Новости
 

«Анжи» и «Енисей» определились с формами на ответный стыковой матч

20.05.2018, 11:19

Пресс-служба «Анжи» представила комплекты формы на ответный стыковой матч за право на участие в РФПЛ в следующем сезоне. Напомним, что первая встреча закончилась в пользу красноярского клуба со счетом 3:0.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: ФК «Анжи»
В новости упоминались:
Категория: Футбольная мода
Матч: Анжи 4:3 Енисей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Байкал-38
Байкал-38
ответ Дед Мазая (раскрыть)
20.05.2018, 19:50
Может всё таки в классе команд разница?! Амкар спокойно и в манеже у Тамбова выиграл и сохранил прописку, а Вам все мешают, а Вы одни Д'Артаньяны!
У Енисея тоже форс мажор и стадион у них есть, но они не по своей воли там пока играть не могут. Я же написал почему, читайте внимательно.
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Байкал-38 (раскрыть)
20.05.2018, 19:28
Я написал, что у команды, которая хотела подняться в классе во времена СССР, должен был быть свой стадион, соответствующий определенным требованиям. Манеж был форс-мажором из-за погоды...
Если матчи Енисей будет играть в Томске, то почему нельзя было и стыковой матч провести там же? И причем тут перелет в Хабаровск, если я пишу про преимущество игры в манеже для одной команды?..
По игре Анжи у меня есть свои претензии и стыки они безусловно заслужили, если не прямой вылет. Но как это влияет на то, что я написал выше про манеж?..
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Альфи (раскрыть)
20.05.2018, 19:16
Аналогично.
Дожили,Тамбов посмотреть за счастье.
Нет,перерывы вредны.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Альфи (раскрыть)
20.05.2018, 17:33, ред.
Самое интересное, то что сами от туда не выводиться, а других "стукачами" называют!Это ещё раз говорит, что они за люди! Я уже на их внимание не обращаю!Кто громче всех кричит-"Держи вора! ",- тот сам и украл.
  1
Альфи
Альфи
ответ Байкал-38 (раскрыть)
20.05.2018, 17:28
ессесена!!!! На войне все средства хороши, и они сами все прекрасно понимают...вон уже на жалобу то нажали, а кое кто сейчас побежит жаловаться в модераторскую ,видели уже "вопросы по модерированию " в стену плача превратили....
  1
Альфи
Альфи
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
20.05.2018, 17:22
.... нет системы, позволяющей жителям планеты демонстрировать свой социальный статус.....
Приветствую Сергей Саныч!
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Альфи (раскрыть)
20.05.2018, 17:13
Да матч был сдвинут по времени преднамеренно, что бы "Енисей" уснул, но болельщики Анжи только замечают манеж в Красноярске и ничего слушать не хотят!!!!
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Дед Мазая (раскрыть)
20.05.2018, 17:07
А где Вы увидели, что бы я про практику Енисея отрицал и ещё, что то? Я насчёт манежей только сказал, что в СССР это была обычная практика, а Вы наоборот утверждали обратное.
А как мог Анжи отказаться? Если без боя поменяться с Енисеем лигами? А так хочешь не хочешь играй, ведь правилами это не запрещено. У представителей РФПЛ есть свои преимущества перед ФНЛ, но их никто замечать не хочет! Это так же все кричат перелёт в Хабару отнимает много сил, а как самой Хабаре летать по всей стране?! Так, что всё это отмазки в пользу "бедных!
Если брать Енисей то у них есть хороший большой стадион, но вся проблема для футболистов, заключается в том, что он готовиться к Универсиаде 2019. Так, что следующий год в РФПЛ Енисей будет играть скорее всего в Томске.
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Альфи (раскрыть)
20.05.2018, 16:46
Согласен. Даже для нас поздновато начало матча. Возможно это объясняется тем, что Енисей прилетит в день матча? Если это так, то возможно страхуются, чтобы не опоздали...
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Байкал-38 (раскрыть)
20.05.2018, 16:43, ред.
Это Вы привели пример из Олимпийского. Были еще матчи и в более скромных манежах при СССР. Но это при плохой погоде, которая не позволяла провести матч. А сегодня май на дворе вообще то...
Да и говорил я не про форс-мажор, а наличие у команды стадиона. Спартак свой стадион не имел, но играл в Лужниках...
Вы не признаете, что Енисей имел преимущество до матча, так как имеет большую практику игры на своем манеже? Тогда Вы просто не объективны...Я собственно к чему это все? Если бы я был руководителем Анжи, то не согласился бы на манеж, даже под угрозой технаря. А согласились. Вот это и стирает у меня остатки оптимизма относительно ответного матча...
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ sir-5 (раскрыть)
20.05.2018, 16:35
- Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели.
А когда нет цели...
  1
ДАША Д
20.05.2018, 16:32
Надо и судье иметь жёлтую форму, тогда шансы появятся.
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Альфи (раскрыть)
20.05.2018, 16:29
Титов с Аленичевым всё грамотно сделают.
Поведут по злачным местам.
Водочки тёпленькой попьют,туда-сюда потанцуют.
К 21-00 разогретыми прибудут на поляну.
Не уснут.
  1
Альфи
Альфи
ответ Дед Мазая (раскрыть)
20.05.2018, 15:59
Если учитывать , что матч играется ОЧЕНЬ поздно для Енисея( у них уже глубокая ночь будет) сегодня преимущество у ваших , так что квиты....
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ sir-5 (раскрыть)
20.05.2018, 15:48
Здорово, Гена ! У нас 90 минут, чтобы все исправить.
Заранее нас хоронить не надо, если задача остаться
в РПЛ стоит реально, наши сделают все, чтобы остаться.
3:0 не катастрофический счет, даже с учетом нашей обороны.
  1
сканер
20.05.2018, 15:48
Удачи Анжи!Надо биться до конца!
  3
Миша Вилков
Миша Вилков
ответ 311 (раскрыть)
20.05.2018, 15:43
Ага, конечно :) Итальянский физрук подсидел Аленичева, а он ему 6 очков просто так :)
  1
311
311
20.05.2018, 15:41
Если Енисей выйдет в РФПЛ, +6 халявных очков для тарасовских!)
  0
sir-5
20.05.2018, 15:22
Кого теперь волнует,в какой спортивной УНИформе выступит "Анжи" после катастрофических 0-3??? Дух Это"О беспощадно преследует команду и вылет неизбежен. Болельщикам положено надеяться,конечно,а я им могу только посочувствовать.Минус одно южное поле,каким плохим иногда оно не было. Здравствуй,матушка-Сибирь!!!
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ Дед Мазая (раскрыть)
20.05.2018, 14:33
Ты ошибаешься и далёк от истины!
В конце 80-х в чемпионате СССР выступали четыре-пять клубов из Москвы, один из Ленинграда, а все остальные представляли Украину и южные республики. Но и тогда ноябрьские и мартовские матчи при необходимости проводили в манеже.
СПАРТАК - Динамо (Тбилиси, СССР) 1:1, Чемпионат СССР - 1987
15 ноября 1987 года, Чемпионат СССР - 1987,
Москва, СК "Олимпийский", 30000 зрителей
Голы: Г.Пирцхалава (70), Виктор ПАСУЛЬКО (80)
И таких матчей было много!

  2
Дед Мазая
20.05.2018, 13:10
Шансов у Анжи крайне мало. Интересно, о чем думало руководство Анжи, соглашаясь играть в манеже в первом матче. Разве не было понятно, что более привычный к манежу Енисей получает преимущество? Тамбов так же принимает Амкар в манеже во втором матче. Во времена СССР даже в первую лигу не пускали, если у команды не было нормального стадиона...
  0
Миклухо Маклаевич
20.05.2018, 13:04
Удачи дагестанцам, у нас в ПЛ своих елисеев хватает, больше не надо!
  3
Миша Вилков
20.05.2018, 12:22
  1
VIPded
20.05.2018, 12:15
Цвет расставания с РФПЛ...
  1
Миша Вилков
20.05.2018, 11:45
Форма у команд как в первом матче!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт