Новости
 

УЕФА не будет наказывать Рамоса за действия в финале Лиги чемпионов

29.05.2018, 15:59

Источник сообщает, что УЕФА не планирует предпринимать никаких санкций против защитника «Реала» Серхио Рамоса после финального матча Лиги чемпионов против «Ливерпуля».

Многие СМИ осуждали футболиста за грубую игру в этой встрече. Рамос в одном из эпизодов столкнулся с голкипером «Ливерпуля» Лорисом Кариусом. Удар пришелся в район головы. Не исключено, что именно это столкновение привело к тому, что Кариус в итоге «потерялся» и допустил грубейшие ошибки.

Также многие осуждали Серхио за то, что тот преднамеренно травмировал лидера атак мерсисайдцев Мохамеда Салаха

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с mundodeportivo.com
В новости упоминались:
Категория: Организация: УЕФА
Персона: Рамос Серхио
Матч: Реал 3:1 Ливерпуль
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ballak144
30.05.2018, 07:15
В 17 году, в финале точно также завалил алвеса, как и салаха, входит в привычку?
  0
starche
30.05.2018, 07:04
А зря, надо бы наказать этого грязного игрока. Так он играет практически всегда.
  0
DonaDonni
30.05.2018, 06:46
ОООХХХХ МУТКО ОХХХХХ ХИТРЕЦ. СКОЛЬКО ЖЕ ОН БАБОСИКОВ ОТВАЛИЛ ИЛИ ИХ ГЛУШАКОВ В БАНЬКУ СВОДИЛ?
  0
Знатог
30.05.2018, 06:16
Уронили его на пол, оторвали ему лапу.....
  0
амурец
30.05.2018, 03:03
а собственно почему его должны были наказать?
  0
Cules2013
Cules2013
ответ Haloperidol (раскрыть)
30.05.2018, 01:41
зачётный никнейм)
  0
Cules2013
Cules2013
ответ Ливерпулище (комментарий удален)
30.05.2018, 01:37
ой, не надо это глорский бред, я регулярно смотрю АПЛ, и в Англии своей клоунады хватает. Тому же Неймару на 3 матча дискву дали за то, что он просто похлопал судье за его решение.
Только неадекватный человек хвастается тем, что в АПЛ больше костоломов, чем в других лигах. За такое стыдно должно быть. Футбол контактный вид спорта, но не игра на выживание, здесь не бои без правил.
  0
kust07
30.05.2018, 00:52
Значит надо наказать УЕФА
  0
Haloperidol
30.05.2018, 00:38
Будто на Салахе весь мир сошёлся! Открытой и явной грубости не было поэтому и красной не было, а под микроскопом рассматривать секундный эпизод смешно. Другие эпизоды заслуживали большего внимания. Даже Салах не помог бы при такой игре Кариуса
  2
FERIS
30.05.2018, 00:27
Тупорезы)
Хватит уже мусолить эту новость,достали уже.
Игроки обоюдно держали друг друга и вместе завалились на газон,Салах приземлился неудачно,получив травму.
История не стоит выеденного яйца.
  1
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Ливерпулище (комментарий удален)
29.05.2018, 23:34
Это называется тактический фол
----------------------------------------------
Это твои, не мои слова.) Если это фол с причинением вреда здоровью, то это красная. Разве не так?
  0
goalaktika
29.05.2018, 23:25
Рамос ударил Кариуса по голове, а тот потерял контакт с внешним миром)
Бред какой-то
  0
Donetsk_the_BEST
29.05.2018, 22:54
А было за что?!
  2
lucky80
29.05.2018, 22:21
Рамос выполнил указания Зидана остановить Салаха любой ценой А у Хариуса был спонсор на матч 1xbet
  3
rector
29.05.2018, 22:15
Расизм, однако. Испанцам разрешено арабов травмировать. Европа.
  1
рус фан
29.05.2018, 22:01
Сережа все правильно сделал, он и Салах боролись шансы травмироваться были одинаковые, но Мохамед не на то го напал и получил травму и поражение.
  1
Exploit
29.05.2018, 21:23
удивляюсь тупости топового коммента. т.е. если я схвачу игрока за правую руку и ударю головой об штангу, то я не виноват? ну правая рука не пострадала же.
  2
ArtNow
ArtNow
ответ Hamman (раскрыть)
29.05.2018, 20:51
Выводы то должны делать.
  0
Cules2013
29.05.2018, 20:51
Рамос, конечно, костолом, но в финале ничего такого он не сделал. С Салахом была борьба, а случай с Кариусом не такой серьёзный, чтобы выносить его на рассмотрение, если судья прошляпил его во время игры, там должна быть ЖК. Комитет собирается по поводу красных и дискв, более вопиющих случаев. Мне больше интересно, почему Рамоса в принципе наказывают нередко по минимуму, как бы жёстко и нагло он бы не сыграл? Рамос один из грубейших игроков современности и актёр не меньше, чем Диего Коста, но длительных дискв, такое впечатление, что не получал вообще никогда, в лучшем случае - пару матчей.
  1
kasyak7
29.05.2018, 20:10
Рамосу заказали убрать Салаха.))С этой задачей он справился превосходно
  5
Hamman
Hamman
ответ ArtNow (раскрыть)
29.05.2018, 19:40
Не спорю, пропустить чемпионат мира это очень и очень обидно, как для игрока так и для сборной, болельщиков!
Думаю тебе знакомы такие игроки как Бекхем, Баллак, Эсьен, Ройс, Фалькао, Гюндоган? Так вот эти игроки были в своё время лидерами своих сборных и получали травмы прямо перед ЧМ. Травмировались в жёсткой борьбе, а Баллака так вообще сломал Кевин Принс Боатенг игрок Ганы - непосредственного соперника Германии в групповой части ЧМ. Думаешь этим игрокам не было обидно? У них у всех это был последний ЧМ в карьере и они его лишились. Тогда никто и никого не призывал наказать!
Футбол это один из самых травмоопасных видов спорта! Игроки знают об этом и осознано идут в стыки, борьбу чтобы не проиграть сопернику!
  1
commando
29.05.2018, 19:39
Неудивительно,гнилью всегда все будет сходить с рук.
  2
Vave666
29.05.2018, 19:16
С камеры сзади чётко видно, что Рамос сначала тянет за руку аккуратно Салаха(причём бицухой видимо) а потом подкидывает его ноги. Но как говорится руку сам сунул крокодилу в пасть! Вспоминаю не сильно старые игры российских клубов против французов, вот те всегда играли грязно, но так чтобы судья не видел и он сук не видел!)))
  0
SkiNheD
29.05.2018, 18:54
А там нечего предпринимать, игровая ситуация. Упал, очнулся, Реал победил.
  0
Carlos Condit
Carlos Condit
ответ ArtNow (раскрыть)
29.05.2018, 18:52, ред.
Показать
nnb199O
29.05.2018, 18:50
Ну тогда пусть и его кто то сломает, будет справедливо.
  3
ЮЗИК
29.05.2018, 18:41
И петиция оказалась до одного места
  0
ArtNow
ArtNow
ответ Hamman (раскрыть)
29.05.2018, 18:34
Хорошо, с ракурса который выгоден или удовлетворяет интересы реала. Но, рамос отставал от Салаха в том моменте, так? Как он мог сам сунуть руку под рамоса? Я ведь не говорю что из-за этого момента реал выйграл ИГРУ, он был сильнее без спора. Ты посмотри на это со стороны того что - Салах мог пропустить главный международный турнир. Рамос как обычно сыграл грязно и не по спортивному, так же как и в моменте с Кариусом. За это разве не должны наказывать?. Теперь давай объясни, где я не прав? Попробуй оцени этот момент нейтрально, не как фанат реала против фаната барсы, а как любитель футбола, который хотел бы видель лучших на ЧМ в России.
  0
ArtNow
ArtNow
ответ NOVA (комментарий удален)
29.05.2018, 18:27
Как же вы бесите уже реально, ты посмотри на это как на факт, а не оправдание в связи с проигрышем. Рамос сломал Салаха, это могло поставить большой вопрос на участии Салаха на ЧМ. Про вратаря что? Монтаж? Неужели нельзя открыть себе глаза?
  0
Hamman
29.05.2018, 18:26
ArtNowArtNow ответил Hamman сегодня в 17:13
Hamman:
Держи полностью
Ты хотел сказать держите с ракурса мадрида? Полностью это когда момент показан со всех сторон и полностью. Тебе самому не мерзко это выкладывать в таком свете?

С ракурса Мадрида? Ты серьёзно? Это ракурс немецкого спортивного канала, где экспертом выступает Оливер Канн! Я понимаю что некоторые глоры барсуков неадекватны в силу малолетнего возраста, но то что ты несёшь, это диагноз...
  0
Санчо Панса
29.05.2018, 17:57, ред.
И это решение более чем обоснованное и разумное! Серега Рамос не играл намерено грубо. Просто так случилось....Здоровья Салаху, а Кариусу желаю поскорее восстановится прежде всего в плане психологии и уверенности в собственных силах!
  1
Палыч82
Палыч82
ответ anyway (раскрыть)
29.05.2018, 17:54
С первым предложением согласен. Но вот со вторым... Салах, конечно, сам бороться начал с Рамосом, но и испанец прекрасно мог не тянуть египтянина за руку всем весом в газон, выворачивая корпус. Ну это такие маленькие футбольные грязные приемчики в пределах правил. Здесь уже от совести борющегося зависит
  0
fantazior
fantazior
ответ Гус Пойет (комментарий удален)
29.05.2018, 17:52
Если на ЧМ ему ноги сломают ты тоже будешь писать про балет и футбол? И кстати в последнее время со всеми этими симуляциями футбол стал балетом
  0
chyastism
chyastism
ответ Барсенастенька (комментарий удален)
29.05.2018, 17:51
Смешно читать рассуждения о клубах-неудачниках от глоров клуба, который сто лет был королём Кубка Ярмарок и в самых смелых мечтах не представлял себя победителем Кубка Чемпионов, который так в своей истории никогда и не взял.
Это преамбула, теперь по Реалу. Я и сейчас солидарен с фанатами Реала, касаемо их отношения к Барселоне, Месси и всему каталонскому. Никогда не был за Реал, я всегда был против Барселоны, как и сейчас.
Но это не мешало мне в прошлом и позапрошлом розыгрыше ЛЧ сопереживать Баварии в играх с Реалом, о чём я говорил неоднократно здесь, как не мешает теперь симпатизировать Ливерпулю в его противостоянии с Реалом.
Но, в отличии от глоров каталонского коллектива, мы взрослые люди и наши игровые симпатии за Реал или за итальянские клубы, не мешают нам выступать единым фронтом против клуба, который мы считаем командой главных симулянтов в истории футбола или, например, командой, которой необходимо извиниться перед Челси и вернуть им один из своих кубков ЛЧ.
  2
greck
greck
ответ juvenale (комментарий удален)
29.05.2018, 17:32
а если бы Рамос отпустил руку и Салах удержалс на ногах, убежал и забил гол...чтоб тогда говорили про Рамоса? Он сделал свою работу и сделал её хорошо, а травма это дело случая.
  0
anyway
anyway
ответ juvenale (комментарий удален)
29.05.2018, 17:27
в арсенале и тоттенхэме результат делают футбольные люди, во всей апл только у сити и челси денежные вливания были из вне
  1
Брулин
29.05.2018, 17:25
Рамос рано или поздно свое отхватит
  0
anyway
anyway
ответ Ragnar_Lodbrok (комментарий удален)
29.05.2018, 17:20
кроме янга
  0
anyway
anyway
ответ juvenale (комментарий удален)
29.05.2018, 17:19
а что английские клубы уже сделали ювентусу, знаю что из-за ливерных маргиналов произошла трагедия в финале лч, но остальные клубы за что ненавидеть
  0
ArtNow
ArtNow
ответ Hamman (раскрыть)
29.05.2018, 17:13
Показать
anyway
anyway
ответ juvenale (комментарий удален)
29.05.2018, 17:10
да не мог рамос все это так спланировать за доли секунды, обычный игровой момент не более, не нужно идти на поводу у фанатов ливерного безтрофейника
  0
Hamman
29.05.2018, 17:08
Держи полностью
  0
anyway
anyway
ответ juvenale (комментарий удален)
29.05.2018, 17:03
тут вся соль в этом моменте, то что случилось дальше все и так прекрасно знают
PS из мадридцев я поддерживаю только Роналду
  1
ZENIT GOAL
29.05.2018, 17:03
Представляю, какой поднялся бы вопль, если бы на месте Салаха был португальский дайвер. Помню, конченный неадекват бундестимка даже желал французам новых терактов, когда Пайет сломал Роналду в финале Евро два года назад.
  2
lobsterdam
lobsterdam
ответ nikolah2 (раскрыть)
29.05.2018, 17:03
думаю, все, что здесь сказано имеет отношение только к махмуту, т.к. именно он сам виноват в том, что произошло. На повторах и фото отчетливо видно, что именно он просунул свою клешню подмышку Рамосу, прижал его руку к себе и завалил его на себя. Нечего на Рамоса гнать!
  3
ArtNow
ArtNow
ответ Rattlehead (раскрыть)
29.05.2018, 17:02
Не надо сравнивать игровой момент с откровенными провокациями. По последнему рамос и известен.
  0
Rattlehead
Rattlehead
ответ nikolah2 (раскрыть)
29.05.2018, 16:58
Тогда все станут бояться даже притронуться к сопернику, и футбол окончательно утратит все остатки некогда мужской игры и превратится в соревнование мальчиков-зайчиков.
Чем больше ФИФА ужесточает правила и оберегает игроков от жесткости, тем больше и искуснее эти самые игроки симулируют.
Если раньше футбол представлял из себя жесткий боевик, то теперь это мыльная опера с кучей слез и отвратительной актерской игрой.
  1
ArtNow
29.05.2018, 16:58
Кариус лицом сам влетел в локоть Рамоса, Салах сам виноват в том что получил повреждение. Как же уже тошнит от того как УЕФА откровенно прощает реалу абсолютно всё.
  5
rash26
29.05.2018, 16:58
Рвмос бьился как лев делая подлые веши на поле
  0
lobsterdam
29.05.2018, 16:56
заголовок идиотский! что значит, не планирует? а разве уефа должна реагировать на все столкновения во всех европейских матчах? что за шум? кто здесь дирижирует этим процессом? подумайте - упал игрок на поле! ах, ах, теперь надо вокруг этого поднять шумиху вселенскую! за всем этим делом естественно торчат длинные ливерпульские уши. Они мечтали, что кубок достанется им, но пролетели и вот теперь надо найти крайнего. А крайний должен быть только главный тренер и больше никто. "Неча на зеркало пенять - коли рожа крива!" (русская пословица).
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт