Новости
 

Состоялось заседание совета директоров «Спартака»

14.05.2018, 16:09

Сегодня в Москве состоялось заседание совета директоров «Спартака», на котором обсуждались результаты выступления команды в сезоне-2017/18.

Было решено, что главный тренер Массимо Каррера продолжит работать в команде в соответствии с контрактом. Рассматривался вопрос трансферной политики клуба на лето, разбирались ошибки тренерского штаба и были предприняты меры для того, чтобы они не повторились в будущем. 

Напомним, в последнем туре РФПЛ «красно-белые» уступили «Динамо» и лишились прямой путевки в Лигу чемпионов.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Спартак М
Персона: Каррера Массимо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ cska plus (комментарий удален)
14.05.2018, 23:50
Команда на протяжении шести сезонов не опускается ниже второго места – это успех. Мы вышли в 1/4 финала Лиги Европы, добились лучшего результата в турнире. Так что считаю, что сезон положительный, а обойти прямого конкурента в последнем туре – это большого стоит.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
14.05.2018, 23:22
Соглашусь с тобой - Семак не потянет Зенит. Хотя бы потому, что для легов у него нет авторитета. Если бы были леги с прошлого сезона, то ещё можно бы было ставить Семака, а нынешние арги вряд ли станут слушать того, кто "пришёл из команды с шестого места РФПЛ". Им подавай топов.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ cska plus (комментарий удален)
14.05.2018, 23:16
Суперкубок разыгрывают победитель и обладатель Кубка ПРОШЛОГО сезона.
Так, что один трофей в этом сезоне у Спартака есть.
Второе место вы заняли именно потому, что Спартак профукал последнюю игру, т.к. перед последней игрой Спартак опережал ЦСКА - и это факт. А сильнее - слабее определяется двумя играми сезона.
Будогосский работал с 16 года. Если ты связываешь удачу Спартака с ним, то тогда как объяснить провал в начале сезона? Ведь Будогосский работал в это время.
Вы второй сезон подряд берёте серебро, что вам не нравится???
  0
Ruslan Volkov
Ruslan Volkov
ответ Байкал-38 (раскрыть)
14.05.2018, 23:10
Вы два брата акробата,идите у себя оюсуждения проводите а не здесь,лишь бы спартаку гадость сделать вам
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ cska plus (комментарий удален)
14.05.2018, 23:05
Тур 5 14.08.2015. 21:30 Спартак – ЦСКА...
Когда ЦСКА был чемпионом и "ждал формирования групп", ты так же искал заговор?))))
Узбагойтезь уже. В этом году вы будете ждать формирования групп.
  0
makkie
makkie
ответ cska plus (комментарий удален)
14.05.2018, 19:55
Что у тебя со зрением, Дима?
Где я пишу про чемпионство? Суперкубок так-то, уже новый сезон, т. к. после сборов стартует, не знал?
  1
Tepliz
14.05.2018, 19:12
Показать
Байкал-38
Байкал-38
ответ cska plus (комментарий удален)
14.05.2018, 19:04
В принципе согласен, но есть одно но! Локо тоже как и Спартак уже был в группе и отбор не проходил и от этого ещё больше удивительно почему Локо "внутри" поставили в такие рамки! Почему Локо за недёлю играет три игры, а Спартак нежится предвкушая ЛЧ? Но как говориться правда есть, Локо с достоинством пережил эти испытания, что заложило фундамент победы в чемпионате, а Спартачок... сам знаешь где!!!
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ cska plus (комментарий удален)
14.05.2018, 18:38
Да уж эти составители календаря, Локо вон в начале за неделю три матча сыграл, в отличии от тогдашних чемпионов!!! Интересно под представителей группового этапа будет так же календарь подстраивать или скажут, что никогда и не под кого подстраиваться не будут?!
Локо вообще в этом сезоне как то не баловали календарём, но от этого ещё приятнее, что несмотря на всё выиграли золото!
  0
Альфи
Альфи
ответ Риелтор с берегов Невы (раскрыть)
14.05.2018, 18:05
Семак - свой! знает клуб, игроков и рфпл, не нужна акклиматизация в отличии от иностранцев, значит сразу должен давать результат. Пусть не золото, но ЛЧ, как требовали с иностранцев, хотя везде по году , и что он там успел построить ? Тоже только на чужой багаж и садился ..Хотя он уже был в команде чтобы понимать мотивацию и психологию сказанного, ведь можно "играть" этим и создавать или гасить настрой.(пример конюшня- семья,и попробуй с нами справься) Совсем отдельная большая тема.
Сарри, Сампаоли, Конте, Гальярдо...это просто ФАНТАСТИКА. но не знаю,траты тоже вещь неоднозначная. Можно потратить на усиление состава, а можно на замену, при этом деньги в футбол не выигрывают, КАК ВЫБРАТЬ ИЗ ЭТОЙ ПЛЕЯДЫ ЗВЕЗД , ТОГО КТО ЭТО ПОНИМАЕТ??????
по любому я желаю ВАМ удачи.
  1
ivany4
14.05.2018, 18:05
Массимо Каррера продолжит работать в команде в соответствии с контрактом - самый главный итог заседания совета директоров!
Не мене актуально и то, что бы, разобранные ошибки тренерского штаба и предпринятые меры для того, чтобы они не повторились в будущем, - не отразились на команде, трансферах и "помощи" в работе тренера.
  1
makkie
makkie
ответ cska plus (комментарий удален)
14.05.2018, 18:04
А какой регалий прошлого сезона я перечислил?
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Альфи (раскрыть)
14.05.2018, 17:54
Ох уж эти комментаторы, иногда даже звук отключить хочется. Ни один из них не стоит и мизинца Маслаченко, Перентурина!!!
Комментатор не имеет право в открытую болеть за одну из команд во внутреннем чемпионате, в Еврокубках, играх сборных это понятно, но когда они болеют за одну из команд, а вторая команда к примеру СКА Хабаровск, разве они не понимают своим умом, что они ущемляют права и самолюбие этих болельщиков?! Гнать таких надо!!!
  1
makkie
makkie
ответ Альфи (раскрыть)
14.05.2018, 17:52
Ничего не попишешь:

Судьба, проказница — шалунья,
Определила так сама:
Всем глупым — счастье от безумья,
Всем умным — горе от ума (С)

Черданцев за Спартак? Это что-то новенькое!
Жора-ипотека давно в конъюнктурщика превратился - уже давно ничего общего к Спартаку не имеет.
Генич - вроде чередует. Шмурнов да, но он и спартаковских болельщиков порой раздражает.
Считаю, самый адекватный и непредвзятый - Юрий Розанов.
  3
Альфи
Альфи
ответ makkie (раскрыть)
14.05.2018, 17:45
Ой ну что вы, какая стервозность и злопамятство в 62 года то. Вот помсмотрите на меня , с виду благостная старушенция,разве что , слегка выжившая из ума, и делающая всё , что бы привести к этому знаменателю всех окружающих.👵....
....А комментаторы «Матч ТВ» Георгий Черданцев, Константин Генич и Александр Шмурнов - апологеты учения- "московский Спартак,московский Спартак - ты великий русский чемпион". Опровергни!
  3
Байкал-38
Байкал-38
ответ makkie (раскрыть)
14.05.2018, 17:44
Всё равно чемпионат был интересный! Интриг, накала, борьбы было с излишеством, вот за это и надо любить футбол!!!
С нетерпением жду следующего чемпионата, он я думаю ещё интересней будет!
Как интересно укрепится Локо, как у ЦСКА пройдёт смена поколений, какой будет Спартак, вроде озвучили от попадания в ЛЧ зависит ( кстати удачи Вам там, думаю отбор не будет тяжёлым по новым правилам), Краснодар с каждым годом всё увереннее выглядит, но чего то нехватает, Зенит с назначением Семака и думаю с большой чисткой, изменит своё отношение и будет опаснее чем сейчас, да и остальные клубы могут "пакастить" в хорошем смысле этого слова!!! Тем более после ЧМ должен повыситься интерес к чемпионату! Короче скучно не будет!!!!
  1
смещной
14.05.2018, 17:39
Надеюсь, теперь Ромашку выкинут из Спартака?
Пора уже + в чемодане милые подгоны Федуна, которые вместо икры он всучил Массимо
  1
Риелтор с берегов Невы
14.05.2018, 17:36
Прошёлся по ветке, правда не понятно. Все культурно разговаривают, хрюни про кризис в спартаке, как говорится без надрыва. Я тоже вот переживаю. В питере ведь тоже заседают, не хочу семака. У вас ведь тоже свои: карпин, алейничев, титов. А толков не было. Как бы на ваши грабли не наступили.
  0
makkie
makkie
ответ Альфи (раскрыть)
14.05.2018, 17:33
Ох, женщины - какие вы все-таки стервозные и злопамятные натуры, не терпите, когда соперницы влияют на окружение. Терпимее надо быть, терпимее :)

На МАТЧ ТВ есть "проспартаковские аналитики"? Вот это поворот!
Учитывая, что канал спонсируется Газпромом - тамошняя команды только о Зените и говорит. Не замечал, чтобы вас задвигали как-то.

Да что и говорить - у вас своих Рейнгольдов и Червиченко нет, чтобы каждый тур грязь лили. У нас есть, терпим)
  2
makkie
makkie
ответ Байкал-38 (раскрыть)
14.05.2018, 17:29
Вот-вот, вы до последнего интригу держали - не как мы в прошлом сезоне сразу довели дело до конца, за три тура)

З.Ы. Эдер как наш прошлогодний Маурисио - вроде не особо светился, но свою пользу принёс. Серые кардиналы :)
  2
Альфи
Альфи
ответ makkie (раскрыть)
14.05.2018, 17:28
Ну как не понЕл... У шляпы что ли проконсультируйтесь, она юрист,объяснит популярно...
Ну конечно мы нищие, не РЖД же... (стикер со слезами) нет у неас ни денег, ни напов, ни скамейки, и хоронят нас в начале каждого сезона, вон проспартаковские аналитики Матч тв,каждый год об нас официяльные некрологи составляют, поэтому призовые места мы занимаем исключительно по вашей щедрости....
  0
bbb370
14.05.2018, 17:25
Хорошо.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ makkie (раскрыть)
14.05.2018, 17:22
Вот такая формулировка больше подходит! Локо тоже не безгрешен был, если бы не проигрыш Амкару и несколько без голевых ничьих в купе с подарками от конкурентов, борьбы могло вообще не быть. Хорошо, что Эдер (кстати человек загадка, везунчик) забил, а так нервы тоже сдавали!
  1
makkie
makkie
ответ Альфи (раскрыть)
14.05.2018, 17:19
Из вышенаписанного понял, что нищие - это цска?
Остальное так и не разобрал, что к чему? Все в кучу навалено, какие-то окна, приёмные часы...

Мы работу Многофункциональных центров разбираем или о футболе говорим?)
  1
makkie
makkie
ответ Байкал-38 (раскрыть)
14.05.2018, 17:16
Да я не говорю, что вы не заслужили чемпионства - наоборот, были стабильнее остальных.
Просто борьба в концовке оборвалась за тур до окончания сезона.
Спартак в это время как раз две игры свои проиграл - хотя интрига еще теплилась.
Вот я о чем говорю.

Поправлюсь, отдали вам не золото - а золото без борьбы в концовке. Так правильнее.
  2
вячеслав остапенко
14.05.2018, 17:16
Это правильное решение сто оставили Карреру
  1
Альфи
Альфи
ответ makkie (раскрыть)
14.05.2018, 17:15
Вот это правильно кому подать как не нищим???? Почаще так подавайте.😂 🔫
Я всегда радуюсь ,когда в спартаковских болелах просыпается благородство( это у них то, плюющих на всех остальных болел)Я называю это "ПРИЁМНЫЕ ЧАСЫ" правда график работы неизвестен, тогда в их душах приоткрывается окошко, куда могут постучаться другие болелы и даже получить ответ. Может быть на короткое время, они даже допускают , что просители не слишком то отличаются от них... хотя врят ли....
  1
RED_BLOOD
14.05.2018, 17:10
когда уж статья юбилейная появится « тролли соккера про Спартак»
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Альфи (раскрыть)
14.05.2018, 17:09
  0
LOpp
LOpp
ответ Великолепный (раскрыть)
14.05.2018, 17:07
не обольщайся, Спартак утер нос сам себе.

цска занял 2 место, только потому что у Спартака, Краснодара и Зенита весь сезон была никакущая игра.
  3
Альфи
Альфи
ответ Байкал-38 (раскрыть)
14.05.2018, 17:07
А кстати и правда и не видать и не слыхать... а был ответственным по работе с общественностью, рупор так сказать...
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ makkie (раскрыть)
14.05.2018, 17:06
То, что у Спартака была возможность я не отрицаю, но так говорить, что Спартак отдал Локо золото и серебро ЦСКА я бы лично не стал бы. Ведь и Зенит может так сказать, а самое прикольное, что СКА (Хабара), так же может сказать, ведь если бы они не проиграли 21 одну игру, то были бы чемпионами!!! То, что у Спартака и Зенита были проблемы было видно, причём в нутри коллектива, Локо же просто ровно прошёл чемпионат и доказал прежде всего в личных играх с прямыми конкурентами! Из пятёрки только Краснодар смог победить Локо, но там по личкам всё равно ровно получается! Спартак 4 очка , ЦСКА 4 очка, Зенит 6 очков, Краснодар 3 очка!
Так как можно говорить, что кто то отдал золото Локо? Локо сам забрал это золото, а попытки конкурентов отобрать его разбились о скалы Палыча!!!
Если я не прав, то попытайтесь меня в этом переубедить! А серебро армейцев тоже объяснимо, после Локо это вторая команда которая ровно прошла чемпионат, а Спартак, Зенит кидало из стороны в сторону!
  0
Полевой Командир
14.05.2018, 17:00
вообще, это как посмотреть... Если сравнивать с тем, что упущено в последние 1,5 месяца - то сезон не удачный. Если смотреть на "времена Червиченко" - вполне себе неплохой сезон. Неясно только, чего так радуются болельщики Зенита - с пятого места в квалификацию ЛЕ.... Армия стала второй только благодаря собственным ошибкам Спартака, а не из-за собственных заслуг.... Локомотив, скорее всего, если, конечно, Геркус бабла не выбъет, снова выдаст десятилетие забвения....
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Альфи (раскрыть)
14.05.2018, 16:55
Да, кстати, а где Глушаков???
  1
makkie
makkie
ответ Байкал-38 (раскрыть)
14.05.2018, 16:54
Привет!

Так мы по сути сами и отдали - вам золото, цска - серебро. Поэтому многие и недовольны бронзой. В целом - это успех, так как медали.
  1
Альфи
Альфи
ответ Байкал-38 (раскрыть)
14.05.2018, 16:53
Так ОНЕ выслушали на своем собрании начальника транспортного цеха или нет ?????
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ makkie (раскрыть)
14.05.2018, 16:50
Привет! Если брать 21 век, то выступления Спартака в этом сезоне можно считать успешным! Но как всегда есть но! После прошлого чемпионства у многих сорвало крышу, особенно у болельщиков и судя по их заявлениям бронза, тем более в последнем туре, это провал конкретный. Пр ЛЧ ты ошибся Спартак не вышел из группы (вышли Ливер и Севилья)! Заняв 3 место они опустились на турнир ниже рангом! Опять же в ЛЧ вопреки заявлениям Федуна о везении и попадания в 1/2 финала и криков болел, что выйдут с первого места, получили обновление рекорда от России! Суперкубок был с "душком" это признали все, даже судьи, ну кроме болел Спартака. В КР это вообще, когда все уже отошли и дали зелёный свет Спартаку, как можно было всё проср......, короче на ять! Про ЛЕ говорить много говорить не буду, первый матч с Атлетиком бездарная игра, а вот второй матч понравился!
Из всего можно сделать два вывода с одной стороны сезон удачный, с другой ...... (мат на мате)!
  1
makkie
makkie
ответ cska plus (комментарий удален)
14.05.2018, 16:49
Нет, не рад - а к чему вопрос?
  0
Санчо Панса
14.05.2018, 16:45, ред.
На котором было объявлено о том, что в следующем сезоне надо занести еще больше чемоданов с деньгами в офис РФС, чтобы ручных судей еще стало больше у Спартака - середняка) Ну и конечно, постараться не опозориться на всю Европу еще раз!
  3
Великолепный
Великолепный
ответ LOpp (раскрыть)
14.05.2018, 16:45
Жарить коней в дерби? Помнится пупсики всю зиму веселились про 3:0 в дерби, а ведь хорошо смеется тот, кто смеется последним!)))))

Великолепно ЦСКА утер нос спартаку!)))

1 Локомотив М 30 18 6 6 41:21 60

2 ЦСКА 30 17 7 6 49:23 58

3 спартак М 30 16 8 6 51:32 56
  3
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ blitz (раскрыть)
14.05.2018, 16:43
Мы в курсе на каком месте Зенит)
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ Миша Вилков (раскрыть)
14.05.2018, 16:43
Мда, как же Массимо изменился...Спартак меняет людей в худшую сторону!
  2
Дармштадище-Ингольштадище
14.05.2018, 16:41, ред.
а я сомневаюсь, как в том фильме:
- сомневаюсь я..
  0
blitz
blitz
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
14.05.2018, 16:41
В ПИТЕРЕ ПЯТЬ....
  1
blitz
14.05.2018, 16:41
ПРАВИЛЬНО....ДАЙТЕ ФИЗРУКУ ПОРАБОТАТЬ....
  1
Piter SpaM
Piter SpaM
ответ LOpp (раскрыть)
14.05.2018, 16:39
С бомжами вообще джентельменское соглашение - по воротам не бить)
  1
Красно Синий воин
14.05.2018, 16:39
Сегодня в Москве состоялось заседание совета директоров «спартака», на котором - пустили слезу об упущенном чемпионстве, Кубке России, прямой путевки в Л/Ч и об антирекорде 0:7 в Л/Ч!!!
  2
LOpp
LOpp
ответ Don trambon (комментарий удален)
14.05.2018, 16:35
расформировать?
а кто тогда будет каждый сезон жарить коней в дерби?
кто будет постоянно отгружать Акинфееву по 3 банки, ведь другим клубам нельзя так много цска забивать.
  1
Сергей Саныч
14.05.2018, 16:35, ред.
Наши собрались в Тарасовке,на природе,культурно,газетки постелили...Без микрофонов,без галстуков,без прений и докладов.Были все.Даже Карасёв с Рыковым был.Перетёрли,путя одобрили,вперёд.Арнольдычу вместо галстука подарили поганую метлу.Это вам не Газпром.
  1
makkie
14.05.2018, 16:29
Итоги:

- Суперкубок;
- бронза РПЛ;
- 1/2 КР;
- выход из группы ЛЧ и 1/16 ЛЕ.

Хотелось большего, но после предыдущих неудачных лет - выглядит успехом.
Новый сезон надо провести на подъеме.
Правда, если РУ и Каррера снова начнут делить власть - скатимся на 5-6 место.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт