Новости
 

«Реал» в третий раз подряд выигрывает Лигу чемпионов!

26.05.2018, 23:38

«Реал» в рекордный третий раз подряд выиграл Лигу чемпионов, одолев в финальном матче «Ливерпуль». Отметим, что из-за травм в первом тайме поле покинули полузащитник мерсисайдцев Мохамед Салах и защитник «галактикос» Даниэль Карвахаль.

Киев, стадион «НСК Олимпийский»

«Реал» – «Ливерпуль» – 3:1 (0:0)
Голы: Бензема 51, Бэйл 64, Бэйл 83 - Мане 55

«Реал»: Навас, Карвахаль (Начо 36), Варан, Рамос, Марсело, Модрич, Каземиро, Кроос, Иско (Бэйл 61), Бензема (Асенсио 89), Роналду
Главный тренер: Зидан Зинедин.

«Ливерпуль»: Кариус, Александер-Арнольд, Ловрен, ван Дейк, Робертсон, Вейналдум, Хендерсон, Милнер (Джан 83), Салах (Лаллана 31), Фирмино, Мане
Главный тренер: Клопп Юрген.

Предупреждение: Мане 82.

Судья: Мажич Милорад.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного поединка.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: ФК «Реал»
В новости упоминались:
Категория: Титулы и награды, призы
Матч: Реал 3:1 Ливерпуль
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Катя_МЮ
Катя_МЮ
ответ ozdo (раскрыть)
30.05.2018, 19:07
Я свободна, как ветер!=)
Переживаю)
  0
Алла Пятышкина
Алла Пятышкина
ответ alexov222 (раскрыть)
28.05.2018, 19:14
Приветик, а английская команда уже 7-ой раз подряд проигрывает еврокубковый финал испанской))) Такая вот история....
  0
Кьянти
Кьянти
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
28.05.2018, 08:28
Хорошая аналитика, согласен. Но вот ты немного, именно немного:-) не учитывает один фактор. Фактор Реала, если можно так сказать. Реал не сломить, он не сдается. Он идёт до конца, все или ничего, как и положено королю. Его можно убить за явным преимуществом или продуманно и методично, как сделала это Барса в Мадриде в первом круге. Субботний Ливерпуль не был Барсой. Реал бы его все равно дожал бы, с Салахом и без него, с ошибкой Кариуса и без нее, как-то так, при всем уважении:-)
  1
ozdo
ozdo
ответ Катя_МЮ (раскрыть)
27.05.2018, 22:04
Спасибо! Давно не видел тебя тут, хотя не удивительно... возможно уже семейная жизнь.... 10 лет как минимум прошло))) За МЮ переживаешь?
  0
FHTS-9
FHTS-9
ответ Ливерпулище (комментарий удален)
27.05.2018, 19:43
Футбол контактный вид спорта, но это не единоборства, где можно заламывать руку. Рамос понимал что сейчас они будут падать, и специально взял его руку при падении. И с самого начала матча он всячески пытался срубить Салаха. Футбол это не война, где "все средства хороши". Таким же успехом ты можешь восхищаться боксером, который выиграл поединок благодаря огромному количеству ударов в пах, за что его не дисквалифицировали. Ты несешь чушь, пытаясь показать какой ты жесткий, посмотрите на меня - я болела Ливерпуля и восхищаюсь Рамосом, я мужик! Это выглядит очень по детски. У каждого вида спорта есть правила, и если ты являешься гнилым костоломом - тебе место в ММА, а не в футболе.
  1
112910415
27.05.2018, 19:28
сломанный Салах, вратарь-неудачник...беда!
  1
Муслим90
Муслим90
ответ spartach091 (комментарий удален)
27.05.2018, 19:19
Нытье это удел болельщиков из ла лиги...я бы посмотрел на тебя, если бы Ловрен травмировал Роналду
  0
Катя_МЮ
Катя_МЮ
ответ ozdo (раскрыть)
27.05.2018, 17:58
Привет)
Вот тебя я своим сообщением и поздравляла в первую очередь:)
Всё хорошо, всё потихоньку. Да. ты как?)
  0
Дармштадище-Ингольштадище
27.05.2018, 17:17
понятно, что больше всех "прижгло" у Барселонажениц, за ливер не болел, но рамос поступил в том моменте как мерзавец, он намеренно прихватил салаха на излом, надо просто понимать такие вещи
  0
Рыжая Борода
27.05.2018, 16:27
Все равно не могу понять людей, живуших в Сызрани и всей душой болеющих за Ливерпуль, или в Химках с детства за Реал,будучи никогда не быв даже в Испании...
  0
Адил Алиев
27.05.2018, 15:45
Считал рамоса гнилым футболистом и вчера опять в этом убедился.
  2
Адил Алиев
27.05.2018, 15:43
Реал чемпион по везению. Вспомните при какой игре они прошли Баварию в полуфинале. А как в финале они забили первый гол. И ещё я не уверен, что Рамос не специально нанесл травму Салаху... И ещё за пару минут до первой грубой ошибки Рамос ударил локтем в голову вратарю...
  1
Адил Алиев
27.05.2018, 15:39
Реал чемпион жеребьевки. Вспомните когда они играли финал 2 раза с Атлетико. С кем играл в 1/4 и в 1/2 Атлетико.( Челси, барселона) а с кем играл реал? Второй раз, Атлетико- Бавария Барселона и с кем играл реал...
  0
рус фан
рус фан
ответ Барсаглор (комментарий удален)
27.05.2018, 15:11, ред.
Если говорить конкретно про игру Криштиану в этом матче, то как атакующий игрок он провалил финал, да его сдерживали, но у него было 3-4 голевых возможности и
он мог отдать голевой пас хотя бы, шансы повторяю для тех кто в "танке" были! он ими не воспользовался выглядел в целом слабовато и я считаю он сам бы себе сказал что это не лучший его матч.
  0
рус фан
рус фан
ответ Барсаглор (комментарий удален)
27.05.2018, 14:39, ред.
Во первых где Вы вообще увидели у меня глубокие рассуждения про Криштиану, я просто дал оценку его игры в данном матче, поверьте я видел много финалов Реала и то что Роналду выглядел шлаково меня не удивляет, половину! финалов он на автомате проваливает или его закрывают, да и лидеров других команд в финалах часто плотно опекают. Вот это Ваш посыл мне непонятен-"СОВСЕМ ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ КАК ИХ МОЖНО НЕ ВИДЕТЬ (ну если только ты смотришь только на мячик)" Читайте лучше! текст моего послания, где просто я описал некоторые частности прошедшей игры не более. Да и для Вас напишу что я бывший футболист с 20 летним стажем который играл в высшей лиге
  0
рус фан
27.05.2018, 14:16
Ливерпуле мне понравился Мане, пожалуй он был лучшим на поле у колбасных, а вот Фирмино как и Криштиану в Реале провалил финал, Ван Дейк так же выглядел неплохо, вышедший на замену Лалана сделал ливер в меньшенстве, Бэйл наоборот вышел и сделал результат. Многие здесь пишут что матч был равный это заблуждение пересмотрите игру, Реал превосходил Ливерпуль в обороне (защита лучше, блокировала удары, мало дали создать англичанам в целом остроты), в центре поля (прессинг подстраховка и распасовка класснее), в атаке с учетом игры Кариуса (а это не проблемы Реала) счет мог быть и 5-1, А после гола через себя Бэйла колбасные откровенно сникли, второй "дурак" от Гарета послал их в нокаут. Ливерпуль сегодня столкнулся с тяжелой проблемой в виде неготового в психологическом плане кипера и возможно во многом именно это превосходство Наваса над Кариусом сделало финал. Отмечу еще сегодня Модрича, Масрело и Варана парни сыграли на высоком уровне. Болел Реала еще раз с Исторической Победой и настоящим Бриллиантовым Треблом поздравляю.
  1
Hexenwind
27.05.2018, 13:44
По матчу Реал был сильнее, Ливерпуль не наиграл на победу, если не брать два ляпа вратаря. Реал бы дожал, это он умеет. Получается Ливерпуль команда одного игрока. Считаю полностью игровой эпизод с Серхио Рамосом, Салаху просто не повезло как Криштиану на Чемпионате Европы.

По Роналду же, увы он уйдет. И мне кажется уйдет в Америку или Китай, что ж его право - великий игрок! Думаю,уход не только его решение но и руководства Реала, не понимаю почему не объявить об этом - ясно же что он уже не может играть на таком высоком уровне. Кого возьмут вместо него? Надеюсь Салаха или Кейна или даже Джеко. Только не Неймара!!!
  1
FHTS-9
FHTS-9
ответ Ливерпулище (комментарий удален)
27.05.2018, 13:13, ред.
Та, действительно, подумаешь, ну лишили возможности игрока полноценно сыграть в первом, и возможно единственном, финале ЛЧ, и скорее всего сильно повлиять на этот матч, обойти Месси и Роналду в борьбе за золотую бутсу. Подумаешь, есть очень большой шанс что игрок из-за этой травмы не поедет на чемпионат мира. Пф, че ноешь то, фигня какая то! Рамос мужик, все правильно сделал, никогда за ним подобных грубостей не замечал, он случайно взял его за руку во время падения! И вообще он святой.
  0
Fury_Pitt
27.05.2018, 12:47
Если так и дальше пойдет, то вполне возможно, что Реал в скором времени будет считаться лучшим клубом не только 20, но еще и 21 века.
  0
Муслим90
Муслим90
ответ Zizou_10 (раскрыть)
27.05.2018, 12:21
Где был твой величайший клуб первые полчаса? Травмировали лидера соперника и победили...действительно "великий клуб"
  1
Муслим90
27.05.2018, 12:18
У реала был план вывести из строя Салаха что они и сделали...рамос гнилой игрок...а вот то, что у Ливерпуля не было плана Б неприятно удивило
  2
Муслим90
27.05.2018, 12:14
До травмы Салаха играли лучше реала...Столько ждал этот матч, но этот рамос все испортил, умышленно травмировав Салаха... вратарь тоже подвел...если и после этого матча Клопп не купит норм вратаря, то от следующего сезона ничего хорошего ждать не стоит
  1
Hoyar
27.05.2018, 11:50
Да ладно вам, это футбол, кто то выигрывает, кто то проигрывает, честно, не поменял бы нынешний Ливерпуль на этот Реал, потому что все победы красных впереди, а Реалу нужно всё менять, игроки, команда уже приехали на последнюю станцию, а Ливерпулю просто сделать один, два трансфера.
  2
вячеслав остапенко
27.05.2018, 11:47
Поздравляю Реал с таким успехом
  0
Rex04
Rex04
ответ bublikyo (раскрыть)
27.05.2018, 11:13
С...А самый грязный футболист
  1
Dani Alves
27.05.2018, 10:43
итого 4 трофея за сезон: Суперкубок Испании, Суперкубок УЕФА, Кубок клубного ЧМ и кубок Лиги Чемпионов.
  1
LOpp
27.05.2018, 10:36
Если бы не травма Салаха....
  2
dzvinka
27.05.2018, 10:17, ред.
Реал с победой.
Клоппу говорили, купи вратаря... а он такой: да нет, парень раскроется. Раскрылся б***, в финале ЛЧ)). И боюсь это еще не все в истории с Кариусом, у Клоппа есть пунктик... он ощущая свою вину из-за того что парень так облажался, может начать умышленно держать его в составе "до талого" пытаясь чет там опровергнуть и гробя результаты из-за этого и дальше - Точно так было после проваленого финала ЛЕ от п*** Морено, которого он ставил еще и еще на несколько ключевых матчей в АПЛ и тот продолжал с**** привозить, и лишь спустя пол года его задвинули таки. Надеюсь я окажусь не прав. Надеюсь Кариуса все поддержат, пообнимают, и через неделю-две вернут бандеролью в Майнц, даже если прийдется доплатить чтобы те его взяли.
п.с. рамос гнилье, но это никому не новость.
п.с.с. бейл красавчик, стекляшка вышла и решила игру.
  1
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ Rattlehead (раскрыть)
27.05.2018, 10:04
Знатное унижение очередного болтуна.
  0
Karkaz
27.05.2018, 09:50
Кариусу золотую перчатку с дыркой)
  2
Karkaz
27.05.2018, 09:50
Реально после таких голов можно задуматься, а всё ли чисто? Если чисто, то какого же уровня вратарь этот Кариус? Акинфеев помню похожие чудеса творил, мяч сопернику скидывал, мяч через руки пропускал, но у него хоть оправдание есть, после травмы был. Кариус наоборот же, с каждым матчем играл всё лучше. И тут в финале дворовая игра.
Видимо если вратарь на взрослом уровне делает такие или похожие ошибки хотя бы раз(мне интересно, Клопп в Майнце внимательно смотрел на его действия?) то это будет повторяться периодически, если не работать серьёзно с психологией.
  0
Dark MU
27.05.2018, 09:45
Кариус просто Бог!!!
  0
Кьянти
Кьянти
ответ ESPANOL (раскрыть)
27.05.2018, 09:44
Вот убогая совершенно логика, ты уж извини. Это не логика, а эмоции. На вопрос, где был Реал 30 минут отвечу так: ( несколько вариантов есть у меня). 1 матч длится 90 минут и результат игры-это результат после 90 минут, а не после 30-ти. Может когда-нибудь и введут специальные призы лучшей команде за каждые 30 минут матча, но пока по другому. Да и кстати счет после 30-минут был 0-0, а кто там кого возил это разговоры в пользу бедных. 2. ну это вытекает из предыдущего. Где был МЮ 90 минут матча в 99 году в финале с Баварией? Но в итоге МЮ взял ушастого, а Бавария была на поле 90 минут, когда там не было МЮ, по твоей логике, но осталась не удел. Где был Реал 90 минут в 14 году в финале, когда горел 0:1, и где потом оказался Атлетико, когда в дополнительное время еле передвигал ноги пропустив трешку?
Ну и на последок, посмотри стату, Реал по всем показателям переиграл красных. Соглашусь лишь с одним, что останься Салах, Реалу бы пришлось гораздо тяжелее. А Ливер как минимум два раза отскочил от верных голов, когда вратарь потащил после удара Иско и когда защитник подкатился под КР...
  0
Zizou_10
27.05.2018, 09:38
Показать
Zizou_10
27.05.2018, 09:35
ну собственно, как я и говорил, исчезли неандертальцы, которые че то там кукарекали, мол Ливерпуль уничтожит Реал)) Ливерпуль перед выходом на поле было уничтожен морально, как никак против величайшего клуба выходили))
  0
Кьянти
Кьянти
ответ alexfor (комментарий удален)
27.05.2018, 09:26
"...2 дворовых гола имени кариеса и на индивидуалке бейла, никак не вытекающий из логики атаки".


У всего на свете есть причины, затем есть следствия, если голы не вытекают из логики атак напрямую, такое в футболе бывает, согласен, то голы могут вытекать из логики игры. Не всегда это логика на поверхности и не всегда она примитивна, но она всегда есть, наду уметь видеть ширше:) Вот допустим так это выглядит. Логика игры Реала ждать, терпеть, отбиваться и караулить ошибки( о такой манере игры Реала, кстати пишут многие спортивные издания, я именно от них это взял), не выключаться из эпизода, быть сконцентрированным в каждое мгновение, не расслабляться, быть собранным как пружина, чтобы в нужный момент разжаться, выстрелить, оказывать давление по всему полю и на каждого игрока, постоянно, ну на сколько сил хватает. И вот результат. Карим не успел на передачу, голкипер его опередил. Но Бенз не повернулся и не пошел назад, увидев, что мяч в руках у вратаря он остался рядом, как бы затаился, но открыто, давая понять я здесь, я жду, я не отступил,я в игре, тем самым создал напряжение, вратарь занервничал, поторопился, ошибся, а может ошибся, когда мяч у него в руках был и он уже подумал, что опасность миновала и что сейчас можно расслабится и спокойно, но побыстрее ввести мяч в игру, он не учел, что хищник-то рядом и ждет...Ну и скажи, разве это не логично? Карим следовал логике игры, ждал караулил и все такое, ну и все произошло. Ну и так далее. Так что не все просто и как может на первый не опытный взгляд показаться...
  1
Шуnя771
27.05.2018, 09:25
Ого как забирает здесь барсучий отряд... ))

Кстати, всех мадридистов с Победой!
  2
Duke_dp
27.05.2018, 09:23
Чо там говорить)
ЗЕНИТ ЧЕМПИОН!)))))
  1
ESPANOL
ESPANOL
ответ Кьянти (раскрыть)
27.05.2018, 09:22
Где был твой Реал первые 30 минут? Ливер играл мощно и гол был делом времени, а сливочных просто укатали в газон. И тогда в игру вступил Рамос, нанеся умышленную травму Салаху. Вот после этого игра стала меняться, ну а после подарка кипера англичан все стало ясно. Я не знаю, кто стимулировал Рамоса, Черчесов или Мутко (шутка), но убежден, что травму он наносил Салаху целенаправленно, держа в уме всем известный матч с участием его тренера, когда Матерацци своим подлым приемом фактически из проигрышной игры сделал выигрышную. И кто сейчас особо вспомнит о той подлости? Осталась победа Италии над Францией. Ты просто в футболе слабоват, видишь одни фантики, а что внутри, не знаешь.
  0
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ Кьянти (раскрыть)
27.05.2018, 09:18
Но у Кариуса было две ошибки, я знаю, на что надеялся Клопп, забить первыми, и ловить Мадрид на контратаках, но уход Салаха действительно сильно ударил по психологии, но первый гол это ошибка Кариуса, после пропущенного гола Ливерпуль проснулся, сразу забил, дальше отдал инициативу Реалу, ожидая, чем ближе конец матча, тем более открываться начнет Реал, гол Бейла подкосил Ливерпуль, но тот же Мане мог сравнять счет, когда попал в штангу, а при равном счете рисковать бы не Реал ни Ливерпуль бы не стали, а там Экстра-тайм и возможно пенальти, так что неизвестно чем бы это могло закончится, но это все из разряда " Если, да кабы" Реал победил заслуженно, но Кариус очень сильно им в этом помог, без этой помощи Реал бы может справился, а может и нет, но об этом никто никогда не узнает.
  0
Дедуктор
27.05.2018, 09:15
Показать
Кьянти
Кьянти
ответ alexfor (комментарий удален)
27.05.2018, 09:01
Реал был слабее....да ты, друг мой в реальность-то вернись. Даже по статистике того же сокерра по все показателям сливочные имели преимущество, почитай статейку. Если Реал был слаб, то Ливер вообще ничего не показал. Вот, скажи, по честноку (уберем два гола Кариуса), Ливер на победу наиграл, он был острее, лучше, больше создал? Конечно же нет и как я чуть раньше писал, ошибки вратаря всего лишь навсего упростили задачу сливочным. Не будь их Реал все равно бы забил и выиграл. Это было видно по духу игры и по духу обеих команд. Увы, вчерашний Ливер-это далеко не тот, что был в 2005. И я не имею ввиду уровень мастерства команды или отдельных игроков, я имею ввиду уровень духа, крепость скелета организма... если понятен образ.
  1
ESPANOL
27.05.2018, 08:54
Противно и мерзко!
И после такой победы поклонники Реала будут кричать на каждом углу, что их клуб самый самый?
Реал, третья команда Ла Лиги и такой, обьективно, и есть!
Ливерпуль возил мадридцев по полю, как хотел, Салах блистал, гол был делом времени, Реала просто не существовало на поле, а Рон улетел в Марокко.
И тогда свое подлое и мерзкое слово сказал самый подлый и мерзкий футболист Реала.
Рамос намеренно наносил травму Салаху!
Зидан знает, каким способом можно убить соперника, он это проходил, когда итальянцы , ценой подлости и провокации, разыгранной Матераци, убрали его, блиставшего в составе Франции, из обоймы, и выигрышная игра превратилась в хаос и поражение. Рамос хороший ученик в таких мерзостях, поэтому целенаправленно убил вожака, причем сделал это подло. После этого Ливерпуля не стало, осталась агония и растерянность, ну а вратарю Ливерпуля Перес должен назначить пожизненную пенсию, а может ее уже назначили и сказали ему об этом перед игрой.
КЧ себя изжил, как турнир и правильно ФИФА это тоже поняла и теперь будет настоящий обьективный клубный мировой чемпионат, который и покажет, какой клуб сильнейший в Мире, а не эта клоунада.
Ну а Рон, это просто пустышка, при правильной игре обороны и полузащиты. ЧМ это подтвердит со всей обьективностью.
  1
Karkaz
27.05.2018, 08:50
В первую очередь Ливерпуль ни о чём вообще был. Где эта супер атака? Бавария на голову сильнее играла со своими пенсионерами да деревяшками. Зато вратари сыграли на одном уровне.
Даже если бы не Кариус, Ливерпуль не показал, за счёт чего он мог выйграть этот матч.
  2
Ахад
27.05.2018, 08:35
оба финала сделал рамос...в прошлом году театр против куадрадо в этом намеренно сломал объективно лучшего игрока сезона и ливерпуля в частности...пока реалу всё сходит с рук он будет клепать кубки...грязная команда с грязным руководством
  6
астап бендер
27.05.2018, 08:30
Матч всё таки интересный.
  0
Кьянти
27.05.2018, 08:30
Вот откровенно говоря, пацаны, если опустить все, где-то справедливые, а где-то не очень, "хрю и му" в адрес Реала, Рамоса... то после ухода Салаха совершенно точно было понятно, что Реал выиграет. Даже тогда, когда Ливер сравнял было видно, что Реал мощнее, агрессивнее, что он дожмет, додавит, не упустит своего. При Салахе у красных еще какой-никакой дух сопротивления, бунтарства, дерзости, несгибаемости, если хотите был, я то конечно думаю, что и тогда бы Реал пересилил бы англичан, но с трудом с надрывом, а без Салаха сразу стало понятно, что все, увы, Ливер сдулся. И ошибки вратаря это лишь то, что облегчило задачу Мадриду. Не будь их, Реал все равно бы забил. А кто говорит, что Реал был слаб, никчемен и пр. то Ливер-то вообще ничего не показал, не наиграл он на победу. Ну так то по честному, пацаны согласитесь.
Салаху здоровья. Всех мадридистов с победой.
Это Реал Мадрид, дамы и господа, попрошу снять шляпы....
  3
Владимир Петрухин
27.05.2018, 08:27
Вратарь Ливерпуля проиграл
Лигу Чемпионов.
  2
lobsterdam
lobsterdam
ответ mcgrigoriy (раскрыть)
27.05.2018, 08:25
а что у них один салах в команде был и как он ушел никого не осталось? хороша стратегия у клопа - один в поле воин!
  0
Кьянти
27.05.2018, 08:14
DAILY MAIL: "ВОСТОРГ И АГОНИЯ"

"В конце концов одной лишь надежды было недостаточно, чтобы привести "Ливерпуль" к победе. Яркий, взрывной, атакующий футбол, который поглотил много классных команд на континенте, казалось, должен был принести "Ливерпулю" новый трофей. Но "Реал" не позволяет себе романтических прихотей. Он просто выигрывает титулы, - пишет издание.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт