Новости
 

«Ливерпуль» встретится с «Реалом» в финале Лиги чемпионов

02.05.2018, 23:37

В ответной встрече 1/2 финала Лиги чемпионов «Рома» смогла одолеть «Ливерпуль», но по итогам двух встреч в финал турнира проходит английский клуб.

Рим, стадион «Олимпико»

«Рома» – «Ливерпуль» – 4:2 (1:2)
Голы: Милнер 14 (автогол), Джеко 51, Наингголан 85, Наингголан 90+4 (пен) — Мане 8, Вейналдум 26

Первый матч 2:5

«Рома»: Алиссон, Флоренци, Манолас, Фасио, Коларов, Де Росси (Гоналон 67), Наингголан, Пеллегрини (Юндер 53), Эль-Шаарави (Антонуччи 74), Шик, Джеко.
Главный тренер: Эусебио Ди Франческо.

«Ливерпуль»: Кариус, Александер-Арнольд (Клайн 90+2), ван Дейк, Ловрен, Робертсон, Хендерсон, Милнер, Вейналдум, Салах, Мане (Клаван 82), Фирмино (Соланке 87). 
Главный тренер: Юрген Клопп.

Предупреждения: Ловрен 43, Флоренци 76, Манолас 83, Робертсон 84, Соланке 90+1.

Судья: Дамир Скомина.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного поединка.

Другим финалистом Лиги чемпионов стал «Реал», обыгравший по итогам двух матчей «Баварию».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Рома 4:2 Ливерпуль
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ заDOOMчивый (раскрыть)
03.05.2018, 00:42
Но всё-таки, при всей своей красоте - этот гол на счету Кариуса, этот гол как бы символ отстойности вратарской линии Ливерпуля. Ливеру нужно летом приобрести, как минимум одного адекватного вратаря.
  0
bublikyo
03.05.2018, 00:42
Наконец-то мы играем в финале не с монстрами игры в защите(Юве, Атлеты) а с бесшабашным Ливерпулем, я рад.
  2
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ JamesR (раскрыть)
03.05.2018, 00:41
Ну тогда я удаляю свой комментарий. Надеюсь конфликт на этом исчерпан
  0
Реал Мадрид Villivallo
03.05.2018, 00:41
6 мячей пропускать в двух матчах от Ромы и ждать от своей команды приличной игры с Реалом.Ливерпульцы если узнают что их ждёт то не выйдут на поле.Я не хочу не в коем образом задеть фанам Ливера,но у вашей команды столько проблем в защите есть,что с ней не соскучишься в финале.А так встретимся в финале,пусть победит сильнейший.
  0
Colchoneros
Colchoneros
ответ Pancher_95 (комментарий удален)
03.05.2018, 00:40, ред.
Судьи в каждом матче хоронят соперников Реала и ничего!
  1
77rust77
77rust77
ответ Kirill Erokhin (раскрыть)
03.05.2018, 00:40
убираешь гол с пенальти и гол Салаха и один фиг у тебя счет 5-1 с математикой туго. согласен на счет 4-1 в Ливерпуле и 6-2 в Риме с двумя удалениями у Ливерпуля и кто проходит тогда вопрос?
  0
JamesR
JamesR
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
03.05.2018, 00:39
Честно говоря, случайно вышло, обычно т9 сам исправляет на заглавную
  0
Domnet_2
Domnet_2
ответ Реал Мадрид Villivallo (раскрыть)
03.05.2018, 00:39
если не салах!то кто что твоего пиналду было видно!тоже бавария играла лучше реала и что вышла нет!тоже самое с ромой и че?вышел ливерпуль потому-что они лучше натянут твоих выскочек!а про англ футбол ты зря там хоть пять топ клубов вычтупают а у вас два!и то барса вас по жизни там превосходит.так что чушь не пиши а то подумать можно прям твой испн чемп лучше в англ есть хоть на что посмотреть а у вас на что как реал проигрываел малаге или сельте.так что не дури паренек.тфу на твой реал это уже все в мире знают!что они все купили судейство все фифа.продажники.обидно то что справедливости нет не какой в жизни вообще...потому-что всю игру ябут одни а побеждают клоуны
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Юве и Бавария (раскрыть)
03.05.2018, 00:39
Уважаемый, удаления и близко не было. А вот пенальти был железный.
Пенальти на Клаване не было, руку он прижимал.
В первом тайме так то Мане тож завалили, но никто не говорит об этом
  1
Юве и Бавария
Юве и Бавария
ответ fanliverpoolfan (комментарий удален)
03.05.2018, 00:39
так проще всего считать. даже если бы вы все 5 голов в первой игре с нарушениями забили, а во второй в ваши ворота не поставили 10 пеналей. ты бы так же говорил "да в обе стороны судейка ошибался, да и вообще он Рому пытался вытащить"
  0
Colchoneros
03.05.2018, 00:38
Эх ты эксперт!))
  1
Uigur_CSKA
03.05.2018, 00:38
Рома все равно не потянула бы против Реала.
Ливерпуль-Реал поинтереснее.
  0
Юве и Бавария
Юве и Бавария
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
03.05.2018, 00:36
ага, еще скажи, что с Барсой Рому протащили и сейчас вовсю натаскивали, что:
не назначили два чистых пеналя + удаление Арнольда = 30 минут в большинстве
не засчитать второй гол, где был офсайд
и в первой игре Салах был в офсайде в моменте с голом + еще один гол был забит после незасчитанного нарушения
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ JamesR (раскрыть)
03.05.2018, 00:36
Человек, который пишет название великого клуба с маленькой буквой заслуживает уважение?
Тебе ли про уважение говорить?
  0
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ Colchoneros (раскрыть)
03.05.2018, 00:36
Атлетико - затаптобус!!)))
  1
Colchoneros
03.05.2018, 00:36
Так почти весь матч в 10-ром играли!
  0
JamesR
JamesR
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
03.05.2018, 00:34
Когда от собеседника требуют обыденного уважения в дискуссии - это ранимость? Ок, буду знать
  0
Kirill Erokhin
Kirill Erokhin
ответ 77rust77 (раскрыть)
03.05.2018, 00:34
Да, все уже сказали, что Рома молодцы, но судьи ошибались в обе стороны, в первом матче у Ливерпуля гол с оффсайда, но и пенальти в ворота Ливерпуля не было, а это значит, что счет должен был быть 1-5. Во втором матче судья не поставил пенальти за эпизод с Арнольдом, но поставил пенальти за неочевидный пенальти на Клаване. Момент с пенальти на Джеко, по моему мнению офсайд был. Ливерпуль прошел заслуженно, они не виноваты, что Рома не смогла забить 5 голов без пенальти, не нужно было к 68 мин. проигрывать на Энфилде 0-5, тогда бы и забивать не нужно было бы столько голов.
  0
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
03.05.2018, 00:34
На самом деле арбитры ошибались в пользу Ромы, так что в целом просто отвратительное судейство. Да и вообще дело в том, что судьи ошибаются часто в обе стороны. Что ни матч, то косяки. Они просто не справляются. Особенно ужасно, на мой взгляд, работают британские и испанские арбитры. Я бы не сказал, что уж какая-то особая предвзятость. Разве что, у меня сложилось такое впечатление, что в ворота Реала поставят пенальти только, если в их штрафной произойдёт жестокое убийство с изнасилованием и расчленёнкой))
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ bublikyo (раскрыть)
03.05.2018, 00:34
Эта мода уже достала, если честно.
Я был против var, но сейчас двумя руками ЗА
  0
Klopp_OUT
03.05.2018, 00:33, ред.
Все тут говорят про непоставленные пенальти в ворота Ливерпуля,а ничего что в обоих матчах в ворота Ливерпуля были поставленные левые пенали?А Наинголан не играл в своей штрафной рукой наверно,защитник Ромы тоже не толкнул Мане в штрафной когда тот от него уходил,это норма я как посмотрю... Рома должна быть довольна судейством:за симуляцию желтую Эль-Шарави не получил,фол на Вейналдуме возле штрафной не показали и не дали желтую защитнику Ромы,чистый выход Мане один на один где не было офсайда,но судья показал офсайд.Так что не надо тут рассказывать про подсуживание,уж не Роме жаловаться на судейство
  1
Uigur_CSKA
Uigur_CSKA
ответ Colchoneros (раскрыть)
03.05.2018, 00:33
Как Хабиб в UFC!
  0
aigaziFIGHTER
03.05.2018, 00:32
Что угодно прочитал тут, но не увидел ни одного коммента, посвященного Клоппу. Кем были до Ливера-Салах, Мане, Фирмино, Хендерсон...да весь состав. Одни ноунеймы. И в финале. И как играют. Восхищаюсь этим тренером.
  0
Colchoneros
03.05.2018, 00:32
Атлетико не играет в автобус Атлетико вяжет соперника еще на его половине поля!
  0
Юве и Бавария
Юве и Бавария
ответ fanliverpoolfan (комментарий удален)
03.05.2018, 00:32
нет, два чистых + удаление Арнольда = 30 минут в большинстве
не засчитать второй гол, где был офсайд
и в первой игре Салах был в офсайде в моменте с голом + еще один гол был забит после незасчитанного нарушения
  1
Реал Мадрид Villivallo
03.05.2018, 00:32
Все уже устали от испанских доминантов,нужно что-то другое,нужен шоу!
  0
Uigur_CSKA
Uigur_CSKA
ответ fanliverpoolfan (комментарий удален)
03.05.2018, 00:32
Здесь не только они.Все от зависти тупо хейтят.
  0
05 dag
05 dag
ответ DVoxNN (раскрыть)
03.05.2018, 00:32
В моменте с Марсело это желтая и пенальти . Так фол не грубый и не было явной возможности забить гол . В здесь же если бы не рука , то мяч залетал в ворота с 2 метров!!!!! Не нравиться термин неестественное положение? Согласен понятие эфемерное. Но как же быть с увеличением площади тела ? Здесь геометрия , наука точная . Зачем отрицать очевидное , я просто этого не понимаю ! Кстати в моменте Джеко , мне показалось , что Джеко корпусом был в офсайде
  1
bublikyo
bublikyo
ответ Летучий-Голландец. (комментарий удален)
03.05.2018, 00:31
Это мода такая в этой ЛЧ, ничего не поделаешь, многим интересно продолжать матч на полях комментариев
  0
Mr_Tim
03.05.2018, 00:31
Роме респект почти удалось) Ливерпуль дошли до финала . Будет заруба)
  0
Hoyar
Hoyar
ответ Юве и Бавария (раскрыть)
03.05.2018, 00:31
Ты лучше вспомни почему твоя команда играла в Серии Б не так давно.)
  0
Domnet_2
Domnet_2
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
03.05.2018, 00:31
что есть то есть тут ты прав
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ JamesR (раскрыть)
03.05.2018, 00:30
Ну если ты такой ранимый, то вообще не лезь не свое дело.
Бобра тебе
  0
JamesR
JamesR
ответ bublikyo (раскрыть)
03.05.2018, 00:30
Поддерживаю
  0
Uigur_CSKA
Uigur_CSKA
ответ DorianGrey (комментарий удален)
03.05.2018, 00:29
Ха!
Да ты шутник!
  0
Юве и Бавария
03.05.2018, 00:29
главная интрига в финале - какая команда больше всего заплатит судье
  1
JamesR
JamesR
ответ Летучий-Голландец. (комментарий удален)
03.05.2018, 00:28
Слово «вякать» употребляй в своих разговорах с женой, со мной так обращаться не надо
  0
Юве и Бавария
Юве и Бавария
ответ 77rust77 (раскрыть)
03.05.2018, 00:28
ты не болельщик Ромы, если будешь поддерживать команду, которая твою прошла только с наглой, откровенной судейской помощью.
адекватные вообще не будут этот цирковой и кабинетный финал смотреть
  0
Реал Мадрид Villivallo
03.05.2018, 00:28
А почему Салаху и всем остальним звёздам можно играть на пределе 50 процентов своих возможностей(тем более он не имеет право так играть,как никак это полуфинал) а Рональду не имеет???
  0
bublikyo
bublikyo
ответ JamesR (раскрыть)
03.05.2018, 00:27
Полностью согласен, да сейчас VAR пока очень сырой, но чем раньше начнут использовать тем быстрее его подправят. Иногда лучше немного потерять в скорости, чем потом слушать рассказы про оффсайды и пенальти каждую гр.банную игру
  0
заDOOMчивый
заDOOMчивый
ответ Hoyar (раскрыть)
03.05.2018, 00:26
Салах играл в офсайдах.... Бедуин сделал своё дело на Энфилде и не хотел сильно разочаровывать экс-болел. Конечно Алисон его слегка подзавёл,едва ли мяч не получил в свои ворота за пижонство. Мохам был лоялен к римлянам.
  0
Uigur_CSKA
Uigur_CSKA
ответ fanliverpoolfan (комментарий удален)
03.05.2018, 00:26
Просто судья решил наградить игроков Ромы,тип о подсластить пилюлю.Якобы могли спасти,чтобы сильно не унывали
  1
Colchoneros
03.05.2018, 00:26
Соккер это MALOVAR!
  1
Hoyar
03.05.2018, 00:26
Финале будет трудно, Реал фаворит по мне. Шансы 70 на 30. А что будет увидим 26.
  0
JamesR
JamesR
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
03.05.2018, 00:25, ред.
Вообще-то для мадридцев определился соперник, который будет играть с ними в финале, а вот что здесь делают фаны Барсы действительно непонятно
  2
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Hoyar (раскрыть)
03.05.2018, 00:25
Ливерпуль не хотел, Рома не могла)
Это все что я могу сказать про этот матч.
А так респект обеим командам за красивый футбол.
  0
заDOOMчивый
03.05.2018, 00:24
Наингголан
забил самый красивый гол в полуфиналах.
  0
DVoxNN
DVoxNN
ответ 05 dag (раскрыть)
03.05.2018, 00:24
Так и есть. Но ты можешь четко сказать, когда рука в естественном положении в каждый момент времени? Что за блин естественное положение? Просто заменили термин неумышленная, на естественная, а проще определить такое нарушений не стало. Если тут надо было удалять игрока, то в матче Реала надо было делать то же самое. Марсело там точно намеренно играл рукой.
  0
Hoyar
03.05.2018, 00:23
Ливерпуль если бы не выиграл бы 5:2 дома, в Риме бы выиграл бы таким счётом, Салах, Фирмино, Мане играли в этом матче на 50% своих возможностей, если это кто то не понимает, завязывайте с футболом.
  1
Летучий-Голландец.
03.05.2018, 00:23
Все мадридские иксперты тут)
Казалось бы при чем тут Ливерпуль?
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт