Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Дубль Бензема вывел «Реал» в финал Лиги чемпионов

01.05.2018, 23:39

В ответном матче полуфинала Лиги чемпионов «Реал» сыграл вничью с «Баварией» и вышел в решающий поединок турнира.

Мадрид, стадион «Сантьяго Бернабеу».

«Реал» — «Бавария»  — 2:2 (1:1)
Голы: Бензема 11, 46Киммих 3, Хамес Родригес 63.
Первый матч 2:1

«Реал»: Навас, Рамос, Варан, Марсело, Модрич, Васкес, Асенсио (Начо 88), Ковачич (Каземиро 73), Кроос, Бензема (Бэйл 72), Роналду.
Главный тренер: Зинедин Зидан.

«Бавария»: Ульрайх, Хуммельс, Зюле, Алаба, Толиссо (Сандро Вагнер 75), Киммих, Хамес Родригес (Хави Мартинес 82), Алькантара, Рибери, Левандовски, Мюллер.
Главный тренер: Юпп Хайнкес.

Предупреждения: Модрич 62, Васкес 65, Варан 88, Каземиро 89.

Судья: Чунейт Чакир.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию этого поединка.

Читайте нас в Телеграм!

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Реал 2:2 Бавария
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Fenomen-9
02.05.2018, 00:59
Глоры барси не заметили наверное,с кем к финалу играл Реал,и с кем Бавария с Ливерпулем..И еще возникают)))
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ozdo (раскрыть)
02.05.2018, 00:59
Ну значит отцу за сорокет ) Так понимаю )
Точнее ближе к 45-ти ) Судя по возрасту )
Мы все в детстве фанатели от Армандыча,
вне зависимости от клубных пристрастий )

А в нашем чемпе уже кто за кого : кто за
киевское Динамо, кто за Спартак, а кто
и за тбилисское Динамо. ) Эталон капитана
для меня до сих пор капитан сборной СССР
и тбилисского Динамо - Александр Чивадзе.
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
02.05.2018, 00:58
Красава)
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
02.05.2018, 00:58
Спасибо Вася....
Исправил...
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
02.05.2018, 00:57
Леву нужно сплавить пока есть спрос)
И взять молодого Вернера.
  1
Uigur_CSKA
Uigur_CSKA
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
02.05.2018, 00:57
Хорошо отыграли, вот не заметно отсутствие остальных.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Karkaz (раскрыть)
02.05.2018, 00:55, ред.
Томас чуть больше полгода назад был вообще ни о чем,
лавку полировал при Карлито, Юпп вернулся , реанимировал
и вернул его в нормальный футбол, сегодняшние промахи,
последствия отсуствия практики, в нем не сомневаюсь,
свое еще оно возьмет, по Ульрайху полностью согласен,
по Левану, честно говоря, впечатление, что свалить хочет.....
  0
ozdo
ozdo
ответ Karkaz (раскрыть)
02.05.2018, 00:54
Да ладно, у вас Май, Хюле и кимих с алабой... молодый суер игроки.... толлисо хамес, каталонец.... молодые... на оходе гореца и майер.... к коману кого-то прикупить и норм напа.... и команда на минимум 5-7 лет укомплектована
  0
Uigur_CSKA
Uigur_CSKA
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
02.05.2018, 00:54
Нужны новые игроки в основу,уже выдыхается Рон.
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
02.05.2018, 00:53
Показать
ozdo
ozdo
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
02.05.2018, 00:52
за Германией не слежу, я поклонник Аргенты и португалии, Португалии из-за Роналды - скажу честно... Аргентина с детства, из-за отца... он поклонник Марадоны... Но из=за Месси я временно перестал болеть за Аргентину... знаю, что это неправильно, но мне противна барселона и их футболисты...
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ bykmeker_30 (раскрыть)
02.05.2018, 00:52
Ты мне покажи матч, где Лева провел топ матч и вывел Баварию по сетке. Именно за Баварию!
Тот матч, где он в одиночку натянул Реал я помню.
Но вот чтоб он феерил так за Баварию..
Просто покажи такой матч и я признаю, что был не прав)
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Uigur_CSKA (раскрыть)
02.05.2018, 00:52
Если честно, может отсутствие Видаля, лучше сказалась на игре Баварии!
Он психует много. Тьяго хороший игрок, по моему, он играл вместо него!
  0
Jeck Denielse
02.05.2018, 00:51, ред.
А мне кажется Реал достоин победы в ЛЧ как никогда..........

На пути в финал он побеждал именно претендентов на кубок ЛЧ....ПСЖ,Ювентус,Бавария....

Тот же Ливерпуль на пути в финал обыгрывал не чемпионов своих первенств...МС,Порту,Рому.........

Ливерпуль Клоппа очень хорош......

Но исходя из пройденного пути к финалу - думаю будет справедливо если кубок ЛЧ завоюет Зидан....

Удачи Реалу !!!!!!!!!!!!!!!
  3
Karkaz
02.05.2018, 00:50
Пока в Баварии будут играть такие игроки с такой игрой как Мюллер, Левандовски, Ульрайх не видать титулов в Европе. А уйдёт Хайнкес так вообще жо..может настать.
  1
ozdo
ozdo
ответ egoos (раскрыть)
02.05.2018, 00:50
в матче, который ничего не решал... но дважды сглотнула за супер кубок... вот где есть характер, а вот где его нет... .Роналду помогает защите в матче с Баварией, а месси в ответке с Ромо пешеходит.... этом и проявляется харизма и величие игроков
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Uigur_CSKA (раскрыть)
02.05.2018, 00:49
Согласен!
Отрицать это- глупо!
Реал и в чемпионате щас не очень играет, особенно в последних играх!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ozdo (раскрыть)
02.05.2018, 00:49
Ну ну ) Пирло - это вообще Профессор )
А вот в сборной Кроос не столь хорош,
как в Реале, паразит такой ) Он не любит
возвращаться назад, а у Лёвы все отрабатывают )
  1
Особо ОпасеН
Особо ОпасеН
ответ NGY (комментарий удален)
02.05.2018, 00:48
Про Модрича вообще не согласен, так как он сегодня сыграл хорошо. И его задача была помогать Васкесу и играть с Рибери, с чем он прекрасно справился.
  0
bykmeker_30
bykmeker_30
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
02.05.2018, 00:48
Бундуслига отличается тем , что там нету Атлетико , и Реала Барсы , средний уровень одинаков . Барса так то тоже чемпионат давно выиграла и че ? Месси сыграл как дно , но это не делает его дном по жизни . Лёва тоже сыграл как дно , поэтому Ьавария и вылетела , но сомневаться в его уровне это просто глупо . Ой ладно забей , болелу Барсы что объяснять это головой об стену биться толку нету , вы на своей волне
  0
egoos
egoos
ответ ozdo (раскрыть)
02.05.2018, 00:48
ну эта Барселона тоже кое кого растоптала...на их же поле)) совсем недавно
  0
Uigur_CSKA
Uigur_CSKA
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
02.05.2018, 00:47
Совсем забыл еще Видаля
  0
ozdo
ozdo
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
02.05.2018, 00:47
это обиженный барсоглорик, он наделся на ваш проход... вот и скулит .... При этом принижает вашу силу.... с такой игрой аналонку вы смели бы....
  1
Fenomen-9
02.05.2018, 00:47
И да согласен,эта Бавария повторила бы с барсой те 7-0)))))
  3
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
02.05.2018, 00:47
Я не из-за этого судьи так говорю! Просто привел в пример, что не я один так думаю!
Это мое мнение было.
Это и комментатор сказал.

А насчет Баварии, я не был за Баварию, я за Реал где-то с 2002 или 2003 года(насколько я помню)!
Но когда Бавария играет с Барсой, МС(тем более, пока там Гвардиола), ПСЖ, и мн.др. клубы, я за Баварию!
  0
Fenomen-9
02.05.2018, 00:46
Да норм сыграли Левандовски и Мюллер,просто Рамос и Варан такие же отличные игроки..Иногда одни побеждают у других)
  1
ozdo
ozdo
ответ ESPANOL (раскрыть)
02.05.2018, 00:46
Показать
Uigur_CSKA
Uigur_CSKA
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
02.05.2018, 00:45
Иско хорош не спорю.Просто Бавария сначала сезона играет без Ноера,и сейчас минус Боатенг и Роббен.Даже так чуть не убрали "сливочных"
  1
egoos
02.05.2018, 00:43
БАВАРИЯ ДОПУСТИЛА 2 ГРУБЕЙШИЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ЕЙ АБСОЛЮТНО НЕ СВОЙСТВЕННЫ ДАЖЕ В ИГРАХ, КОГДА ИГРАЕТ ВТОРОЙ СОСТАВ. И ОБЕ ЭТИ ОШИБКИ ПРИВЕЛИ К ГОЛАМ. БОЛЕЕ ТОГО, СУДЬИ НЕ В ИХ ПОЛЬЗУ ТРАКТОВАЛИ НЕСКОЛЬКО МОМЕНТОВ. ИГРА РУКОЙ И УДАР ПО ОПОРНОЙ (ОБА ЭПИЗОДА В ШТРАФНОЙ) ТРЕТИЙ ЖЕ ФАКТОР НЕВЕЗЕНИЯ - ВЕЗЕНИЕ НАВАСА. ГОСПОЖА УДАЧА ПОКАЗАЛА СВОЕГО ФАВОРИТА В ЭТОЙ ПАРЕ. НО ОНА ДАМА ПЕРЕМЕНЧИВАЯ. КОМУ-ТО БЛАГОВОЛИТ В НАЧАЛЕ, КОМУ-ТО В КОНЦЕ. БУДЕМ НАБЛЮДАТЬ. (но матч был шикарный)
  5
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ bykmeker_30 (раскрыть)
02.05.2018, 00:43
В бундеслиге?)) Ахаха
Бавария берет чемпионат еще до его начала)) что за ерунду ты написал?))
Если игрок топ, то он должен ИМЕННО В ТАКИХ МАТЧАХ И ДОКАЗЫВАТЬ!)
И какого фига ты сюда Месси притащил?)) Я что его хвалил? Он сыграл с Ромой как дно и поэтому Барса вылетела!
  0
ozdo
ozdo
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
02.05.2018, 00:43
Возможно ты прав))) но Кросс это лучшее, что купил Реал у Баварии... суер игрок.... мегамозг... Хамес, Каталонец из барселоны, толиссо, Видаль не ета ему.... Умный игрок... похож на Пирло, Хави....
  1
Fenomen-9
02.05.2018, 00:43
Перес точно Левандовски не купит теперь)))
  2
рус фан
рус фан
ответ ozdo (раскрыть)
02.05.2018, 00:42, ред.
Ковачич это не Каземиро он хуже в плане обороны (отборе) и в тактике защиты, даже хуже с партнерами сыгран, Реал выглядел не совсем уж беспомощным, просто Бавария сама играла сегодня без тяжелого центра (то есть без оглядки на оборону и лишнего тяжелого звена в цепи развития атаки) и вынужденна была быстро проходить середину поля, но атаки эти были весьма стандартны и Рамос с Вараном отработали нормально, а Кейлор подчистил.
  0
Реал Мадрид Villivallo
02.05.2018, 00:42
Английский футбол очень такой скоростной,но как они играют с грандами такое впечатление что они пережили зомби-апокалипсис.Да есть впечатление ,что Ливерпуль будет играть с Реалом так как С Ромой,но не верю что-то.90 процентов игроков либо бегуни либо качки,только Салах может что придумать,а так команда крепкий Средняк и то для английского футбола.я видел что Рома сделала последный 20 минут и понял,что это команда играет не все 90 минут а все 70. Так что с перва проходите Рому,а потом встретитесь С Королём.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
02.05.2018, 00:42
Ваш Асенсио хорош, как джокер. Просто классический джокер.
Если сравнивать наш чемп, примерно как Гекдениз в Рубине.
Или Бериша в Тереке. вышел на полчаса и сделал свое дело )
  2
ESPANOL
02.05.2018, 00:41
Чокыру срочно футболку Реала одеть и пусть он каждый полуфинал с участием Реала судит, тогда, как всегда, при его активном участии финал будет обеспечен. Хотя нужно признать, что нынешняя Бавария полный отстой, Левандовский дно, как и Мюллер, ну и вратарь супер дно. Конечно, Робен и еще пара травмированных вполне возможно добавили бы перчинки, но удручает полное взаимонепонимание распиаренных звезд мюнхенцев. Защита тоже решето. Тренер уйдет и от Баварии ничего вообще не останется. А Левана Реал вовремя покупает, потому как он, с такой игрой, больше никому не нужен.
  0
Димон Булыкин
02.05.2018, 00:41
Думаю Реал обыграет в финале Рому)))
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Uigur_CSKA (раскрыть)
02.05.2018, 00:40
Дело в том, что Асенсио, который вышел вместо него, не может играть хорошо с первых минут!
Обычно Иско выходит, гоняет соперников, и они устают. А потом выходит Асенсио , и делает свое дело, как и в первом матче!

Или, когда есть Карвахаль, Васкеса можно поставить вперед, а потом Асенсио выпустить!
В таких случаях, можно хорошо освежить полузащиту,которая сегодня очень сильно устала.
А насчет Каземиро, да, согласен, Ковачич отыграл хорошо!
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ozdo (раскрыть)
02.05.2018, 00:39, ред.
Немцы в ЛаЛиге плохо приживаются )
Кроос - редкое исключение, всегда
невозмутимый, и даже слишком )))
А напов то и вспомнить трудно вообще,
им больше итальянский чемп подходит,
ну и естественно, своя Бундеслига,
которую у нас к сожалению , мало кто
вообще смотрит, только самые дотошные
любители немецкого чемпионата, а он хорош :
сколько лет смотрю, и голы, и фолы, и посещаемость,
и результативность, и каждый год кто-то выстреливает
из команд ) До Баварии им конечно далековато, она все же
флагман бундеслиги, но все равно, кто будет вторым ежегодно,
теперь предсказать трудно : шмели нынче не столь грозны )))
  2
bykmeker_30
bykmeker_30
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
02.05.2018, 00:39, ред.
Это рассуждение в стиле 5 го б класса . То что плохо против Реала сыграл уже дно ? Роналду тоже плохо против Бавариии сыграл , он тоже нулевой ? Вы вообще понимаете как тяжело бывает в таких матчах ? А твой Месси в каждом матче всех выносит ? А где он был против Ромы ? Суарес один год в ЛЧ забил , он тоже дно ? Давай прекращай этот детский лепет , иди посмотри уровень Левандовского в Бундуслиге
  1
ozdo
ozdo
ответ Bavaria_M (комментарий удален)
02.05.2018, 00:36
Возможно... если ты объективно посмотришь, Бавария сама виновата в пролете... Была лучше и сильнее, но не забивала... Вопросы лишь к Леве и деревянному Мюллеру
  1
Karkaz
Karkaz
ответ ozdo (раскрыть)
02.05.2018, 00:36
Ну и счёт будет 3-2 что то типо того
  0
Fenomen-9
02.05.2018, 00:36
Я знал,что Бавария будет атаковать,но что весь матч проходить центр Реала пешком,это удивительно..Каземиро в лучшей его форме не хватает..
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ bykmeker_30 (раскрыть)
02.05.2018, 00:35
Да уж)
Уровень Левандовски мы сегодня увидели.
И в прошлом году видели..
  2
Fenomen-9
02.05.2018, 00:34
Роналду даже не забив сыграл шикарнее месси с Ромой..4 отбора для напа в игре с Баварией -это шикарно..Да и какая разница,команда прошла в финал,Роналду уже можно поздравить с лучшим бомбардиром ЛЧ(15)..
  1
рус фан
02.05.2018, 00:34, ред.
Реалу победы в финале над Ливерпулем пожелаю, да у англичан тройка которая забила уже 28 голов в этой ЛЧ, но наши надеюсь выдержат их напор и победят.
  0
ozdo
ozdo
ответ рус фан (раскрыть)
02.05.2018, 00:34
Я одного не понял, почему Реал потерял центр поля? Никогда таким беспомощным Реал не видел))) или это тактика такая?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
02.05.2018, 00:33
Я вроде высказался по спорным моментам,
ковыряться дальше по ним не собираюсь.....
  1
Слайш
02.05.2018, 00:33
Боже мой, как же у всех ГОРИИИИИТ )))

Брызжат слюной налево и направо, болелы Юве, глоры Брасы, им поддакивают те, кто просто не любит Мадрид, во всём виноват опять конечно же судья )) А настоящие мадридисты просто сохраняют барское спокойствие..

Болелы Юве: помолчите про судью пожалуйста, особенно после матча с Интером )))

Глоры Барсы: Тут без шансов, это не лечится ))

Хейтеры Мадрида: спасибо вам, без вашей ненависти Мадрид не стал бы таким сильным клубом..

Даже королям иногда приходится тяжело и сегодня быт тот самый случай.. Бавария была очень сильна, но Реал выстоял и по праву проходит дальше. Главное, чтобы в финале была удача.. Вперёд, воины света!
  6
Red-green-Hooligans
02.05.2018, 00:33
Разговоры о пенальти здесь не особо уместны, все-таки у Баварии было после того эпизода уйма времени, случись эпизод в концовке тогда да. Ну а вообще все же отметил бы героическую оборону Реала, так-то и Рон мог забить и Модрич, хотя преимущество у "немцев" конечно было.
  4