола. Он обычный самодур. А как показывает история, такие личности никогда не становятся первыми. Судьба вот и «вознаграждает» Месси за это - вечный неудачник финалов.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт