Новости
 

Россия в седьмом матче кряду не смогла одержать победу

05.06.2018, 20:54

Сборная России в контрольном матче сыграла вничью с Турцией.

Москва, стадион «ВЭБ-Арена».

Россия — Турция — 1:1 (1:0)
Голы: Самедов 34Малли 58

Россия: Акинфеев, Кутепов, Игнашевич, Смольников (Марио Фернандес 77), Жирков, Дзагоев (Ал. Миранчук 61), Зобнин (Кузяев 90+4), Головин, Самедов (Ан. Миранчук 85), Смолов, Газинский (Кудряшов 76)
Главный тренер: Черчесов Станислав.

Турция: Киринтили, Али Калдырым, Айхан, Союнчу, Озбайраклы (Челик 90), Текдемир (Топал 46), Кахвечи (Малли 46), Юндер (Гюрлер 74), Йокушлу, Язичи (Озякуп 46), Караман (Акбаба 82)
Главный тренер: Луческу Мирча.

Предупреждения: Йокушлу 50, Дзагоев 53, Жирков 55, Али Калдырым 69, Акбаба 89.

Судья: Хэцеган Овидиу.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию этого матча.

Ранее россияне проиграли Австрии (0:1).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Россия 1:1 Турция
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
bbb370
bbb370
ответ blitz (раскрыть)
05.06.2018, 22:37
Кутепов как раз и не накосячил. Накосячил Акинфеев. Вратарь сборной должен такие удары брать.
  1
abrek123
05.06.2018, 22:35
Да такой удар даже ребров отбил изо штрафной с метров 25 игорян просто проспал или думал как всегда в него ударят но полетело в угол..)))
  0
blitz
blitz
ответ Спартачок-70 (раскрыть)
05.06.2018, 22:35
А ВОТ И ОЦЕНКИ ПОЯВИЛИСЬ ИГРОКАМ НАШЕЙ СБОРНОЙ
АКИНФЕЕВ – 5,5. В первом тайме имел минимум работы – единственный удар в створ турок вышел слишком слабым. А вот после второй точной попытки соперника капитулировал, пропустив со средней дистанции. Вряд ли виноват, но и не выручил.

СМОЛЬНИКОВ – 5,0. С его бровки в первую четверть часа прошло многовато опасных прострелов и навесов на дальнюю штангу. Сам защитник "Зенита" к атакам поначалу почти не подключался. После перерыва с активностью стало чуть лучше, однако единственную подачу из хорошей позиции выполнил неточно. Виноват в пропущенном голе – зря начал выходить вместе с партнерами за линию офсайда, должен был прочувствовать эпизод и бежать за соперником. Впрочем, небольшим оправданием может служить тот факт, что Смольников вообще изначально оказался против двоих соперников.

КУТЕПОВ – 5,5. До перерыва действовал сносно и даже успевал подстраховывать Смольникова. Единственной погрешностью стало верховое единоборство с Юсуфом, после которого форвард слабенько пробил по воротам. Во второй половине стал справляться с оборонительной работой гораздо хуже. К пропущенному голу причастен так же, как и все остальные, – расположился высоко и вместе с партнерами начал придумывать выход за центральную линию.
  0
Спартачок-70
05.06.2018, 22:33
А так... наши из группы выдут, даже не сомневаюсь.
  1
lobsterdam
lobsterdam
ответ Happyboy Barca (комментарий удален)
05.06.2018, 22:32
это и есть стратегия Соломоныча, пусть все ужаснутся!
  0
Спартачок-70
Спартачок-70
ответ blitz (раскрыть)
05.06.2018, 22:32
Согласен. Игорьку ток в руки надо бить, да и то как с корейцами сам закинет.
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Миша Вилков (раскрыть)
05.06.2018, 22:31
ему бы еще папаху или кепку волосатую (аэродром) не помешали бы...
  0
Tommy Lee
Tommy Lee
ответ abrek123 (раскрыть)
05.06.2018, 22:30
Если ты считаешь себя таким умным, то бы и посмотрел в каких годах это и как было заодно.
  0
blitz
blitz
ответ bbb370 (раскрыть)
05.06.2018, 22:29
Не накосячил бы Кутепов... и не было бы гола...
  1
Спартачок-70
05.06.2018, 22:27
Турка ни Игнашевич, ни Смолов не накрыли, спокойно дали пробить. Про Игорька даже говорить не хочется...
  1
Спартачок-70
05.06.2018, 22:24
хохлы молодцы с саудами ничью вырвали...
  1
bbb370
bbb370
ответ blitz (раскрыть)
05.06.2018, 22:24
Слуцкий во время матча сказал, что это был не провал, а ошибка. Грубой ошибки или привоза не было. Кутепов держал линию оффсайда. Такие разрезающие пасы иногда проходят. Причём даже у очень сильных команд с хорошо отлаженной обороной. Вообще не бывает абсолютно непроходимой защиты. И Реал пропускает голы, и Барселона, и Бавария и другие гранды. Ты лучше подумай как Акинфеев умудрился пропустить гол от дальнего удара из-за пределов штрафной площади. Это называется пустил бабочку.
  2
abrek123
05.06.2018, 22:23
Даже наш соперник сборная Уругвая по группе выигрывала два Чемпионата Мира...
  1
abrek123
05.06.2018, 22:16
Да если честно говорить по игре уровень наш это саудиты и может египет тут даже и думать не приходится о финале или полу финале кубка, более или менее хорошая сборная играющая на результат порвет и не заметит нас в оффигре и это видно по игрокам и умение играть..Мы за все время даже не входили в призеры в чемпионате мира, макс что достигали с хиддингом на евро 2008 третье место сборной..
  0
blitz
blitz
ответ bbb370 (раскрыть)
05.06.2018, 22:13
Какую линию.... да же Слуцкий во время матча сказал..... что Кутепов накосячил...да и в се видели....
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ протон (раскрыть)
05.06.2018, 22:06
Только один момент, не новое, а уже озвученное :
дома и маркетинг, это сыграет решающую роль.
  0
bbb370
bbb370
ответ blitz (раскрыть)
05.06.2018, 22:05
А то что Акинфеев пустил пенку от удара из-за пределов штрафной? Это как? В порядке вещей? Кутепов выполнил команду: "Вышли". Он делал всё правильно, держал линию.
  3
протон
протон
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
05.06.2018, 22:05
ок.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ протон (раскрыть)
05.06.2018, 22:04
А ты мои ) Вот после трех матчей группы и спишемся )
  0
протон
протон
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
05.06.2018, 22:03
ты еще вспомнишь мои слова
  0
mars6791
mars6791
ответ форева (раскрыть)
05.06.2018, 22:03
Смольников , Головин - согласен , очень хороший уровень.
  0
Huawei T2
05.06.2018, 22:03
С такой игрой думаю поборятся за 3 место с саудитами
  0
isamsn
isamsn
ответ bbb370 (раскрыть)
05.06.2018, 22:03
Совсем то без оптимизма жить скучно!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ протон (раскрыть)
05.06.2018, 22:02, ред.
Время покажет. Игра конечно пока, бездарная,
и сложно понять, за счет чего Черчесов вдруг
зафеерит, но совсем уж без веры в сборную
ну никак нельзя, тем более. что дома играем.
Запомни : маркетинг для футбольных структур
ныне превыше всего, вылетят наши быстро,
интерес к чемпу подупадет , а им это не нужно.
Поэтому , если заметил, кроме ЮАР никто еще
из хозяев чемпионата не вылетал из группы с ходу,
вот на два фактора, что ДОМА и МАРКЕТИНГ
рассчитываю наверно больше , чем на класс,
все таки домашние стены придают силы вдвойне,
ну а где и силы не смогут, то судьи...помогут )))
  1
Scuderia Ferrаri
05.06.2018, 22:02
Показать
bbb370
bbb370
ответ isamsn (раскрыть)
05.06.2018, 22:00
А ты оптимист, батенька.
  0
blitz
05.06.2018, 22:00
А ведь могли и победить....... если бы не Кутепов....
  0
протон
протон
ответ isamsn (раскрыть)
05.06.2018, 22:00
такой хитрости обладал гус хид. но тут другая ситуация
  0
форева
05.06.2018, 21:59
ПО игре сегодня очень понравился Жирков. Может я от него уже такого не ожидал, а может просто на фоне всяких кутеповых и самедовых он нормально смотрелся.)
Смолов никакой и тормознутый. Он вообщем весь этот сезон такой.
Дзагоев никогда не был скоростным. Его дело раздавать, и он сегодня отдал.
Головин, конечно на голову выше всех наших сборников, без вопросов.
Смольников нормально сыграл, если бы ещё не Самедов всё время мешавшийся ему под ногами и вообще непонятно зачем он нужен. Есть аж 2 хороших игрока способные закрыть всю правую бровку.
Ну и Кутепов- это похороны. Я думаю он нас и похоронит.(((
Про самодура неграмотного вообще нет смысла говорить. По моему если его прямо завтра поменять на любого гражданина РФ, будет лучше. Так как хуже уже быть не может.
  2
НЕПАТРИОТ
05.06.2018, 21:59
Странные решения Стасяна двигают сб.России в неизвестном направлении, как считает Мутко, правильном. Туда ей и дорога.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Лёха Шахтинский (раскрыть)
05.06.2018, 21:58, ред.
Тот же Фергюссон нам и в 1990 цикл запорол )
Тогда Марадона вытащил рукой мяч из ворот,
а швед не увидел ) Но к слову, уже сборная 1990
была гораздо слабее образца 1986-88 гг.
  1
протон
протон
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
05.06.2018, 21:58
не сравнивай италию с нашей сборной.
  0
isamsn
05.06.2018, 21:57
Может это хитрая тактика такая показывать в контрольных матчах никакую игру. А вот в официальных играх грянуть со всей пролетарской ненавистью. Но что то сомнения берут на этот счёт. Хотя хочется верить и слабая надежда теплится...
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ протон (раскрыть)
05.06.2018, 21:56
Итальянцы в 2012 перед проиграли три товарняка,
а на том Евро...взяли серебро ) Сравнение конечно,
не совсем уместно, но чем черт не шутит ) Оптимизм )
  1
Лёха Шахтинский
Лёха Шахтинский
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
05.06.2018, 21:56, ред.
Назар, привет Южный Друг! Ты вспомни те времена - наша сборная СССР тогда очень сильно до небес вознеслась после игр в группе Чемпионата мира 1986г. в Мексике. Думали Бельгию очень легко просто шапками закидают и станут Чемпионами Мира. Не получилось - два гола из чистого оффсайда Ринату Дасаеву получили. Шведский судья Фергуссон наших парней тогда просто в наглую засудил. Не любили никогда иностранцы сборную СССР, и сейчас по сложившейся традиции они очень не любят сборную России. Но в 1986 году у нас была супер-совершенная футбольная команда - красная машина, по аналогии с хоккейной тогдашней сборной, играющая в современный тотальный футбол буквально на всех участках поля. Валерий Васильевич Лобановский тогда сделал из ребят - супер-футбольных роботов. Чемпионы Европы французы, во главе с Мишелем Платини, тогда еле отскочили в группе 1:1 и реально нашу сборную боялись и уважали. Сегодня к моему великому сожалению такой классной команды у нас в России нет и вряд-ли когда-нибудь предвидится её появление в ближайшее время, с таким наплевательским отношением нашего руководства к Российскому футболу.
  6
viv
viv
05.06.2018, 21:54
ОПЯТЬ КУТЕПОВ НАКОСЯЧИЛ
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ протон (раскрыть)
05.06.2018, 21:52
Ну да, было дело пару дней назад. Но могу сто первый раз повторить :
сборная у нас одна, другой альтернативы нет, поэтому буду топить
за нынешних пенсиков в любом случае, что покажут, то покажут.
  0
mavrid05
05.06.2018, 21:52
Россия 0-3 Уругувай как с Уэльсом на евро
  0
протон
05.06.2018, 21:52
там новую новость закинули. мутко говорит что сборная в правильном русле движется
  1
mars6791
mars6791
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
05.06.2018, 21:51
Ну да с ротацией еще много вариантов))). У нас куча талантливейших игроков ). Мне кажется что тренер просто забывает кого он уже просматривал а кого нет ). Арел а не тренер.
  1
протон
протон
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
05.06.2018, 21:51
не выйдут с группы. с такой игрой просто провалятся.
  0
Palex
Palex
ответ Nerai Sairensa (раскрыть)
05.06.2018, 21:51
Чем?
  0
протон
протон
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
05.06.2018, 21:50
ответ пользователю протон1 (раскрыть)
В свое время Эдуарда Малафеева за хреновые товарняки
перед чемпионатом мира в Мексике -1986 сняли с главного
за месяц до начала чемпа и поставили Валерия Лобановского,
который только выиграл Кубок Кубков со своим киевским Динамо.
Как понимаю, ныне такой опыт уже не показателен для сборной.
Стас уперся в древних пенсионеров и продолжает наигрывать их,
до сих пор меняя схемы и тасуя игроков. К слову, у тех же немцев
уже давно не играют Кан, Баллак, Фрингс, Бирхофф, уже ушли
Швайнштайгер, Подольски. Лам, Клозе, сейчас уже играют такие,
как Боатенг, Зюли, Рюдигер, Горецка, Сане, Вернер, считай пошло
уже третье поколение, а у нас все Игнашевич, переживший уже
все эти три поколения немцев, плюс игроки со второго поколения :
Гранат, Самедов, Жирков, плюс непонятные Рауш с Нойштедтером,
которых усиленно лоббируют в сборную, в то же время почему-то
плевать хотели на Живоглядова. Полуяхтова, Стоцкого, Меркулова,
из тех, кто посвежее явно, но играют не в первой топ-пятерке клубов,
вон Никитин с Уфы и Беляев с Арсенала- центральные защитники,
что его зациклило на Джикия с Васиным, а в итоге просит Берез вернуться...
Скаутская служба поработала безобразно, искали игроков не дальше МКАДа,
или кто на слуху в первой топ-пятерке . И история доказывает, что вратари,
как тренеры практически ничего не добились, за исключением Дзоффа,
и даже тот смог выиграть только "серебро" Евро . И даже в таком хилом
состоянии эта сборная должна проходить египтян и саудитов только лишь
по причине, что играем ДОМА. Та же статистика показывает, что лишь ЮАР
один раз в 2010 году не вышла из группы и стала третьей в своей группе,
но по силе их группу с нашей близко не сравнить : играли с Уругваем,
тогда еще Форлан с Кавани и Суаресом играл, с Мексикой не слабой,
и со сборной Франции...разве сравнить их с египтянами и саудитами ?
Поэтому маркетинг и реклама сделают свое дело и наши выйдут из группы ,
ну так думаю, возможно даже в 1/8 чудесным образом пройдут..а дальше..стоп...
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ НЕ президент рфс (раскрыть)
05.06.2018, 21:50
Да, как мог Рината забыть, корифей вратарей тогда )

Конечно основа киевлян, но ведь как сыграли в итоге.
Да и чистых киевлян не совсем много было, ведь те же
литовченко и Протасов из Днепропетровска были,
Беланов из Одессы, Яремчук с Рацем пришли тогда
из Закарпатья, Заваров из Луганска, ну а все остальные
уже долго играли за киевское Динамо....А эти пришли позже.....
  1
13 RUS
05.06.2018, 21:47
Этот старый усатый хряк похлеще Энфилда опозорит нас
  1
tigrok
tigrok
ответ Snake Plissken (комментарий удален)
05.06.2018, 21:47, ред.
Ну, глянул. Если бы Игнашевич держал линию офсайда, то турок, который вывел другого турка на ворота был бы вне игры. А насчет Кутепова, я это и без тебя знаю. Вот только других нету.
  0
abrek123
05.06.2018, 21:47
Просто ужас 7 игр подряд сборная не выигрывает с главным тренером сборной России и установлен антирекорд и его возглавляет главный тренер станислав черчесов еще никогда за всю историю сборная хуже результатов не показывала...
  0
Кёниг
05.06.2018, 21:45
Никогда у нас не было такой слабой команды, да ещё перед Мундиалем. И тренером пусть хоть сам Господь Бог будет, - с такими исполнителями на Чемпионате нечего делать. Ведь на сегодняшний день это всё наши лучшие игроки! Ну может быть ещё есть И.Денисов и братья Березуцкие. . Всё! Больше выбирать не из кого.
  0
mars6791
mars6791
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
05.06.2018, 21:45
Дасаев, Хидиятуллин. И за бортом сборной игроков еще на один состав (к концу 80-х там и целый состав ЦСКА подбирался к сборной), в общем сильнейшая конкуренция.
  1
протон
протон
ответ AntiherO (комментарий удален)
05.06.2018, 21:44
одна мафия и клановая система.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт