Новости
 

«Амкар» в следующем сезоне не будет играть ни в РФПЛ, ни в ФНЛ

13.06.2018, 13:47

«Амкар» лишился лицензии РФС, так как не смог предоставить финансовые гарантии на будущий сезон.

«Лицензия „Амкара“ отозвана в связи с недостаточной финансовой гарантией и наличием существенной задолженности», — сообщил член комитета по лицензированию РФС Евгений Летин.

Таким образом, в следующем сезоне пермский клуб не будет играть ни в РФПЛ, ни в ФНЛ.

Сообщалось, что место «Амкара» в элите может занять «Анжи».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Организация: РФС
Команда: Амкар
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Тито
Тито
ответ tamerlan71 (раскрыть)
19.06.2018, 22:50
Не знал. Спасибо за информацию и удачи! Надеюсь в этот раз команда не будет вам нервы трепать.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
15.06.2018, 14:10, ред.
Саныч, помнишь ты писал, что я дотошный порой ? )
Так вот ты наверно не менее моего, ну дался тебе
этот чистильщик ? ) Мамману называли, Нойера
называли, из народа ведь называли люди,
ну был я малость неточен , согласен,малость, ошибки
ведь большой то нет. Я же не форвардом хава назвал )
Тем более ты же согласен, что со временем какие-то
термины имеют свойство преобразовыаться в иные )
Те, которые не базисные, а абстрактные больше.
От комментатора помню один раз слышал, как он
Кафу назвал волнорезом только за то, что он сыграл
как заправский опорник, хотя Кафу ни в коем разе
не опорник, а латераль,краёк, однако кликнули волнорезом )
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.06.2018, 13:58
Ну,да.
Но фраза...Недаром, что народное название "чистильщик"...не верная.
В народе так опроников не называли.
Тебе слово понравилось,не более.
Тамерлан проглотит.я нет.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
15.06.2018, 13:49
Саныч, я не отрицаю, что чистильщик- игрок линии обороны.
Но так как либеро в нынешнем футболе практически нет,
игрока который подчищает огрехи партнеров в центре,
а специфика опорника- это оборона, поэтому не только хав.
Саныч, сейчас не только опорника, но даже вратаря могут
назвать чистильщиком, который играет последнего дефа.
Мануэль Нойер например. А еще вариант чистильщика,
тот же Маммана из Зенита, который не просто выносит
мяч из своей зоны, а еще и начинает атаки, подменяя
тем самым функции разыгрывающего опорника.
Заодно он страхует партнеров, убежавших вперед,
встречая соперника, словно волнорез. Чистильщик.
Свиппер,пожалуй, тоже соглашусь с тобой. Это слово
ныне чаще встретишь в керлинге, нежели в футболе.
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.06.2018, 12:52
Согласен со всем написанным.
И ты согласись,что чистильщик,это защитник.(согласно народной мудрости)
А опорник,это полузащитник,но не чистильщик.
И ни тогда,ни сейчас опорника не кличут чистильщиком и свипером.
Хотя сегодня и нап может появиться в своей штрафной и помочь команде и что-нибудь подчистить.Или Дзюба в раздевалке.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
15.06.2018, 11:52
Саныч, здорово ! Чистильщиками были тогда, когда были либеро.
Тот же Каннаваро, о котором ты упомянул. Сейчас либеро на поле
практически нет, а подчищает огрехи партнеров именно опорник.
Подчищает. Свиппер и стоппер сейчас практически синонимы.
Центральный свободный практически играет роль опорника.
Придумано в начале 60-х. Это без вопросов. И было еще
это до недавних пор. Но сейчас нет либеро как такового.
Карлос Дунга никогда не играл в центре защиты сборной.
По крайней мере, номинально он был полузащитником.
А Дунга с Мауро Силвой в свое время были волнорезами,
т.к. Бразилия начинала атаки через защитников. А Дунга
играл роль опорника в сборной. Чистил и там, и тут.
Примерно так же, как и в виду того, что раньше не было
понятия группа атаки, а теперь в группу атаки в виду
малого числа форвардов в чистом виде, записывают
и хавбеков и напов в одно целое, чтобы объемнее звучало )
Время идет ) Неизменны только бек, хавбек, голкипер и форвард. )
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.06.2018, 00:17, ред.
Волнорез, волан, замок, опорник его специфика – оборона, а именно блокировка и прессинг игроков атаки до встречи с защитниками. Перехват мяч и организация контратаки.....да,это опорный полузащитник,находится на поле между своими защитниками и чужими атакующими....Чистильщиками их называют уже давно, потому что либеро............"Либеро" или "Чистильщик"- этот термин в футболе придумали где-то в середине шестидесятых годов. Означает он в переводе "свободный". Это игрок защитной линии (не опорный полузащитник,а именно защитник), у которого нет постоянного конкретного задания. Он не "держит" персонально какого-либо игрока чужой команды, он привязан к конкретной зоне обороны. Его главная задача - исправлять ошибки товарищей по защите и предотвращать прорывы форвардов соперника по всей линии защиты своей команды. Можно его деятельность сравнить с деятельностью "кризисного менеджера". Либеро там, где "пожар". Пожалуй, это высшая квалификация защитника в футболе. Свипер, свободный защитник, чистильщик, либеро - всё это синонимы одной позиции. Среди сильнейших либеро в истории на одну ступень ставят таких игроков: Франко Барези, Гаэтано Ширеа, Франц Бекенбауер, Даниель Альберто Пассарелла....Понтус, Денисов, Газинский, Тарасов...опорные полузащитники."чистильщиков" сейчас нет...схемы другие.Чистильщик и опорник вещи совершенно разные.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
14.06.2018, 21:18
Волнорез, волан, замок, опорник его специфика – оборона,
а именно блокировка и прессинг игроков атаки до встречи
с защитниками. Перехват мяч и организация контратаки.
Чистильщиками их называют уже давно, потому что либеро,
свободного защитника, сейчас как такового уже нет, поэтому
чистильщика, свипера , сейчас частенько кличут опорника )
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
14.06.2018, 15:59
Опорник - опорный полузащитник. Его задача не допускать развитие атаки противника в центре поля прессинговать атакующих полузащитников и помогать своим защитникам в обороне. В атаки ходит редко, но если уж пошел, то при контр-атаке противника должен лететь к себе в оборону.
---------------------------------------------------------------------------------
Чистильщик – позиция центрального защитника, который находится ближе всех остальных игроков к своим воротам.
  1
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Котэ в тельняжке (раскрыть)
14.06.2018, 11:32
Задержки любого психовать заставят.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ tamerlan71 (раскрыть)
14.06.2018, 10:23
Техничный парнишка. До опорника в чистом виде ему конечно далеко.
Но поле видит хорошо, от мяча быстро осовобождается, шустро мыслит.
И фолят , смотрю, много на нем. В лучшие годы на Махаче Гаджиеве
помню , столько же фолили ) Хотя тот был более опорником, нежели Бацуев.
А опорник нам нужен в чистом виде, а не тот, кто "может сыграть опорника".
Такой , как Понтус, Денисов, Газинский, Тарасов, Диарра, Каборе, Емельянов....
Главная функция опорника- чистить ) Недаром, что народное название "чистильщик". Подчищает огрехи коллег по команде. А мастеровитых чистых опорников очень мало.
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
14.06.2018, 09:25
Cалам, Назар! Согласен, но судя по всему Антон останется. Будет время, глянь на этого парня, может быть получится его у Ахмата арендовать: Аюб Бацуев Опорник. Меня так удивлял только Головин. У парня определенно есть будущее.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ tamerlan71 (раскрыть)
14.06.2018, 00:55
Салам, Тамерлан ! Не напрасно контракты видать не расторгали
с Антоном и Самарджичем. Тянули до последнего. Насчет Антона
не знаю честно говоря, но Самарджича, И Брызгу нужно сохранять.
А особенно нужно сохранять Володю Полуяхтова. Вот пахарь парняга.
  1
Irakliy
13.06.2018, 23:46
хорошо что Премьер-лига очищается от унылого болота....любители футбола не особо заметят отсутствия пермяков...
  0
сканер
13.06.2018, 23:07, ред.

играющая команда,удачи Анжи!
  3
tamerlan71
tamerlan71
ответ сканер (раскрыть)
13.06.2018, 22:43
Это он говорил, когда не подозревал, что будет тренить команду РФПЛ. Сейчас, в РФПЛ, нам вряд ли удастся встроить в команду нашу молодежь. По этой причине я хотел, чтобы мы оказались в ФНЛ и вернулись с сыгранным дагестанским составом.
Короче, ждем новостей и удачи нам как бы ни сложилось!
  2
сканер
сканер
ответ tamerlan71 (раскрыть)
13.06.2018, 22:34
Адиев говорил,что основной упор будет делать на доморощенную молодёжь,посмотрим,удачи Анжи!
  2
Shamil79
Shamil79
ответ Elessar1927 (раскрыть)
13.06.2018, 21:52
Тамбов подал заявку на участие? собирает документы изъявил желание? что он делает чтобы участвовать?...или ждут что за жти 2-3 дня изменят регламент в их пользу?
  3
Альфи
Альфи
ответ Elessar1927 (раскрыть)
13.06.2018, 21:49
Да красота, им можно вообще не выходить на матчи, все равно ,весь регламент перекроят и их оставят в вышке, "Нет такой стены, через которую не перешагнул бы верблюд груженный золотом" древняя арабская пословица а актуальна и в наши дни....
  0
Фата лист
Фата лист
ответ Elessar1927 (раскрыть)
13.06.2018, 21:45
Тамбов сам не хочет в премьер-лигу, они даже тренера уволили, чтобы он их туда ненароком не вывел, о чем в открытую сказал президент клуба.
  2
Котэ в тельняжке
13.06.2018, 21:37
То-то и Гаджиев покинул Амкар.... Надоели задержки и нестабильность...
  2
Vjazmitsch
13.06.2018, 21:18
Получить в РФПЛ ещё один клуб,пропускающий по 6-7 мячей за матч?Свой уровень Тамбов показал в переходняках:за 180 минут ни одного мало-мальски опасного момента у ворот Амкара.Лучше уж пускай Анжи играет.Все наши лидеры имели проблемы в играх с ними.И так бывает в каждом сезоне.А Тамбов - обычная выскочка-однодневка,неимеющая высокого будущего.Область использования Тамбова - ФНЛ и ПФЛ.
  3
tamerlan71
tamerlan71
ответ сканер (раскрыть)
13.06.2018, 21:14, ред.
Такого быть не может, поверь мне. Мы сейчас должны больше заработать на продаже игроков и аннулировании контрактов, чем потратить на покупку новых.
Для инфы (недавно смотрел цены) - Янник - 800тыс евро, Мутари - 600тыс евро, Гасанов - 350-400, Фатуллаев - еще дешевле (вот, кстати, 2 опорных, которые лучше наших нынешних), Полетанович - 700тыс, Бадави Гусейнов (наш) - 700тыс.

Продажа: Чансельор - 800тыс (контракт на 2,5 года), Чайковский - 400тыс, Яковлев - 800тыс, Лескано - 800тыс, Прудников - 400тыс, Бакаев - 500тыс, Тетра - 600тыс.
Вот такой расклад, брат! При этом Мутари и Бадави нам и не нужны в принципе, на их позициях есть не менее качественные исполнители, просто в будущем хотелось бы, чтобы Бадави сменил Брызгалова.
  1
tamerlan71
tamerlan71
ответ сканер (раскрыть)
13.06.2018, 20:59
Я считаю, нужно возвращать Гасанова, прикупить, например, Полетановича из Тосно, Мирзова, Ислу и Янника. Также обязательно нужно пробовать в основе Удуняна, Гамида Агаларова и Амира Мухаммада. А расстаться нужно, по-моему, с Яковлевым, всеми опорными, Чансельором и прочими неиграющими игроками, которые целый год со скамейки за команду болели.
  0
DonaDonni
13.06.2018, 20:52, ред.
БАЛТИКУ В РФПЛ. КАДИЕВ НЕ ТЯНЕТ ПРЕМЬЕРУ, ДА И НЕ НУЖНА ОНА ЕМУ.
БРАТЬЯ ЗАЧЕМ ВАМ ФУТБОЛ. ХОККЕЙ НАМНОГО ЗРЕЛИЩНЕЙ.
  0
сканер
сканер
ответ tamerlan71 (раскрыть)
13.06.2018, 20:51
Согласен на счёт Мусалова.Пусть играет,а вот какой состав у нас будет?Может слабее прежнего,мы не знаем,как бы потом не пожалеть,что этих не удержали.
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ сканер (раскрыть)
13.06.2018, 20:46
При всем к нему уважении за старательность, искренность и боевитость, на его позиции требуется гораздо больше качества и гораздо меньше риска. Влететь сзади в ноги сопернику он мастер. Мы просто не можем позволить себе такого игрока в высшей лиге. Насчет Мусалова тоже согласен, но, правды ради, нужно признать, что до травмы он играл стабильнее, а после травмы в режиме аврала вышел на очень важные матчи и не потянул. Я считаю, защиту нам нужно оставить в покое. Брызгалов и Полуяхтов, на мой взгляд, были лучшими в составе. Самарджич достаточно хорош. Мусалов наш и должен играть. А ошибаться они начнут меньше, когда опорная зона перестанет дырой быть.
  2
сканер
сканер
ответ tamerlan71 (раскрыть)
13.06.2018, 20:33
Да Тамерлан согласен с тобой,но кем их заменить?У тошо же Мусалова частенько мандраж в ногах наблюдается,Тетра в этом плане более боевитый,да и дальние удары у него неплохие(относительно).Сейчас,когда всё прояснилось с участием в РПЛ у Анжи стоят задачи усиления команды в защите.Адиев для меня,как тренер-инкогнито и что от него ждать я не знаю.Но надеюсь на успешное выступление Анжи в этом сезоне,на зависть троллям,удачи Анжи!
  1
Александр Валяев
13.06.2018, 19:04
Уже две команды потеряли всё, о каком развии футбола в стране идёт речь, позор!!!?
  0
Евгений Быстров
13.06.2018, 18:57
Мда...это вообще полный звездец, товарищи.Я подавлен...вот это развитие футбола у нас на высшем уровне,в кавычках.мудко на кол
  0
brodaga 05
13.06.2018, 18:42
Очень жаль пермский клуб.
  1
NAZAR 007
13.06.2018, 18:29
Искренние сопереживания болелам Амкара, что так получилось,
Город-миллионик всяко должен был найти средства на свою команду.
Как болельщик, прекрасно понимаю их состояние. Потому что это
форменное безобразие, когда чинуши команду так ужасно сливают !
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Elessar1927 (раскрыть)
13.06.2018, 18:26, ред.
Регламент читайте, знатоки. Остальное все-лирика.
  1
tamerlan71
tamerlan71
ответ сканер (раскрыть)
13.06.2018, 18:17, ред.
Надеюсь, Анжи избавится от трех опорных Чайковского, Тетры и Бакаева. Если получится, место в 10-ке гарантировано.
  1
tamerlan71
tamerlan71
ответ Тито (раскрыть)
13.06.2018, 18:16
Теперь под подписью Мутка написано, что в случае снятия Амкара, его место займет команда, участвовавшая стыках, причем преимущество имеет клуб РФПЛ.
Такие дела, вождь!
  2
сканер
13.06.2018, 17:51
Анжи по-любому!!!Надеюсь в этом сезоне сыграют успешно и будут в 10ке!Удачи Анжи!!!
  2
Тито
13.06.2018, 17:46
Когда Сатурн снялся с чемпионата, его место хотела занять вылетевшая с 15 места Алания, но в ПЛ прошел Краснодар с 5 места ФНЛ, так как команды, занявшие 3 и 4 место отказались от повышения в классе. Что то изменилось в регламенте с тех пор? Почему Анжи, а не 5 команда ФНЛ?
  0
Stormtrooper-26
13.06.2018, 17:13
Ща быстренько за уши подтянут Анжи )))
  2
Elessar1927
13.06.2018, 16:59, ред.
Я один не понимаю, чем Анжи лучше Тамбова? В конце концов, именно Амкар не пустил тамбовчан в РФПЛ, и получил билет дальше. В любом турнире на выбывание если победитель не может продолжать выступление и отказывается от участия, его место занимает проигравший. В данном конкретном случае разумными кажутся стыки между Тамбовом и Анжи, где без вопросов решится, кто будет участвовать в РФПЛ. Дарить это место дагестанцам неправильно и нелогично. И навевает нехорошие мысли, что кому-то сверху дагестанский футбол нужнее тамбовского.
  7
tamerlan71
tamerlan71
ответ ROLENTO (комментарий удален)
13.06.2018, 16:46
Очень рады. Нас просто пожалели, потому что повелись на дотационные бабки. А по спортивному принципу играть должно было Тосно, но его не пожалели и не повелись на дотационные бабки. Я так понимаю, ты не в курсе, что мы заменим Тосно в еврокубках?
  2
waxx8791
13.06.2018, 16:28
Футбольная держава- клубы схлопываются один за другим.
  1
Илья Кузнецов
13.06.2018, 16:24
Большое спасибо Амкару за Зырянова, поздно его заметили конечно, но без него возможно, не было бы бронзовых медалей у России на Евро-2008. Жаль, что больше не будет повода приехать в Пермь, посмотреть футбол.
  0
МапС
13.06.2018, 16:02
Вернуть клубу прежнее название "Звезда" и вперёд играть на первенство Пермского Края!
  1
tamerlan71
13.06.2018, 15:54, ред.
РФС удовлетворил просьбу Анжи об отсрочке начала чемпионата РФПЛ 18/19 и переносе сроков трансферного окна на две недели.
  0
Лёня_ Макинтош
13.06.2018, 15:47
Очень жаль пермскую команду и их болельщиков.
  1
RMUKMU
13.06.2018, 15:46
То чувство когда российский футбол встаёт с колен.
Жаль Амкар. Клуб это заслужил, но команда всегда была боевитой и симпатичной.
  1
Санчо Панса
13.06.2018, 15:35
Такой непредсказуемый российский футбол....Очень жаль пермский клуб и болельщиков пермского футбола, мда! За что и по какому праву? Обидно, что в 21 веке такие вещи происходят в российском футболе:(
  4
Ruslik1982
Ruslik1982
ответ Адил Алиев (раскрыть)
13.06.2018, 15:29
Спартак-2
  1
Знак со стрелкой на груди
Знак со стрелкой на груди
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
13.06.2018, 15:25
Чтобы сняться по финансовым причинам, нужно сначала выиграть этот стык(которого не будет), а в этом большие сомнения.
  0
Адвокат 76
13.06.2018, 15:25
Амкар жалко конечно же, но жить надо по средствам, плохо что в Пермском крае не нашлось денег на команду, край то богатый и средства есть, только не хотят у нас бизнесмены деньги в региональные команды вкладывать, если не будет чёткой государственной программы и поддержки клубов, то в скором времени в нашей премьер лиге да и в ФНЛ, будут играть всего 5-6 команд, а ПФЛ сама вымрет из-за безденежья. Надо что то делать обязательно не то кирдык придёт многим, останутся одни клубы финансируемые госкорпорациями.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт