Новости
 

«Ахмат» одержал победу над «Анжи»

07.05.2018, 21:20

«Ахмат» обыграл «Анжи» в матче 29-го тура чемпионата России.

Махачкала, стадион «Анжи-Арена»

«Анжи» — «Ахмат» 0:2 (0:1)
Голы: Родолфо 18, Роши 87.

«Анжи»: Будаков, Полуяхтов, Армаш, Мусалов, Тетрашвили, Самарджич, Хубулов, Данченко, Антон, Прудников (Калмыков 59), Лескано.
Главный тренер: Вадим Скрипченко.

«Ахмат»: Городов, Уциев, Родолфо, Семёнов, Мохаммади, Анхель, Бериша (Роши 46), Швец, Исмаэл, Митришев (Иванов 72), Балай (Мбенг 66).
Главный тренер: Игорь Ледяхов.

Предупреждения: Тетрашвили 37, Бериша 41, Полуяхтов 62, Роши 68,  Мбенг 76, Семёнов 81, Швец 86, Самарджич 90+3.

Удаление: Тетрашвили 62.

Судья: Евгений Турбин.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию этого поединка.

Напомним, что в рамках 29-го тура ЦСКА разгромил тульский «Арсенал».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Анжи 0:2 Ахмат
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Parma.kz
08.05.2018, 21:17
Ахмааат силаааа!!!!!!!😂😂😂😂😂😂
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ armeec_ (раскрыть)
08.05.2018, 20:52
Мы ( надеюсь ) или Тосно по любому попадаем на красноярский Енисей Аленичева,
а команда, занявшая 13 место, там может быть и Ростов,и Амкар и при определеном
сочетании еще пару команд, попадают на Тамбов Талалаева. Вот такой расклад.
  0
armeec_
armeec_
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
08.05.2018, 20:49
Да в Томи ныли, что якобы как так, столько сырья добывают в обл.а на клуб гроши выделяют, помогите нам. В этом конечно есть правда, а с другой стороны, а зачем вам выделять, если вы грамотно не можете ими распорядиться.
И тут моё мнение такое, если не можете грамотно управлять клубом, сидите в пердиве молча. На дет.школу забивают, своих не могут вырастить в основу для РПЛ, даже в клубе низкого середняка. собирают по арендам. да легов не понятных везут. А потом куча долгов, вечные просьбы, народ ходить только на Топ клубы, поляна плохая и.т.д

У вас конечно с нами шансов минимум, но и Тосно то, после кубка скорей всего проиграют Уфе. Так что я думаю вы будите в стыках. А там кто с пердива будет играть в стыках?
  0
grifon2013
grifon2013
ответ Дед Мазая (раскрыть)
08.05.2018, 19:04
у болельщиков Анжи большие претензии к нападающим мне кажется необоснованы,объясните почему у ЦСКА из трех ударов залетают два гола,а у Спартака из 40 ударов (СКА Хабаровск) залетает один гол.Мне кажется это тренерская работа,вчера Анжи начал играть во втором тайме,а в первом вату катал.
У Будковского,Прудникова,Лескано хотя бы какая то школа есть,зачем выпускают Калмыкова непонятно
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
08.05.2018, 18:31
Назар,брали тех,что дешевле,включая игроков и тренера.Помнишь как Скрипченко подставил Урал и Терек,далее Крылья спустил в ФНЛ,сейчас Анжи почти отправил,слаб он,очень слаб.А что за мешок стоит в воротах,я тебе слово даю,что многие болельщики,что присутствовали вчера на матче,а их было 7 тысяч,лучше отстояли бы в этом матче.Ладно первый гол,но второй????.Терек не играл и на 50%,это мне стало ясно сразу,а Анжи не понятно что хотел,запомнил только удар в штангу, оставалось только самим себе забить,но Плиева не было в составе,а он может).
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ grifon2013 (раскрыть)
08.05.2018, 16:43
Какие спонсоры в Дагестане смогут выбрасывать на ветер 50млн баксов в год? Да и на бюджет вешать команду не дело. Будет просто распил денег...
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ grifon2013 (раскрыть)
08.05.2018, 16:35
Самое слабое место у Анжи, на мой взгляд, нападение. Впрочем, кроме времен звездного состава, в нападении у Анжи бегали случайные люди. Будковский, Прудников, Маркелов. Кого я еще забыл из напов? Неужели нельзя было взять одного вместо троих, но чуток выше классом? Если их всех брали за деньги, то возникает вопрос, а не банальный ли распил денег? Хотя, если Кадиев содержит на свои, то вряд ли...
Не думаю, что вся проблема во вратарях. Чем вчера был виноват Будковский? Конечно Беленов и Юрченко лучше, но для 14-го места и этот неплох...
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ grifon2013 (раскрыть)
08.05.2018, 16:12, ред.
Ну ведь недаром в матче с Тереком в итоге все срослось :
и неумение Скрипача моитвировать игроков на решающие,
и то, что выжать можно продуктивное только из четверых :
Полуяхтов, Данченко, Самарджич и с натяжкой Хубулов...и всё....
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
08.05.2018, 16:07
Ваалейкум салам, Адам ! Естественно и к руководству в большей степени.
Но так понимаю, что Сулик до недавних пор, а может даже и сейчас у дел,
даже не смотря на то, что офф не патрон Анжи, иначе откуда средства
на Антона, Поку и Чансельора, плюс еще Калмыков.....Сначала мы радовались,
а сейчас выясняется, что селекция оказалась просто провальной, исходя из того,
что эта четверка показала в итоге : только один играл в основе стабильно,Антон,
и кроме матча с Тосно, больше ничего не показал, зато косяков у него хватило,
Поку вообще вылетел надолго, потом сыграл игру и опять не вписался в игру,
Чансельор -одна игра, причем провальная, стабильный огромный лавочник,
габариты как у Самба ,а толку в итоге никакого, как и Калмыков, та же история.
Что за селекция такая, если из 10 игр - 3 приобретения в сумме сыграли
не более 500 минут.....вместо 2700, т.е. 3 *10 *90 = 2700 минут......
  2
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ grifon2013 (раскрыть)
08.05.2018, 15:58
Помазана реально жаль, он хороший кипер,
и отрабатывал нормально,и не гундел особо.
Юрченко ? Когда буча поднялась по Григоряну
( кто бы знал, что вандефульный окажется
не человеком дела, а только слова), Давид
был одним из инициаторов кипежа, в то время
как тот же Полуяхтов молча делал свою работу,
и свою работу он делает лучше Юрченко,
если сравнить их как игроков вообще,
в итоге кипеж замяли в пользу вандефульного,
и с Давидом не продлили контракт, но Полуяхтова
уважаю больше за то, что хотя бы продолжал пахать,
а не устраивать закулисные интриги. Да и не такой
суперский Юрченко, сколько он издалека пропускал,
уже наверно забыли многие, слабое его место было.
А по Беленову железно соглашусь, так же как и по Боли,
и по Берише, эту тройку Б надо было как угодно оставлять....
  1
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
08.05.2018, 13:58, ред.
Салам,Назар! с утра еще раз прочитал все комменты,проанализировал и пришел к выводу,что во всех бедах виновато руководство Анжи.Давай отбросим спортивную составляющую,грубо так,отсюда вопрос? Почему руководство Анжи не смогло сделать то,что смог Амкар,а ведь и там проблемы с финансами?????Амкар элементарно взял очки в долг,это к бабке не ходи. Из этого я делал вывод,что Анжи сам желает в ФНЛ,если мой коммент обидел извини.Теперь,что далее? Два варианта: Тосно и Динамо в стыки. Или Анжи и Амкар в стыки.Но за Тосно может вписаться Зенит,точнее руководство,лишние 6 очков в новом сезоне,да и Оренбург на подходе,тоже 6 очков за сезон,да и Уфа,если Семак останется будет сливать))).Прикинь сколько очков для Зенита.А если Зенит не впишется,то Тосно в ФНЛ.
  1
grifon2013
grifon2013
ответ Дед Мазая (раскрыть)
08.05.2018, 13:22
У Анжи очень слабы вратари,если Городов все тянул,то наши играют как могут.
Зарплату Беленова не потянули,но зачем выдавили Юрченко и Помазана?
  1
grifon2013
08.05.2018, 13:18
Ничего страшного не случилось,есть футбольная инфраструктура,если руководство республики и спонсоры будут поддерживать Анжи,то все будет хорошо.
Даже из этого состава можно было выжать больше,не понимаю каким образом берут главных тренеров,взяли Григоряна теперь Скрипченко,хрен редьки не слаще
  2
Заур-ЗВЕРЬ
Заур-ЗВЕРЬ
ответ бoсх (комментарий удален)
08.05.2018, 13:16
я болельщик СпаНча, болел за Анжи в этом матче :(
  1
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Я_Андрей (раскрыть)
08.05.2018, 11:55
Если они вничью скатают, а Анжи проиграет, улетит Анжи.
А Уфе не нужно 6-е место ? Которое возможно, даст им
выход в ЛЕ ? Если есть возможность зацепиться за ЛЕ,
они ее воспользуются.
  0
Я_Андрей
Я_Андрей
ответ Sem25 (раскрыть)
08.05.2018, 11:40
Анжи должно быть проиграет ЦСКА, могу только пожелать удачи Дагестану - они намного нужнее второй питерской команды. А Тосно ничью да скатает, ну по крайней мере больше шансов.
  1
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ бoсх (комментарий удален)
08.05.2018, 11:30, ред.
Валейкум салам , Зелим-хан !! )
Неее, не воюю )Миротворец однако )
Но кто высказывался,а разом потерялись,
пусть читают, хоть у одного если совесть
где-то проснется - уже полезное дело )
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ armeec_ (раскрыть)
08.05.2018, 10:54
Петруха, здорово ! Я не буду напоминать , кто и как спасал Томь, а потом и КС.
Тебе это прекрасно известно и это политика. И при этом точно не считаю,
что сейчас президент каким-то образом влияет на наш футбол, по мне так
такая версия - ерунда, с учетом того, что в общем президент тепло
относится к нашей республике. Я не пойму другого : почему Кадиев так
и не обратился в руководство республики с целью отчасти найти решение.....
Вот это больше удивляет, ибо пока вижу по игре и составу только то,
что мы усиленно рвемся в пердив, но Тосно не дает нам это сделать.
  0
Sem25
Sem25
ответ Я_Андрей (раскрыть)
08.05.2018, 10:35
Нет, именно Тосно этот "график" отправляет в фнл, а Динамо в стыки. При условии, что в оставшихся семи играх сценарий выполнят(вчера состоялись два "правильных" результата), а Динамо не возьмет очки в игре со Спартаком.
  0
Я_Андрей
08.05.2018, 09:59
По ходу Анжи напрямую вылетит в ФНЛ - жалко. Лучше этим клубом был бы Тосно. Скрипка ВОН из РФ. КС слил в ФНЛ, теперь Анжи.
  0
Дед Мазая
08.05.2018, 09:46
Мне показалось перед первым голом наш не нарушал правила? Или мяч в руку попал? Да и перед вторым голом было нарушение на нашем игроке...
А результат ожидаем. Терек покрепче будет. Могло помочь чудо, если бы наши попали в ворота, но чуда не произошло...(
  2
DonaDonni
DonaDonni
ответ Октябрь 1917 (комментарий удален)
08.05.2018, 08:19
КАКАЯ ЕВРОПА. РАМЗАН ОБЕЩАЛ АМЕРИКУ ПОСТАВИТЬ БУКВОЙ "Z". ТАК ЧТО БЕРИ ВЫШЕ.
А ЕСЛИ ОТ ДУШИ ПУСТЬ РАМЗАН ЛУЧШЕ ХОККЕЕМ ЗАЙМЕТЬСЯ. ДОХОДНО, ПЕРСПЕКТИВНО, ЗРЕЛИЩНО. ТАМ И ПОКРИЧАТЬ МОЖНО НУ И СТАНЦЕВАТЬ КОНЕЧНО.
  0
DonaDonni
08.05.2018, 08:16
УФА-ТОСНО БУДУ СМОТРЕТЬ. ДАЖЕ ВИДЕО ЗАПИШУ. ДОГОВОРНИЧОК БУДЕТ ОТМЕННЫМ. АНЖИ СОЧУВСТВУЮ, НО ПО ХОДУ ДЕЛА ФНЛ СВЕТИТ. ЧТОБ Я БЫЛ НЕ ПРАВ. ХОРОШАЯ КОМАНДА, ОТ ДУШИ БОЛЕЛЫ, ПРЕКРАСНЫЙ СТАДИОН И БАЗА, ДЮСШ МОГУТ ПОЗАВИДОВАТЬ ЛЮБЫЕ КЛУБЫ. ВООООТ ТОЛЬКО С КАДИЕВЫМ ВАМ НЕ ПОВЕЗЛО, НЕ ТЯНЕТ ОН НА ПРЕМЬЕР-ЛИГУ.
  3
armeec_
armeec_
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
08.05.2018, 07:36
А каким боком, это связано с проблемами Анжи?
  0
armeec_
armeec_
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
08.05.2018, 07:34
Здорова Назар.
А я не с тобой на эту тему говорил, что бы на что-то нажимать)
И не слово не сказал, что Керим плохо что-то сделал конкретно для Анжи. Безусловно, он много чего сделал и с этим не спорю. И ты прекрасно знаешь, почему он отошел от дел Анжи, по этому и не пишешь об этом, так как там далеко не чисто все.
Говорил лишь человеку, который в трудный момент для Анжи, пытается оправдать ошибки клуба политикой и лепит сюдя Путина.
  0
Большой Карай
08.05.2018, 06:49
Тоже думал, что Анжи выиграет, но не угадал.
  1
ДАША Д
08.05.2018, 05:29
Ахмат со спасением!
  0
За адекватность
За адекватность
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
08.05.2018, 01:17
Уважаю Ваше мнение, но готов с Вами поспорить, в случае победы в кубке либо Тосно, либо Авангард будут играть в группе ЛЕ, я на Вангу не претендую, но так и будет, давайте осенью проверим. С уважением.
  1
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ За адекватность (раскрыть)
08.05.2018, 00:46
Да,да,да...И стадик, и база, и масса болел появится.
А вот пока в вышке год выступали, всего этого не было.
А Кубок возьмут, и по мановению волшебной палочки
сразу все появится. Вы в бюджете хоть немного понимаете ?
В адмнистрации области на них не заложены средства,
а бюджет формируется в конце года, с корректировками
в начале года, и если не заложено сразу, враз всё не бывает.
  1
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
08.05.2018, 00:40
Ладно, Саныч ! Что есть, то признал. До 30-го тура.
Что ты не ошибся. Но и сам понимать должен,
мы сейчас за любую соломинку цепляемся,
чтобы хотя бы в эти чертовы стыки попасть,
а злопыхателей до фига и больше, чтобы мы
улетели в пердив. Насчет наших. Ты думаешь,
я не ругаю, я в восторге ? Да после каждого
проигранного матча и по ходу его гнев и злость
выливается на них, из за того,что нерв за команду,
а они выдают раз за разом такое уг. К Скрипченко
у меня вопросов меньше, чем к составу, но только
если чуть-чуть, он в атакующий играет, но при этом
дыры в обороне зияют огромные. Одно в итоге лечит,
другое тут же калечит, но если у него играют только
Полуяхтов, Самарджич, Данченко и Хубулов ?
Четыре человека- это не команда. Ты просто
в нашей шкуре не был, когда команда за 5 лет
лифтует из вышки в пердив и обратно, тебе просто
такое неведомо, и дай Бог , чтобы не было ведомо.
И когда читаешь и чуть ли не радость, вот видите,
какая у вас ныне команда, то вообще не комильфо
становится от всех этих текстов. Неприятно от того,
что сделать просто элементарное не могут на поле.
Впечатление, что сами рвемся в пердив, только Тосно
мешает нам это "успешно" сделать. И смех , и грех.
Ок. После 30-го тура сам лично отпишусь. Надеюсь,
что это будет на фоне того, что в стыки мы влезли.
дальше пока гадать не буду, неблагодарное это дело.
  1
За адекватность
За адекватность
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
08.05.2018, 00:05
Выиграют кубок, и заявка будет, и инфраструктура, и спонсоры массово подтянутся, мы же в России живем, о чем Вы?
  1
stanichnik
07.05.2018, 23:57
Болельщиков из Грозного с победой! Шумиха вокруг возможной сдачи игры грозненцами махачкалинцам сыграла злую шутку с командой из Дагестана. Ведь в случае победы Анжи над Ахматом основная часть любителей футбола в стране не поверила бы в честную спортивную борьбу и такой итог мог бы вызвать негативную реакцию даже в штабе УЕФА и больно ударить по репутации РФСа.
  3
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
07.05.2018, 23:41, ред.
Хватит тебе злобой пыхать.Поздравил,не поздравил,про других пишешь,про нас не пишешь..Про них больше,про нас меньше.Что за идиотизм?Когда тебя хвалят и плюсики ставят,то друг.Чуть не так-враг.Про стыки...с чего ты решил,что вы должны на 12 месте оказаться? Были основания? Не было.С чего ты взял,что должны за последние 7 игр 8 очков взять? С кого брать-то хотел?Я скромненько ещё прибавил вам. Нарисовал 2 очка за семь игр,максимум 4. И то ошибся.И очко с Краснодаром халявное было. Незаслуженное.За это очко Шалимова попёрли.Признал-молодец. Своим признанием ты намного больше себе очков заработал чем тупой упёртостью. Ты первый должен своих крыть и в хвост и в гриву за такой футбол.А ты врагов ищешь на стороне.И Григоряна никакого прикрывал,и Скрипченко...кому ты лучше делаешь?В стыках никого не поддержу.Мне всё равно.Я за одну команду болею,остальные все равны,кроме коней и Зенита.Здесь как положено.И ещё.Хочешь мне написать-пиши мне,а не через третьих лиц намёками.
--------------------------
Кто-то текст подкорректировал.Модераторы,вы?
А жаль.
  1
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ За адекватность (раскрыть)
07.05.2018, 23:34
Тосно заявку не подавал, Курск под вопросом,
там инфраструктуру может УЕФА не пропустить,
остается 6 место. Претендентов двое- Уфа и Арсенал.
выиграй сегодня Уфа у Рубина, да тогда могли бы
даже сливать матч Тосно, а теперь ситуация обязывает
побеждать самим без вопросов, потому что Арсенал
может обыграть немотивированный уже Локо,
и забрать 6 еврокубковое место. Вот и аргумент.
  1
Муслим90
07.05.2018, 23:30
Ну и где все эксперты кричавшие, что будет дог? Вы лучше матч урал амкар пересмотрите ))
  2
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
07.05.2018, 23:25
Матч Урал _Амкар пересмотри и все поймешь сам.
Уралу ничего не светило, что не помочь землякам ?
Однако про доги намеки были только по нашей игре.

В грязном белье я не ковыряю, а сто раз повторил,
одно и тоже - это дог. Урал _Амкар зачем сейчас ?
Давай по нашему матчу. Кто-то и Локо парафинил
всяко разно картинками и текстами всякими, однако
спокойно как ни в чем не бывало, поздравил их
с победой в чемпионате , Это как вообще назвать ?
Одно дело- не поливать команду и поздравить,
другое троллить и поливать,и после поздравить ?
Знаешь ли , подтекст разный. Но я это оставлю,
для меня это фальшиво. Мягко говоря, не искренне.

Сейчас признаю только, что насчет стыков ты был прав,
не ожидал, что совсем лажа, а если мы все же в них попадем,
не удивлюсь, что ты и Енисей там поддержишь, Алень - тренер.

Насчет 30-го тура. Ничего не изменилось. После 30-го и отпишу.
если прав окажешься. Напишу, Саныч, ты был прав. И нет вопросов.
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ tamerlan71 (раскрыть)
07.05.2018, 23:24
Да никто их не сливал.
Я считаю,что Анжи ещё повезло.
При том,что Анжи сегодня никакой,Тосно ещё никакее.
Не сможет Тосно взять очки в Уфе.
Так и останется поровну.За счёт личных встреч Анжи в стыки уйдёт.
А вот там надо вопросы конкретно решать.
  1
tamerlan71
07.05.2018, 23:16
Из области теорий заговора: Анжи сегодня слили, чтобы отправить Тосно в Сочи.
  1
Жанавар
07.05.2018, 23:09
Терек с победой! Ну а мы, а что мы, а мы ниче)))
  2
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
07.05.2018, 23:02
Мне выкручиваться не к лицу.
Возраст не тот.И не надо мои мысли расшифровывать.
Я практически всех поздравляю с победой,это нормально.
Ваши влетают всем подряд,с чем поздравлять-то?
И портолить могу любого,вашим меньше всего достаётся.
Это твои придирки.Ты,кстати,в грязном белье после матча Урал-Амкар тоже поковырялся,хотя до этого всех стыдил.
По поводу выкручивания...
NAZAR 007 [Best ]
24.03.2018, 16:45
ответ пользователю Сергей Саныч (раскрыть)
Позлорадствуй, позлорадствуй,
посмотрим ближе к 30-му туру,
как твои злорадные прогнозы
не сбудутся, а я обязательно
напомню, когда наберут больше..
Так к 30-му или после ?
  1
За адекватность
За адекватность
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
07.05.2018, 23:00
6-е место никак в ЕК не попадёт.
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Миклухо Маклаевич (раскрыть)
07.05.2018, 22:58
Какую ничью ? Уфа мотивирована на еврокубки,
выиграют, возьмут 6 место и возможно в ЛЕ попадут.
Так что можешь губозакаточную машинку пока прикупить )
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ сканер (раскрыть)
07.05.2018, 22:53
Рахимова почему не позвали , непонятно.
  2
Миклухо Маклаевич
07.05.2018, 22:51
Шансы у Тосно есть ещё! Спасибо чичам что не слили игру своим горным собратьям! Анжи у коней очки не отберёт, а если б хотя бы ничейку с Уфой скатать...
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
07.05.2018, 22:43
Лихо ты, Саныч, выкрутился. Ты конкретно
намек дал на дог между нами а теперь,
а может да ,а может нет. И стабильно
поздравляешь именно наших соперников,
ты думаешь я не вижу этого ? На другие матчи
тебе по фиг бывает, а где мы влетаем, так ты
сразу там. А потом пишешь, что тебе ровно
на нас, и нет-нет да и троллингом по нашим
проходишься. Я писал в конце сезона,а сезон
еще не закончен, вот после 30-го тура и напишу.
  0
Serg3.12
07.05.2018, 22:42
Не понял и не понравилось.
  0
Port-Petrovsk007
Port-Petrovsk007
ответ сканер (раскрыть)
07.05.2018, 22:37
Для этого нужны исполнители не уровня
Слона, Тетрашвили или Бакаева....)
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Port-Petrovsk007 (раскрыть)
07.05.2018, 22:37, ред.
Здорово.
Совершенно нет.
Ключевая фраза "могут вернутся".....а может и нет. Про договорняк можно говорить только после игры. Ты где-нибудь видел,чтобы я написал...Будет сто процентный договорняк...?
Были мысли.Но по таблице-вряд ли.
А ты мне обещал напомнить о чём-то ближе к 30-му туру.
Сейчас самое время.
Давай.
  1
drug01
07.05.2018, 22:33
Важная победа!
  1
Vladimir808
07.05.2018, 22:32
Терек с победой!
Какой интересный парень- Ледяхов. С тем же составом, посреди(почти в конце) сезона принял команду и такой мощный отрезок выдает. Не бывает столько случайностей. Однозначно что-то есть в этом парне!!! Удачи ему с Тереком!!!
(да простят меня грозненцы, пишу Терек....так привычнее, ...)
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт