Новости
 

«Анжи» выступит вместо «Амкара» в следующем сезоне РФПЛ

08.06.2018, 17:44

В следующем сезоне «Анжи» выступит вместо «Амкара» в РФПЛ. Пермский клуб не смог вовремя предоставить финансовые гарантии для участия в РФПЛ в кампании-2018/19.

Напомним, что «Амкар» по итогам прошлого сезона сумел сохранить прописку в РФПЛ, а махачкалинцы в стыковых матчах за право выступить в Премьер-Лиге уступили по сумме двух встреч «Енисею».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Анжи, Амкар
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
нечитайло
08.06.2018, 18:39
катастрофа
  0
Жанавар
08.06.2018, 18:38
Еще раз, искренне жаль адекватных болел Амкара! Самое обидное, когда о душу вытирают ноги! Искренне желаю Амкару найти спонсоров и выйти в вышку заново! Неужели в таком большем регионе нет ни одного человека с деньгами кто хоть как-то болеет за свой край?
  1
Спартачок-70
08.06.2018, 18:38
Пермяков жаль, но на игру Амкара тошно было глядеть.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
08.06.2018, 18:38
От души, Толя ! Салам ! Надеюсь после таких передряг
для наших это будет самым последним китайским )
От души и тебе спасибо за теплые слова. Наши мало
заслужили остаться в вышке, но после того, что никак
не получается вылететь, грех и дальше выступать лажей )
И должны взяться наконец за привлечение доморощенных.
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ Байкал-38 (раскрыть)
08.06.2018, 18:38
Как по мне, это ни о чем не говорит. Наши ничего не просили, лишь заявили, что, в случае нелицензирования Амкара готовы занять его место. И тем более не имеет значения, что наши направили соответствующее письмо 26 мая. Ну и наконец, это не просьба, а извещение о намерении соблюсти регламент.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Свидетели картофельного позора (комментарий удален)
08.06.2018, 18:36
Керимову сейчас не до Анжи, не до Уралкалия. Ему бы не сесть и не лишиться всего.
  1
Большой Карай
08.06.2018, 18:35
Дагестан денег заслал в РФС!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2018, 18:35
Назар, салам алейкум! Главное, чтобы в Махачкале сделали выводы из ошибок и не доводили дело до такой ситуации. Нужно сделать ставку на своего тренера и своих ребят. В РФПЛ должен быть дагестанский футбол представлен. Кроме того климат в Махачкале и Перми - две большие разницы. Для футбола это тоже важно.
  3
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
08.06.2018, 18:33
Назар, да пускай поскулят. Они от этого кайф получают. А вам Удачи.
  2
drug01
08.06.2018, 18:32
Такая замена мне не по душе!
  2
Аксинья
Аксинья
ответ cska plus (комментарий удален)
08.06.2018, 18:31
Тут ни Федун, ни Гинер, ни Миллер, ни Мутко - тут СИСТЕМА...И пока она рулит футбола в нашей стране больше не будет...
  2
Спартачок-70
Спартачок-70
ответ Байкал-38 (раскрыть)
08.06.2018, 18:31
А кто должен, Тамбов? Там даже Талалай сбежал.
  3
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
08.06.2018, 18:30
Салам, Володя ! Искренне сочувствую
болелам пермяков, почему руководство
так поступило с командой. Реально, жаль !
И не хотелось говорить,троллье здесь гнилое
их вообще это никак не должно волновать,
это дело Амкара в первую очередь,
ну и косвенно получилось, мы причастны.

А спартачам многим реально - спс от души,
сколько помню, часто нас поддерживали,
по ходу сезона, даже не смотря, что у нас
шквал проблем, непонятные действия руководства,
и странные непонятные игры, надеюсь это послужит
нашим хорошим уроком, а троллье исходило на грязь,
вот пусть теперь желчь свою на себя изливают ! Поделом !
  3
Илья Кузнецов
08.06.2018, 18:30, ред.
Не суть даже кто кого заменит, главное, что деньги дороже спортивного принципа у нас. В такой среде и получаются избалованные миллионеры с российскими паспортами, а не профессиональные спортсмены. На ЧМ нас ждёт провал, с таким руководством и организацией на нашем футболе можно ставить крест. Надеюсь, хоккей так же не развалят никогда.
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ tamerlan71 (раскрыть)
08.06.2018, 18:29
Согласен, что это один из выходов. Но на Кавказе много всегда хороших ребят играющих в футбол можно найти. В Владикавказе, Нальчике и др. Своих дарований подтянуть. Деньги конечно нужны и любовь к футболу.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ tamerlan71 (раскрыть)
08.06.2018, 18:28
Прядкин: «„Анжи“ готов занять в РФПЛ место „Амкара“»
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1050785.shtml
Ещё в мае Анжи узнали о проблемах Амкара и подали доки.
Прядкин: «„Анжи“ обратился в РФС, что готов заявиться в РФПЛ вместо „Амкара“, но как об этом можно говорить сейчас?
Это было сказано ещё 26 мая когда шёл процесс лицензирования. Сам факт обращения озвученный официально много о чём говорить! Тем более вылетевшая команда вопреки всем законом и трактовкам УЕФА остаётся, ещё вопросы есть, только по существу, а не такие "держал ли я свечку" при выпрашивании.
  0
trimetil
08.06.2018, 18:27
Балтика выступит в следующем сезоне в РФПЛ, Тамбов лицензию не получил, а насчет Анжи, был уже такой момент с вылетевшей Аланией, тогда Краснодар вышел.
  0
Спартачок-70
08.06.2018, 18:25
Одним автобусом меньше, да и стадион в Каспийске лучше. Тамбов 3 не нужен в манеже играть.
  2
форева
08.06.2018, 18:24
Я вот не могу понять, до начала чемпа почти 2 месяца. Куча времени найти всякие там гарантии. Тем более что, если не найдут то Анжи в любой момент готово и никаких проблем. Зачем за 2 месяца то за горло брать??? Наверно Анжи очень хотело..., а в следующем сезоне Анжи опять вылетит и попросят опять 13-14 команду разорится???
  1
tamerlan71
tamerlan71
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
08.06.2018, 18:24
Не думаю, что наши покажут что-то отличное от того, что было. Снова наберут ноунеймов и предложат верить в победу в каждом следующем матче. Нас это достало. Лучше бы Амкар жил, а мы строили команду в ФНЛ на основе своих ферм.
  1
nikolah
nikolah
ответ Аксинья (раскрыть)
08.06.2018, 18:23
позор всему государству,а рос футбола давным давно,с того момента как пригласили усача
  1
sir_Alex
08.06.2018, 18:22
Это Россия, ребятки! Здесь возможны любые чудеса. А пермякам надо срочно обратиться к гаранту! Вчера он долго распинался про футбол)))
  8
Аксинья
Аксинья
ответ Гальтара (комментарий удален)
08.06.2018, 18:22
Не удалось "кабинетным" опустить "Ростов", зато на "Амкаре" вполне отыгрались...Позор руководству российского футбола!!!
  1
nikolah
nikolah
ответ Павел Амурский (раскрыть)
08.06.2018, 18:20
да,но тем не менее левые пенали ставятся(
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ tamerlan71 (раскрыть)
08.06.2018, 18:20
Салам, Тамерлан ! Забрось ты это гиблое дело !
Со странными болелами разговор только один :
не буду не парламентски выражаться, а то имеет
свойство караулами тыкать ! Амкар реально жаль,
искренне сочувствую болелам, ну а нашим если
и это уроком не будет, то не знаю, что должно тогда
в итоге быть реально уроком. Всяко никак не дают
нашим уйти из вышки, значит предзнаменование
свыше, не иначе как сказать ) И не забывай, здесь
очень много лицемеров, которые даже не сколько
сочувствуют Амкару, сколько их реальная жаба душит,
что именно Анжи останется , зная их отношение к нашей команде.
Теперь ядовитые пусть на желчь изойдут,когда яд у них вырвали !

А те, кто нам искренне удачи пожелал - берекета вам и всех благ !
  3
nikolah
nikolah
ответ ПАРЕДЕС и ЗАБОЛОТНЫЙ СОСО (комментарий удален)
08.06.2018, 18:20
Показать
nikolah
nikolah
ответ korn3512 (комментарий удален)
08.06.2018, 18:20
лучше уж вместо спартака
  0
Павел Амурский
08.06.2018, 18:19
Анжи под спартак не подстилается.
  1
Жанавар
08.06.2018, 18:19
Показать
Жанавар
08.06.2018, 18:16
П уканы начали рваться у нациков, а сколько жельчи и радости было! ))) Я лично против что бы так Анжи оставался, не по спортивному (хотя тот же Краснодар тоже попал не по спортивному, но по нему пуканы чет не рвутся), но видя пупаболь определенных моральных неадекватов, я только за! Анжи - чемпион!
  2
Recovery
08.06.2018, 18:15
Хач-команды не потопить. Ничего удивительного не увидел
  0
Владимир_Спартак
08.06.2018, 18:15
Дагестан можно поздравить. Ну а Амкар? Жалко Пермяков. Но в мире правят деньги и от них ни куда не уйдёшь.
  4
DonaDonni
DonaDonni
ответ борька (раскрыть)
08.06.2018, 18:12
ВОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ АДЕКВАТНЫЙ КОМЕНТ. НАДО КАК В КХЛ ПО СПОРТИВНО-ФИНАНСОВОМУ ПРИНЦИПУ.
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ Байкал-38 (раскрыть)
08.06.2018, 18:10
А можно хотя бы одну ссылку, где Анжи что-то выпрашивал?
  2
Миша Вилков
08.06.2018, 18:07
Интересно, кто в кабинетной ФНЛ вместо Анжи будет! Кто больше занесет?
  2
Kurt Bekelman
08.06.2018, 18:07
2-3 человека только могут остаться в Премьер-Лиге. Милькович, Костюков. Ну.с натяжками. Бодул и Комолов. остальные - шлак.
  0
Аксинья
Аксинья
ответ Броник (раскрыть)
08.06.2018, 18:06
А зачем тогда вообще проводить чемпионат...Можно прекрасно распределять места согласно толщине лопатников...
  3
Байкал-38
08.06.2018, 18:01, ред.
В связи с рекомендациями УЕФА о соблюдении спортивного принципа, который не разрешает оставлять команду вылетевшую по итогам сезона, место Амкара должен занять Тамбов! Но Анжи так выпрашивал......
Очередной позор российского футбола!
Анжи самим то не стрёмно от такого решения? хотя так выпрашивали, что наверное нет!
  37
борька
08.06.2018, 18:01
Проводить нужно чемпионат по финансовому состоянию клуба!
  1
nikolah
nikolah
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
08.06.2018, 18:00
по-моему да,этого клуба больше не будет существовать,Будет существовать клуб звезда со 2 дивизиона
  1
Михалыч 75
08.06.2018, 18:00
мне по большому счёту монопенисуально , кто будет играть вместо Амкара , но хотелось бы уточнить - почему Анжи , а не Тамбов ? Ведь Амкар играл в стыках с Тамбовым
  2
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ Броник (раскрыть)
08.06.2018, 17:56
Лучше - это когда есть спортивный принцип!
пищевик регулярно позорится и ничего!
  5
mat73
08.06.2018, 17:54
Предлагаю сделать мировое решение - переименовать дагестанский клуб в "Амкар-Махачкала" !
  1
Трубадур
08.06.2018, 17:51
Не понятно только почему Анжи, или опять коррупционное решение.
  0
don_surio
08.06.2018, 17:50
А почему, тогда не Тамбов?
  0
Evilhuman
08.06.2018, 17:50
Команда честно и по спортивному заслужила, жаль Амкар. Вот и о каком наличии футбола можно говорить...кабинетное болото
  1
самуил кац 1
08.06.2018, 17:50
А по какому-такому принципу Амкар заменит именно Анжи , стесняюсь спросить ? потому, что они так захотели ? Так спросите у всех участников ФНЛ, может таких желающих будет много и можно будет замутить нехилый аукцион , типа, кто больше . Прядкину с компашкой на молочишко.
  2
Миша Вилков
08.06.2018, 17:50
Очень жаль пермяков, а дагестанцам поздравления!
  5
Roger Young
08.06.2018, 17:47
Из футбола сделали бардак и гнилое болото. Спортивного принципа уже просто не существует.
  45
Багров-брат
08.06.2018, 17:47
Кавказский способ решения проблемы...)))
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт