Новости
 

СМИ: Сегодня совет директоров «Зенита» остановится на кандидатуре Семака

14.05.2018, 13:06

По информации источника, наставник «Уфы» Сергей Семак является главным претендентом на тренерский мостик «Зенита», оставшийся пустым после ухода Роберто Манчини.

Сегодня, 14 мая, состоится заседание совета директоров петербургского клуба, в рамках которого будут подведены итоги сезона и рассмотрены кандидатуры нового тренера.

Ранее сообщалось, что также в списке кандидатов фигурируют Маурицио Сарри («Наполи»), Паулу Фонсека («Шахтер»), Марсело Гальярдо («Ривер Плейт») и Хорхе Сампаоли (сборная Аргентины). Есть вариант и с голландским специалистом Диком Адвокатом.

Напомним, в апреле Семак продлил контракт с уфимским клубом.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Уфа, Зенит
Персона: Семак Сергей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ alfranza (раскрыть)
15.05.2018, 12:16
Не хочу с Вами спорить, но по-моему, Вы слишком сгущаете краски. Никто Кержакова не гнобил и на жизнь он совсем не обижен. А Тосно - удачи в суперкубке!
  0
alfranza
alfranza
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
15.05.2018, 07:44
Родным клуб для меня уже не является, увы. Если бы мой родной клуб не гнобил Кержа, а дал ему достойно доиграть и завершить карьеру, как это достойно делали с Пановым, да и с Шавой обошлись не айс, а теперь я читаю как его хотят опять облить грязью и сделать козлом отпущения Сборной. Противно. Лучше поболею за тех, для кого спорт и игра на первом месте. А ошибки менеджемента - с каждым годом все больше прорастают в бабло. Зенит мог как в прошлые годы поделиться Петровским, но он ослеплен баблом. Я не могу болеть за такой клуб, увы. Для меня деньги не приоритет, а вот футбол - всегда выше, ибо сама играла.
  0
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ alfranza (раскрыть)
15.05.2018, 03:36
"Ужас и кошмар" - это явное преувеличение. Это просто ошибки менеджмента клуба и неудачный сезон. Я прекрасно помню времена, когда Зенит вообще вылетал в первый дивизион. Так что это не повод обливать грязью родной клуб и отворачиваться от него в не самый простой период, как, например, тов. Боярский. Для этого и приглашают Семака и это действительно очень хорошая идея. А в этом сезоне даже за один домашний матч со Спартаком 5:1 в чемпионате и серию хороших победных матчей в групповом этапе ЛЕ можно все же быть снисходительней к Манчини
  0
pomor45
pomor45
ответ Anisovich (раскрыть)
14.05.2018, 23:07, ред.
Карреру никогда не сделают тренером сборной Италии - НИКОГДА! Его удел - Спартак. Он там и сгниёт.
  0
alfranza
alfranza
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
14.05.2018, 21:55
Я просто недовольна тем, что сделали из моего любимого Зенита теперь. То, что сделали - это ужас и кошмар, я как болельщик просто не могу такого принять. Я люблю футбол.
  0
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ Казанский (раскрыть)
14.05.2018, 21:46
"Сезон длится", а не длитЬся, Казанский двоечник!
  0
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ alfranza (раскрыть)
14.05.2018, 21:43
Как и Вы, поддерживаю Тосно. Хорошо, что Вы не в КБ-секте, но Ваши высказывания о Зените и посещаемости стадиона на Крестовском как-то не вяжутся с принадлежностью к Ленинградскому региону
  0
Казанский
Казанский
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
14.05.2018, 19:56
Посидеть на месте ГТ и выиграть матч это конечно круто))Но Сезон длиться 30 игр,а не одну..хотя о чем я Степке пишу и пытаюсь объяснить...
  1
alfranza
alfranza
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
14.05.2018, 19:38
Вашим? Это каким? Я болельщик Тосно, вылет клуба из РФПЛ не отменяет ничего для меня. Не путайте божий дар с г....
  1
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ Казанский (раскрыть)
14.05.2018, 18:51
Где же все-таки раздают эти пресловутые бесплатные билеты на домашние матчи Зенита? Может, подскажешь? По-моему, самые дешевые на верхние ряды по углам на команды типа СКА-Хабаровск - от 400 руб. А на клубы из первой пятерки - от 1000 руб.
  0
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ Супервайзер (раскрыть)
14.05.2018, 18:45
Семака возьмут просто потому, что он хороший перспективный молодой отечественный тренер и совсем не чужой для Питера!
  0
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ alfranza (раскрыть)
14.05.2018, 18:43
Чего ржать-то? Миллионный болельщик действительно получил ключи от машины. И ходит народ на новый стадион с удовольствием, в этом сезоне меньше 35 тысяч не было даже в самых неудачных для Зенита матчах. Так что насчет "через пень колоду" это ближе к вашим мясным сектантам на открывашке...
  0
Супервайзер
14.05.2018, 17:42
Семака возьмут(?) просто потому, что ему некуда будет бежать из Зенита.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
14.05.2018, 17:08
Первый блин у Семака был комом. Зенит проиграл ЦСКА в Москве 1:2. А дальше пошло лучше, но потом пошла чехарда импортных "коучей" , что к добру нге привело. Остался бы Семак , сейчас был бы еще один классный российский тренер. Недальновидность Газпрома очевидна.
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ Литейный 4 (комментарий удален)
14.05.2018, 16:49
Я помню победу в выездном матче ЛЧ против Боруссии Дортмунд в 2014 году и это было при Сергее Семаке еще до прихода Виллаш - Боаша)
  2
Санчо Панса
14.05.2018, 16:00
И это будет адекватным и правильным решением! Может пора уже рискнуть руководству питерского клуба и доверить пост главного тренера Зенита отечественному специалисту? Тем более для Сергея Богдановича, в отличие от Манчини или Луческу, слово "Зенит" это не просто пять букв, а что-то большее!
  1
Алексей Буренин
14.05.2018, 15:53
Про Семака не просто так разговоры ходили,
  0
alfranza
alfranza
ответ Казанский (раскрыть)
14.05.2018, 15:07
Мухаха. Я ржала когда они развернули пиар-акцию миллионный болельщик. За Зенит болеет весь мир, а ходят на него через пень-колоду.
Просто еще когда ходила на стадион, всегда меня умиляло после матча: "Вираж во всем виноват". Вот где козлы отпущения-то!
Помню болельщики устраивали акцию "молчания на трибунах", как протест против безвольной игры Зенита в ЕК. А потом к газете "90 минут" была статья: "Болельщики против Зенита!" и какой-то писака проплаченный вдохновенно унижал болел, говорят что они стадо, ничего не смыслящее в футболе.
Так что да, болельщик в "почете".
  2
Казанский
Казанский
ответ alfranza (раскрыть)
14.05.2018, 14:57, ред.
А разве клуб не прислушивается к Виражу?"В цветах Зенита нет черного" и нет в Зените чернокожих игроков(загорелых арийцев Халка,Витселя,Рондона в счет не берем).А как же голосование в ВК и Семака в тренеры,который победил в голосовании?Все для болельщиков и даже бесплатные билеты на супер-пупер стадион))
  2
alfranza
alfranza
ответ Казанский (раскрыть)
14.05.2018, 14:50
Преданность лазурному цвету я понимаю так:

Болельщик не обязан. Но если болельщик обязан, значит обязан и клуб болельщику. Ибо, болельщики делают рейтинги и по сути кормят клуб, ходят на матчи, покупают атрибутику. Но настоящий болельщик видит проблемы и говорит о них. И клуб - обязан - прислушиваться. Футбол - для болельщиков, так? Если клуб не обязан болельщику, болельщик не обязан клубу. Слепая преданность - это фанатизм, который к простому болению за футбол не имеет никакого отношения. Гадить в каментах - это глорство. Видишь, все просто.
  1
Казанский
Казанский
ответ Nerai Sairensa (раскрыть)
14.05.2018, 14:50
Степа сидя дома все ступени прошел))
  2
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa
ответ Казанский (раскрыть)
14.05.2018, 14:47
Показать
Казанский
Казанский
ответ Nerai Sairensa (раскрыть)
14.05.2018, 14:44
Не понос,так ЗОЛОТуха)))Красивое же слово
  1
Казанский
Казанский
ответ alfranza (раскрыть)
14.05.2018, 14:43
Это по словам СБГ-фана и иже Степана называется преданностью лазурному цвету)))
  1
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa
ответ Казанский (раскрыть)
14.05.2018, 14:42
Понос - это тоже прорыв в каком-то смысле...
  1
alfranza
alfranza
ответ Казанский (раскрыть)
14.05.2018, 14:41
Ну кто? Фурса и фанаты его.
  1
Казанский
Казанский
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
14.05.2018, 14:39
Если Зенит весь сезон без тренера
----------------
А кто весь сезон перечислял регалии Манчини и твердить что "вот-вот и прорвет"?))
  3
alfranza
alfranza
ответ Казанский (раскрыть)
14.05.2018, 14:38
СКА это отдельная песня. К сожалению, понты затронули и питерских армейцев. Еще года 3 назад все было норм. Сейчас - явный синдром раздраженного бабла.
  2
alfranza
alfranza
ответ Nerai Sairensa (раскрыть)
14.05.2018, 14:37
Вот именно. Тогда чего же удивляться, что у нас вместо Зенита - Газпром?
  2
Казанский
Казанский
ответ alfranza (раскрыть)
14.05.2018, 14:37
Как умер?Вот недавно узнал с удивлением,что кроме казанского Зенита в волейболе появился питерский.Да и в баскетболе откуда то взялся питерский Зенит(или это бывший Спартак?)..Но вот то,что и хоккейному СКА завышенные зарплаты игрокам и покупки более-менее нормальных игроков с КХЛ не особо помогли
  1
alfranza
alfranza
ответ Nerai Sairensa (раскрыть)
14.05.2018, 14:36
Галицкий занимается, значит это возможно!!!
Возможно без огромных трат сделать команду, как Уфа.
Возможно, без тренера с понтами занять 6 место.
Возможно, без звезд в команде нравится болельщикам.
Мне нравился Ростов в прошлом сезоне. А ведь у команды тоже были долги, она играла в ЛЕ с ними. ИГРАЛА!!!
Все возможно, если делать, а не руками махать и искать врагов везде.
  2
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa
ответ alfranza (раскрыть)
14.05.2018, 14:34, ред.
Хороших людей во власти нет сейчас в принципе нигде - потому как путь туда костями устлан.
  2
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa
ответ alfranza (раскрыть)
14.05.2018, 14:33
Кроме Краснодара щас ни у кого академки нету вменяемой.
  2
alfranza
alfranza
ответ Казанский (раскрыть)
14.05.2018, 14:31
Тут еще есть косяк большой губернатора Питера. Он дал Газпрому полный карт-бланш. При Матвиенко, не было такого. А точнее было, но Тетя Валя держала всех в узде. Полтавченко - увалень, ему наплевать на футбол и на спорт в целом. Тот же баскетбольный Спартак - не развивается. А волейбол вообще умер. Хотя именно губер обещал вложения. Поэтому что удивляться этому? Бабло правит миром. И Газпром. А власть, увы, портит многих.
  2
alfranza
14.05.2018, 14:28
---Отсутствие вменяемой академии (а ведь у них была лучшая в СССР)---
В СССР вообще все было лучшее. Но на счет академии, она есть, но ее нет. Объясняю. Есть Академия, сын моей племянницы там обучается. Но... Ее совершенно не развивают, не финансируют, не поддерживают. Наплевали. Приходят, посмотрят на ребят, наобещают с три короба и на этом все. Желания растить новых Кержей и Шав - нет. Потому что бабло есть. Не было бы его, пришли бы и все дали.
  3
Казанский
Казанский
ответ alfranza (раскрыть)
14.05.2018, 14:26
Халявное бабло никогда еще не приносило счастья никому.Так и Зениту.Добрались до денег и пошли как бывшая доярка из Хацапетовки,а ныне жена олигарха скупать все подряд,выставляя в инстрам фотки покупок и дорогой еды в ресторанах с комментарием "А теперь я пуп Земли",а на самом деле деньги в мусорный бочок и в золотой,но унитаз...
  4
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
14.05.2018, 14:25
Зенит что при Луческу был под Спартаком, что при Манчини...
  1
alfranza
alfranza
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
14.05.2018, 14:24
Поговори. Будь первым! Че зря слова растрачивать...
  3
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa
ответ yrasikos22 (раскрыть)
14.05.2018, 14:23
Вопросы сотри с тех мест где запятые должны быть. Читать нереально.

Претензии к Зениту:

- Стремление победить одними бабками
- Совершенно бесстыдный распил гос денег (Баклан-Арена)
- Тотальная скупка игроков "чтоб другим не досталось"
- Отсутствие вменяемой академии (а ведь у них была лучшая в СССР)
- Полное нежелание выращивать своих игроков когда можно накупить чужих
- Игнорирование талантливых тренеров в угоду известным (Каррера или Ганчаренко с бюджетом Зенита и карт-бланшем который дали Манчини - с первого места не слезали бы)

Да, это есть и в других клубах тоже. Но в Зените это ВСЕ ВМЕСТЕ.

Отсюда и претензии
  5
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ МКС (комментарий удален)
14.05.2018, 14:20, ред.
Если Зенит весь сезон без тренера и всего в трёх очках заканчивает чемпионат от мега-супер-чемпиона с "лучшим нападением лиги" - то ещё не известно кому надо тренера менять.....))))

Да и вообще удивляет заинтересованность некоторых в имени будущего тренера Зенита....

Уж одной команде точно должно быть всё равно....))))
Что против Спаллетти 5 штук....отхватывали...что против Боаша....Луческу.....
Манчини на отдыхе и то умудрился в актив 5:1 добавить....))))

Так что господа .занялись бы полезным делом........
Поговорили бы о роли тренера в решающих моментах "наисильнейшей команды" по мнению "СЭ" в пределах МКАД, в матчах против Тосно и Динамо.......)))))

Сидят Зениту тренера выбирают...)))))
  1
alfranza
alfranza
ответ Казанский (раскрыть)
14.05.2018, 14:19
Просто бывшие футболисты, те что как раз за престиж города играли, знают цену настоящей игре. Зенит своей жаждой бабла все обесценил, даже болельщиков, которые... "в непогоду, зной, мы душою и сердцем с тобой". Сколько критики обрушилось на Боярского, что он ходил за Тосно поболеть. Да и на других, которые "типа не понимают как трудно Зениту". Вот как раз от понимания что трудно и уходят болеть за Тосно, Краснодар и Уфу. Потому что в отличии от Зенита - Уфа и Краснодар когда бывает трудно - сражаются с трудностями, а не на судью смотрят.
  3
Казанский
Казанский
ответ Jum13 (комментарий удален)
14.05.2018, 14:17
Ты скучный((
  3
yrasikos22
14.05.2018, 14:16, ред.
alfranza Вопрос? почему когда у Зенита появился богатый спонсор? все начали сразу говорить что Зенит это уже проэкт богатых олигархов и команда уже не та,почему именно Зенит должен быть именно нищим и не делать те покупки которые клуб хочет совершать? почему Динамо тратило миллионы Банка Втб на игроков Анжи и контракт с Кураньи платя ему по 12 лямов зарплаты,почему Спартак,команда которая имеет 2 бюджет в Лиге 16 лет жил без Евро кубков и без титулов вообще,швыряя деньги Федуна на всякий шлак на трансферном рынке,почему Рубин в прошлом сезоне потратил миллионы на 11 игроков и команда провалила сезон чуть не вылетила,где Логика или это просто очередной троллинг?
  0
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa
ответ Казанский (раскрыть)
14.05.2018, 14:15
у Степки ищут негров в шахте

Без комментариев
  3
Казанский
Казанский
ответ Nerai Sairensa (раскрыть)
14.05.2018, 14:15
Есть еще экземпляры у Степки,которые грешат тем,что ищут негров в шахте,хотя их там нет)))
  2
alfranza
alfranza
ответ Казанский (раскрыть)
14.05.2018, 14:15
Заболотному предстоит, если он и в след сезоне 1 мяч забьет аутсайдеру.
  2
Александр Уваров
14.05.2018, 14:14
Верните Любительский футбол,там хоть люди действительно играли. не за бабло,и играли лучше мешков нынешних!!!
  2
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa
ответ Свинодел (комментарий удален)
14.05.2018, 14:11
Давненько не встречал охотников на клонов Казанского. Вы ж вроде от голода повымирали.
  3
Казанский
Казанский
ответ alfranza (раскрыть)
14.05.2018, 14:10
Ну что есть то есть,главное не засидеться долго на лавке,иначе срастаешься с ней))
  1
Александр Уваров
Александр Уваров
ответ alfranza (раскрыть)
14.05.2018, 14:10
Полностью с Вами согласен!!!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт