Новости
 

«Анжи» выступит вместо «Амкара» в следующем сезоне РФПЛ

08.06.2018, 17:44

В следующем сезоне «Анжи» выступит вместо «Амкара» в РФПЛ. Пермский клуб не смог вовремя предоставить финансовые гарантии для участия в РФПЛ в кампании-2018/19.

Напомним, что «Амкар» по итогам прошлого сезона сумел сохранить прописку в РФПЛ, а махачкалинцы в стыковых матчах за право выступить в Премьер-Лиге уступили по сумме двух встреч «Енисею».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Анжи, Амкар
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Shpundya . (раскрыть)
08.06.2018, 20:45
Ну удачи, если что ! Реально, город-миллионик,
всяко парни отпахали за вышку, и такое. У меня
просто инфа от чела одного с одного комитета.
Вот и посмотрим, насколько источник достоверный.
  2
Жан-Клод Ван Даг
Жан-Клод Ван Даг
ответ Байкал-38 (раскрыть)
08.06.2018, 20:42
А Тамбов не проиграла стыки?
  0
Shamil79
Shamil79
ответ Shpundya . (раскрыть)
08.06.2018, 20:38
с чего ты взял?
  0
Shpundya .
Shpundya .
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2018, 20:38
Ну вот и понеслась по всем лентам инфа про 13-е число как я тут и написал...подобрали же дату.
  1
Котэ в тельняжке
08.06.2018, 20:36
Я поддержу Анжи!) Краснодар тоже не по спортивному принципу сразу в групповую стадию ЛЕ попал... Кто же не давал рук-ву Тосно или Амкара заранее подсуетиться?)
  2
Shpundya .
Shpundya .
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2018, 20:35
Привет! Оф.сайт Амкара молчит, на гесте вроде как надеются ещё, Решетниковв закидали вопросами отключился...знаю, что вроде как руководство шевелится, гарантии какие-то дают,документы дополнительные ушли. Пока нет информации на главной Амкара, всё это висит под вопросом.
  1
Башар Орлов
Башар Орлов
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2018, 20:34
СОГЛАСЕН НАЗАР, НЕ ПОРВАЛ БЫ, НО ЕСЛИ БЫ ИГРАЛИ НА ФУТБОЛЬНОМ ПОЛЕ, ТО АНЖИ НЕ ПРОИГРАЛ БЫ В ГОСТЯХ, ЛИШЬ ПО ТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО АНЖИ, НИКОГДА НЕ ИГРАЛ В МАНЕЖЕ, ВО СЕХ ЛИГАХ, ИГРАЛ НА ФУТБОЛЬНЫХ ПОЛЯХ, КАКИЕ БЫ ЭТИ ПОЛЯ НЕ БЫЛИ БОЛОТИСТЫМИ
  2
Жан-Клод Ван Даг
08.06.2018, 20:34
И еще говорят Россия не расистская страна! Чем вас не устраивает Анжи?! Конечно не русская команда.
  4
EAGinLE
08.06.2018, 20:33
А кто вместо Анжи в ФНЛ пойдет .
Не по спортивному , а по справедливости я за Торпедо Москва .
  2
Shamil79
08.06.2018, 20:32
Футбольный агент Павел Нестеров сообщил, что «Амкар» прекратил свое существование. По его информации, теперь в Перми будет создан клуб «Звезда», который будет участвовать в ПФЛ.

«Решение принято! Команды «Амкар» больше нет. Футболисты подписывают документы и забирают трудовые.

В Перми теперь ФК «Звезда» в ПФЛ. Главный тренер-Константин Парамонов, президент-Алексей Попов. Но к «Амкару» это команда отношения не имеет. «Амкар» умер», – написал Нестеров на своей странице в твиттере.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Shpundya . (раскрыть)
08.06.2018, 20:28
Здорово ! Помню по старым временам соккерным.
А что игроки то разбежались тогда, владеешь инфой ?
Если есть понимание, что сохранитесь, поздравлю
повторно, тем более что здесь точно по спортивному.
  1
Shpundya .
08.06.2018, 20:26
Решение будет принято 13 числа, так, что расходитесь.
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ морозз (раскрыть)
08.06.2018, 20:25
Спасибо, Саныч - дружище !
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Башар Орлов (раскрыть)
08.06.2018, 20:24, ред.
Башар, ну рвать мы их точно не рвали )
Да и Паша в принципе всегда к нам ровно
относился, и удачи желал, просто парень
сам с Красноярска, отчасти его понимаю,
все таки с родного города команда в РПЛ,
хоть за коней и болеет, но все же, да и вроде
как он про спортивный принцип не писал )
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Миша Вилков (раскрыть)
08.06.2018, 20:22
Спс, Паша ! Думаю, если после таких презентов
опять не пересмотреть взгляды на построение
норм .команды, больше таких " презентов судьбы"
уже не будет, сами пусть кузнецами счастья будут )
  1
Башар Орлов
Башар Орлов
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2018, 20:22
НЕТ НАЗАР, ЕСЛИ И ВЫГРАЛ ЕНИСЕЙ У АНЖИ, ТО НЕ ПО СПОРТИВНОМУ ПРИНЦЫПУ, А ЭТИ СОЛОВЬИ НАЧИНАЯ С БАЙКАЛА, СВИСТЯТ, ПРО КАКОЙ ТО СПОРЬИВНЫЙ ПРИНЦИП
  0
морозз
морозз
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2018, 20:22
Назарыч привет дружище, рад за твою команду и не слушай ты недоброжелателей, тролли они и в Африке тролли!
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Sem25 (раскрыть)
08.06.2018, 20:20
Здорово, Сергей ! Ну так у нас и КС, и Томь вспомни,
там вообще по далеко не спортивному принципу,
Краснодар так же с 5-го места вышел в РПЛ,
тоже по прописанному регламенту, поэтому
соглашаюсь с теми, кто говорит , в принципе
по спортивному - переигровка между двумя.
Но когда у других спортпринцип " должны быть
Балтика или Тамбов" сам понимаешь, что это
такой же " спортивный " принцип, как и у нас )
  3
морозз
08.06.2018, 20:20
Наверное для нашего футбола эта новость позитивна, в строю остаётся южная команда с хорошим стадионом и инфраструктурой! Амкар жаль конечно, но команды находящиеся на гос обеспечении уходят в даль и это одна из самых главных причин которые мы наблюдаем в последнии годы в нашем футболе!
Поздравляю болел Анжи с возвращением в Вышку!
  3
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2018, 20:20
Назар, привет! Енисей весь сезон играет в манеже, все играли и никто не жаловался!
В ответке Енисей играл в час ночи(по Красноярскому времени) и ничего, никто не жаловался!
По тем же легионерам (количество)у команды вышки преимущество перед командами из кабинетной ФНЛ! Просто возмутил пост товарища ниже, мы бы порвали, если бы, да кабы!
А вам удачи! Наезды на Анжи вообще не понимаю, регламент же не вы составляете :)
  1
Shamil79
08.06.2018, 20:18
Байкалу в Тамбове выделят квартиру...но клуб в РФПЛ не переведут
  2
баск
08.06.2018, 20:16, ред.
Давайте не будем торопиться.

Ни на сайте РФПЛ, ни на сайте РФС, ни на сайте ФК "Амкар", ни на сайте ФК "Анжи" ничего подобного пока нет..
  2
Sem25
Sem25
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2018, 20:16
Приветствую, Назар. А разве Тамбов сильно рвется в РФПЛ? Талалаев покинул клуб сразу после окончания сезона. Поговорив с руководством Тамбова, он не услышал про амбициозные планы на следующий сезон.
Про спортивный принцип здесь смешно от газпромовцев слышать. Короткая память у людей: "По итогам чемпионата «Зенит» занял последнее, 19 место с шестиочковым отставанием от 18 места и согласно регламенту выбыл в класс «Б», однако перед началом следующего сезона команду в честь 50-летия Октябрьской революции оставили в первой группе «А» вопреки спортивному принципу".
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Миша Вилков (раскрыть)
08.06.2018, 20:15
Паша, здорово ! Выиграли вы по делу.
Я тебе уже писал. Но вы играли в манеже.
наши могли ведь и отказаться. Но сыграли.
Хотя я на месте президента отказался бы играть
в гараже, уж извини, это не дело играть в манеже.
Но правда при этом наши и дома на родном стадио
сыграли ненамного лучше, так что пусть винят себя за игру.
В то же время, кто сейчас трубит о спортивности, пусть врубятся,
что по спортивному - это двусторонка между двумя командами.
А если по регламенту раньше предпочтение было 5-й команде
пердива, а ныне предпочтение - команде из вышки, это регламент.
  3
Башар Орлов
Башар Орлов
ответ Миша Вилков (раскрыть)
08.06.2018, 20:15
УВАЖАЕМЫЙ, ПРОИГРЫВАЯ 3:1, И ХОТЯ БЫ ПОБЕДИТЬ 4:3 ЭТО И ЕСТЬ, ПОРВАЛИ, КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ, И БОЛЬШЕ НИКАК ЭТО, ПО ДРУГОМУ НЕ НАЗЫВАЕТСЯ, И ОДИН ВОПРОС, ПОЧЕМУ ЕНИСЕЙ, ВПЕРВУЮ ИГРУ, НЕ СЫГРАЛИ ПРОТИВ АНЖИ, ГДЕ НИБУДЬ, НА ФУТБОЛЬНОМ ПОЛЕ?
  0
Михалыч 75
Михалыч 75
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2018, 20:13
здорово !!!
тогда вопросов нету
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Башар Орлов (раскрыть)
08.06.2018, 20:11
Башар, у них спортивный принцип : отдать путевку Тамбову или Балтике.
Это такой же " спортивный", как и у нас сейчас.Но мы благодаря регламенту.
Но у них ведь бомбит вдвойне, мало того, что не по тролльи, так еще и даги )
Как Краснодар в свое время. А спортивный - это только игра двух соперников.
И не Анжи сейчас косяк, и я бы только за то, чтобы мы двухсторонку сыграли.
  1
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ Башар Орлов (раскрыть)
08.06.2018, 20:11
Опять одни если бы, порвал бы он, как в Каспийске!
Кого вы там порвали? 4:3 - это порвали? Вот в Красноярске вас порвали!
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ rawer (раскрыть)
08.06.2018, 20:08
Вот это по спортивному. Полностью согласен.
  5
Башар Орлов
08.06.2018, 20:06
О КАКОМ СПОРТИВНОМ ПРИНЦИПЕ ВЫ ТУТ СВИСТСТЕ СОЛОВЬИ? КОГДА АНЖИ ПОЛЕТЕЛ В КРАСНОЯРСК ДЛЯ ПЕРВОЙ ИГРЫ С ЕНИСЕЕМ, ЧТО БЫ ИГРАТЬ В ЖАРУ В МАНЕЖЕ, ЭТО ВЫ СЧИТАЕТЕ СПОРЬИВНЫМ ПРИНЦИПОМ? ПОЧЕМУ ЕНИСЕЙ НЕ ВЫШЕЛ НА ФУТБОЛЬНОЕ ПОЛЕ В ПЕРВОЙ ИГРЕ, ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ГДЕ В ЗАДНИЦЕ У НИХ, ЧТО ТО ЖАМКНУЛО? ЕСЛИ БЫ ЕНИСЕЙ СЫГРАЛ БЫ С АНЖИ НА ФУТБОЛЬНОМ ПОЛЕ, АНЖИ БЫ ПОРВАЛ ЕНИСЕЙ ТАК ЖЕ, КАК ПОРВАЛ В КАСПИЙСКЕ, ВО ВТОРОЙ ВСТРЕЧЕ, И ВЫ ТУТ СОЛОВЬЮШКИ СВИСТИТЕ, ЗА КАКИЕ ТО СПОРТИВНЫЕ ПРИНЦИПЫ?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ bbb370 (раскрыть)
08.06.2018, 20:06
Всех благ и вам !
  1
Паровозов
08.06.2018, 20:06
Соболезнования пермякам, крепкая боевая команда покидает чемпионат.
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Игорь Копытько (раскрыть)
08.06.2018, 20:06
Спасибо и вам удачи !
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Морозовский (комментарий удален)
08.06.2018, 20:05, ред.
Ты такой же тролль, только в более мягком варианте.
И такой же. У вас шквал нормальных болел здесь,
Олег повар, Таганыч, Юг, Леха Шахтинский, а ты от них
отличаешься тем, что ты просто человек не искренний.
Подпевала троллья, которое расплодилось на соккере.
нам твое уважение на фиг не нужно, если бы это Леха
к примеру Шахтинский написал - базара нет, чел искреннен,
а ты скачешь с ветки на ветку с мутными комментами, не обессудь.
Когда увижу что ты искреннен, лично напишу, Морозовский, саул тебе !
  0
bbb370
08.06.2018, 20:04
Жаль Амкар. Самобытная команда. Анжи поздравляю и желаю удачи в следующем сезоне.
  3
Игорь Копытько
08.06.2018, 20:03
пусть будет Анжи и поле всегда в порядке и финансирование ровно,а Амкар жаль но уже который сезон они тянутся на морально волевых денег постоянно нет поле просто болото ,для чемпионата это лучше я считаю
  3
Shamil79
Shamil79
ответ сканер (раскрыть)
08.06.2018, 20:01, ред.
не спеши...ещё не потверждено...по крайней мере на сате Анжи
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ tamerlan71 (раскрыть)
08.06.2018, 20:00, ред.
Про спорт принцип они вспомнили.....двойностандартники.
Сами поливали Амкар в сезоне, теперь вешаются, что Анжи остается.
Нормальный болела просто зашел посочувствовал Амкару , пожелал
нашим удачи и вышел, а тролли демагогию про "спортивные принципы"
развели вдруг, в которых сами ни в зуб ногой. Пусть смотрят регламент.
там все четко прописано. Подвыватели не вспоминают, когда Краснодар
по тому же регламенту в свое время прошел пятым из того же пердива,
ведь на тот момент были такие правила, а два года назад преимущество
отдали командам РПЛ. Спортивный принцип - это переигровка к примеру,
между нашими и той же Балтикой или Тамбовом. Это спортивный принцип.
А троллье предпочитают организационный подменять спортивным принципом,
путая намеренно две разные формы организации. Данный- принцип регламента.
И ни один из болел Анжи, в отличие от этих двуличников, не желал здесь Амкару
ничего плохого, наоборот всячески сочувствовали пермякам, но мы ведь не тролли.
А с такими лояльничать нельзя, ты им улыбаешься, а завтра тебе финку под бок !
  0
Дед Мазая
08.06.2018, 19:58, ред.
Если Анжи будет играть так же, то может лучше отдохнуть в ФНЛ и собрать команду из своих? С этим составом результат очевиден...(
А вон уже и опровержение. Чего кипятились то...
  1
Полевой Командир
08.06.2018, 19:56
Показать
grifon2013
08.06.2018, 19:54
Если в кране нет воды,значит выпили жиды.У Анжи длинные руки отправил в небытие Тосно и Амкар.В ФНЛ ряд команд отказался играть по финансовым причинам наверно опять Анжи виноват. Вы лучше объясните как бывший хозяин Уралкалия- Рыболовлев вывел миллиарды из страны и является хозяином клуба Монако.
  6
rawer
08.06.2018, 19:54
лучше провели бы стыковой матч между Анжи и Тамбовом
  4
Shpundya .
08.06.2018, 19:53
Начальник отдела лицензирования РФС Евгений Летин сообщил "СЭ", что решение по "Амкару" будет принято на следующей неделе.

– Футбольный клуб "Амкар" представил ряд финансовых документов. Эксперты РФС их тщательно изучают, проверят. Окончательное решение по "Амкару" будет принято 13 июня, в среду. В 12 часов дня. Больше у меня информации сейчас нет. (Виталий АЙРАПЕТОВ)
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ tamerlan71 (раскрыть)
08.06.2018, 19:50, ред.
Тамерлан ! Весело однако ) Что не грустно )
  1
сканер
08.06.2018, 19:45
Анжи с возвращением!!
  2
tamerlan71
tamerlan71
ответ Байкал-38 (раскрыть)
08.06.2018, 19:42
Я возражаю лишь против "мы просили", в остальном согласен полностью. У нас футбол давно уже мутковато-бессмысленный.
  2
Стас Марченко
Стас Марченко
ответ RomM84 (раскрыть)
08.06.2018, 19:41
Исправили
  3
tamerlan71
tamerlan71
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
08.06.2018, 19:40
Угу, завод листового стекла построил и сделал его спонсором клуба. А в остальном, все они "честные" и "трудятся на благо родины". Пермь под землю проваливается, а из под нее продолжают выкапывать деньги и всем все по боку.
  1
time out
08.06.2018, 19:40
Байкалу 38, пламенный привет! Очередной позор российского футбола он тут обозначает. Вот именно очередной. Хотелось бы напомнить, что Зенит, занявший последнее место в Высшей лиге чемпионата СССР 1967 года, по указке из "высоких" кабинетов не вылетел в нарушение спортивного принципа.
И еще. Зенит (футбольный клуб Санкт-Петербург) выбыл в класс "Б", однако перед началом следующего сезона команду в честь 50-летия Октябрьской революции оставили в первой группе "А" вопреки спортивному принципу.
Вот откуда ноги-то растут позора российского футбола! Так, что лучше помолчать.
  3
Байкал-38
Байкал-38
ответ tamerlan71 (раскрыть)
08.06.2018, 19:39
Если Амкар умрёт, будет очень жалко, а место по спортивному принципу должен занять Тамбов или другая команда из ФНЛ. Таковы принципы УЕФА и так происходит во всех странах, (ну кроме нас наверное). Выбывшая команда по спортивному принципу не должна сохранять место. И это должно быть без исключений из правил.
Всё равно до конца буду надеяться, что всё разрешится!
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт