Новости
 

«Амкар» может сняться с РФПЛ

24.05.2018, 15:26

По информации источника, «Амкар» рискует не сыграть в следующем сезоне РФПЛ. Клуб испытывает серьезные финансовые трудности и уже в ближайшее время может объявить о снятии с чемпионата.

Если так и произойдет, место пермяков займет «Анжи», вылетевший из элитного дивизиона по итогам стыковых матчей с «Енисеем». Махачкалинский клуб уже направил в РФС письмо, где сообщается о готовности выступить в РФПЛ.

Напомним, что РФС отказал «Амкару» в выдаче лицензии. Переаттестация назначена на 30 мая.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Амкар, Анжи
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Котэ в тельняжке
25.05.2018, 13:02
Реальный шанс у Анжи!)
  0
нечитайло
25.05.2018, 12:42
А как так, куда смотрит Газпром,или они только лидеров спонсируют
  0
bbb370
25.05.2018, 08:16
Амбиции должны соответствовать амуниции. Хотя досадно. Амкар хороший клуб. Но лучше сняться сейчас, чем по ходу чемпионата.
  0
Александр Бородин
25.05.2018, 07:35
Енисей молодцы!!! Они заслуженно прошли. Амкару удачи в решении проблем. Против Анжи ничего плохого не говорят, но думаю честно было бы Тамбову отдать место, а еще лучше между ними стык сыграть. Кстати про стадион у Енисея, он есть. Просто в Красноярске в 2019 пройдет Универсиада, вот и закрыли сталион на реконструкцию. Уже в сентябре-октябре сдадут.
  0
Alean
25.05.2018, 03:35
А почему Анжи а не Тамбов?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ tamerlan71 (раскрыть)
24.05.2018, 23:29, ред.
Тамерлан, на сон грядущий ) Голосование. Кто лучший игрок «Анжи» сезона 2017/2018 ?
В. Полуяхтов набрал почти 50 % голосов, практически пол-команды ) Красава, Вовчик !
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
24.05.2018, 23:12
Это же не потому, что Пеле - черный?))) Саныч, удачи в новом сезоне от души! Надеюсь еще встретимся, не в этом сезоне, так в следующем.
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ tamerlan71 (раскрыть)
24.05.2018, 23:09
Пеле хороший,а Прудников плохой.
И тебе удачи,дорогой.
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
24.05.2018, 23:02
Успехов ей, дорогой!!!
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
24.05.2018, 23:00
А плохие и хорошие это кто?.. Ну да ладно, пойду валерьянки выпью, я вижу тут заруба без логики и сути.
  0
Duda Gigolaev Osetin
Duda Gigolaev Osetin
ответ tamerlan71 (раскрыть)
24.05.2018, 22:59
Понятно..
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ tamerlan71 (раскрыть)
24.05.2018, 22:57
Да успокойся ты.
Бред- разделение на южных и северных.
Футбол должен разделять на плохих и хороших.
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ Duda Gigolaev Osetin (раскрыть)
24.05.2018, 22:57
Дело в том, что им сначала по деньгам с футболистами рассчитаться нужно, а потом хоть с академиками, хоть с арендованными - вперед и с песней!
  0
Duda Gigolaev Osetin
24.05.2018, 22:55
Самое обидное когда не по игровым показателям клуб вылетает.
Зачем сниматьтся? выкиньте всех легионеров и дорогих игроков. Дайте просто молодёжи из академии поиграть сезон, показать себя.
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
24.05.2018, 22:54, ред.
Бред хотеть, чтобы в чемпионате было больше южных команд, команд с инфра-турой, с болелами? Сергей Саныч, тебе это серьезно кажется бредом? А мне вот это кажется бредом: https://6.me/post/6946687174193 , особенно на фоне пустых трибун. Прошу заметить, что это лишь пример, а не заметка о моей нелюбви к Амкару.
  0
NAZAR 007
24.05.2018, 22:48
Единственно в этой ситуации для меня остается вопросом один момент :
зачем надо было доводить до такого, что в борьбе с Енисеем сами были
хозяевами положения и должны были решать вопрос сохранения в РФПЛ
своими силами, вместо этого с треском влетели, игрой показав, что сейчас
нам не до "вышки", а сейчас написали письмо, что готовы занять место в РПЛ.
Похоже на этот вопрос может ответить только наше руководство, больше никто.
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ tamerlan71 (раскрыть)
24.05.2018, 22:48
У меня одна команда,дорогой,одна.
По большому счёту мне всё равно кто уйдёт,кто придёт.
Все они будут раздаривать очки напра-нале.
Чтоб кто-то пришёл и солидно закрепился надо лет пять.
Таких пока не вижу.
Да и те кто наверху,чуть сильнее тех кто внизу.
В Европе нашим ловить нечего.Так,что все эти разговоры-время убить.
  0
Сергей Саныч
24.05.2018, 22:41, ред.
Привет.Да всё понятно.Просто вчера все молчали и смирились с судьбой(и планы строили нормальные по оздоровлению ситуации в команде),а сегодня воспряли при проблемах у Амкара.Амкар снимут-вы в вышке,у Ростова деньги кончатся-вы в десятке. У Тулы и Уфы- вы в еврокубках. Спартак расформировать,трубу перекрыть,поезд под откос...вы в лиге чемпионов. Желаю Анжи успехов,но своим трудом. А весь неприкрытый энтузиазм от проблем Амкара это от лукавого
....я считаю северных не надо,южных растеряли-жалко,надо больше, что за бред?Сами писали про притеснение регионов,а теперь? Наполеончики проснулись?
А глазки-то загорелись,загорелись и это нормально. Надежда это хорошо.Всё,что не делается,всё к лучшему. Посмотрим,как всё выйдет.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Сергей Саныч (комментарий удален)
24.05.2018, 22:38
Саныч ) Насчет воспряли - большой вопрос )
А тролли которые услышали такое - сникли ? )
Я несколько раз написал : если получится так,
что у Амкара не срастется ( еще раз желаю им,
чтобы все срослось), а мы выйдем на его место
и опять будем лифтовать, то лучше пусть сидят
сезон в пердиве, чтобы со своими воспитанниками
хотя бы в количестве 4-5 человек и другими вернулисчь
обратно в РПЛ, но уже со своими в основе, а не содним
бедным Мусаловым, а больше ни одного воспитанника.
Но если Кадиев серьезно будет решать вопрос как минимум,
чтобы команда была крепким середняком, то я за это вариант.
Но это лишь в случае, если у Амкара не срастется, чего мы не желаем !
Вон в пердиве Кубань, Волгарь повылетали, практически никто об этом
и не вспоминает, что лишь Факел вылетел в итоге, и тоже по причине денег.
  2
tamerlan71
tamerlan71
ответ Сергей Саныч (комментарий удален)
24.05.2018, 22:36
Интересно, есть ли на ветке хотя бы один пост нашего болелы, которой подтверждает твои слова? Мы на ветке собрались, чтобы посочувствовать Амкару, а нас тут раскачивать начали на тему "прав - не прав". Я лично надеюсь лишь на одно, что ситуация скоро прояснится, чтобы мы могли определиться с трансферными целями - вот, что беспокоит меня.
  1
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2018, 22:31
Да любой бы воспользовался регламентом, будь на вашем месте!
К тому же, я все равно считаю, что у Амкара все нормально будет!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Миша Вилков (раскрыть)
24.05.2018, 22:29
Первые домашние матчи "Енисея" в РФПЛ могут пройти в Томске или Тюмени

Енисею -удачи в РФПЛ ! Вышли они заслуженно и по делу,
исходя из той игры, которую показали по итогам двух матчей
с нашими, а то что у парняг проблема с запуском стадиона
никак не отменяет их заслуженного попадания в "вышку".

Это я писал позавчера вроде вечером,на ветке, это к вопросу,
что кто играет, тот и зажигает, аи даже если я считаю, что наши
тупо слили общий итог, это никоим образом не отменяет победы
Енисея по итогам обоих матчей. А по поводу сегодняшнего :
мы лишь воспользовались опцией в регламенте ? По этому
моменту у людей какие могут быть вопросы ? Мы не Амкару
плохого желаем, а пользуемся тем, что есть в регламенте.
  1
tamerlan71
24.05.2018, 22:28
Разделение на Север и Юг лишь образное. Я хочу, чтобы южных команд было больше. Хочу, не беру никого в заложники, не шантажирую ничем, порчу не навожу. Имею право любить южные команды и болеть за них. Вы можете любить и болеть за другие команды и выбирать себе фаворитов по другим критериям, ради Бога.
  1
tamerlan71
24.05.2018, 22:25
Да с чего вы двое взяли, что меня лично беспокоит Красноярск, я же о нем ни слова не написал. " не с Севера, а с Востока" ...да хоть Анжи из Каспийска - не нужна такая команда.
  0
Евгений Перфильев
24.05.2018, 22:24
ЛУЧШЕ ЗЕНИТ ВЫГНАТЬ, А АМКАР ОСТАВИТЬ. ТАК ЧЕСТНЕЕ БУДЕТ.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
24.05.2018, 22:23
Саныч, здорово ! Если бы глаза загорелись, то мы писали бы :
ДА, ВСЕ НИШТЯК, парни мы никуда не уходим....а если желаем
Амкару сохраниться в РФПЛ как-то не понимаю твоего текста.
Упирали мы исключительно на регламент. но при этом желали
Амкару сохранения в вышке. Кстати, будь на нашем месте Амкар,
вряд ли бы нам желали такого, благородство здесь не в чести.
  0
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2018, 22:21
Назар, привет! Стадик есть, просто не вовремя эта реконструкция! Если что, поиграют временно в том же Томске, несколько лет там все клубы вышки играли и не переломились!

В плане присутствия
команд все должно быть пропорционально считаю, никаких дележей
на северный, южный, западный и восточный быть не должно вообще.
Кто лучше играет , то в РФПЛ зажигает
===================================
Вот тут полностью согласен! Удачи вам, в какой бы лиге не начали следующий сезон!
  1
tamerlan71
tamerlan71
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
24.05.2018, 22:20
Ты же понимешь, что передергиваешь. Есть академия, но нет болел - играть. Нет академии, есть болелы - играть. Нет ничего, кроме амбиций губера, пусть сначала построит академию, стад, что-то вообще сделает, не ради ЕГО команды, а ради футбола в регионе, а потом лезет в вышку. это - мое мнение
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Миша Вилков (раскрыть)
24.05.2018, 22:17, ред.
Паша, здорово ! Я не согласен в этом вопросе с Тамерланом.
Но лишь отчасти. В чем не согласен ? В плане присутствия
команд все должно быть пропорционально считаю, никаких дележей
на северный, южный, западный и восточный быть не должно вообще.
Кто лучше играет , то в РФПЛ зажигает. И это честно и справедливо.
С другой стороны, он привел тебе три компонета : стадион, академию
и посещаемость, ты же споловинил и привел примеры только посещаемости.
Тоже не дело. Что у тебя есть сказать по наличию академий и стадионов ?
  1
tamerlan71
tamerlan71
ответ Миша Вилков (раскрыть)
24.05.2018, 22:16
У них упала посещаемость во-первых, а во-вторых, у них есть все остальное. Ходят люди на футбол в Красноярске, значит Красноярску нужен футбол. Не ходят люди - для кого и для чего все это?
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ tamerlan71 (раскрыть)
24.05.2018, 22:16
НЕ интересны тебе-это одно.
Не нужны "нам" другое.
У вас академия,два стадиона,финансирование,три магнитофона, три порстигара, куртка замшевая, тоже три и где вы с этим добром?Команда с востока,а не с севера опустила вас в ФНЛ со своим манежем и со своими зрителями.Пять человек в Махачкалу приехали.
Вы где вчера все были? Горевали? А сегодня новость про Амкар и у вас глаза загорелись от счастья? Всех убрать,оставить южан...
Вам бы денег найти и послать в Пермский край на поддержку Амкару.Вот был бы поступок.
  2
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ tamerlan71 (раскрыть)
24.05.2018, 22:13
3000- 5000 есть болелы :)))
Да плевать им на футбол, им баскетбол и хоккей интересен!
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ Миша Вилков (раскрыть)
24.05.2018, 22:11
У Рубина есть стад, есть академия, есть болелы. Я же ясно вроде бы описал свои хотелки.
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
24.05.2018, 22:10
Ок, мне они не интересны, я считаю, что они снижают уровень чемпа, и я считаю, что играть футбол на снегу в октябре и апреле негоже.
  0
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ tamerlan71 (раскрыть)
24.05.2018, 22:09
Рубин 3:2 Ахмат Зрителей: 3 099
Рубин 1:1 Ростов Зрителей: 5 820

Крутая посещаемость конечно, куда Красноярску до нее!
  1
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ tamerlan71 (раскрыть)
24.05.2018, 22:06
А что за северные клубы?
И кому "нам" они не нужны?
  2
tamerlan71
tamerlan71
ответ Миша Вилков (раскрыть)
24.05.2018, 22:05
я же объяснил почему, и это мое личное мнение. нет академии, нет стада, нет болел на стаде - для чего и для кого существует такой клуб, чтобы коммерцией заниматься?!
  0
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ tamerlan71 (раскрыть)
24.05.2018, 22:02
Это с чего ради не нужны северные клубы? Только не надо про климат, во всех регионах есть болельщики!
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
24.05.2018, 21:53, ред.
ну хоть это радует. Кубань потеряли, Аланию потеряли, СпаНч потеряли - харе, если честно. Я на этом сайте вообще не раз высказывал мысль, что нам не нужны северные клубы - болел нет, стадов нет, академии нет ...но Амкар уважать заставил своей игрой за эти годы и мне его искренне жаль.
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ tamerlan71 (раскрыть)
24.05.2018, 21:50
Ростову обещали помочь,это я знаю точно.
  2
tamerlan71
tamerlan71
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2018, 21:50, ред.
Весь вопрос в том, поедет Амкар в Н. Новгород или не поедет. Сейчас читал, что этот разговор о переезде обсуждался вскользь и несерьезно. А у губера денег на клуб нет, это уже факт.
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2018, 21:49
Времена меняются.))))
  1
tamerlan71
tamerlan71
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
24.05.2018, 21:48
да это вообще беда будет. мне Ростов, Краснодар, Терек и Анжи нужны живыми. Я за южный футбол болею в целом, хоть Анжи и мой главный клуб.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
24.05.2018, 21:47
Южан надо беречь в РФПЛ, Адам )
Их и так немного : сейчас мы на вылет,
вас остается лишь трое, а было время
аж шестеро играли ) ....Эх, времена (((
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ tamerlan71 (раскрыть)
24.05.2018, 21:46
Всего 5 дней осталось. 30-го дают лицуху Амкару,
и все норм, играют и дальше в РФПЛ.Про не дают
даже еще и не думал......там уже видно будет...
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ tamerlan71 (раскрыть)
24.05.2018, 21:45
Не хочет судьба,чтобы Анжи покидал,то Тосно не пускал,теперь Амкар)))),там еще Ростов может,если не погасит долги.)))
  2
tamerlan71
tamerlan71
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.05.2018, 21:43, ред.
Да вот именно. Нам это качалово с Амкаром сейчас во вред. К какому турниру мы сейчас должны готовиться, сколько времени мы еще будем в неопределенности? Да лучше бы Амкар жил и здравствовал.
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ mat73 (раскрыть)
24.05.2018, 21:42
Азамат,Салам! Я же не виноват,что Спартак единственная команда в ПЛ,которую можно любить или ненавидеть,ты уж извини.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ tamerlan71 (раскрыть)
24.05.2018, 21:40, ред.
Если сложится все у Амкара хорошо, да быть тому !
А если нет ? Вернемся в РПЛ опять лифтовать ? )
С такой перспективой и академики не заиграют )
Нет уж, лучше тогда пусть четко идут в пердив,
тащат как угодно ГМГ в команду и наигрывают
академиков и кто там останется после чистки )

А если будем хотя бы в середине таблицы
с норм. игрой и привлечением нашей молодежки
и ГМГ в структуру клуба, тогда не против РПЛ )
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ Mr. Bramble (раскрыть)
24.05.2018, 21:37
Нет, конечно! Ппотому что тебе говорят о регламенте и о том, что он, как общее для всех правило, должен работать в том формате, в котором его составили. Все остальное лишь для слова и не имеет отношение к реальному положению дел. Мы уважаем Амкар, мы желаем этому клубу всего самого наилучшего, мало того, лично я за то, чтобы мы нашли наконец-то свой путь в пердиве и вернулись с каким-то багажом, а не снова с пустым чемоданом, который мы начнем набивать всякими-разными.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт