Новости
 

Кришито: «Могу только выразить надежду, что в следующем сезоне „Зенит“ станет чемпионом»

06.05.2018, 16:10

Защитник «Зенита» Доменико Кришито подвел итоги матча с «Локомотивом» и сезона в целом:

«Сложно что-то сказать. Мы пытались, мы сражались, но, как и в предыдущих матчах, столкнулись с проблемой — мы не можем забить гол. К сожалению для нас, „Локомотив“ открыл счет за три минуты до конца основного времени матча, и этот мяч принес им чемпионство. Можем только поздравить их с завоеванием титула. Они это заслужили по итогам сезона своей игрой.

Мы начали очень хорошо, но потом у нас появились проблемы — много раз сыграли со счетом 0:0, много раз не могли забить. Все прекрасно понимают, что без забитых мячей не бывает побед. Могу только выразить надежду, что в следующем сезоне „Зенит“ станет чемпионом.

Нашей задачей было место в тройке. „Зенит“ — это топ-клуб, и он должен играть в главном клубном турнире континента».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: ФК «Зенит»
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Кришито Доменико
Матч: Локомотив 1:0 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Палыч82 (раскрыть)
11.05.2018, 10:09
Полностью с Вами согласен)
Было приятно пообщаться с адекватным и понимающим человеком)
Удачи Вам и Вашему клубу)
  1
Палыч82
Палыч82
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
08.05.2018, 14:02
Про тренерскую составляющую - это я профпригодность конкретно Манчини имел ввиду,) А про тех кого вы перечислили абсолютно согласен. Еще бы добавил Морозова. Луческу тоже толковый спец, но ему надо, что все было под ним, как у Романцева. Ну и время не один сезон.
С Атлетико у Локомотива коса на камень нашла, хоть тренеры и пели друг другу диферамбы, тактически Семин ничего не смог противопоставить Семионе (у них даже фамилии схожи,))) Иначе беда, что и произошло, так как класс футболистов не сопоставим. Хочется, чтобы соперники с именами погромче нашим командам попались в предстоящем сезоне еврокубков. Ну и надеюсь в отечественных грандах появятся топ-форварды, ну хотя бы уровня Икарди, Ляказетта
  0
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Палыч82 (раскрыть)
08.05.2018, 07:59
Я понимаю, что он имел в виду)
Но если Локо плохо выступает с клубами слабее, а с гораздо сильнее (Атлетико например) ничего поделать не может, то это печально для нашей репутации в еврокубках
Я очень надеюсь на то, что ЮП поставит вам футбол в европе и там вы выступите очень хорошо

Зенит переживает сложное время, но мы переживем
Боюсь, что нам опять поставят «топ тренера», который окажется обычным физруком-менеджером

На счёт тренерской составляющей я бы поспорил, Спалетти, Адвокат и Петржела были лучшими тренерами Зенита в истории России
  0
m grazie
m grazie
ответ Палыч82 (раскрыть)
07.05.2018, 23:59
Будут дур..ми если не пригласят Семака, сейчас стало ясно та разница в понимании игры в РФПЛ.Зенит ничего не теряет, но может приобресии и много.
  1
Владимир Ларин
07.05.2018, 13:22
Боюсь, в следующем сезоне к первой четвёрке ещё и "Арсенал" с "Крыльями" и "Уфой" добавятся, и тогда только восьмое светит с такой игрой.
  0
Палыч82
Палыч82
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
07.05.2018, 09:44
Ну это немножко другое. Jeck имел ввиду сильного чемпиона не в качестве гегемона внутреннего первенства, а сильного для европейской арены. И это, считаю, действительно поважнее, чем явность превосходства одного клуба над всеми соперниками в чемпионате.
Была понятна стратегия привлечения сильных игроков в Зенит посредством фигуры Манчини, но тренерская составляющая там, имхо, всегда оставляла желать лучшего. Возможно я ошибаюсь насчёт Роберто, но результаты нынче удручающие. Жаль, но Зенита предстоит ещё одна встряска, не только тренерского штаба, но и состава, к сожалению. Надеюсь, Сергея Семак все таки пригласят. Игрокам Зенита, конечно, придётся забыть об удовольствии от футбола на поле, но будет работа на результат.
ЦСКА ещё кровушки всем попортит, Ганчаренко агрессивный, темповый футбол ставит. Плюс состав омоложается, есть поле для маневра в за счёт физических кондиций.
  0
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Палыч82 (раскрыть)
07.05.2018, 07:06
В Фурсеноко нет проблем
Все проблемы в Зените начались с уходом Константина Сарсании
Вообще покупка стольких игроков это желание не потерять сумму, заработанную на трансферах, ведь к летнему ТО сумма сгорела бы
Деньги потрачены, в основном в пустую
Зенит выдал неоправданно ужасный сезон, но наши проблемы, это наши проблемы)

Кстати я надеялся, что вы станете чемпионами именно в матче с нами)
  0
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Палыч82 (раскрыть)
07.05.2018, 07:00
И тебе привет)
Я мужу по статистике. До этого года, в итоге у чемпиона, было от 64 очков
У вас же максимумом будет 63, да и то я сомневаюсь
И дело не в вашей силе, а в вашей расслабленности и желании Арсенала добыть очки в матче с чемпионом (а это они умеют)

Меньше 64 очков было в переходном сезоне 2011/12, тогда после первой части турнира (30 туров) у Зенита был 61 балл в копилке
Но даже того чемпиона я могу назвать сильным. И это не потому что я поклонник СБГ, а потому что вторая часть чемпионата была разыграна между первыми 8 командами, тогда Зенит проиграл лишь 1 раз, да и то уже будучи чемпионами
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Палыч82 (раскрыть)
07.05.2018, 00:57
Год назад такая же песня была, мол соперники были слабыми.
  1
Влад Богатырёв
07.05.2018, 00:49
„Зенит“ — это топ-клуб, и он должен играть в главном клубном турнире континента
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Топ-клубы, как раз и играют в ЛЧ. Вы не знали?)
  0
Палыч82
Палыч82
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
06.05.2018, 22:05
Привет, дружище,) Очень странное понятие - "слабый чемпион". Я то понимаю, что имеется ввиду "лучший среди худших", но не применимо оно в данном случае. Не считаю, что сейчас все исторически слабы в чемпионате, очень ровно выступили в Европе, набран рекордный коэффициент УЕФА, 4 клуба вышли в весеннюю часть еврокубков. Проигрыш Локо Шерифу? Ну не всегда же 6 побед из шести одерживаются, когда и наши клубы были теми же самыми Шерифами и Мариборами для сильных европейских клубов. А вылетел Локо от самого сильного соперника в плэй-офф, и уже счёт имеет разницу только для троллей.
Кто у нас сильным чемпионом был кроме как ЦСКА-2005 и Зенит-2008? Что когда Рубин, Спартак и те же самые армейцы и питерцы другого созыва чемпионили про слабого триумфатора слышно ничего не было, а тут на тебе, радость привалила, именно железнодорожникам это выслушивать,)
Не самый слабый сезон это для российского чемпионата в целом, вот для Зенита и ЦСКА - да, но во внутреннем первенстве. У остальных же вполне среднего уровня сезон. По армейцам же понятно, там по живому приходится резать руководству, дотянули до того, что пол-молодёжного состава пришлось в основу перетягивать. Их ещё не один сезон колбасить будет, и с нынешними их кадровыми проблемами они очень даже неплохо выступают. А Фурсенко если оставят после такого сезона, будет просто позор
  1
Физручини
Физручини
ответ ОЛЛС (раскрыть)
06.05.2018, 21:09
Ты прав. На прощании с ним слезы на глаза наворачивались. Так с капитанами не поступают, надеюсь, таких позорных шагов Зенит больше делать не будет
  1
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Палыч82 (раскрыть)
06.05.2018, 19:11
А чего же он сказал не так?

Я не оспариваю ваше чемпионство, оно заслуженно, но только на фоне других команд, сам подумай, как плохо Локо выступал в европе с довольно слабыми клубами.
Да и в нашем чемпе, Локо плохо играл с командами нижней половины таблицы
Зенит, ЦСКА и спартак много игр провалили, а вы молодцы, не провалили

Но по факту, этот сезон самый слабый за последние лет 5
  2
ОЛЛС
06.05.2018, 19:05
Все непонятки начались после того,как убрали Мигеля,а он был очень мощным связующим звеном команды из Питера.
  1
Палыч82
Палыч82
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
06.05.2018, 18:52
Кришито удачи,) Ждём умного Jeck Denielse,)
  0
112910415
06.05.2018, 18:27
шансы, конечно, есть
но надо Гвардиолу теперь приглашать
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Palex (раскрыть)
06.05.2018, 17:35
Наверно самый нормальный из оставшихся уходит.
Остальные просто ни о чём.
Мужайтесь.
  3
Сергей Саныч
06.05.2018, 17:34
Зачем учить нас, как работать, вы научитесь, как платить
  4
Palex
Palex
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
06.05.2018, 17:30
К сожалению не по слухам.
  2
ЦСКА Самый титулованный
06.05.2018, 17:24
Кришито теперь может говорить все что угодно, все равно по слухам уходит из Зенита!
  0
time out
time out
ответ andre_can (комментарий удален)
06.05.2018, 16:40
Да это мы уже слышали! И не один раз. Продолжайте оставаться лучшим клубом и дальше, нам он не мешает, а временами даже нравится.
  1
Balbes77773
06.05.2018, 16:37
Который год на аренах РПФЛ выступает питерский цирк))Импресарио Орлов уже натёр себе мозоли на языке-та же песня)
  2
time out
06.05.2018, 16:36
Зенит топ-клуб и должен играть в главном клубном турнире континента. Только этот главный турнир для этого клуба еще не придумали, а до Лиги Чемпионов лазурные пока не доросли, о чем говорят результаты третий год подряд.
  0
RDeanW
06.05.2018, 16:33
кстати, я заметил, что чем выше цели относительно лч ставят в питере, тем ниже они заканчивают сезон в турнирной таблице) осталось на словах заманхуться на финал и фнл, считай, уже в кармане))
  5
Большой Карай
06.05.2018, 16:24
Надежда умирает последней!
  0
RDeanW
06.05.2018, 16:13
😂😂😂
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт