Новости
 

Дубль Бензема вывел «Реал» в финал Лиги чемпионов

01.05.2018, 23:39

В ответном матче полуфинала Лиги чемпионов «Реал» сыграл вничью с «Баварией» и вышел в решающий поединок турнира.

Мадрид, стадион «Сантьяго Бернабеу».

«Реал» — «Бавария»  — 2:2 (1:1)
Голы: Бензема 11, 46Киммих 3, Хамес Родригес 63.
Первый матч 2:1

«Реал»: Навас, Рамос, Варан, Марсело, Модрич, Васкес, Асенсио (Начо 88), Ковачич (Каземиро 73), Кроос, Бензема (Бэйл 72), Роналду.
Главный тренер: Зинедин Зидан.

«Бавария»: Ульрайх, Хуммельс, Зюле, Алаба, Толиссо (Сандро Вагнер 75), Киммих, Хамес Родригес (Хави Мартинес 82), Алькантара, Рибери, Левандовски, Мюллер.
Главный тренер: Юпп Хайнкес.

Предупреждения: Модрич 62, Васкес 65, Варан 88, Каземиро 89.

Судья: Чунейт Чакир.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию этого поединка.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Реал 2:2 Бавария
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Слайш
02.05.2018, 00:33
Боже мой, как же у всех ГОРИИИИИТ )))

Брызжат слюной налево и направо, болелы Юве, глоры Брасы, им поддакивают те, кто просто не любит Мадрид, во всём виноват опять конечно же судья )) А настоящие мадридисты просто сохраняют барское спокойствие..

Болелы Юве: помолчите про судью пожалуйста, особенно после матча с Интером )))

Глоры Барсы: Тут без шансов, это не лечится ))

Хейтеры Мадрида: спасибо вам, без вашей ненависти Мадрид не стал бы таким сильным клубом..

Даже королям иногда приходится тяжело и сегодня быт тот самый случай.. Бавария была очень сильна, но Реал выстоял и по праву проходит дальше. Главное, чтобы в финале была удача.. Вперёд, воины света!
  6
Red-green-Hooligans
02.05.2018, 00:33
Разговоры о пенальти здесь не особо уместны, все-таки у Баварии было после того эпизода уйма времени, случись эпизод в концовке тогда да. Ну а вообще все же отметил бы героическую оборону Реала, так-то и Рон мог забить и Модрич, хотя преимущество у "немцев" конечно было.
  4
ХУБУЛ
02.05.2018, 00:33
Что вы задали Талиссо Талиссо если видели скамейку запасных то он сидел в одной бутце держась за ногу, может и травма какая была.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ NGY (комментарий удален)
02.05.2018, 00:32
Де Хеа пусть остается в МЮ! За такие деньги, он не нужен Реалу!
  2
Fenomen-9
02.05.2018, 00:32
На Бензема повлияло то,что нет конкурента,плюс президент и тренер поддерживают..Сломался он психологически, и не оттачивал мастерство,поэтому даже в убойных моментах мажет..Но в ЛЧ в пятерку бомбардиров входит после Роналду,Месси,Равоя и Нистелроя..Хотя те же Агуэро или Суарес далеки от верхних позиций..
  3
рус фан
02.05.2018, 00:32, ред.
Криштиану в этом матче смотрелся плохо и не забил пару хороших моментов, но в Реале коллектив решает, Хала Мадрид.
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ bykmeker_30 (раскрыть)
02.05.2018, 00:32
Мне как то все равно кого Реал покупает и продает)
Роналду тоже особо вначале не блистал так то, но почему то об этом мало кто говорит. Только после нового года заиграл и опять спад.
Согласен, что Бенз много моментов упускает, но вот Роналду голевые стабильно отдаёт
  0
bykmeker_30
bykmeker_30
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
02.05.2018, 00:32
Из 9 лет два сезона норм сыграл , и то не на топ уровне , а просто нормально . Он никогда не был игроком уровня Суареса Кейна Левандовски и т д
  1
Uigur_CSKA
Uigur_CSKA
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
02.05.2018, 00:31
По сути только Карвахаль это реальная потеря,а без Искр и Каземиро играют.
  1
ozdo
ozdo
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
02.05.2018, 00:31
Вернера Реалу купить нужно, фейла нужно поменять с доплатой на датчанина из Тотенхэма))
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
02.05.2018, 00:31
После матча, на матчТВ показывали этот момент.
Один судья (Арсланбеков) комментировал моменты, и он сказал, что этот момент "обычный игровой момент", и что пенальти не было!

А рука Марсело, тоже ведь неизвестно, сыграл ли в штрафной площади.
  0
Non-sense
Non-sense
ответ Pancher_95 (комментарий удален)
02.05.2018, 00:31
Чемпион Италии и Германии - жертвы судей, а не игры 3й команды Ла Лиги.
  1
рус фан
02.05.2018, 00:31
Поставив Каземиро на поле на 70 минуте Зидан сделал хороший ход, это помогло стабилизировать среднюю линию.
  0
bublikyo
02.05.2018, 00:30
На Бензему какая то благодать сходит в полуфиналах ЛЧ
  0
Fenomen-9
02.05.2018, 00:30
И глоры барси,по факту Чакыр дал 5 минут,но играли 6 с лишним..И если бы Бавария забила в это время,то все считали бы этт нормальным,а Рамос в год Десимы забил 92-48,и у глоров барси это 10-я минута)))))
  0
ozdo
ozdo
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
02.05.2018, 00:30
я ранее писал, что это Ошибка Юппа, убрать Толлисо а не Леву... Видимо Юпп в маразм дался в конце
  0
Гулиев
02.05.2018, 00:29
1/8 Ничего Псж натянет сливок
1/4 ничего Юве натянет этих королеских клоунов
1/2 ничего Немецкая машина переедет их
А сейчас Ливер натянет....чет Реал по очереди всех
натянул ...жалко Сити в финал не вышел, было отлично убогово англ чемпиона тоже натянуть
  2
Uigur_CSKA
Uigur_CSKA
ответ Pancher_95 (комментарий удален)
02.05.2018, 00:29
Ну Реал действитель слабо играет в Ла лиге,мало побед в последние годы.
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ bykmeker_30 (раскрыть)
02.05.2018, 00:29
Бенз не всегда так плохо играл вообще то.
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
02.05.2018, 00:28
Эта замена не только тебя удивила..
Видимо сам Юпп не понял)
Но факт есть факт, Лева этот полуфинал провалил..
Видимо всего свои голы Реалу он за Боруссию забил))
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ozdo (раскрыть)
02.05.2018, 00:28
А Вагнер - конечно пока что точно не ...Тимо Вернер )
Как Ульрайх - вечно второй в Баварии после Нойера,
так и Сандро в бундесманшафт: вечно второй после Вернера )
  0
ХУБУЛ
02.05.2018, 00:28
"Спасибо" Мюллеру, пшеку, и кривоногий бразильской макаке рафинье. А варотчика как то даже трогать не хочется.
  3
рус фан
02.05.2018, 00:27, ред.
Кейлор наконец то провел хороший матч, без косов, а кипер Баварки подслил игру.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Uigur_CSKA (раскрыть)
02.05.2018, 00:27
Реал тоже играл без Карвахаля и Иско.
И Каземиро тоже только потом вышел!
А в правого защитника играл НАПАДАЮЩИЙ!
  0
рус фан
02.05.2018, 00:27, ред.
Бенземоид сегодня молодец, хорошо расстроил многих закатывая мячик в пустые ворота и выводя тем самым Реал в финал.
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Hamman (раскрыть)
02.05.2018, 00:27
cevin cigan
Вчера 20:55
У меня два вопроса,где Каземиро и что там делает Бензин?(Васкес в защите?...ну..ну)


Я вот про таких говорил)
  2
Катя_МЮ
Катя_МЮ
ответ Martini1987 (комментарий удален)
02.05.2018, 00:26
О, интернет-бойцы ливерпульские пожаловали.)
Можешь остынуть, так как выпады эти вполне ожидаемые глупы.
Раз уж речь обо мне, то я вообще буду смотреть финал и наслаждаться им, футболом в целом. А кто там что в итоге сделает, - время покажет, можешь и сам "обкакаться".
  1
bykmeker_30
bykmeker_30
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
02.05.2018, 00:26
3 мяча в Ла Лиге но это просто позор , че его жалеть то ? Ты болел Барсы , тебе выгодно что бы он как можно дольше в Реале находился
  0
bykmeker_30
bykmeker_30
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
02.05.2018, 00:25
Гомешь не основапологающий игрок , а игрок запаса . От Бензема зависит результат матчей , от Гомеша ничего не зависит , Реал терпет Бенза 8 лет , Барса Гомеша 1 год . Я это к тому говорю , что поддерживать Гомеша проще чем Бенза , играй Гомешь в каждом матче , и в каждом матче лажал бы , его бы не поддерживали , а если бы он это делал 8 лет , то его бы сожгли
  1
ozdo
ozdo
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
02.05.2018, 00:24
Согласен... Я думаю в этом матче полузащита все решит, а Левандовски лимит голов проел за Дортмунд против Реал)) в нашему счастью
  2
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Hamman (раскрыть)
02.05.2018, 00:24
Бенз по моему 2 игрок по голам в лч у Реала.
Или я не прав?
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
02.05.2018, 00:23
Нужно продавать Леву пока на него есть спрос)
Вообще дно какое то..
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
02.05.2018, 00:23
Несколько раз повтор просмотрел,
сзади в ногу Рамос играет Левану....
  0
Uigur_CSKA
02.05.2018, 00:23
Хороший матч провела Бавария без 3-х основных игроков.Реал с такой игрой будет сложно в финале.
  0
Hamman
Hamman
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
02.05.2018, 00:22
Мне не по..ер! Я был уверен что в полуфинале Бензема забьёт.
Я ещё 9 марта писал в комментарии что Бензема забьёт в полуфинале важные голы.
  1
Hoyar
Hoyar
ответ allemz (комментарий удален)
02.05.2018, 00:22
Окс, Джан, Матип травмированы, если к ним добавится ещё кто то, то в финале Рома лучше сыграет, замен совсем нет.
  0
Dyadya13
Dyadya13
ответ tims (комментарий удален)
02.05.2018, 00:22
Показать
ozdo
ozdo
ответ fanliverpoolfan (комментарий удален)
02.05.2018, 00:22
Не Бавария была лучше, Реал отскочил дома как и с Ювентусом)) Видимо это характер
  1
Roman73
02.05.2018, 00:21
Бавария выдала максимум, что могла сегодня.
У Реала был ещё запас прочности.
Баерн играл без основного вратаря, Мюллер не в лучшей форме и Левандовски не в ударе, Алькантара слишком импульсивен, не в ритме Баварии и не в упорстве, Хумельс ни разу не попал в створ.
Кимих очень хорош, но его одного на правый фланг не хватило.
Для такого расклада полуфинал и два титула за сезон неплохой результат.
В сильных битвах Бензема лучше звёздногот нарцисса.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ozdo (раскрыть)
02.05.2018, 00:21
В пользу Реала, в первую очередь, говорит, опыт ЛЧ !
Ливер сейчас примерно, как Монако с Мбаппе и Фалькао,
которые рвали и метали до полуфинала, а в 1/2 Реал
разложил их на части в итоге, хотя и там глорья хватало )
Троица, конечно хороша, Салах-Мане-Фирмино, но ведь
они в таком сочетании первый год играют, а вот защита
в лице Ван Дейка и Ловрена довольно таки проходная,
так еще и вроде Марсельезо на фланге может задавить
молодого Арнольда...так вроде краек мерсисайдцев.....
Может быть все что угодно, но вот здесь интуиция,
что реал свое возьмет за счет опыта, Зидан все же
более спокойный и системный тренер, нежели Клопп,
тот мотиватором был и остается , каков он на бровке,
такая и команда в игре : авангардист, с наскока любит
все брать, а когда что-то пошло не так....швыряет бутылки
пластиковые по бровке....и это тоже передается команде )

Не знаю, с теми, с кем из ливерных общался, не глорье,
адекватные болелы были, тот же Dzvinka вроде так ник....
  2
BloodyНeart
02.05.2018, 00:21
Реал с выходом в финал!
Должны брать 3-й кубок подряд!
  1
Реал Мадрид Villivallo
02.05.2018, 00:21
ПСЖ,Ювентус,Бавария: Из фаворитов в Болельщики!!!
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ bykmeker_30 (раскрыть)
02.05.2018, 00:21
Все в этой жизни бывает в первый раз)
Я просто за него рад. Мне лично его было жалко в последнее время. Как и Гомеша кстати)
Но вот Гомеша на Камп Ноу наоборот поддерживает местная публика, хотя играет он просто ужасно..
  1
ozdo
ozdo
ответ allemz (комментарий удален)
02.05.2018, 00:20
посмотрим, мне Реал напоминает Милан, который с Кака взял лигу чемпионов... еле елел, скрепя и на опыте.. и финале они обыграли Ливер голом инзаги
  0
aigaziFIGHTER
02.05.2018, 00:20
В финале, надеюсь сыграет Ливерпуль. Будет битва добра с абсолютным злом. Битва 11 против 12(если не считать боковых и прочих). Неравная схватка, в которой должен одержать вверх Ливерпуль.
  1
Катя_МЮ
02.05.2018, 00:20
Лига Чемпионов однозначно радует в этом году. Классные матчи, накал радует.
Поздравляю болельщиков Реала, Реал - Короли ЛЧ!Третий раз подряд могут себе позволить выиграть крупнейший турнир, я считаю.
Что конкретно по этому матчу, - да, сегодня Бавария была хороша, но Навас был лучшим, однако, друзья, это футбол! Усилий масса, и Реал оказался как ни крути сильнее.
Ждём финал с Ливерпулем, скорее всего.

И желаю прихлопнуть клоппа!=)
  2
Aleksandr 091
02.05.2018, 00:19
Бавария напоминала Барсу по уровню неуважения к Реалу только без Месси
  0
Hoyar
Hoyar
ответ ozdo (раскрыть)
02.05.2018, 00:19
Согласен, кто будет финале, какой счёт будет увидем 26 мая.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
02.05.2018, 00:19
Про то что Бавария играла сильнее, это будет отрицать только глупый!
Хотя, Реал играл на контратаках! Может у них такая тактика была, а может Бавария вынуждала так играть! Так что, точно что-то сказать по этому поводу не могу!
А вот пенальти на Левандовски, это что-то новое! Кто там мяч выбил? Левандовски или Рамос?
  0
Comentarios
02.05.2018, 00:19
хрен дождемся он работает без мяча
  0