Новости
 

Дубль Бензема вывел «Реал» в финал Лиги чемпионов

01.05.2018, 23:39

В ответном матче полуфинала Лиги чемпионов «Реал» сыграл вничью с «Баварией» и вышел в решающий поединок турнира.

Мадрид, стадион «Сантьяго Бернабеу».

«Реал» — «Бавария»  — 2:2 (1:1)
Голы: Бензема 11, 46Киммих 3, Хамес Родригес 63.
Первый матч 2:1

«Реал»: Навас, Рамос, Варан, Марсело, Модрич, Васкес, Асенсио (Начо 88), Ковачич (Каземиро 73), Кроос, Бензема (Бэйл 72), Роналду.
Главный тренер: Зинедин Зидан.

«Бавария»: Ульрайх, Хуммельс, Зюле, Алаба, Толиссо (Сандро Вагнер 75), Киммих, Хамес Родригес (Хави Мартинес 82), Алькантара, Рибери, Левандовски, Мюллер.
Главный тренер: Юпп Хайнкес.

Предупреждения: Модрич 62, Васкес 65, Варан 88, Каземиро 89.

Судья: Чунейт Чакир.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию этого поединка.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Реал 2:2 Бавария
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
waren61rus
02.05.2018, 10:05
Очень жаль!! С такой игрой должны были разрывать реал!!!!
  0
Супервайзер
02.05.2018, 10:04
Хейтерам Реала посвящается. Статья Д. Петрова.
Ответный матч с «Баварией» чем-то напоминал русскую народную сказку. Левандовский бил-бил, не забил (3 удара, 1 в створ). Мюллер бил-бил, не забил (4 удара, 2 в створ). Большинство их партнеров по атаке постигла та же участь. Два раза удачно махнуть ногой получилось только у Киммиха и Хамеса, но для выхода в финал этого не хватило. Всего же мюнхенцы 10 (!) раз пробили в створ ворот Кейлора Наваса. Невероятный показатель для соперника «Реала».

Для хейтеров команды Зидана найдется достаточно аргументов в пользу того, что «Реалу» опять повезло. Сначала в качестве везения называлась травма Неймара перед ответным матчем 1/8 финала, затем пенальти на 90-й минуте ответного четвертьфинала с «Ювентусом». Теперь же удача Мадриду якобы улыбнулась в виде чудовищной ошибки Ульрайха.

Все это разговоры в пользу бедных. В этой Лиге чемпионов, как и в двух предыдущих, «Реал» все вырывал, выгрызал и выигрывал сам. Возможно, в каких-то эпизодах Фортуна действительно надевала сливочную форму, но без ее благосклонности больших успехов не добиться. Оправдать же выход в финал исключительно удачей может только клинический и(л)и.т.

«Реал» не щадил жребий. Для начала сравните нынешний путь с двумя предыдущими: в 2016-м – «Рома», «Вольфсбург», «Ман Сити»; в 2017-м – «Наполи», «Бавария», «Атлетико». В этот раз в 1/8 финала жребий вполне мог выбрать в качестве соперника «Бешикташ» или «МЮ». В итоге выпал заточенный на успех в ЛЧ и купающийся в деньгах монстр из Парижа. Вероятно, Роналду и Ко не наиграли на итоговые 5:2 по сумме двух встреч, но кто виноват в том, что «ПСЖ» свои моменты не использовал, а расцветающая по весне мадридская «семерка» укладывала снаряды точно в цель? Все что можно и даже чуть больше «Реал» забил в Турине, чего, правда, все равно не хватило для спокойного оформления выхода в полуфинал.

Противостояние с «Баварией» стало украшением и без того запредельного по своей интриге и зрелищности плей-офф. Ответная игра и вовсе обернулась полным восторгом. Накатывавшие красные волны раз за разом разбивались о рифы в лице Марсело, Рамоса, Васкеса, Варана и, конечно же, Наваса. Если вратарь отразил 8 ударов, то его партнеры заблокировали еще 7! В этом и есть «Реал» Зидана. Страсти и воли у этой команды какие-то нечеловеческие запасы.
Лучшая ли это команда последних лет во всей Европе? Сложно сказать, глядя на обновленную «Барселону», «Ман Сити» или ту же «Баварию», но она однозначно сильнейшая в матчах на выбывание с себе подобными. Быть чуть лучше любого соперника в краткосрочной дуэли – эту науку «Реал» последних трех лет освоил в совершенстве. На дистанции дела идут не так хорошо, о чем свидетельствует второе место на групповом этапе или 15-очковое отставание от чемпионской «Барсы» в Ла Лиге. Но 26 мая в Киеве сыграет именно «Реал», и кто бы ни был его соперником, именно мадридцы будут безоговорочным фаворитом финала.

Год назад «Реал» стал первой в истории Лиги чемпионов командой, которой удалось выиграть турнир два раза кряду. Через 3,5 недели у команды Зидана будет отличный шанс поднять планку для всех своих конкурентов на недосягаемую высоту: третий кубок подряд и четвертый для клуба за пять лет. С другой стороны, кому устанавливать рекорды как ни «Реалу», который на заре Кубка чемпионов выиграл трофей пять раз кряду.
  6
ALBA BARCELONA 21
02.05.2018, 10:03
Фрэнк Лэмпард уверен, что «Реал» сдал в последнее время, что отчетливо видно по качеству игру мадридцев в Лиге чемпионов.

«Мы увидели на поле не тот «Реал», что был в последние годы. Сейчас они показывает футбол более низкого качества. В этом сезоне в Лиги чемпионов им много раз сопутствовала удача. Посмотрим, будет ли этого достаточно, чтобы снова выиграть турнир.

«Бавария»? Все прекрасно понимают, что они заслужили победу. И нет ничего хуже, чем в итоге выбыть из турнира за шаг до финала», – заявил Лэмпард.
  1
Дедуктор
02.05.2018, 09:59, ред.
Пенальти? Мяч попал в руку. Акцентированной игры рукой не было. Можно было назначить, но можно было и ворота баварцев назначить за снос реальца.
Бавария была по всем статьям лучше. И судья им особо побеждать не мешал. Помешал Навас. Он, кстати, своей игрой нашего "Сухаряна" напомнил. Был в ударе. Потому счет не 2:4, а 2:2. Хотя половину времени второго тайма в штрафной Реала была паника.Реал с такой отвратительной игрой точно требует смены тренерской руки. Зидан, похоже, обделен знаниями ранообразных тактических схем. Игрок был толковейший, но тренер глуповатый какой то. Отсюда - тупая игра.
  0
Fort Minor
Fort Minor
ответ Alex12357 (раскрыть)
02.05.2018, 09:56
как зидан мог оказать доверие неймару, они же в разных командах))
  0
Сергей Шипилов
02.05.2018, 09:54
Повезло Реалу с судьей,даже странно что опять вопрос пенальти становится решающим фактором выхода дальше,по традиции в финале должна быть та же картина, нарушает Реал - пенальти нет ,когда нарушает соперник-пенальти ставиться без вопросов))
  1
Alex12357
02.05.2018, 09:49
Ну вот и Безмен показал как нужно забивать в пустые ворота ,учится у Роналду ,так держать!!!Спасибо Зидану за доверие к БРЕВНУ!!!
  1
zayrchik
02.05.2018, 09:41, ред.
Бавария мужики, я бы не расстроился забей вы на 93 минуте..когда Хуммельс не смог отдать пас на Левандовски...первый раз наверное в жизни я был бы даже рад и сказал бы.. за такую игру.. возили сегодня как детей... тьфу. Бавария должны были выходить в финал, лучше в обоих матчах.. обычно Реал мужики, но сегодня мужиками на поле была Бавария.
  1
benderivan
benderivan
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
02.05.2018, 09:26
Князь, тебя уже читать тошно, друг. Юве справедливо вылетел от Реала, закончили тему уже. А здесь Бавария сама виновата, Левандовски после этих игр точно ни в какой реал не возьмут.
  4
ESPANOL
02.05.2018, 09:18
Вот таким образом Реал до финала и доходит из года в год. Это уже не турнир, а кубок Ярмарок какой то. Назначают на игру Реала судью, который был уже скомпрометирован своими нечистоплотными решениями в пользу этой команды. Если бы так подсуживали ЦСКА, они бы тоже три раза до финала дошли.
  0
Jeck Denielse
02.05.2018, 09:12
Бесспорно Бавария во многих аспектах была лучше...при чём в обоих матчах....
Но я рад что дальше прошёл Реал...

Реал играет в футбол...а Бавария в него работает....

Можно довести до автоматизма все действия и годами оттачивать их в бундеслиге при отличном наборе исполнителей....... но что можно противопоставить таким игрокам как Марселу действие которых предугадать невозможно....ибо они играют и получают от игры удовольствие....

А значит непредсказуемый красивый незапрограммированный футбол ещё жив....коль его не удаётся просчитать и подчинить себе в тёмных немецких кабинетах прагматичного бундеса...)))))
  4
Klaus-S
02.05.2018, 08:56
Бавария была лучше в обоих матчах. Но футбол, как впрочем и жизнь в целом, не всегда справедлив. Хотя, если разобраться, то немцы сами виноваты. Нужно реализовывать свои моменты. Это и есть, класс и мастерство команды. Нужно было искать нормального вратаря на замену Нойеру. И наконец, нужно было грамотно подходить к состоянию футболистов. Что бы они не травмировались на ровном месте. Поэтому, проход Реала считаю справедливым.
  3
mavrid05
02.05.2018, 08:44
Реал реальный клуб
  2
Рафик Беширов
Рафик Беширов
ответ Beyond Infinity (комментарий удален)
02.05.2018, 08:41
Они могли бы повлият судью точно не был стороне он ничем не помог реалу
  0
Рафик Беширов
Рафик Беширов
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
02.05.2018, 08:33
В каком эпизоде судьи помогали реалу судья больше всего реалу показывал желтых
  3
амурец
амурец
ответ Magnus 13 (раскрыть)
02.05.2018, 08:23
Показать
амурец
амурец
ответ multazar (раскрыть)
02.05.2018, 08:22
Показать
КЭТиК
02.05.2018, 07:49
Даже Роналду Бензема затмил.
  0
Magnus 13
02.05.2018, 07:47
Вроде эмоции улеглись. Сразу скажу, болею за Б.М. с 2001 года, так то вряд ли глор :-) очень много вопросов матч оставил. Бесспорно то, что Бавария была сильнее. Бесспорно, что Навас единственный, кто заслужил выход в финал у сливочных, частично волк Рамос. Вырос новый Лам - Киммих. Команде конечно нужно омоложение. Роберт и Роббен тянут эту машину уже 12 лет. Юпп выжал все,что мог . Почет и уважение. Не почет Реалу с 76 минуты. Вы там мужики или девицы? Финал конечно важен, но Хамес пояснил за раз ,что такое достоинство. Моё почтение Зизу. Конечно в финале за Кдоппа. Реал не заслужил победы, спорить с этим глупо. Баварцы, не унывать,мы же за это и любим команду, никогда не сдаёмся, всегда только сильнее. Мы вернёмся! Дедушка Юпп, спасибо вам , вы маэстро!!! благодаря вам мы верим ! Выкупить Хамеса, Алькантара в центр, Рибери и Роббену почетные контракты,твеликие люди для Баварии. Хави Мартинесу - Ты воин, я понимаю сезон 2013 и то, как тебя недооценили, Агинага - ты лучший! Ульрайх - победы приходят сквозь поражения, ноша твоя тяжела. 13 номер, Рафинья, не простительно так лажать в полуфинале, ты не мальчик.13 - Баллак навсегда. Бавари,mia san mia!
  1
Владимир Ушаков
02.05.2018, 07:45, ред.
Реал справедливо прошел Баварию и заслужил выход в финал, где будет считаться безоговорочным фаворитом и должен брать 3 трофей ЛЧ подряд. Приятно удивил Бензема, дубля от него наверняка никто не ждал.
  6
Джон Смит 1
02.05.2018, 07:45
Спасибо Реал ! Болельщиков с победой, матч получился нервный.
  3
kinderpingui
02.05.2018, 07:29
Бавария играла на много сильнее, но фарт был на стороне реала. Креатива Роббена очень не хватало. Не поставленный пенальти на 46-ой минуте и чудовищная ошибка кипера сделали свое дело.
  1
sir_Alex
02.05.2018, 07:29
Кое-как проползли в финал, хе-хе!
  13
Александр Уваров
02.05.2018, 07:13
Ливерпуль-Реал это будет космос!!! если Ливер пройдёт Рому!!!
  0
Naimi Nabi
02.05.2018, 07:09
Я ВЕД СКАЗАЛ ЧТО ВЕРЮ В БЕНЗИМА (ЗИЗО)
  0
P. COUTINHO
02.05.2018, 06:05
Ии судьи решают матч лучшый игрок этого матча Чакир
  0
Кьянти
02.05.2018, 05:45
Бла, бла, бла, хрю- му, и снова бла, бла, бла, а по итогу то Реал в финале. Кто запомнит или заметит эти ваши бла, бла. А вот третий к ряду финал-это, господа уже история.
  5
Санчо Панса
02.05.2018, 05:35, ред.
А вот и Бенз проснулся! Когда это было особенно важно) Карим, я тебя прощаю все твои промахи и косяки! Спасибо, что ты есть. Ну что, болельщики великого мадридского Реала....С очередным выходом в финал ЛЧ ваc всех! Зидан и его парни переписывают историю на наших с Вами глазах) Даже Пепу Гвардиоле и его Барселоне не удавалось добиться подобного в свое время! Кто бы не вышел в финал ЛЧ в другой полуфинальной паре, Реал Мадрид будет фаворитом решающего матча. Просто из - за огромного и успешного опыта участия в финалах ЛЧ)
  4
multazar
02.05.2018, 04:54
единственное, чем постоянно отличаются "достижения" реала - это демонстративными судейскими ошибками в их пользу. Причем в решающих эпизодах.
У всех нормальных людей, как выражаются глоры реала, "полыхает" - от демонстративной и систематической, наглой и бесстыжей несправедливости. От липовых удалений. От голов из офсайда. От фейковых пенальти, назначенных в пользу реала. От чистых, но неназначенных в его ворота. От систематического судейского беспредела на протяжении четырех лет минимум. Такого история еще не знала.
  4
maliw
02.05.2018, 04:28
Всех болельщиков реала с выходом в финал , как по мне , то на их стороне было больше удачи(во многом) и Великолепный Кейлор Навас , как же он тащит ....
  5
Fenomen-9
02.05.2018, 03:37
И правда народ, напарник по атаке отводит защитников..Когда Марсело подавал 3 игрока опекали Роналду и Асенсио,и лишь Алаба был против Бензема,и Карим забил..
  0
амурец
амурец
ответ juvefan28 (раскрыть)
02.05.2018, 03:26, ред.
тогда прибавь сюда левый пенальти в ворота Реала
  0
Адвокат 76
02.05.2018, 03:23
Реал с выходом в финал!
  3
амурец
02.05.2018, 03:19
Реал в финале, Бензема сделал дубль, вот интересно Бензема разыгрался или всё же это у него эпизодически
  3
рус фан
рус фан
ответ Fenomen-9 (раскрыть)
02.05.2018, 03:09
Модель игры с тремя! центральными полузащитниками такого формата подразумевает контр атаки больше, чем общее владение мячом и инициативой, что бы побеждать в стиле МС надо иметь в составе Рыжего, Сильву, Сане, Стерлинга и под ними тяжелого высококлассного опорника, у Реала явно другой состав по исполнителям и Криштиану с Бэйлом отнюдь не "кружевники" комбинационные, одного Крооса под такую схему не достаточно, ну это на мой взгляд.
  0
рус фан
рус фан
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
02.05.2018, 03:00
Варан виноват во втором голе от него пришел мяч к Хамесу, удар которого вроде парировал Навас, в общем защита была неплоха, но и ошибок могло быть поменьше, Модрич терял иногда, но обьем работы восхищает, самый большой среди Реальцев в этом матче, потому и 5-.
  0
Fenomen-9
02.05.2018, 02:55
Если по честному,то мы слабее прошлого года..Тогда на физике выносили всех подряд..А сейчас мы в гостях у Баварии сыграли лучше,чем дома..Не понимаю,почему мы дома играем плохо..
  2
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ рус фан (раскрыть)
02.05.2018, 02:37
Варан в том голе не виноват, это Рамос ведь привез!
Марсело конечно спас в моменте, когда Мюллер пробивал головой!
У Васкеса я думаю другие задачи были сегодня(самая главная -не упустить Рибери)
Модрич конечно очень многое сделал, и Васкесу помогал на фланге, но терял он много
С остальными согласен!
Взаимно!)
  1
ФанГалактикоса
02.05.2018, 02:14
Показать
рус фан
рус фан
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
02.05.2018, 02:11, ред.
По Марсело 4+ считаю надо ставить, в обороне сегодня все же он не привозил голов, хотя и не успевал "закрывать зону" как Вы правильно заметили (да в моменте первого гола подача была с его фланга, но там были Рамос и Варан и они по сути привезли какой то отскок у себя в 6 метрах от ворот, а вот голевой пас Марса дорого стоит), из это го считаю что и Варан-4 не более (вообще когда команда чуть не проиграла и пропустила голы ставить самые высокие оценки защитникам неправильно на мой субъективный взгляд), по Рамосу согласен (мог и гол забить кстати), Васкес-4 (в атаке смотрелся хуже Карвахаля, в обороне получше чем Марс), Ковачич-4-(плохо сдерживал атаки баварцев), Модрич-5-(без Каземиро вся тяжесть прессинга и отбора упала на его плечи), Криштиану-4-(не надо за счет 4 отборов делать героя из супер звезды забивалы, слабовато он смотрелся сегодня, не тройка только из за выхода в финал), Кроос-4-(маловато пользы принес и в защите средненько), по остальным оценкам согласен с Вами. С уважением.
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ konst19 (раскрыть)
02.05.2018, 02:04, ред.
Да Дешам наверно и так не знает кого отцепить из напов........Ляказетт Мбаппе Жиру Гризманн Гамейро Марсьяль Дембеле Бен Йеддер ........а ты говоришь Бензема.....)))))
  1
konst19
02.05.2018, 01:46
Бензема в сборную хочет
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Master ШиФу (комментарий удален)
02.05.2018, 01:45
Ты че про меня болтаешь? Что я тебе сделал?
Обоснуй свои слова!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ozdo (раскрыть)
02.05.2018, 01:43
Это он уже от Линекера перехватил ) Тот дословно сказал примерно следующее :

"Футбол — это игра 22 парней, отдающих все силы на протяжении 90,
а то даже и 120 минут.......игра, в которой всегда побеждают немцы" )))
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
02.05.2018, 01:42
Билал супер игрок!
В таком возрасте, но таскает этих молодых людей!
  2
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
02.05.2018, 01:39
ааа,ясно!
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
02.05.2018, 01:39
РО -возможно, ну вот не тянет он уже )
А РИ....да пусть годик еще поиграет,
если он в первом матче был лучший,
этот пенсионный Билал был лучший,
понимаешь ? Так надо наоборот за него
цепляться руками и ногами, на год его
еще точно хватит, а какая харизма.....
  3
ozdo
ozdo
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
02.05.2018, 01:38
Марадона, Пушкаш, Йохан Кройф их команды были лучше, но выигрывала Германия))) слова отца))
  2
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ bykmeker_30 (раскрыть)
02.05.2018, 01:38
Кейн,Лукаку,Адурис,Жезус,Джеко, Икарди,Кавани,Балотелли и т.д.
  2
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ bykmeker_30 (раскрыть)
02.05.2018, 01:37
Я лично после этого полуфинала не стал бы его в топ 5 включать.
И еще я очень сильно сомневаюсь, что Реал захочет его покупать за большие деньги
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт