Новости
 

Сборная России крупно проиграла Уругваю

25.06.2018, 18:52

Сборная России уступила Уругваю в матче 3-го тура группового этапа ЧМ-2018. Таким образом, россияне заняли 2-е место в своей группе и сыграют в 1/8 финала с победителем группы В.

Самара, стадион «Самара Арена»

Уругвай — Россия 3:0 (2:0)
Голы: Суарес 10, Черышев 23 (автогол), Кавани 90

Уругвай: Муслера, Лаксальт, Годин, Коатес, Касерес, Нандес (К. Родригес 73), Весино, Торрейра, Бентанкур (Де Арраскаэта 63), Суарес, Кавани (Гомес 90+3)
Главный тренер: Табарес Оскар.

Россия: Акинфеев, Смольников, Кутепов, Игнашевич, Кудряшов, Газинский (Кузяев 46), Зобнин, Самедов, Миранчук (Смолов 60), Черышев (Марио Фернандес 38), Дзюба
Главный тренер: Черчесов Станислав.

Предупреждения: Газинский 9, Смольников 27, Бентанкур 59

Удаление: Смольников 36

Судья: Дьедиу Маланг.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию этого поединка. 

В параллельном матче группы A сборная Саудовской Аравии одержала победу над командой Египта.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Соккер.ру
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Уругвай 3:0 Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
протон
25.06.2018, 20:57
игру к счастью не смотрел. теперь видно истинное лицо нашей сборной.
  0
Иван Бровкин
Иван Бровкин
ответ katast (раскрыть)
25.06.2018, 20:56
Жаль мне тебя. Не видеть и не слышать ничего-это беда
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Евгений Перфильев (раскрыть)
25.06.2018, 20:56
Там сказано одно, слово, которое по понятным причинам нельзя тут написать, но этим словом всё сказано!
Хотя ругать бы я наших не стал бы, всё таки и Уругвай выше классом и из группы вышли. Но единственное, что не понравилось, так это то, что по сути всего пять игроков играло и глаза у них горели (Акинфеев, Дзюба, Игнашевич, Зобнин, Фернандес), а остальные, для чего выходили, не понятно. Простить можно много чего, а вот равнодушия нет!
Может и нужно было нам такое поражение, что бы на землю спустились.
Всё равно надо поддерживать команду!!!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Kostya_Kostya (раскрыть)
25.06.2018, 20:55
Конечно сложнее,но и сотав будет уже другой и мотивация тоже!!!!!!В этом матче все было против нас,но надеюсь в 1/8 все будет по другому.
  0
Lews Therin Telamon
Lews Therin Telamon
ответ cska1948 (раскрыть)
25.06.2018, 20:54, ред.
Польза чисто популистическая, если можно так выразиться. Чтобы Европа не забывала имена наших футболистов. Да, пусть они там не заиграли, но ведь пытались! Что касаемо Аршавина, не думаю, что он питал какие-то иллюзии по поводу свой "незаменимости" (даже после того "покера") - Андрюша, имхо, просто пиарился и пытался играть в красивый футбол, а Венгер показушников не любил, отсюда и неприязнь.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Lazurny (комментарий удален)
25.06.2018, 20:54
Это СССР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мы Берем сб России!!!
  1
Kostya_Kostya
Kostya_Kostya
ответ Ген Геныч (раскрыть)
25.06.2018, 20:54, ред.
Понятное дело.Всё полетело с 1-ой минуты.С отскоком Уругваю повезло,конечно,но думаю не забив тот гол они бы всё равно задавили Россию.Тут скорее просто перехвалили Россию.Сначала почему-то думали что Саудовская Аравия и Египет мощные,а потом решили что Уругвай проходимый.Получили что есть.В 1/8 ещё сложнее будет
  0
Николай Еремеев
25.06.2018, 20:53, ред.
Первое - в нашем поражении виноваты в первую очередь, мы сами болельщики - 10 дней пели дифирамбы в честь игроков сборной за красивые победы -от этого у всех закружится голова и вседозволенность везде даже на тренировках расслабляет всех , второе -уругвайцы показали наш уровень индивидуального мастерства -он почти на самом низком уровне, у нас нет звезд- Смольников пример, как красиво без фола отобрать мяч это дано звездам и третье - надо памятник поставить Черчесову за то ,что из такой серой массы он еще сумел создать играющую команду !!!!!!!!!!!!!
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ DonaDonni (раскрыть)
25.06.2018, 20:53
А в России футбол интересен?Кроме Открывашки,Крестов и Краснодара?Остальные не собирают народа даже и половины!!!!!!!Да он интересен ,но ни на столько как в той же Бразилии,Германии,Франции,Англии да и др!!!!!!!!!!!
  0
Nerai Sairensa
25.06.2018, 20:53
Вот интересно мне - откуда повылезало быдло, радующееся поражению сборной? Да, оно закономерно, исходя из настроя, уже решенных задач и состава, хотя счет обидный. Наши футболисты сыграли минимум не хуже других вторых мест, с Уругваем по технике смотрелись прилично, но по части реализации есть куда расти. Радоваться-то чего, идиоты?
  2
bbb370
25.06.2018, 20:52
Не повезло. Бывает. Не унывать. Удачи!
  1
cska1948
cska1948
ответ Ген Геныч (раскрыть)
25.06.2018, 20:50, ред.
Вот и получается, у вас, что лучше бы Павлюченко играл дома, а не за моря ездил. Но в 2008 году уехал не один Павлюченко, а в 2010 ЧМ они, как и мы с вами по ТВ смотрели. Так чем реально помог их отъезд в Европу российскому футболу?
  0
Lews Therin Telamon
Lews Therin Telamon
ответ Крейсер (раскрыть)
25.06.2018, 20:50
С одной стороны, полностью согласен. Но с другой - как можно было допустить минимальную отдачу от вложенных в наш футбол огромных средств? Не это ли наплевательское отношение к своим болельщикам?
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Kostya_Kostya (раскрыть)
25.06.2018, 20:49
Так после 0-2 все полетело в тар тарары,там хочешь не хочешь а надо было идти вперед всеми силами!!!!!!!!!!!И эти 2 гола были мягко скажем необязательными!!!!!!!Потом сразу удаление и Миранчука и Самедова фактически не было на поле,так что играли в 8 против 11 игроков!!!!!!!!!!!Мы ни Германия,что бы вылазить из таких ситуаций,да еще и с игроками,которые де юре на поле есть а де факто их нет!!!!!!!!!!
  0
ЮЗИК
25.06.2018, 20:48
Все нормально, осталось Испанию опустить
  0
praporchik zadov
25.06.2018, 20:48
Играли неплохо....видно было что хотят победить ....жаль подвёл Акинфеев пропустив гол в его угол да и во втором мяче есть доля его вины ну и конечно Смольников бездарно удалился...и это хорошо что не плейофф...есть время исправить ошибки
  2
DonaDonni
DonaDonni
ответ Ген Геныч (раскрыть)
25.06.2018, 20:48
НУ ДА, ТАК ЖЕ КАК И В КРИКЕТ. РЕЧЬ ВООБЩЕ ТО ПРО ФУТБОЛ. НУ ДА ЛАДНО ОТВЕЧУ. ХОККЕЙ ИМ ПРОСТО НЕ ИНТЕРЕСЕН. НУ И В КОНЦЕ ЭТО ОООООЧЕНЬ ДОРОГОЙ ВИД СПОРТА.
  0
Евгений Перфильев
Евгений Перфильев
ответ Байкал-38 (раскрыть)
25.06.2018, 20:45
СРАЗУ СТАНЕТЕ, Я БЫ ДОПОЛНИЛ, И МНОГО О СЕБЕ УЗНАЕТЕ НОВОГО.
ХОРОШАЯ ФРАЗА
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ cska1948 (раскрыть)
25.06.2018, 20:45
Понимаешь.У нас чемпионат,где из 16 команд,11 играют в автобус(т.е болото а не чемпионат)и тут ,как не крути а развития ты не получишь никакого!!!!!Им надо уезжать,но уезжать с целью прогрессировать а ни за тем,как написано у тебя в комментарии,тогда будет толк.Павлюченко заиграл в Тоттенхеме,но там почему то тренер упорно не хотел его видеть в основе,хотя он был лучше,чем те,кто выходили в старте!!!!!!!
  1
Kostya_Kostya
Kostya_Kostya
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
25.06.2018, 20:45, ред.
Ты матч смотрел?Уругвай не забил два 100%-ых гола.Чистая победа Уругвая.И я не скажу что Уругвай показал фантастический футбол,очень много ошибались.Просто Россия играть не умеет.Я не помню ни одного хорошего момента за весь матч.Помню что якобы Дзюбе по лицу в штрафной заехали.Игра явно не получалась.Оно и понятно,это же не Саудовская Аравия с Египтом.
17-3 статистика ударов по воротам.Состав был практически сильнейшим.
Это отскок.Не пудри людям мозги
  0
Крейсер
Крейсер
ответ Lews Therin Telamon (раскрыть)
25.06.2018, 20:44
Ну так это проблемы этих болельщиков, если они застряли в прошлом.
Мы вовсе не сборная СССР.
Сейчас мы, объективно, середняки (к сожалению). Нужно радоваться любой удаче, любой победе.
  2
LAISMEN
25.06.2018, 20:43
УВЕРЕН 90% НЕГАТИВА НЕ БЫЛО БЫ ПРОИГРАЙ МЫ 1:0
  0
Евгений Перфильев
25.06.2018, 20:42
В ПРОЧЕМ СОГЛАСЕН. У ДЗЮБЫ НЕТ ТЕХНИКИ. ВСЯ ЕГО ИГРА ЭТО ТОЛЧКИ И ЗАЦЕПЫ РУКАМИ ИЛИ ПОДСТАВИТЬ ГОЛОВУ ПОД МЯЧ. НО ЕСТЬ И ПОЛЬЗА ОН СТЯГИВАЕТ НА СЕБЯ НЕ ОДНОГО ИГРОКА. ЛОСЬ ТО ОН ЗДОРОВЫЙ ВДРУГ ПРОРВЕТСЯ.
  0
sihafazatron
sihafazatron
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
25.06.2018, 20:42
чего чего??? хочешь хоть все мои комменты пролистай, ты не увидишь ни одного комплимента в их адрес. никогда в них не верил и щас ниче не изменилось
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
25.06.2018, 20:41
Понравилась одна фраза: "Стоит разик проиграть сразу станете ......"
  0
Lews Therin Telamon
Lews Therin Telamon
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
25.06.2018, 20:41
Не обобщайте. Всё-таки взрослая аудитория, в основной своей массе, понимала что к чему. А дети - такие дети.
  0
GGGringOOO
25.06.2018, 20:40
Из группы вышли? Праздники людям подарили? Ну а на больше ещё и не рассчитывали .
  0
cska1948
cska1948
ответ Lews Therin Telamon (раскрыть)
25.06.2018, 20:40
После покера Ливеру Аршавин подумал, что за это его на руках будут носить всю оставшуюся жизнь. Он стал себя беречь, на что ему указывали одноклубники. Стал посещать светские приёмы, даже в программе "Время" его показали (сам видел) не в спортивной, а в светской! хронике. Английский скаут Аршавина, в то время, сказал, что русские футболисты добившись успеха вместо того чтобы его развить, начинают его ПРАЗДНОВАТЬ! Это очень точно сказано!Моё мнение, все они поехали в Европу не в футбол играть, а пожить в Европе. Вы так и не ответили, КАКАЯ была польза для российского футбола в том, что они уехали играть в Европу?
  1
Lews Therin Telamon
Lews Therin Telamon
ответ Крейсер (раскрыть)
25.06.2018, 20:39
Болельщики Перу, Египта и Коста-Рики адекватно оценивают уровень своих сборных. И только наши упорно продолжают верить в миф о скрытой силе российской сборной. Как итог, обманутые ожидания и разочарование десятков, а то и сотен тысяч болельщиков по всей стране.
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ DonaDonni (раскрыть)
25.06.2018, 20:38
Ну это можно сказать и о Китае,США,Индии и др.Выражусь по другому!!!!!!!!!!Почему в Бразилии,Италии,Испании и др грандах футбола до сих пор не вырастили достойную сборную по хоккею?Ведь в хоккее тоже все начинается с ДЮСШ и дальше по твоему посту!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
LAISMEN
25.06.2018, 20:38
ОТ ДНА МЫ УЖЕ РЕАЛЬНО ОТТОЛКНУЛИСЬ, И ЭТО ФАКТ
  1
abrek123
25.06.2018, 20:36
Критика тоже нужна иначе зазнаются и относятся к матчам наплевательски, все равно не страшно все хорошо)))
  0
LAISMEN
LAISMEN
ответ Крейсер (раскрыть)
25.06.2018, 20:35
ДА СЕЙЧАС ПОДДЕРЖКА НУЖНА.....
  1
Иван Бровкин
25.06.2018, 20:34, ред.
ЭХ мужчины) Жалко мне тех,кто еще переживает за данное дно,называемое сборной. Между прочем хочу напомнить,что данные упыри играют на наши с Вами деньги,т.е на деньги налогоплательщиков. И платят им,всем известно,довольно много. Существует лимит на легионеров,который просто убивает футбол,потому что самый кривой молодой футболист требует уже зарплату в миллион. А вы терпите....терпилы и дальше.
Отдельный респект хочется выразить Стасику))забыл цитату из песни, включаемой нашими жополизами комментаторами,готовыми вылизать собственное очко ради псевдопатриотизма) Ставить таких тормозов против нападения Уругвая, зная,что попадёт на Испанию-это надо быть,как минимум, полным нулем. А я буду болеть за Иран,уверен,что они сегоднявынесут Кристину и Ко
  2
katast
katast
ответ За Ливерпуль (комментарий удален)
25.06.2018, 20:33, ред.
Никогда не понимал этого тезиса. Т.е. нужно с трясущимися коленками выходить на поле и говорить, что мы никого не сможем обыграть?) Всегда нужно верить в свои силы, рационально оценивая свои плюсы и минусы. Если веры нет, то ты уже проиграл.
  2
Крейсер
25.06.2018, 20:33
Перу едет домой.
Египет едет домой.
Коста-Рика - туда же.
Но болелы не вытирают ноги об свои команды.

Мы же в 1/8 ЧМ.
Однако несколько тошнотиков готовы закидать какаxами сборную.
Если не в состоянии поддерживать сборную своей страны, может вам лучше принять гражданство Реала, Ювентуса, Баварии и Манчестера? Там всегда всё хорошо.
Капец. Какой-то фестиваль униженных гав№метателей.
  8
LAISMEN
25.06.2018, 20:31
НЕ УНЫВАЙТЕ МЫ ВСЕ ЕЩЕ В ИГРЕ., А 16 КОМАНД УЖЕ СКОРО ДОМОЙ ПОЕДУТ
  1
Lews Therin Telamon
Lews Therin Telamon
ответ cska1948 (раскрыть)
25.06.2018, 20:30, ред.
Не могу согласиться. Тот же Аршавин в "Арсенале" поначалу пахал как проклятый, даже несмотря на то, что Венгер редко ставил его в основу и часто во время матча одноклубники как бы не замечали Андрея. Павлюченко достойно отыграл за "Тоттенхэм", но Реднаппу почему-то не понравился, и тот в конце концов перестал выпускать его на поле - вот просто взял и перестал, при этом не забывал его нахваливать. Жирков уехал в Англию чисто по протекции Абрамовича, поэтому в расчёт его не беру.
  0
katast
25.06.2018, 20:29, ред.
В общем критикуют сборную в большинстве своём те, кто за неё не болеет. Остальные её поддерживают и будут поддерживать чтобы ни случилось. Удачи нашим в 1/8.
  1
Lews Therin Telamon
Lews Therin Telamon
ответ Ген Геныч (раскрыть)
25.06.2018, 20:27
Окей, добавил. Стало немножко грустно.
  0
SanitarForest
25.06.2018, 20:27
Одно радует что Португалия и Испания сейчас будут биться чтобы занять 1 место в группе... будет интересно.
  1
lobsterdam
lobsterdam
ответ Евгений Перфильев (раскрыть)
25.06.2018, 20:25
только Фернандес. А Дзюба - ни о чем! Как всегда, у него был только один момент за весь матч да и тот запорол. Он может забивать только таким как СА. Посмотрите, как высоко прыгнул Годин перед тем как был забит третий гол, насколько он перепрыгнул всех, а ведь он очень возрастной.
  0
DonaDonni
DonaDonni
ответ katast (раскрыть)
25.06.2018, 20:25
Я ЗА СБОРНУЮ РОССИИ НЕ БОЛЕЮ. МНЕ ЭТА КОМАНДА ПО СТИЛЮ НЕ ИНТЕРЕСНА. ХОТЯЯЯЯ СТИЛЯ У НЕЕ ТОЖЕ НЕТ.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Lews Therin Telamon (раскрыть)
25.06.2018, 20:25
Я про Зобнина и Кузяева говорю,что бы ты их к Головину добавил а ни к этому.
  1
LAISMEN
25.06.2018, 20:24
ПОНЯТНО ВСЕ НА ЭМОЦИЯХ, ЖДАЛИ БОЛЬШЕГО И ТД..,А ПО СУТИ ЭТО НАШ УРОВЕНЬ ПОКА И ПРЫГНУЛИ МЫ УЖЕ ВЫШЕ ГОЛОВЫ. МЫ ВТОРЫЕ, А ТАМ КАК СКОРЕЕ ВСЕГО ДОЛЯ ВЕЗЕНИЯ НЕ ИНАЧЕ. БУДЬТЕ РЕАЛИСТАМИ
  1
Van Vanovich
25.06.2018, 20:24
повылезали подлые)))
  0
Lews Therin Telamon
Lews Therin Telamon
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
25.06.2018, 20:24
Чую, что с нашей сборной испанцы будут делать "тело-в-тело"))
  1
Ген Геныч
25.06.2018, 20:23
Не понимаю я хейтеров!!!!!!!!!Играли полуосновным составом+ удаление+ привоз в 1-м голе и рикошет во2-м!!!!!!!!!!!!!!+разные Самедовы и Миранчуки-это еще минус 2 игрока .МЫ Б...Ь ни Германия или Франция,у нас нет 3 состава равноценных!!!!!!!!!!!!!!!!Ребята играли как могли-это было видно,что все что могли они делали,но делали они это в 8 а ни в 11 т.к. Самедов,Миранчук и Смольников-это минус 3 игрока!!!!!!!!!!!!!!!!
  3
cska1948
cska1948
ответ Lews Therin Telamon (раскрыть)
25.06.2018, 20:23
Каждый выбирает то, что ему ближе. Ну уехал бы Алан в Европу и что от этого выиграл бы российский футбол? После Евро 08 в Европу уехала целая группа игроков и ЧТО? Наш футбол от этого стал сильнее? Главное, то что не хотят ПАХАТЬ ни здесь, в России, ни там, в Европе.
  0
Lews Therin Telamon
Lews Therin Telamon
ответ boom4321 (комментарий удален)
25.06.2018, 20:22
Чтоб тебя унесли кукарачи! Не каркай!
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт