Новости
 

Сборная Хорватии разбила Аргентину и вышла в плей-офф ЧМ-2018

21.06.2018, 22:51

Сборная Хорватии уверенно обыграла аргентинцев в матче ЧМ-2018 и вышла в плей-офф раунд турнира.

Нижний Новгород, стадион «Нижний Новгород»

Аргентина – Хорватия – 0:3 (0:0)
Голы: Ребич 53, Модрич 80, Ракитич 90+1

Аргентина: Кабальеро, Акунья, Тальяфико, Отаменди, Меркадо, Сальвио (Павон 56), Перес (Дибала 68), Маскерано, Меса, Агуэро (Игуаин 54), Месси
Главный тренер: Сампаоли Хорхе.

Хорватия: Субашич, Стринич, Вида, Ловрен, Врсалько, Брозович, Ракитич, Перишич (Ковачич 82), Модрич, Ребич (Крамарич 57), Манджукич (Чорлука 90+3)
Главный тренер: Далич Златко.

Предупреждения: Ребич 39, Меркадо 51, Манджукич 59, Врсалько 67, Отаменди 85, Акунья 87, Брозович 90+4.

Судья: Ирматов Равшан.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного поединка.

В предыдущем поединке сборная Аргентины сыграла вничью с Исландией, так что теперь в активе команды всего одно очко.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Аргентина 0:3 Хорватия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
22.06.2018, 00:31
Понимаешь, когда капитан отбирает мяч у своих же игроков и никто ему не может что-то сказать против, значит что-то тут нечисто.
Игроки не знают что делать и смотрят на Месси, а он тупо забирает мяч и идёт напролом.
Тренер, может быть и заменил бы его, но нельзя - Месси неприкосновенность.
Я согласен, что Арги сыграли плохо, но хороший капитан, при плохой игре, на то и капитан, что бы всех взбодрить. А что делал Месси?
Как играть команде, когда есть указание сверху - Вот ваш лидер - слушайте его.
Откуда возьмётся тактическая схема, если капитан сам её ломает?
  0
Mamrik
22.06.2018, 00:31
Ребят говорят в Аргентине инопланетянен играет, он сегодня играл?
  1
Ангел неБесГрешен
22.06.2018, 00:30
Походу одним фаворитом меньше...
  1
fhj gjj
fhj gjj
ответ Ген Геныч (раскрыть)
22.06.2018, 00:30
ну у таких ярых персофанок и фэйлы рональды - это что-то чудесное или голевая передача)
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Dani Alves (раскрыть)
22.06.2018, 00:29
Класс, то есть вытащил именно он, а не команда!
То есть труды остальных типа не в счёт. И его собственные косяки, типа запоротых моментов с Исландией, Австрией, Хорватией и Польшей, которые и поставили сборную на грань - тоже не в счёт.

Можно дальше пойти - Эдер до выхода на замену в финале не сыграл на ЧЕ ни единой минуты, если я правильно помню. Но зато он вышел в финале и забил победный гол! Это всё перекрывает же! Почему его не называют главным тащером? Ну и что, не играл бОльшую часть чемпионата, победный гол есть? Есть! По такой логике именно его надо носить на руках.
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Реал Мадрид Villivallo (раскрыть)
22.06.2018, 00:28
На этом чм я за испанцев)
Хотел бы, что Иньеста ушел красиво.
Но потом эта клоунада с тренером.. и теперь я сомневаюсь, что они смогут вытянуть
  0
fhj gjj
fhj gjj
ответ ATG (раскрыть)
22.06.2018, 00:28
надеюсь, аргентина выйдет из строя еще в группе и избежит еще большего позора, уготованного в 1.8
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ fhj gjj (раскрыть)
22.06.2018, 00:27
Показать
Реал Мадрид Villivallo
Реал Мадрид Villivallo
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
22.06.2018, 00:26
Сначала желаешь чтобы все твои конкуренты вылетели из группы,а потом переживаешь,что без таких футболистов скучно смотреть ЧМ.Что правда,то правда
  0
Mamrik
22.06.2018, 00:26
Меси играл?
  1
fhj gjj
fhj gjj
ответ trimetil (раскрыть)
22.06.2018, 00:26
а он не в команде играет? виновата команда и он, следовательно.
  0
Правдин Семён
22.06.2018, 00:26
Читать посты смысла нет.Итак ясно,что здесь рвут Месси на тряпки.Хотя гнобить его или Роналду дело глупое.Оба матча Аргентины провалил Сампаоли.Он воистину безумен.Даже если им удастся пройти дальше-Хорхе придётся оставить пост.Рад за братьев-хорватов,но смотреть на такую Аргентину тошно.Осталось слиться парочке крутых сборных и Россия двинет к полуфиналу,как минимум )
  4
fhj gjj
22.06.2018, 00:25
Показать
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Bobon (раскрыть)
22.06.2018, 00:25
Вот тут согласен полностью)
Не нужно было бить пенку и аргов могли быть шансы на выход
  1
Fenomen-9
22.06.2018, 00:24
Алексфор ниже с левого ака за своего моську впрягается)))
  0
trimetil
trimetil
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
22.06.2018, 00:24
Не, виновата, как обычно команда, но не он, да?
  1
ATG
ATG
22.06.2018, 00:24
Ещё с детства Хорваты нравились, как и сейчас! Правда сегодня болел за Аргов.

Хорваты по делу переиграли дружину Месси. Что сказать, Аргентина итак еле вылезла на ЧМ, потом не дожали Исландцев, и вот сейчас с таким-то сосставом , и особенно линия нападения, и что в итоге? Сами видели...

Короче надеюсь что Аргентина выйдет из группы но с такой игрой им далеко не пройти, если конечно Месси не начнёт творить чудеса
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Реал Мадрид Villivallo (раскрыть)
22.06.2018, 00:24
Ну это да.
Но я его не видел)
Только нарезки и фильм про него))
  0
Fenomen-9
22.06.2018, 00:24
А в статистике читаем: Роналду бомбардир сборной, всех европейских сборной лучший, и ЧЕ.. Моська провалил три финала, и в гугле читаем : моська дважды уходил из сборной))
  2
fhj gjj
fhj gjj
ответ Kashaev Kamil (раскрыть)
22.06.2018, 00:23
роналду запорол этот момент своим ударом во врааря, а не внес вклад, умник. внес вклад куарежма, оказавшийся в нужном месте и подстраховавший фэйлящего роналду.
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Kashaev Kamil (раскрыть)
22.06.2018, 00:23
Я тебе честно говорю, я никогда не был болельщиком Аргентины) хочешь верь, хочешь нет, твое право.
Я просто пишу свое мнение про аргов. Они были днарями в отборе и остались ими на чм
  0
Fenomen-9
22.06.2018, 00:22
И да,Роналду забивая пенку тащит сборную,а Моська мажет и пролетает мимо 1/8..
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
22.06.2018, 00:22
Нулём и сегодня, и с Исландией, да и в отборе тоже была всё сборная. На ЧМ проползти удалось, но с такой игрой тут делать нечего. Месси сыграл плохо, но лучше всё равно никто себя из аргентинцев не показал. Провалились они все, как команда.
  1
Kashaev Kamil
Kashaev Kamil
ответ fhj gjj (раскрыть)
22.06.2018, 00:21
Его отдал Нани, умник. И это был просто навес на удар с острого угла, это не выход один на один. Гол был командный, где Роналду внёс весомый вклад. И спорит глупо
  2
Fenomen-9
22.06.2018, 00:21, ред.
Роналду 3 гола 2 голевые передачи и финал ЧЕ..Травма,но Роналду подбадривает напарников..И в отличии от Моськи ,игроки Португалии любят своего кэпа,и победили..А моська плакал,мазал пенки и уходил)))
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ RonReal (раскрыть)
22.06.2018, 00:21
В Мю провалился, это факт.
Потом продан был в Псж)
Ну скажи мне кто там реально прибавил?)
Да никто. Разве что только Вератти.
Дима там в основном в запасе сидел в этом сезоне
  0
Dani Alves
Dani Alves
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
22.06.2018, 00:21
1) т.е. ты согласен, что вытащил из группы в 1/8
2) на спортсе просто отмечено как голевая - щас посмотрел повтор - там он пробивал с угла и забить было нереально - в любом случае благодаря этому Португалия прошла дальше
3) да с пеналем я перепутал, Криш первый тогда бил. Но опять же не промазал - т.е. поучаствовал в проходе в полуфинал
4) и ты согласен, что вывел в финал

т.е. в любом случае благодаря действиям Криша команда дошла до финала - и ты сам признал, что вытащил из группы(нивелировав первые 2 игры) и вытащил в финал в игре с Уэльсом
  1
Bobon
Bobon
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
22.06.2018, 00:21
Даже с таким составом нужно было спокойно выходить из группы, но эгоизм Месси в матче с Исландией и идиотизм Сампаоли все решили
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
22.06.2018, 00:21
Это да
  0
Реал Мадрид Villivallo
Реал Мадрид Villivallo
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
22.06.2018, 00:20
Он всегда оправдывал все ожидании
  0
Kashaev Kamil
Kashaev Kamil
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
22.06.2018, 00:20
Я не спорю. Я и не говорил, что голевой. Но тебе респект. Ты не сбежал после такой игры, да и комменты адекватные. Такие фаны Барсы мне нравятся
  0
fhj gjj
fhj gjj
ответ Kashaev Kamil (раскрыть)
22.06.2018, 00:20
как раз санчеш и отдал шикарный пас на роналду на выход 1в1, а тот просто пробил во вратаря.
  0
Fenomen-9
22.06.2018, 00:19
Да хоть сто раз не голевой пас..Главное пробил и случился гол Купрежмы..Хоть бы моська так бил ,чтоб другие забивали,глоры барси щас не горели бы)))
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Ген Геныч (раскрыть)
22.06.2018, 00:19
Нападение) и все на этом.
Отаменди еще хорош.
Ну а дальше.. один шлак.
  1
RonReal
RonReal
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
22.06.2018, 00:19
Есть такое, но не настолько.
  0
fhj gjj
22.06.2018, 00:19, ред.
Fenomen-9, рон стал чемпионом благодаря эдеру, который не просто замкнул, а красиво забил. а именитый игуаин запорол выход 1в1 с паласио на пару

и сразу в игнор)
  1
Реал Мадрид Villivallo
Реал Мадрид Villivallo
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
22.06.2018, 00:18
Если тебя считают лучшим футболистом в историй,если тебя называют футбольним богом,инапланетяненим то виноват только ты и никто другой!!!
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Kashaev Kamil (раскрыть)
22.06.2018, 00:18
Тут не про вклад)
Он правильно делал, что бил. Нападающий должен бить из таких позиций.
Но это не был голевой пас))
Понимаешь?
  1
Kashaev Kamil
Kashaev Kamil
ответ fhj gjj (раскрыть)
22.06.2018, 00:18
Роналду сразу же закинул на фланг, Санчеш просто бежал вперёд. Разогнать атаку - это в первую очередь отдать первую острую передачу
  1
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
22.06.2018, 00:17
Месси сегодня - ноль. Что вообще этот человек делает в центре поля? Атаки начинает? Пытается играть за всю сборную. Отбирает мяч у защитников и лезет напролом.
Мне нас рать на Роналду, Саллаха и т.п.
Мне жаль самого великого аргентинца, который смотрел сегодняшний 39 и кусал ногти.
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
22.06.2018, 00:17
Да состав хороший,но тренер дно просто
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ RonReal (раскрыть)
22.06.2018, 00:17
Дима сдал..
После ухода из Реала он скис.
В 2014 году зажигал, а потом потух)
  1
Kashaev Kamil
Kashaev Kamil
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
22.06.2018, 00:17
Однако большую вклад в гол внёс он, как не называй
  0
fhj gjj
fhj gjj
ответ Kashaev Kamil (раскрыть)
22.06.2018, 00:16
разогнал атаку там санчеш, а роналду в упор пробивал вратаря и не забил. хорошо, на добивании был куарежма
  0
Kashaev Kamil
22.06.2018, 00:16
Месси - гениальный и крайне сильный футболист, но признайте как капитан и лидер на поле он не тянет
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Kashaev Kamil (раскрыть)
22.06.2018, 00:16
Ну бил и бил) об этом и речь.
Это не был голевой пас.
  1
Fenomen-9
Fenomen-9
ответ fhj gjj (раскрыть)
22.06.2018, 00:16
А потом Рон стал чемпионом европы,а моська позорится и тогда, и щас)))
  0
RonReal
RonReal
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
22.06.2018, 00:16
Были бы в стартовом составе Дибала и Ди Мария, игра была бы другой. Тренер аргентины тактик))
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Kashaev Kamil (раскрыть)
22.06.2018, 00:15
Почему-то даже при такой плохой игре Месси всё равно большинство тех немногочисленных опасных атак начинается с него. Но виноват всё равно один он, да.
  2
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
22.06.2018, 00:15, ред.
Я фиг знает,для меня они оба футболисты от бога!!!!!!!!!!Все-забей!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт