Новости
 

Путин поручил властям обеспечить эффективное использование инфраструктуры ЧМ-2018

26.06.2018, 10:17

Источник сообщает, что президент России Владимир Путин поручил правительству РФ совместно с руководителями регионов, на территориях которых проводятся матчи ЧМ-2018, обеспечить эффективное использование наследия чемпионата для организации и проведения крупных спортивных соревнований и мероприятий. 

«Правительству Российской Федерации совместно с высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, на территориях которых проводятся матчи чемпионата мира по футболу 2018 года, и при участии Общероссийской общественной организации „Российский футбольный союз“ реализовать с учетом ранее данных поручений меры, направленные на эффективное использование наследия чемпионата мира по футболу 2018 года», — говорится в поручениях.

Ранее депутат Государственной думы РФ Валерий Газзаев попросил оставить футбол в центре внимания президента страны Владимира Путина.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Klaus-S
Klaus-S
ответ ivany4 (раскрыть)
26.06.2018, 21:06
Как Ленин мог создать "такую страну" ,если он умер в 1924 году и страной то порулил только четыре года?
  0
barca200885
26.06.2018, 19:44
Т.е. до чемпионата мира об этом, в принципе, никто и не думал?
  1
Stavropol19
26.06.2018, 18:53
А чего их использовать?денги уже банда украла и поделила,а для холопов пусть холопы и стараются.
  0
valt134
valt134
ответ spartach n1 (раскрыть)
26.06.2018, 16:52
Таких друзей-за 3,да в музей. А лучше казнь устроить показательную на Красной Площади.
  1
valt134
26.06.2018, 16:45
Путин поручил... Там уже давно всё поделенно и распределенно. Распил народных денег продолжается.
  0
iNels
iNels
ответ ivany4 (раскрыть)
26.06.2018, 16:37
писал, писал, а затем подумал, плюнул и стер)) много букв)) просто добавлю, что мы смотрим на этих "друзей" раз в 4 года, мы их не выбираем, они подтасовывают все выборы ради себя, чтобы сохранить посты и жить лишь для себя дальше, а мы смотрим на это, машем рукой и забываем опять на 4 года. это неправильно
  0
ivany4
ivany4
ответ iNels (раскрыть)
26.06.2018, 16:27
Чем больше мы смотрим за кем-то, тем меньше времени остается на себя.
На "друзей" надо смотреть раз в 4 года или 6 лет, но конкретно и однозначно.))
  1
iNels
iNels
ответ ivany4 (раскрыть)
26.06.2018, 16:20
согласен, только становится все труднее видеть вокруг себя "яркие цвета", когда кружок друзей, в руках которых вся страна, с каждым годом "тырит" все больше и больше красок из палитры)) а так да, и вам всего самого наилучшего))
  2
ivany4
ivany4
ответ spartach n1 (раскрыть)
26.06.2018, 16:17
Сергей, вот мы и пришли к истокам.
Не мы плохого от социализма взяли, а чиновники плохое, быстрее нашего понимания, перетащили в российский капитализм. В те времена, чиновников + партийный аппарат, кормить надо было. А сейчас их еще больше размножилось. И все друг друга только контролируют. Ничего не производят, да еще и приворовывают. Вот с этим симбиозом и живем.))
Во времена социализма ходила байка: Надо Ленину памятники на каждом углу поставить. Такую страну создал, все воруют, никак разворовать не могут!
Похоже дожили, разворовали все что можно.)))
  3
ivany4
ivany4
ответ iNels (раскрыть)
26.06.2018, 16:08
Я не Бог, отвечать на все вопросы и за всех. Ты начинаешь заниматься словоблудием, как все наши "просвещенные демократы". Не надо мне доказывать, что ты прав. Ты изложил свою точку зрения, я тебе свою. А дальше - извини демократия. Хочешь принимай, не хочешь, не надо. Просто во всех делах надо видеть не только грязь, и черный цвет, но и красивые поляны и яркие цвета. Ну а сколько ты их увидишь, все зависит от того, с каких позиций и количества знания ты будешь их оценивать. Удачи в жизни, и как говорили коммунисты - каждый сам кузнец своего счастья.))
  1
spartach n1
spartach n1
ответ ivany4 (раскрыть)
26.06.2018, 16:04
Я при социализме тоже успел пожить,на мой взгляд много плохого от туда взяли,тогда хоть уверенность у людей была у студентов устроится,у пенсионеров на достойную старость,продукты и товары по ГОСТу и никакой сои.
Теперь же у нас оттуда военные конфликты в разных местах,страшилки о войне,крики о величи,помощь братским гондурасам когда свои по 8 тыщ пенсии получают.За отведённые 16 поднятия с колен превратились в сырьевой придаток-бензоколонку
Я так вижу,и дальше только сползание намечается .
  5
ivany4
ivany4
ответ spartach n1 (раскрыть)
26.06.2018, 16:00
Сергей, неужели ты думаешь, что "управляя" такой страной еще нужно воровать у себя из кармана???
Насчет друзей скажу так, за всю свою жизнь я нажил 11 друзей, сейчас многих только поминаем, осталось на сегодняшний день только 5. А вот знакомых - хороших, нормальных и плохих и не сосчитать. И наша дружба никогда не опиралась на финансы. Наверное время такое было, но делали все и помогали друг другу от души,.... и бескорыстно. Поэтому, насчет левой половины картинки я не заморачиваюсь, а смотрю по делам. Ну не люблю я за "друзьями" подглядывать и обсуждать это. А тем более за чужими родственниками.
  2
iNels
iNels
ответ ivany4 (раскрыть)
26.06.2018, 16:00, ред.
"Пришедший к власти всегда опирается на своих друзей, знакомых, сослуживцев и т.п."

только вот одна беда: эти "друзья, знакомые, сослуживцы и т.п" в политике разбираются еще хуже президента. и если они доказали свою профнепригодность (как, например, медведев), то единственно верным решением было бы убрать его с должности и заменить другим человеком. но этого не происходит. почему? почему те чиновники, которые показали, что не могут справляться со своими обязанностями, не отстраняются от работы, а продолжают дальше бездельничать (это в лучшем случае, а то обычно они вообще вредят и делают еще хуже). и происходит это лишь потому, что они или напрямую связаны с "путиным 90-х", или "через одно рукопожатие"
  3
Броник
26.06.2018, 15:54
Да развалить все и не мучиться, не приавыкать
  0
spartach n1
spartach n1
ответ ivany4 (раскрыть)
26.06.2018, 15:54
Спасибо Николаич,извини забыл поздоровкаться !)
Ты вот про процедуру толкуешь,а выходит что сама система то где руководят удельные князьки выстроенная ВВП не работает.
Да плюс ещё нет никакой ответственности,друзья это конечно хорошо,но когда в угоду собравшейся вокруг него верхушки доят простой народ это не дело !
  3
ivany4
ivany4
ответ spartach n1 (раскрыть)
26.06.2018, 15:48
Серега, я уже пенсионер давно. Пройдя школу жизни в трех измерениях, социализме, переходном периоде, капитализме, научился извлекать пользу для себя. Если рядом стоящий только воздух сотрясает, то это уже его проблемы. Что бы накормить человека, ему надо дать удочку, а не рыбу! Все остальное зависит от человека.
  3
spartach n1
spartach n1
ответ iNels (раскрыть)
26.06.2018, 15:45
Вот небольшая часть друзьёв :

  3
ivany4
ivany4
ответ iNels (раскрыть)
26.06.2018, 15:43
не, не должен!!!
Функции контроля у нас возложены на такой штат сотрудников, что денег не хватает на пенсионеров. А свою работу они не делают!!! Думаю сам найдешь какие службы.
Пришедший к власти всегда опирается на своих друзей, знакомых, сослуживцев и т.п. Если этого не делать, и не доверять данным, пока сам не разберешься, то управлять такой страной не возможно. Бояре всегда приворовывали у царя. Так было, есть, и вероятно будет. Просто одни воруют и ездят на велосипедах, а другие воруют и не скрывают. Ну и как аксиома - кто тебя кормит, тот тебя и доит.))
  0
iNels
iNels
ответ spartach n1 (раскрыть)
26.06.2018, 15:35
современная молодежь вселяет надежду. с появлением интернета и отказа получать информацию через телевидение и газеты пропаганда начинает терпеть крах. у людей в этой стране впервые появилась возможность брать информацию, перепроверять, сопоставлять ее и вертеть под всеми возможными углами. и во время этих процессов открываются удивительные вещи))
  1
ivany4
ivany4
ответ spartach n1 (раскрыть)
26.06.2018, 15:35
Привет Сергей!
"Друзья" президента живут по тем правилам, которые написали им наши избранники.))
А по поводу дороги, могу посоветовать написать письмо губернатору области, с перечислением всех пройденных инстанций, ответов из этих инстанций, и степень важности дороги для поселка. А внизу сделай волшебную приписку: прошу Вас дать письменный ответ, который вместе с копией этого письма пойдет в ген прокуратуру и администрацию президента. Думаю тебя ждет полгода, а может год, "веселых встреч" на разных уровнях. Но если не остановишься дорога должна быть. Какого качества не знаю, это уж тебе контролировать.)
  2
spartach n1
spartach n1
ответ ivany4 (раскрыть)
26.06.2018, 15:34
Иваныч,напиши раз у тебя так ловко выходит чтоб бензин не дорожал и налоги с пенсионным возрастом не поднимали,вот уж достойная задача будет для солнцеликого,раз уж он в одиночку с колен поднял,так уж пусть не роняет обратно !)
  3
Сергей Саныч
26.06.2018, 15:32
Он бы про лимит указания не рассылал.
Пользы больше было бы.
А со стадионами и без него разберутся.
Где-то играть начнут,где-то рынок солидный откроют.
Всё польза.
  1
iNels
iNels
ответ ivany4 (раскрыть)
26.06.2018, 15:31
"И президент здесь не причем"

президент должен контролировать работу чиновников, не? и если поступили жалобы и исчерпывающие доказательства, то следует принимать решительные меры, а не назначать домашние аресты или просто менять должность в госаппарате с одной на другую, не?

я просто не понимаю, почему у нас народ так любит отделять путина от всех остальных чиновников. любой, кто хоть полчаса посидит и поизучает карьерные похождения путина в 90-е поймет, что почти все нынешнее правительство продвигалось в конце прошлого века вместе с ним. это друзья по институту, друзья по работе в питере, друзья по работе в администрации. они все были никем до прихода к власти путина, а потом все вдруг разбогатели через крупнейшие гос.предприятия или через места в правительстве.
  2
spartach n1
spartach n1
ответ iNels (раскрыть)
26.06.2018, 15:29
Его только благосостояние друзей беспокоит,остальные пофик !

Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.

Со времён Михаила Юрьевича ниче не изменилось .
  4
ivany4
ivany4
ответ iNels (раскрыть)
26.06.2018, 15:24
Подать жалобу и после этого снова падать в эту яму, не считаю борьбой.
По себе, для решения вопросов по ЖКХ - потратил 6 месяцев на переписки, суды - выиграл 2 суда, жлабы в прокуратуру, изучение законов. В процессе этих тяжб понял устройство структуры "чиновничества". Сейчас дела не доходят до судов, все решается после письменных заявлений. Оплата моральных ущербов и перерасчеты, приносят неплохую прибавку к пенсии.
Для того чтобы с кем-то или с чем-то бороться, надо понять откуда это берется. И президент здесь не причем. Давайте выберем(назначим) самого достойного, а как делала свита короля, так и будет делать. В зависимости от степени коррупции, и жесткость борьбы с ней, должна быть разная. Вон, в Китае, до сих пор руки за воровство и взятки отрубают. Интересно, почему наш депутаты, которых мы выбираем, до сих пор не внесли такой закон по отношению к чиновникам?!)) Есть такая пословица - рука руку моет.))
  1
iNels
iNels
ответ spartach n1 (раскрыть)
26.06.2018, 15:23
че-то сразу вспомнилось, как мужик на прямой линии у путина спросил "я плачу транспортный налог, а дороги нет. от села до трассы доехать не можем", а путин заржал и сказал "зачем вам машина тогда, если у вас дороги нет?"

гениальный ответ, достойный президента))
  2
tamerlan71
tamerlan71
ответ Ministri Krasnodar (раскрыть)
26.06.2018, 15:17
Показать
spartach n1
spartach n1
ответ iNels (раскрыть)
26.06.2018, 15:15
А мы на Смоленщине запрос писали чтоб дорогу до деревни в порядок привели,её там попросту нет,а ведь люди такие же налоги платят,результат-прошли выборы и Ее перевели в разряд грунтовых,чтоб не париться,вот и все дела !
  3
spartach n1
spartach n1
ответ ivany4 (раскрыть)
26.06.2018, 15:13
Иваныч,иди вон расходы миллера на распиларену и на Халков проконтролируй,непотопляемого мутко за растраты привлеки,сердюкова за одно !
Друзья темнейшего в другом измерении живут и закон для них не писан,рыба сгнила с головы !
  3
iNels
iNels
ответ ivany4 (раскрыть)
26.06.2018, 15:11, ред.
с крупной рыбой бороться - нет
пробовал только по мелочи: пару лет назад запрос подать, чтобы яму у дома залатали - так и наслаждаюсь ей до сих пор
  1
ivany4
ivany4
ответ iNels (раскрыть)
26.06.2018, 15:09
Еще раз, не для меня, для себя ответь - а ТЫ пробовал???
  1
iNels
iNels
ответ ivany4 (раскрыть)
26.06.2018, 15:08
а, т.е известных всем примеров вроде "васильевой" вообще недостаточно?))
  1
ivany4
ivany4
ответ iNels (раскрыть)
26.06.2018, 15:04
А ты пробовал?
  1
iNels
iNels
ответ ivany4 (раскрыть)
26.06.2018, 15:03
"возложен в том числе и на граждан страны"

да как бы в нормальном обществе именно народ должен контролировать работу чиновников. только разговор здесь шел о другом. то, что на мелкую чиновничью рыбешку можно пожаловаться и насладиться ее увольнением - это бесспорно. для верхушки эта мелюзга ничего не значит, ее сменить - нефиг делать. а вот когда пытаешься контролировать и привлечь к ответственности кого-то на самом высоком уровне - либо молчание, либо нелепые отмазки, но в любом случае - полное бездействие.
  2
iNels
iNels
ответ lobsterdam (раскрыть)
26.06.2018, 14:57
и как это должно оправдать то, что челябинский работяга помрет в 64, не дожив год до выхода на пенсию? может если у нас такие географические особенности, то и пенсионный возраст надо делать по регионам? ну в самом деле, ну хоть чуток думайте)
  0
ivany4
26.06.2018, 14:56, ред.
Уважаемые господа спорщики, yrasikos22, iNels, spartach n1, хочу обратить ваше внимание, что Путин поручил властям обеспечить эффективное использование инфраструктуры ЧМ-2018. А согласно конституции, за которую тут некоторые ратуют, контроль за исполнением чиновниками своих обязанностей, возложен в том числе и на граждан страны. Проявите свою гражданскую позицию, проконтролируйте местные власти и заставьте их исполнить указания президента. Пусть открывают детские секции, секции здоровья для пенсионеров и т.д. и т.п. Вот и скажут вам спасибо.
Критиковать могут все, а как до дела до ходит - у меня живот болит! И так во всем!!!
  1
spartach n1
spartach n1
ответ lobsterdam (раскрыть)
26.06.2018, 14:55
Дык и зачем тогда равняться на Европу если у нас условия другие ?))
  2
spartach n1
spartach n1
ответ iNels (раскрыть)
26.06.2018, 14:54
Ващета по нормальному люди себе откладывают зарабатывая на пенсию,но ежели паутинистов послушать то по выходу на заслуженный отдых они становятся балластом !
Это выше всякого понимание,на кой черт такое государство с таким гарантом,которому даже конституция пустой звук,-взял себе и назначил бессменное управление !
  3
lobsterdam
lobsterdam
ответ iNels (раскрыть)
26.06.2018, 14:53
чувак, сравни климат в челябинске и в ницце для начала. А потом, допустим, народы Крайнего Севера вообще 40-45 лет живут в среднем, и что? Мы живем в условиях, неблагоприятных для жизни по климату, за исключением некоторых областей, да и то... пора это понять !
  0
spartach n1
spartach n1
ответ yrasikos22 (раскрыть)
26.06.2018, 14:49
Странный ты чел,к тебе в карман лезут,лишают тебя и твоих детей и родителей достойной старости,а ты их ещё оправдываешь,стокгольмский синдром какой-то !
  2
iNels
iNels
ответ yrasikos22 (раскрыть)
26.06.2018, 14:47
"Уйдет это царь,придет другой Царь"

так может пора перестать назначать себе царей?)) может хоть раз президента назначим, который бы сам слугой народа был, а не народ его слугами?))
  1
iNels
iNels
ответ spartach n1 (раскрыть)
26.06.2018, 14:46
шо? деньги? какие деньги? никаких денег не поступало, никто ничего не видел)))
  2
spartach n1
spartach n1
ответ yrasikos22 (раскрыть)
26.06.2018, 14:46
Шикарная логика,если болит живот-лучше обоspaтся,так что-либо по твоему ?))
  3
yrasikos22
yrasikos22
ответ spartach n1 (раскрыть)
26.06.2018, 14:42
Уйдет это царь,придет другой Царь,я тебе уже говорил что если всегда все плохо по жизни лучше повеситься.
  0
spartach n1
spartach n1
ответ iNels (раскрыть)
26.06.2018, 14:38
А куда деваются деньги людей которые всю жисть 20 % отчисляли и не дожили ?
На зарплаты путинских друзей ?А то их детям на учебу за рубежами денег не хватает !
  3
spartach n1
spartach n1
ответ yrasikos22 (раскрыть)
26.06.2018, 14:35
Может посмотришь сколько в Европе получают и живут,или тебя в гугле забанили ?
Не хочу больше бесполезный спор продолжать,вижу у тебя все хорошее это пу,все остальное происки врагов,как же легко наверное живётся когда за тебя все царь батюшка думает и решает .

  4
iNels
iNels
ответ yrasikos22 (раскрыть)
26.06.2018, 14:34
ну т.е все тут сидят и толкуют о политике, а как только я вставил свои 5 копеек - "помолчи или уйди"? ну как-то несправедливо, не? а так да, футбол вне политики. только когда на футбольном ресурсе выкладывают слова всяких царьков, то это явно провокация на то, чтобы поговорить не о футболе
  1
iNels
iNels
ответ yrasikos22 (раскрыть)
26.06.2018, 14:32
"В Европе пенсионный возраст 65 лет минимум,и там не ноют"

в европе продолжительность жизни 75-85 лет. а у нас в той же челябинской области продолжительность жизни у мужчин - 64 года. как им выйти на пенсию в 65, а?
  3
yrasikos22
yrasikos22
ответ iNels (раскрыть)
26.06.2018, 14:32
а ты прочитал фразу ? Футбол вне политики !!!
  0
iNels
iNels
ответ yrasikos22 (раскрыть)
26.06.2018, 14:31
слова "аккурат после" точно прочитал?
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт