Новости
 

Салах сможет принять участие в первом матче сборной на ЧМ-2018

06.06.2018, 13:44

Главный тренер сборной Египта Эктор Купер заявил, что атакующий полузащитник Мохамед Салах должен восстановиться после травмы за несколько дней до первого матча команды на ЧМ-2018.

«Мы получили хорошие вести от врача, который сказал, что Салах должен восстановиться до нашей первой игры. Надеемся, что он сможет сыграть с уругвайцами».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с telegraph.co.uk
В новости упоминались:
Категория: Заграница: травмы и болезни
Команда: Египет
Персона: Купер Эктор, Салах Мохамед
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
za logiku
za logiku
ответ Balbes77773 (раскрыть)
13.06.2018, 11:52
у тебя 10 человек получилось в основе без центра защиты и вратаря) 6 полузащитников насчитал и все атакующие миранчуки с головиным и панченко позицию одну играют - как её поделить? наигрывать варианты и вписывать 4х атакующих полузащитников, блуждающих от бровки до бровки можно, но там же самедов с ташаевым! а в опорной зоне дзагоев? не, уж лучше кузяев/зобнин/глушаков/швец/газинский...
у меня тоже есть свои мысли насчёт состава и я также хорошо разбираюсь в футболе как и все, кроме тренера сборной)
ну ладно, вижу мысли бегут и их не остановить)
посмотрим как там завтра будет с волей и профессионализмом и тогда будем ругать или хвалить!
  0
Balbes77773
Balbes77773
ответ za logiku (раскрыть)
08.06.2018, 23:48, ред.
Дружище,всё не так)))Щенников не вместо Жиркова,а под ним(Юра-чистый вингер,имхо).Панч и Чалов-на острие(их надо было раньше наигрывать в паре),Голова и Дзага,Сама-ниже,Миранчуков вписать туда,Ташу...можно слепить команду(было бы желание)))...Пашу Мамаева на заменку туда...Вот с защитой-Жора,Серёжа,(кто то,возможно Гранат),Марио...проблема с "кто то" и с заменкой..Чисто фантастический вариант-сборная России играет в ЧР вне конкурса-наиграть связки и комбинации(РПФЛ платит клубам за то,что привлекаются футблисты)..ФИФА,конечно,не даст этого сделать,но...было бы полезно)...Уважаемый,я бы вообще не ругал сборную,если бы были,хоть какие нибудь проблески в игре..но их же можно посчитать по минутам...прощу ВСЁ,кроме безволия и непрофессионализма(банально,но-правда)
  0
za logiku
za logiku
ответ Balbes77773 (раскрыть)
08.06.2018, 23:12
так я и не говорю, что именно Вы желали сборной проигрыша. мой первый спич относился к тем людям, которые это делают - я прочитал тт много таких постов, поэтому и написал в ответ не конкретным людям, а вообще. потом Вы мне ответили - и понеслось...
1. щенников вместо жиркова? ну, ок. хотя не однозначно. ташаев вместо самедова? тоже самое. чалов? чалов вместо дзюбы я так понимаю? или вместо смолова? нет, тут не соглашусь. ну и это можно пропустить. панченко вместо миранчуков или головина? или вместо дзагоева? нету место панченко. не лучше он никого из них, как и мамаев. но и это ладно. а вот вместо кутепова, семёнова и смольникова кого? и уж не знаю, чем не угодили зобнин с кузяевым - таких универсалов нет других в нашей стране. особенно зобнин, который разве что в воротах плохо стоит наверное...
я бы тоже не брал некоторых игроков, которых в итоге оставили, но адекватной замены нет! кутепову, семёнову и гранату - нету! потому что братья не хотят, а других просто нету! и кроме дзюбы, кокорина и смолова тоже других нету! чалов? ну тогда давай марченко возьмём ещё или заболотного...
2. соглашусь, что ругать после плохой игры - нормально. но хейтить до - не укладывается в голове. опять же не персональная претензия...
3. ну тут вот так...)
  1
Balbes77773
Balbes77773
ответ za logiku (раскрыть)
08.06.2018, 21:41, ред.
Давайте конструктивно?Я НИКОГДА не желал нашей сборной зла,а тем более,что бы "отгрузили трёшку Игоряну"(попутали меня с кем то).1.Кутепов,Семёнов,Смольников,Зобнин,Кузяев,Черышев,Дзюба,Смолов-имхо,не тянут на сборную.Может,конечно,мои клубные интересы преобладают,но-Щенников,Ташаев,Чалов,Панченко и Мамаев не испортили бы картину(про братьев-я молчу,их решение надо уважать).2.Я забыл,когда получал положительные эмоции от игры нашей сборной(последний раз,наверное,когда Вася с Англией забил) и когда понимал, как и во что играет наш коллектив.Страна у меня одна,но-когда ругают власть и Путина(которых МЫ выбирали)-всё нормально,а когда начинают ругать сборную по футболу(которую МЫ не выбирали)-"где ваш патриотизм?"))ГДЕ ЛОГИКА?3.Рад за Вас)))
  0
za logiku
za logiku
ответ ballak144 (раскрыть)
08.06.2018, 12:32, ред.
не, всё не так)
я вот ничего хорошего не жду от сборной по волейболу - так и мне болт на неё. я не пишу о том, как они играют и сколько им должна отгрузить куба или бразилия. потому что я от неё ничего хорошего не жду!
народ именно ждёт от нашей сборной плохого! пишет об этом, говорит, делает прогнозы сколько нам забьют!
и втянувшись в этот злопыхательный троллинг уже не могут остановиться, не замечают успехов (хотя их и нет особо) не хотят перевести в позитивную плоскость ничего, потому что в этом случае они окажутся неправы!
хейтить гораздо проще! я просил тут людей назвать состав, который достоин на сегодня - никто не написал никого кроме денисова. это ли не бред? говорить, что сборная гвно, тренер - гвно, но не предлагать альтернативы!
а единства нет по другой причине - играют плохо, значит гвно, играют хорошо - будем болеть!
так нельзя, это наша сборная!
  0
ballak144
ballak144
ответ za logiku (раскрыть)
08.06.2018, 03:11
Народ ничего хорошего от сборной не ждёт, поэтому нет какого то единства, вот и веселится на уровне клубных пристрастий) я все таки надеюсь после домашнего ЧМ на какие то перемены в нашем футболе
  0
za logiku
za logiku
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
07.06.2018, 15:45
я какимто образом сам себе ответил)
а хотел вот что написать:

и если даже тебя тошнит от этого позора, скажи, пожалуйста: ты будешь желать проигрыша этой команде в её нынешнем состоянии?
если вдруг, вопреки твоим прогнозам и отношению к ней, эта команда добьётся какогото успеха - порадуешься или огорчишься?
просто ответь на 2 вопроса
  0
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ za logiku (комментарий удален)
07.06.2018, 13:19
Ну будет хорошо, если будет успех. Один минус только будет - оставят Черчесова. А так как успех на ЧМ - это возможное разовое везение. То Черчесов у руля команды - дальнейшая деградация сборной.

А если опозорятся, расстраиваться не буду, просто посмеюсь. Опять же не над Россией, а над этими клоунами)

Вот когда в 1/4 Канаде проиграли, реально было обидно.. а тут расстраиваться... нет конечно)
  0
za logiku
za logiku
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
07.06.2018, 12:54
а ты в курсе, что бердыев отказался? я просил назвать тренера, который не просто сильнее черчесова - таких уйма. так можно называть многих...
про денисова - согласен. березуцких если вспомнишь, то тут вопросы, хотя в том году играли и с нятжкой, но тоже можно вызвать было. но это ладно, нападающего одного мне назови, которого незаслуженно оставили вне состава!
  0
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ za logiku (раскрыть)
07.06.2018, 12:40
Легко. Бердыев - тренер. Черчесов - зеро и немужчина. По игрокам, долго писать, но не взять того же Денисова - позор. Попозже, если будет время, напишу тебе состав, который был бы интересен.

А сейчас меня правда тошнит от этого позора, недостойного называться сборной Россией.
  0
za logiku
za logiku
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
07.06.2018, 11:37
да, игроки должны биться на поле.
если желать им проигрыша они будут больше стараться? сомневаюсь.
как команда играет - так за неё и болеют? а не перепутали с клубным футболом? тоесть, если сборная будет плохо играть за неё болеть не надо?
так нафига тогда мы играем?! футболистам не надо, болельщикам не надо. 3 эти международные соревнования и только клубы!
  0
za logiku
za logiku
ответ Balbes77773 (раскрыть)
07.06.2018, 11:23
здраво рассуждать о шансах сборной россии (уж пардоньте, но так оно и есть) и говорить: я хочу, чтобы салах закатил нам трёшку - совсем разные вещи.
если с эти вы не согласны, то разговора не получится и мы находимся с вами в разных вселенных. если внимательно читали то, что я накалякал, то поймёте о ком я говорил.
если вышесказанное принимается, то далее по пунктам:
1. кто пассажиры? назовите тех, кого не взяли и кто сильнее? обсудим
2. мне не всегда нравится игра нашей сборной. но я за неё болею. мазохизм? возможно. но страна у меня одна.
3. я не под препаратами
  1
za logiku
za logiku
ответ ballak144 (раскрыть)
07.06.2018, 11:15
вылететь с позором с чм - это каждый раз происходит со сборной.
ни разу сборная россии не выходила из группы.
ничего не поменялось, только стало хуже. сборная слабее, чем на прошлом чм. сборная не подготовлена, не выращено поколение.

но футболисты причём? нету широкова и аршавина - есть мирончук и головин. они слабее? возможно. но зачем говорить, что они кривоногие?! они не хотят играть за сборную и побеждать? сомневаюсь. может тогда проблема не в футболистах, а действительно в наших ожиданиях? мы хотим, чтобы наша сборная играла как бразилия, а она не может! как исландия - а она не может! может играть только так, как она может! у в связи с этим моё непонимание происходящего в болельщицкой среде (хотя тут скорее фанатская).

зачем говорить: я желаю, чтобы саллах отгрузил трёшку игаряну! зачем говорить, что наши кривоногие защитники за ним не успеют и он их всех накрутит?
или это просто моск не перестроился с ненависти клубной? или нечему перестраиваться может?
болеть надо за своих! за любых! а футбольные власти, лимит и прочее - так это другое совсем дело... этого не исправить, желая акинфееву пропускать мячи...
  0
za logiku
za logiku
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
07.06.2018, 10:58
назови тех, за кого ты будешь болеть. назови не дрищей. назови тренера, который должен и будет тренировать.
назови 23 достойных наших футболиста, которых не вызвали, которые реально сильнее!
  0
ballak144
ballak144
ответ za logiku (раскрыть)
07.06.2018, 04:26
Я не желаю, но другого способа, как вылет с позором с ЧМ, показать какие проблемы у нас в футболе наверное надежд ни у кого нет, и начать делать что то разумное, например, отменить лимит
  0
Ruslik1982
06.06.2018, 22:10
Сборная РФ должна радоваться, если он сыграет против них ) ведь без него я не знаю как они будут оправдываться после проигрыша бедуинам, играющим на песке головой верблюда ))
  0
Лёха Шахтинский
06.06.2018, 19:59, ред.
Отличная новость. Тем гораздо интересней будет смотреть матч Россия - Египет. Очная дуэль нашего дяди Фёдора и африканского Мохамеда. Посмотрим, кто - кого сделает на футбольном ринге.)
  1
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ za logiku (раскрыть)
06.06.2018, 19:03
Сборной России по хоккею все желали удачи. Все за них болели и на ОИ и на ЧМ. И за них не стыдно.

А за этих дрищей что переживать? К тому же, недотренер должен был быть уволен год назад и половина состава должна была быть другой..
  1
Balbes77773
Balbes77773
ответ za logiku (раскрыть)
06.06.2018, 18:54, ред.
Всё,что Вы накалякали-отвратительно!!То есть,те,кто здраво рассуждает о шансах ЭТОЙ "команды Черчесова"(я не могу назвать этот коллектив "сборной Росии")-"пустоголовые,упоротые и вообще-нелюди"????Вам не стыдно самим то?Вы хотите видеть футбол в исполнении российских футболистов или Вас вот это всё устраивает???Пол команды-пассажиры!!!Вам ЭТО нравится???...мазохизм,какой то..чессс слово...если Вы под препаратами-признайтесь-я пойму
  0
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ za logiku (раскрыть)
06.06.2018, 18:15
как команда играет,так за неё и болеют. Какой то кривоногий Египет и то стал угрозой для сб РФ, а вот при СССР тот Египет вперёд ногами выносили в товарняках так как на ЧМ им пробиться было на грани фантастики. Когда играл Аршава на ЧЕ - то все болели за наших,так как тогда действительно играли и радовали. Посмотрим что на этот раз нас ждёт. Игроки должны играть,ак наши деды защищали нашу родину от фашистов,грызть каждый кв см. поля и если проиграют - то будем их уважать,но это должен быть Бой,а не отбывание номера.
  2
blitz
blitz
ответ mangoх12 (комментарий удален)
06.06.2018, 18:12
"плюшевый" никогда не забудет этот день.... когда получил семерочку...
  1
Багров-брат
Багров-брат
ответ Василий Иванович (раскрыть)
06.06.2018, 17:48
Иваныч, ну ты полный Саллах!...)))
  1
za logiku
06.06.2018, 17:34
это конечно хорошо, что такой талантливый футболист поправится к чм, но люди!!! если вы люди!!! откуда столько желания нагадить нашей сборной?! откуда этот запас 77, который вы вылеваете?!
кутепов дно! игарян дырка! хочу посмотреть как салах отгрузит нам... ау! это наша сборная! наша! эти люди будут представлять нашу страну на чм!
твою страну, упоротый ты троль!!! нет у нас других! хотя вам пустоголовым наверное это не понять и будь сейчас в составе яшин, бышевец или дасаев с симоняном в свои футбольные годы - всё равно бы лили грязь и обзывали их кривоногими...
что бл за поколение 56ов у нас выросло, которое родины своей представителей на международном турнире проигрыша желает?!
  0
Сергей Саныч
06.06.2018, 16:57
Кутепову надо подъехать вечерком к египетской гостинице и перетереть с товарищем.
Шоб вёл себя достойно,по понятиям,ногами не частил,чин-чинарём,чай не дома.
Иначе плечо можно обратно вствить,как было.
  2
uncle Charlie
uncle Charlie
ответ Василий Иванович (раскрыть)
06.06.2018, 16:52
Да, надеюсь, это будет хорошее соло)
  0
FKulagin
FKulagin
ответ Василий Иванович (раскрыть)
06.06.2018, 16:50
То есть, во всём виноват Игорь, а не дырявая защита и опорная зона? И не тактические ошибки главного тренера?
  3
Piter SpaM
06.06.2018, 16:36
Чё все Кутепова только пугают? Связка Игарь и Игнашевич не будет играть? Хотя какая разница, будут ли они в играть, если пропускать с пятидесяти метров... Сколько можно объяснять, что ЛЧ и сборная это разные вещи.
  1
Санчо Панса
06.06.2018, 16:13
Хорошие новости для сборной Египта!) И не очень хорошие для Граната, Кутепова и Кудряшова....
  2
Ruslik1982
06.06.2018, 16:12
один раз упадет на плечо и на замену, и весь чемпионат, занял чье-то место
  0
valt134
06.06.2018, 16:07
Туши свет... До свидания,чемпионат...
  0
Тiпа Тралi-Валi
06.06.2018, 15:54
Не страшен нам Салах, когда в обойме Дзюба.
  3
нечитайло
06.06.2018, 15:12
К Уругваю надо
  0
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ Roger Young (раскрыть)
06.06.2018, 15:04
растяжение связок плечевого сустава.
  0
Большой Карай
06.06.2018, 15:03
Надо форму набирать ему, думаю сегодня он сыграет, но не полный матч.
  0
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
06.06.2018, 15:02
да что там Салах. Вот Родченков в Нальчике - да.
  0
Аксинья
06.06.2018, 14:59
Могли бы поберечь и на встречу с Россией...А тут если Годин ему ногу не поломает, то Суарес обязательно загрызёт...
  1
Roger Young
06.06.2018, 14:53
Что хоть за травма была, скажут?

Сначала плакал горькими слезами, как-будто кресты порвал, а сейчас уже здоров.

Такое ощущение, что просто сливали Реалу кубок Чемпионов.
  0
Владимир_Спартак
06.06.2018, 14:44
Чемп. без Салаха это не ЧЕМП.
  0
LOpp
06.06.2018, 14:41
Купетов из этого Салаха сделает человека-неведимку
  1
Tommy Lee
06.06.2018, 14:26
Если Салах полузащитник, то кто у Египта нападающий, зверь, наверное, какой то
  3
lobsterdam
06.06.2018, 14:16
ну вот, все и образовалось, а некоторые думали (видя рыдания кудрявого на поле), что всё - конец, не увидим его на ЧМ! А оказалось, что ничего страшного не произошло и нечего было на Рамоса гнать, исходя пеной в комментариях, и иск на миллиард подавать!
  1
КЭТиК
06.06.2018, 14:05
Решающий матч в борьбе за 1-е место в группе !
  0
sihafazatron
sihafazatron
ответ Знатог (раскрыть)
06.06.2018, 14:04
согласен, уругвай их должен обыгрывать)
  0
Знатог
06.06.2018, 13:50
египет ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЫГРАН!
  0
Василий Иванович
06.06.2018, 13:48
Надеюсь что против России сыграет.Хочу посмотреть как он Игоряну трешку отгружать будет.
  6
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт