Новости
 

Игнашевич вызван в сборную России

14.05.2018, 20:20

Защитник ЦСКА Сергей Игнашевич получил вызов в сборную России. В национальной команде Игнашевич заменит защитника «Рубина» Руслана Камболова, который в недавнем матче с «Краснодаром» (1:1) получил повреждение голени и выбыл из строя на неопределенный срок.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория:
Команда: ЦСКА, Рубин, Россия
Персона: Игнашевич Сергей, Камболов Руслан
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
KURUM
16.05.2018, 23:24
Возить его будут даже дети подающие мячи..
  0
KURUM
16.05.2018, 23:23
Это бред..
Ожидается позор, которого до сели не знали..
  0
александр осипенков
15.05.2018, 11:14
Показать
Знатог
Знатог
ответ DonaDonni (раскрыть)
15.05.2018, 10:54
Да, Аршавин моложе Игнашевича. Дорогу- молодым!
  1
Bolshoy
Bolshoy
ответ Александр Валяев (раскрыть)
15.05.2018, 10:23
Каким молодым? Фамилии, явки?)))))
  0
Felipe Rivera CVBP
15.05.2018, 10:12
По-хорошему Серега должен просто послать Черчесова. Это же блин просто вымогательство и шантаж какие-то. Игнаш давно карьеру в сборной завершил и дал всем это понять. Еще и тяжелый сезон с кучей матчей, причем с кучей еврокубковых... Лысый просто подставляет Серегу - типа не согласен - не патриот и человек- ...но, а согласится - каков шанс после трудного сезона влиться в тройку защитников, с которой он ни матча не сыграл.
Усатый, ты неправ.
  2
Felipe Rivera CVBP
Felipe Rivera CVBP
ответ Фата лист (раскрыть)
15.05.2018, 10:03
Да потому что судьба выхода из группы скорее будет решаться в матче с Египтом, а не с Уругваем.
  0
Andrey113190
15.05.2018, 09:44
Осетинский упертый балбес расписался в своей беспомощности!
Это метания и незнание, что делать.
Ничего радостного нашу сборную не ждет.....
  1
DonaDonni
15.05.2018, 09:15
ПОЧЕМУ БЫ АРШАВИНА НЕ ПРИГЛАСИТЬ.
  2
makkie
15.05.2018, 08:34
Все верно, засыпем штрафную песком - и ни одни резвые ноги Салаха не пройдут 😂

А если серьезно, в свете травм защитников любая помощь будет не лишней.
  0
lobsterdam
15.05.2018, 08:14
курс на омоложение...черчесов строит с нуля (так говорил мутько)
  0
самуил кац 1
15.05.2018, 07:59
Если у нас играют джикии, васины и прочие кутеповы, почему не сыграть Игнашу ? Как игрок своего амплуа он намного сильнее вышеназванных " беккенбауэров", а то, что потерял скорость - несмертельно, если тренер грамотно выстроит состав. Беда в том, что тренер у нас - полный * удак и может выставить Серегу на старости лет полным ***ном !
  3
rawer
15.05.2018, 07:42
Прям представляется дом на окраине Игнашевич рубит дрова, дети где то недалеко бегают, жена занимается работой по дому, вдруг прилетает вертолет из него выходят люди в костюмах говорят "Сергей ты нужен сборной", Игнашевич, под плач и возгласы жены "Ты же обещал что закончил с футболом", идет в дом достает из под полы пыльную коробку с бутсами и щитками и садится вертолет)
  13
Знатог
15.05.2018, 06:48
Старый конь борозды не портит.
  3
Александр Валяев
15.05.2018, 05:30
Сколько можно звать стартеров? Дайте дорогу молодым
  1
Фата лист
Фата лист
ответ 112910415 (раскрыть)
15.05.2018, 05:09
Что вы с этим Салахом носитесь, помимо него есть еще Суарес, Каванни...
  0
амурец
15.05.2018, 03:56
а почему бы и нет, лучше то всё равно нет
  1
Дмитрий Аександров
15.05.2018, 03:44
Мутко рулит...
  0
Октябрь 1917
15.05.2018, 03:36
Глупость.
  1
Санчо Панса
15.05.2018, 02:57
Очень рад за Сергея Николаевича! Профессионализма и опыта ему безусловно не занимать) Не сомневаюсь, что он принесет сборной России гораздо большую пользу, чем другие защитники национальной команды.
  1
Антон Трифонов
15.05.2018, 01:20
это финиш...
  3
Мысыктар
15.05.2018, 01:02
молодец Сергей, удивительный футболист.
  0
Слайш
15.05.2018, 01:02
Игнаш и в 45 сыграет лучше кутепова.. Так что хуже не будет.
  1
Илька_2018
15.05.2018, 00:31
Позорники.... Такая страна большая пилят одинадцать игроков нормальных выростить не могут. Шлак собирают. Аршавина в студию.
  3
Comentarios
15.05.2018, 00:27
Всем бы в его годы такую форму поддерживать
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
15.05.2018, 00:25
И это не штампы. Лев дал шанс Швайнштайгеру и Клозе
сыграть на чемпионате мира, а Швайни еще и на Евро,
на Евро Швайн уже больше был далеко не тем , кем был
раньше, однако Лев дал ему шанс, и кроме гола в группе,
сыграл он откровенно плохо.....с такой логикой могли бы
и сейчас ему опять дать шанс.....но ведь никто этого делать не стал...
Так же и уважаемый Игнашевич....уже на Евро сыграл очень плохо....
Так зачем тогда через два года на мир, где будут все реактивные напы
и хавбеки, не скоростного , медлительного, но опытного дефа тянуть ? )
Нет, ну если с с Рафой Маркесом аналогию провести.....тогда понимаю )
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
15.05.2018, 00:16
Акинфеев сыграл хорошо на Евро.
К нему, по большому счету вообще
вопросов никаких, если бы тогда не он,
с разгромом все три матча завершились бы,
он навытаскивал там шквал моментов за эти игры.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
15.05.2018, 00:14
Есть другие мнения. И очень много. Сборную надо было
наигрывать два года назад, и не пенсионную, а новую,
а не ждать пока подойдет время, и придется вытаскивать
из небытия уважаемого Игнашевича, чтобы подставить
его в случае чего, если он опять провалится как на Евро.
Новые люди должны в сборной появляться со временем,
невозможно больше 15 лет играть одними и теми же.
И в стьране есть защитники, просто скауты дальше центра
нос не суют по большому счету, ждут переезда норм. дефов в центр !
  1
Serg_Diamond
Serg_Diamond
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
15.05.2018, 00:10, ред.
А кто там сыграл хорошо? Не надо этих вот штампов! Он не такой быстрый, но при схеме в 3 центральных, он вполне себе не хуже всяких прочих Комбаровых с Кутеповыми, а других приличных для игры на ЧМ и здоровых центральных защитников сейчас реально просто нет. Или есть другие мнения?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Piter SpaM (раскрыть)
14.05.2018, 23:56
И второй вопрос. Полуяхтов мало того,что лучший
по отборам среди российских игроков, так еще
и среди легов тоже. На втором месте по отборам
шел Кришито.....или в сборной с отборами просто
все прекрасно ? )......Всех благ, удачи !!!
  0
spartak never die
14.05.2018, 23:55, ред.
Годы не те конечно. Но он всяко надежнее Кутепова и Граната.
  1
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
14.05.2018, 23:54
Я же говорю, что не могу понять, во что играет Черчесов. Вижу только генеральное направление - вперёд! Вспомни, как Хиддинк Жиркова задвинул. Вот может и этот пытается подобное изобразить...
Ладно, я спать, удачи!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Serg_Diamond (раскрыть)
14.05.2018, 23:54
Он то мужик, без сомнений, и уважаем многими людьми,
вне зависимости от клубных пристрастий, ему не на..ть
на сборную, всё это хорошо.......но ведь был прецедент на Евро :
а там он сыграл очень плохо, или есть мысль , что за 2 года
он прибавил в скорости, технике или мастерстве ? Вряд ли...
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Piter SpaM (раскрыть)
14.05.2018, 23:48
А не озвучишь мне главную обязанность Рауша на поле ? )
  0
Serg_Diamond
14.05.2018, 23:38
Тут все в основном кинулись зубоскалить, а ведь только что вы могли видеть поступок настоящего мужика, которому не на94 на сборную, который понимая, что его могут потом заклевать пожизненно, принял для себя еще один вызов, хотя мог бы и отказать. Но он понимает, что он реально нужен стране. А 42ть других, сидя за монитором, только что покакавши (после того как мамка нажарила оладьев), всякий недоросль может. Несмотря на свой почтенный для полевого игрока возраст, Игнашевич - профессионал до мозга костей, мало кто умеет так вырезать первый пас, как он. Почет ему и уважуха! Он - настоящий БАТЯ, который так нужен был этой команде, составленной в основном из пацанов.
  0
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
14.05.2018, 23:38
джигит все тусует колоду карт только выпадают одни еденички
даже скелета сборной нет как собирается играть и такого нуля
поставили сборную тренировать воротчик он и есть воротчик.
  1
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
14.05.2018, 23:35
По левому краю я с тобой согласен. Там жуть. Но опять же ты говоришь про отборы, а я тебе про то что Саламыч играет вперёд. Рауш лучше идёт в нападение. Я так это вижу. Есть у нас хоть один Марселоподобный? Я не чёт не разглядел.
  0
Чупакабра
14.05.2018, 23:32
Даже не знаю за что мне стыдно сильнее,за нашу сборную или за нашего тренера...
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Piter SpaM (раскрыть)
14.05.2018, 23:27, ред.
Это какой-то дискриминационный подход - играть в ведущей команде.
А почему у Лёва играет тот, кто лучший на своей позиции в данный момент ?
Полуяхтов - лучший левый край по отборам в РФПЛ подряд, а играет почему-то
или Комбар Навесович Косепоров или пролобиррованный непонятно кем Рауш....
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.05.2018, 23:24
Никитин, Баринов, Сорокин -центрдефы,
Полуяхтов, Живоглядов, Меркулов- крайки,
Обляков, Стоцкий, Емельянов- хабвеки.....
Ты хоть кого видел в сборной ? ) Не понмю )
  0
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
14.05.2018, 23:22
Извини, опять влезу. Да, в нашей сборной, чтобы вызваться, нужно играть в ведущей команде. Иначе почему он уже стабильно хорошо играет только за Уфу? Почему его, паспортиста, не забрал ни один клуб? Берут Максимовичей и остальную шушеру? Почему Ганчаренко из Уфы взял"косяпора" Васина, а не Никитина? Ответ на все вопросы простой - он не тянет!
  0
Женя Максимов
14.05.2018, 23:21
Игнаш конечно не Мальдини, но и Черчесов не тренер
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
14.05.2018, 23:20
Во многих странах постоянно функционируют и вторая и олимпийская сборные. У нас нет. Насколько я помню Никитин в молодежку вызывался , а дальше почему то нет. У меня нет ответа на этот вопрос. Я думаю, что с учетом давней проблемы с ЦЗ в сборной нужно было всех молодых ( человек 6-7) вызывать хотя бы на сборы.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ artsinalex (раскрыть)
14.05.2018, 23:16
Не надо ломиться в открытую дверь. Тренерское дело штука весьма тонкая. Романцев вроде в футболе разбирался, столько выиграл со Спартаком и вдруг в 54 года покатился по наклонной , провалив и с Сатурном, и с Динамо. Он что перестал в футболе разбираться, конечно нет, но провал очевиден был, так и с Черчесовым , да и с Шалимовым , и с Кононовым и с Красножаном.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.05.2018, 23:14
За поддержку Анжи -саул. ) Теперь второе :
а как можно ответить на твой вопрос, если
человек НИ РАЗУ не вызывался в сборную страны ?
Чтобы делать выводы, он должен отыграть хотя бы
несколько матчей, хоть этих товарняков на крайняк.....
Вот пример....Васин.....сколько у него косяков уже ?
Через матч косячит, но ведь от этого Никитина никто
два года наза не стал вызывать в сборную..Или не так ? )
Рауш сдулся как приехал в наш чем, да и не защитник он,
именно левого фланга, он больше вингер, чем латераль,
поэтому и проваливается как именно защитник своего фланга,
но ведь от этого Полуяхтова не вызвали в сборную ? Вот о чем речь )
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
14.05.2018, 23:12
Ты знаешь , Назар, а я пессимист насчет сборной. Мне кажется , что если и выйдем из группы, то со скрипом и с судейской помощью. Или вдруг Салах заартачится. Не верю я в эту команду. Кубок Конфедераций показал ее реальный уровень и команда сильнее не стала. Выход из группы со второго места - это предел , а дальше на отдых.
  0
artsinalex
artsinalex
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.05.2018, 23:11
После того, что он сотворил со Спартаком, как-то не в восторге я от его умения разбираться в футболе. Если уж и есть тренер, который разбирается в футболе, так это Бердыев.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
14.05.2018, 23:08
А можешь назвать хоть одного защитника , который бы заиграл в сборной без косяков. Вася Березуцкий косячил вместе с братом , наверное года 3-4, пока не утвердился. Любому молодому нужно несколько лет, чтобы заиграть в сборной. В клубе может блистать , а в сборной косяки. Поэтому на роль ЦЗ редко в сборную приглашают моложе 25-27 лет. В свое время в Локо была пара Бурлак- Беляев, очень мне нравились, но их не вызывали , т.к. Вася и Игнашевич были незаменимы. а потом они уже и разбежались. Кстати Беляев сейчас неплохо смотрится. Но поезд ушел
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.05.2018, 23:06
Толя ! А если будет та же история, что и со Слуцким ? )
Просто 79...ся Черчес в сборной и потом скажет :
да в стране нет защитников или не футбольная держава ? )
Нет...я безусловно верю, что нашим по силам и выйти из группы,
и даже при удачных раскладах занять первое в группе и попасть
на портов и пройти хотя бы одну стадию....только по причине,
что играем мы дома, для меня этьо 90% только из за этого.....
А теперь вспомни петицию разгона сборной 2-х летней давности,
и что мы видим сегодня ? ) Сборная на 60 % из тех же пенсиков.....
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.05.2018, 23:02
Да...и напомню, сколько Васиным наделано ошибок,
это просто фантастика, как при стольких косяках
он умудрился задержаться в сборной, и это еще
лишний раз говорит в пользу того, что в командах,
которые ниже 5-го места футболистов смотреть
просто не будут, или они должны быть Рамосами )
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт