Новости
 

Немецкий канал считает, что причиной ошибок Кариуса стала грубость Рамоса

27.05.2018, 02:26

Немецкий канал ZDF попытался найти объяснение невероятным ошибкам вратаря «Ливерпуля» Лориса Кариуса во втором тайме финала Лиги чемпионов против «Реала».

Кариус привез в свои ворота два гола и фактически подарил кубок испанцам.

Оказывается, что за две минуты до первой ошибки Кариуса, когда он неимоверным образом сбросил мяч рукой прямо на ногу Кариму Бензема, во вратаря «Ливерпуля» врезался защитник «Реала» Серхио Рамос. Удар пришелся в район головы. Не исключено, что именно это столкновение привело к тому, что Кариус в итоге «потерялся» и допустил грубейшие ошибки.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с mundodeportivo.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Кариус Лорис, Рамос Серхио
Матч: Реал 3:1 Ливерпуль
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
richi
richi
ответ Верг (раскрыть)
28.05.2018, 21:39
По сути согласен, но Губерниев .уда .
  0
Ruslan Volkov
27.05.2018, 20:19
Немцы хотят его защитить,всю вину на Рамоса перекинуть ? Он сам тупил и нечего на других перекинуть вину,хотя немцы последнее время этим и занимаются
  0
112910415
27.05.2018, 20:13
это уже перебор
  0
Катя_МЮ
27.05.2018, 18:53
Во всём Рамос виноват, короче.
мда.
  2
LogvinovSerj
27.05.2018, 18:40
Очевидно, что первый гол Кариуса - это домашняя заготовка )))
  1
Верг
27.05.2018, 15:57
Позорит немецкую школу вратарей, вот если бы он был из дании, то губерниев повторил бы свою шутку.
  0
FERIS
27.05.2018, 15:45
Очередная чушь от немецких журналюг)))
  1
Томик
Томик
ответ lobsterdam (раскрыть)
27.05.2018, 15:39
Не знаю кому там что надо обязательно оправдать. Я рад за Зидана, из этих двух клубов мне больше хотелось, чтобы Реал выиграл кубок - всё так и случилось. А Рамос ломал целенаправленно Салаха, тем не менее. Неужели это можно не заметить? Руку на излом под себя. Давайте ещё игрока Ливерпуля в этом обвинять. Я вас умоляю - не надо чушь то нести. Конечно же "не обязательно" Салах принёс бы победу. А разве в этом дело? И да, если никого не удалили за ногу Шоу, разве это может оправдать всех 7ов, ломающих, целенаправленно ломающих, своих коллег на поле?
  0
Terek-Anji
27.05.2018, 14:42
Ржал как лось. Выключение из игры. Ыыыыыы😂😂
  0
Магомедэмин Ибрагимов 1
27.05.2018, 13:46
В жизни не читал глупее чем этот новость
  0
Vizor
27.05.2018, 12:58
Ну, Рамос чертило ещё тот, но Кариус и без этого привёз бы 100%
  0
Котэ в тельняжке
27.05.2018, 12:51
Если бы действительно, Кариус после удара в голову поплыл, то была бы вынужденная замена!) Не один вратарь не стал бы продолжать встречу...
  0
RonReal
RonReal
ответ Martini1987 (комментарий удален)
27.05.2018, 12:42
Точно в таком же эпизоде, когда Роналду забил через себя, Буффон даже не шелохнулся.Тем более Бэйл бил в противоход. А остальные 2 гола полностью вина Кариуса.
  1
самуил кац 1
самуил кац 1
ответ dimagas1 (комментарий удален)
27.05.2018, 12:39
Показать
lobsterdam
lobsterdam
ответ Klaus-S (раскрыть)
27.05.2018, 12:36
защитнику МЮ Шоу сломали ногу, а того, кто это сделал, даже не отметили карточкой. Шоу год не играл. А здесь кудрявую антилопу задели немного, упал неудачно, через 2 недели будет прыгать снова как ни в чем ни бывало, а крику и вони на весь мир?! Конечно, обидно проигрывать и надо найти оправдание! Можно подумать, что салах обязательно принес бы победу!
  0
RonReal
27.05.2018, 12:30
Арбелоа Модрич)))
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ lobsterdam (раскрыть)
27.05.2018, 12:27
ну, во-первых, реал совсем не моя кафедра, и серега рамос тоже не мой. Считаю, подобные подозрения в отношении рамоса излишними и имеющие целью лишь оправдать как-то поражение лфк. Повторю, прихваты делают все, но не все падают так, как салах, ему просто не повезло в этот финальный день, так же как и карвахалю.
  0
NoKerzhNoParty
27.05.2018, 12:27
Ошибки наитупейшие, но крысятничество рамоса тут не причем
Да, рамос сыграл, по свински, в лучших традициях сливочных, НО такие ошибки допускать в финале ЛЧ нельзя
  0
Deville
27.05.2018, 12:24
дырявый сыграл в лучших традициях скаузеров подарив победные голы соперникам, на классе ах-ха-ха
  0
Klaus-S
27.05.2018, 12:09
Не надо злоупотреблять просмотром кисель-тв.
  1
isamsn
27.05.2018, 12:04
Посмотри внимательно на повтор момента про бойца. Ему фейс начистить очень даже мало будет.
  1
isamsn
isamsn
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
27.05.2018, 12:00
Согласен. В балете Рамос был бы примой...
  0
isamsn
27.05.2018, 11:53
Ну на счёт вратаря вопрос спорный. Была борьба. А вот руку Салеху, Рамос умышленно травмировал. Жаль что подобные моменты судья не может просматривать в записи. Красная карточка была бы однозначно.
  1
Action
27.05.2018, 11:51
Рамос конечно, как человек 77, но ведь как футболист приносит победы и делает результат. Поэтому играет в Реале.
3 победы подряд Реала для современного футбола, увы, плохо. И для Реала тоже, т.к. не выход в финал в следующий раз будет восприниматься в три раза больнее.
  0
Karkaz
27.05.2018, 11:51
Этим как раз и можно оправдать такую игру кипера. Думаю еще в течении нескольких дней за этот эпизод всплывёт не мало новостей. Может сам Кариус и расскажет что там стряслось.
  1
Klaus-S
Klaus-S
ответ Dr.S (комментарий удален)
27.05.2018, 11:40
Да я просто говорю что Рамос грязный игрок и симулянт. Этого вы отрицать не можете. А когда у человека такая репутация, то сами понимаете...
Впрочем, это всё уже не важно. Окончен бал, погасли свечи...
  0
Василий Иванов 1
Василий Иванов 1
ответ самуил кац 1 (раскрыть)
27.05.2018, 11:37, ред.
И русских тоже. Одного поля ягоды. Но хватит о политике)
  0
Mamaev
27.05.2018, 11:31
Ну рамос же лапочка и не грубиян. Не знаю повлиял ли этот эпизод на пропущенные голы, но минимум жёлтой он тут достоин
  0
Alex12357
Alex12357
ответ Dr.S (комментарий удален)
27.05.2018, 11:19
Плохо что такие игрочишки не играли в нашу пору ,за такие вещи получали сразу в лыч,без проблем!
  0
Klaus-S
Klaus-S
ответ Dr.S (комментарий удален)
27.05.2018, 11:18
Да не в Салахе дело. В Рамосе. Я например не представляю, что бы такие вещи на поле делали игроки Баварии или МанСити.
  0
Klaus-S
Klaus-S
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
27.05.2018, 11:12
Интуиция ещё. Бейла выпустил удачно. А так судьбу вчерашнего матча решили индивидульности. Рамос, Бейл и Кариус. Но не за счёт командной игры.
  0
Klaus-S
27.05.2018, 11:02
Когда то давно Реал играл с киевским Динамо. И , о случайность, Рамос ударил в борьбе вратаря Рыбку по голове. Но тот ещё потащил несколько серьезных ударов. После игры обследование показало у Рыбки сотрясение мозга.
Вот старая статья:
Вратарь киевского "Динамо" Александр Рыбка поcле возвращения в Украину из Мадрида был госпитализирован в одну из киевских больниц с диагнозом "сотрясение мозга". Рыбка получил сильный удар локтем в лицо в столкновении с защитником мадридского "Реала" Серхио Рамосом. После матча голкипер молодежной сборной Украины признался, что не помнит как заканчивалась игра.
http://6/posts/2306
Так что Рамос ещё в молодости был мразью. И если бы эпизод с Салахом произошел при участии, например, Карвахаля, то я бы сказал что это случайность.
  2
Karkaz
27.05.2018, 10:35
Теперь не понять, кто в одиночку выйграл финал Рамос или Кариус?)))
  0
Димон Булыкин
27.05.2018, 10:30, ред.
Рамос отличный защитник. Устроили тут демагогию. На Кариуса напали, Карииуса напугали. Хорошего кипера впечатывают в штангу, а через несколько минут он тащит мяч.

Я за Реал не болею и никогда не буду болеть, но надо признать, что это сильнейший и доминирующий клуб в мире. А все кто против - просто нытики!)
  2
Sergil
27.05.2018, 10:13
32ный игрок, только и умеет что лидеров команды соперника устранять. Надеюсь, за его крысятничество ему воздастся по заслугам
  0
Sadjon
27.05.2018, 10:00
Мерсисайдцы должны впервую очередь подписать нормального вратаря....
  3
Alex12357
27.05.2018, 09:58
Вообще-то не понятно решение судьи ,стоял рядом и смотрел как Рамос захватил руку Салаха и завалил на поле ,за такие вещи -удалять нужно игрока,с мотивировкой умышленное нанесение травмы сопернику-и это финал Лиги Чемпионов ,а не назначенный пенальти в ворота Реала-хотя о чём можно говорить когда продажное ФИФА во главе с Инфантино протащило Реал в финал -слов нет !!!
  2
Zizou_10
Zizou_10
ответ Klaus-S (раскрыть)
27.05.2018, 09:50
чтобы забить гол, нужно бить по воротам, что делал Бэйл, оттуда и вытекает логическое завершение ударов. У Ливерпулья кроме самого не прямого гола и удара в штангу почти вскольз, моментов остается ноль
  1
Prazdnik
Prazdnik
ответ Zizou_10 (раскрыть)
27.05.2018, 09:46
Чутка не повезло. К 30 минуте могли проигрывать 2-0. А потом пошёл бы любимый футбол мерсисайдцев.
  0
Klaus-S
Klaus-S
ответ Zizou_10 (раскрыть)
27.05.2018, 09:46
А что Реал показал? Красивый гол Бейла это чисто удача и индивидуальное мастерство. Еще была перекладина и на этом все. Я не смотрел статистику XG на эту игру, но думаю она в Ливерпуле чуть повыше будет.
  0
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ lobsterdam (раскрыть)
27.05.2018, 09:41
Ну если сделать вывод из того, что в прошлом году МЮ выиграл ЛЕ, в этом проиграл Севильи уже в 1/8, вывод МЮ надо только в ЛЕ играть, и даже не факт, что МЮ еще раз ее выиграет, не всегда же Аякс и Андерлехт в соперниках будет.
  0
Zizou_10
Zizou_10
ответ Prazdnik (раскрыть)
27.05.2018, 09:36
играть хорошо только 15 минут из 90, это не залог успеха. Даже тупо статистика против Ливерпуля
  0
Prazdnik
Prazdnik
ответ Zizou_10 (раскрыть)
27.05.2018, 09:34
А первые 15 минут?
  0
Zizou_10
27.05.2018, 09:28
Ну конечно, оказывается теперь Рамос во всем виноват, и в том что Ливерпуль абсолютно ничего не показал.
  1
VIPded
27.05.2018, 09:23
Рамос, короче, сделал эту игру...
  0
Aivust
27.05.2018, 09:22
Ахахахахаахах, такой бред только под хорошей травой можно сказать.
  1
Felipe Rivera CVBP
Felipe Rivera CVBP
ответ NGY (комментарий удален)
27.05.2018, 09:19
Ну да,проще ведь поверить. что весь мир сошел с ума. а не ты сам. Типа "какого черта все люди превратились в рептилоидов, один я красивый в пальто стою"
  0
Narum Narum
27.05.2018, 09:19
Это очень сложно пережить, но такова доля голкипера.
  0
Djamal Akaev
27.05.2018, 09:15
Тупого в жизни не читал , наши Российские журналисты и эксперты на много лучше говорят о футболе что за чушь )))
  0
spartach n1
27.05.2018, 08:58
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт