Пермский «Амкар» прекращает свое существование. Владелец клуба Геннадий Шилов сообщил, что «Амкар» не станет заявляться в ПФЛ. Напомним, ранее РФС отозвал лицензию пермяков, так что команда не смогла бы играть ни в РФПЛ, ни в ФНЛ.
Будет ли «Амкар» заявляться в ПФЛ?
«Нет, не будет. Финансирования нет».
То есть клуб прекращает свое существование?
«Финансирования у нас нет, какой смысл копить долги?»
Есть ли спрос на футболистов «Амкара»?
«Да, на игроков спрос есть».
Или войдите через
Брыкались,брыкались,но всё мимо.
Брыкались,брыкались,но всё мимо.
Сочувствую болельщикам Перми
Их, наверняка, не слишком много, но это настоящие болельщики
Сочувствую болельщикам Перми
Их, наверняка, не слишком много, но это настоящие болельщики
Получается-"Зенит"...
Кто успешен и богат???
Лёха Миллер,хоть и гад.
Самый лучший стадион???
Ну конечно,это он!!!
Кто культурно матерится???
Шнуров в "Северной столице"!!!
Кто в сиропе,злате,тесте
и сидит на пятом месте???
Получается-"Зенит"...
Кто успешен и богат???
Лёха Миллер,хоть и гад.
Самый лучший стадион???
Ну конечно,это он!!!
Кто культурно матерится???
Шнуров в "Северной столице"!!!
Кто в сиропе,злате,тесте
и сидит на пятом месте???
футбола нет и -нет игроков,
а в интернете ликуют 75 :
Футбол-в столицы!
Вердикт таков...
футбола нет и -нет игроков,
а в интернете ликуют 75 :
Футбол-в столицы!
Вердикт таков...
В Москве, например, бюджет города на футбольных клубах особо не попилишь. Вот и строят линию-дублёр кольца(которое не разгрузит поток пассажиров на "линейных" ветках), попутно сделали наземное метро с похожим кольцом и очень сомнительной целесообразностью некоторых станций (Болельщикам ржд, которые критикуют газпром за их траты, рекомендую глянуть на станцию Белокаменная. Всего-то две остановки от Черкизово по МЦК). Можно бы было построить кольцевую, соединяющую конечные станции, что бы в час-пик одна сторона направления принимала на себя разгрузку другой, или, например, провести метро до Бирюлёво, что бы местные жители не пересаживались на "собаку" или такси добираясь к себе домой. Но нет. Выбрали стратегию застройки, подразумевающую большее количество затрат. Если бы я попиливал деньги на строительстве метро, выбрал бы такую же стратегию.
В Москве, например, бюджет города на футбольных клубах особо не попилишь. Вот и строят линию-дублёр кольца(которое не разгрузит поток пассажиров на "линейных" ветках), попутно сделали наземное метро с похожим кольцом и очень сомнительной целесообразностью некоторых станций (Болельщикам ржд, которые критикуют газпром за их траты, рекомендую глянуть на станцию Белокаменная. Всего-то две остановки от Черкизово по МЦК). Можно бы было построить кольцевую, соединяющую конечные станции, что бы в час-пик одна сторона направления принимала на себя разгрузку другой, или, например, провести метро до Бирюлёво, что бы местные жители не пересаживались на "собаку" или такси добираясь к себе домой. Но нет. Выбрали стратегию застройки, подразумевающую большее количество затрат. Если бы я попиливал деньги на строительстве метро, выбрал бы такую же стратегию.
Две команды РПЛ ПОГИБЛИ, часть снялись с ФНЛа или не захотели туда переходить, Динамо переезжает в Сочи.
Расписываемся в собственной несостоятельности. Позорище! Всех на кол после ЧМ!
Две команды РПЛ ПОГИБЛИ, часть снялись с ФНЛа или не захотели туда переходить, Динамо переезжает в Сочи.
Расписываемся в собственной несостоятельности. Позорище! Всех на кол после ЧМ!
Наш футбол нуждается в жесткой реформе и переходе на частные рельсы, потому что платить такие зп из бюджета это дикость.
Наш футбол нуждается в жесткой реформе и переходе на частные рельсы, потому что платить такие зп из бюджета это дикость.