Новости
 

Орлов: «Каррера — это ещё не состоявшийся тренер»

25.04.2018, 11:11

Телевизионный комментатор Геннадий Орлов оценил работу главного тренера «Спартака» Массимо Карреры в нынешнем сезоне.

«Я продолжаю утверждать, что Каррера — это ещё не состоявшийся тренер. Он же сейчас потерял команду. Как это произошло? Они же все на хороших зарплатах, а не выполняют задания, особенно игроки обороны. Неровно играет Промес, не очень себя утруждает игрой у своих ворот. Это тренерская работа. 

На сегодня лидер среди тренеров — это Ганчаренко. Кучаев, Чалов, Головин — какие ребята, как они все заблистали. И в „Локомотиве» есть два Миранчука. Хотим мы этого или нет, но они прибавили под руководством Сёмина. Вот где тренеры работают. Два клуба — «Локомотив» и ЦСКА"
, — заявил Орлов в эфире передачи «ГСО Live».

«Спартак» выбит из гонки

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Орлов Геннадий, Каррера Массимо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Алексей Буренин
26.04.2018, 16:59
Все приходит с опытом
  0
Kaafut
26.04.2018, 10:42
Все правильно. Не зря эти команды занимают первые два места. Или что, локо и кони по составу сильнее зени и спама????
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Jum13 (комментарий удален)
25.04.2018, 23:53
1, - Чемпионат ещё не закончен и Спартак ещё по прежнему Чемпион. Благодаря Каррере.
И не забывай - по Осени Спартак шёл на 10-ом месте.

А то, что ты сравниваешь кубковые матчи, так это вообще смешно.
В кубке Спартак и ЦСКА не встречались - ни в ЛЧ, ЛЕ, ни в КР. Тем более ЦСКА вылетел намного раньше Спартака в КР.

Не забывай - без Вернблума ЦСКА "сдувается". Почему Вернблум играл в нападении, а не Чалов??? Что же Чалов не в бомбардирах?
Да и Ганчаренко ещё не чемпион.
  1
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Великолепный (раскрыть)
25.04.2018, 23:44
А на его памяти таких провалов в Спартаке и не было.
  0
Правдин Семён
25.04.2018, 23:31
У Орлова талант.Он говорит-фанаты беснуются.
  1
Влад Богатырёв
25.04.2018, 23:28
На сегодня лидер среди тренеров — это Ганчаренко. Кучаев, Чалов, Головин — какие ребята, как они все заблистали. И в „Локомотиве“ есть два Миранчука. Хотим мы этого или нет, но они прибавили под руководством Сёмина. Вот где тренеры работают.
-----------------------------------------------------------
Топ-бомбардиры
1. Квинси Промес - 14
2, Фёдор Смолов - 12
3, Фарфан Джефферсон - 10
4, Кокорин Александр - 10
5, Луис Адриано - 10
Где там Миранчуки с Кучаевыми, Чаловыми и Головиными???
Тренер, который ни разу не обвинил судей, ни разу не повесил "ярлык за провал" на игрока. Тренер, который признаёт свои ошибки.
А Манчини - топ-тренер, как говорил Орлов.
  1
Влад Богатырёв
25.04.2018, 23:20
Орлов: «Каррера — это ещё не состоявшийся тренер»
----------------------------------------------------------------------
А Орлов - комментатор переросток.)
  0
Ver
Ver
25.04.2018, 23:18
Это как это бл... несостоявшийся. с этим Спартаком выиграть чемпионат. это надо быть семи пядей во лбу...
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ziborock (комментарий удален)
25.04.2018, 21:19, ред.
Кое в чем согласен, но согласись, что список мягко говоря неудачных трансферов Спартака значительно длиннее. Не зря Федун напомнил Крапину о 250 млн затрат на трансферы. Хотя я могу привести список таких трансферов Спартака из 20-25 человек, но не буду тебя утомлять. Кстати говоря, Марк Гонсалес и Эльм были прекрасные игроки ( удачные трансферы),там просто здоровье подвело, а все остальные в твоем списке - проколы. Но таких проколов у Спартака на порядок больше, а потом качество менеджмента напрямую связано с величиной бюджета, а с учетом того , что бюджет ЦСКА намного меньше Спартака, практически все признают , что Гинер лучший футбольный менеджер Россмии 21 века. Но в принципе данный спор смысла не имеет , т.к. любой человек, зная , что у его сына недостатков в 10 раз больше , чем у сына друга, все равно своего любит больше. Так и должно быть. Для любого истинного спартача его клуб всегда самый лучший, так же как и для армейца ЦСКА всегда лучше и дороже любого соперника. Это естественно и доказывать иное глупо. Кстати мой лучший друг, с которым дружим более 30 лет поклонник Спартака, но на нашу дружбу это никак не влияет, так легкие подколы, не более того.
  1
Jeck Denielse
25.04.2018, 20:15
Геннадий Сергеевич добился своего.....
Армейцы и Спартаковцы пересобачились на сайте...
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ziborock (комментарий удален)
25.04.2018, 19:56
Кстати это хорошее дело, просто смотреть футбол. Я в принципе тоже смотрю футбол для для удовольствия. Мне нравятся многие играющие за другие команды, я против них болею только в играх с ЦСКА, да и то не болею, а симпатизирую. Мне в футболе нравятся, представь себе, техника и психология взаимоотношений тренеров и игроков.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Великолепный (раскрыть)
25.04.2018, 19:52
Согласен. Я просто имел в виду прошел 1/8 ЛЕ.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ziborock (комментарий удален)
25.04.2018, 19:49
Отвечаю в 2009 г. Газзаев, далее Слуцкий и Ганчаренко. Причем Слуцкий проработал 7 лет. С 10 по 17 г. напомнить сколько за это время титулов было у ЦСКА и у Спартака? У Спартака 0. А сколько тренеров сменилось в Спартаке за годы работы Слуцкого? в отличие от Спартака в ЦСКА грамотный менеджмент. В этом основная проблема Спартака., кстати как и Зенита. в быту это называется "деньги есть ума не надо".
  1
oFANATo
25.04.2018, 19:45
Каррера был тренером защитников, защита в спартаке проходной двор.
Каррера не стал не только тренером всей команды, а еще и показал,что и тренером защитников полный ноль.
  2
ОЛЛС
25.04.2018, 19:40
Каррера умеет объединить игроков,человек обладает харизмой и энергетикой,но когда команда начинает плохо выступать,тогда он не может переломить ситуацию. В сущности все,что происходило до этого - была заслуга игроков. Очень хороший коллектив подобрался,все понимали друг друга с полуслова,на поле,была цель общая.Каррера же выступал диспетчером,оратором назовите как угодно и не более того.На харизме можно взять чемпионство,в сражении в самый переломный момент повести солдат в атаку,но стабильность дается только профессионалу.Стабильность - исходная любого профессионала. Зависимость от настроя игроков - признак непрофессионализма.
  1
Palex
Palex
ответ Блоссия (комментарий удален)
25.04.2018, 19:11
В таком случае и ты мало чем отличаешься от Орлова.
  1
valdsx
25.04.2018, 19:10
С каких пор к оценке слабоватого комментатора - прислушиваются, это его личное мнение, или он есть армия болел Спартака? Пусть свою Зину оценивает и фоткается на фоне баклана- ему к лицу и Манчини позовет на сэлфи.
  1
Footbolista
Footbolista
ответ Великолепный (раскрыть)
25.04.2018, 19:03, ред.
Каррера итальянец...он имел в виду самую слабую игру в определенных матчах, а не команду ...трудности перевода...
  0
valdsx
valdsx
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
25.04.2018, 18:57
Ему просто повезло. Посмотрим второй сезон, возможно окажется на месте Кареры - и то, если снова повезет. Локомотив всегда был ХОРОШИМ, но не чемпионом (по статусу) хоть они займут 1-е место в этом году.
  0
Великолепный
25.04.2018, 18:55
После очередного позора "спартака" только уже с "Ахматом"! ... Массимо Каррера заявил: это самый слабый "спартак" на моей памяти.
Разве настоящий тренер может такое говорить про команду которую сам и тренирует?
На что наработал то и получил - 0:7 в Л/Ч, вылет уже в 1/16 финала Л/Е от Бильбао (13 команда Ла Лиги), вылет в 1/2 финала от Тосно в Кубке России.
Раз это самый слабый спартак на его памяти, вот и получается, что Орлов прав, Каррера — это ещё не состоявшийся тренер, а проще говоря - физрук!!!
  0
Ruslan Volkov
25.04.2018, 18:49
Да не хвалите так Семина,в этом году локо чемпион а в слелуюшем где будет? Уверенны что будет в тройке? Я навряд ли а кто смущаться будет то тогда и поговорим,в этом году повезло просто локо
  0
andrefino13
25.04.2018, 18:47
Орлов - это ещё не состоявшийся коментатор, думаю многие согласятся.
  3
Великолепный
Великолепный
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25.04.2018, 18:39
Поправь, у тебя опечатка, ЦСКА в Лиге Европы дошел до 1/4 финала!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ziborock (комментарий удален)
25.04.2018, 18:34
Давай считать вместе. Черчетов, Карпин, Лаудруп, Якин, Эмери, Аленичев, Карера (никого не забыл?) Ты же лучше помнишь?
  0
RDeanW
RDeanW
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
25.04.2018, 18:32
ага, только у спартака так же половина игроков "старше ганчаренко", а еще у этого спартака до прихода карреры не было духа победителя, который выветрился за 14 лет. команду-чемпион пришлось делать с нуля. а ганчаренко пришел в стан действующего чемпиона, который за последние годы выиграл внутри страны не мало. никаких ментальных усилений коням не требовалось, только тактику чуток подрихтовать. вот и всё)
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ziborock (комментарий удален)
25.04.2018, 18:31
А последние 16 лет жил, или мучился? Предыдущие чемпионства Спартака ведь были в глубоком детстве? А что если еще придется 16 лет ждать?
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ RDeanW (раскрыть)
25.04.2018, 18:24
Да хорош кичиться местечковыми интересами и заслугами.......

Гончаренко в 30 лет !!!!! с БАТЭ играл вничью с «Ювентусом» — 2:2, 0:0.......в ЛЧ.
Занял 17-е место в рейтинге лучших клубных тренеров 2008 года по версии "Международной федерации футбольной истории и статистики." ( я не знаю в какой сотне рейтинга Массимо сейчас)......
В 2010-м вывел БАТЭ!!! в 1/16... где уступил только ПСЖ...ни разу не проиграв (2:2, 0:0)......
В 2012-м просто обыгрывает Баварию...

То что сейчас этот Тренер (с большой буквы) находится на втором месте с командой в которой половина игроков старше него а половина ещё только сдаёт ЕГЭ в школе - только подтверждает его высочайший уровень.....да и европах опять всех удивил....принеся наибольшее количество очков в копилку рейтинга.....

Наверно само по себе сравнение Гончаренко с Каррерой огромный аванс...Массимо....и уж тем более Виктор Михайлович не заслуживает оскорблений ........
  2
sir-5
sir-5
ответ Юррыч (комментарий удален)
25.04.2018, 18:14
Просто всех больше интересует мнение Орлова о Манчини.
  0
Павел Якунин
Павел Якунин
ответ RDeanW (раскрыть)
25.04.2018, 18:13
У Гончаренко намного меньше ресурсов. 14-1 5челов. А так-то Орлов сильно похвалил Карреру. Да, пока только учится на мастера, ошибки есть, но есть уже и трофеи. А как станет мастером, может, будет ровня Конте и Аллегри.
  0
Александр Уваров
25.04.2018, 18:10
Хрыча плющит серьезно!!!
  0
Александр Уваров
25.04.2018, 18:05
У Орлова мозг (больной) судорогой свело!!!
  1
Александр Уваров
25.04.2018, 18:02
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
25.04.2018, 18:00
У них уже было 8 тренеров за 7 лет, так что все возможно. Если Тосно вылетит - возьмут Парфенова. Чем не вариант?
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ RDeanW (раскрыть)
25.04.2018, 17:59
Карера не гонял Ганчаренко как ты утверждаешь В этом сезоне по одной победе у того и другого. Речь идет о том, что Ганчаренко "играет в долгую" У него заиграли Головин ( лучший среди россиян в РФПЛ), Чалов, Кучаев, Хасонов. А кто заиграл у Кареры? Тимофеев, Пуцко, Зотов, Паршивлюк, Макеев или кто то иной? Может Зотов , или Кротов? Наконец в ЛЧ Карера набрал 6 очков, а ЦСКА 9, в ЛЕ Спартак когда вылетел?, а ЦСКА дошел до 1/8. Запомни , уважаемый, что уровень тренера определяется не результатами личных встреч, а по многим иным показателям, точнее по их сумме. Как мужик Карера классный, а как тренер пока неясно.
  2
Jeck Denielse
25.04.2018, 17:56
Пора закрывать тему.......
А то ещё и вправду уволят....
Придёт кто нибудь и сделает сильную команду....
Кому это надо ???
  0
RDeanW
25.04.2018, 17:47
я прям реально с генки ржу) каррера гоняет ганчаренко в хвост и в гриву, каррера практически за тот же срок, что и ганчаренко, взял 2 трофея против 0 у армейского, но топ-тренер - витя) логично)
  4
mihaluch
25.04.2018, 17:41
Зато Манчини супер. Так опустить "Зенит" нужен большой талант.
  3
GSV
GSV
25.04.2018, 17:40
От...ись от Спартака пенек трухлявый,комментируй свой Зенит
  2
Владимир_Спартак
25.04.2018, 17:36
МАССИМО слишком добр и доверчив.
  2
ermak6848
25.04.2018, 17:26
что - то есть в Этом высказывании...
  0
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Jum13 (комментарий удален)
25.04.2018, 17:25
Скакай себе дальше))))
  1
Кирилыч
25.04.2018, 17:12
А зенит не сложившицся проект)
  4
ildar_3871
ildar_3871
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
25.04.2018, 17:06
А больше всех говорит всех поливает грязью , Рубин , Казань оскорбил , может ему с себя начать , то что он кривоногий ?
  1
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ RDeanW (раскрыть)
25.04.2018, 17:03, ред.
А теперь посмеяться над этим писателем)))))
  0
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Jum13 (комментарий удален)
25.04.2018, 17:02
Ты ещё скажи что я на ветке ЦСКА)))))
Ты никак сынок заблудился)))))
  2
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ ildar_3871 (раскрыть)
25.04.2018, 17:02
Нормальный он игрок,осечки и спады бывают у всех,если быть справедливым в этом вопросе.
  2
ildar_3871
ildar_3871
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
25.04.2018, 17:00
Видимо нигде не востребован , ну да он же пенальти даже не может забить )
  1
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ mugik1973 (комментарий удален)
25.04.2018, 16:59, ред.
Гончаренко своё еще возьмёт, хороший человек и толковый тренер!!!
  0
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ ildar_3871 (раскрыть)
25.04.2018, 16:59
Нет.
  0
ildar_3871
ildar_3871
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
25.04.2018, 16:58
Думаешь Глушаков уйдет из Спартака летом ?
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт