Новости
 

Гинер: «Лимит на легионеров скоро отменят»

24.04.2018, 17:56

Президент ЦСКА Евгений Гинер заявил, что в скором времени в российском футболе отменят лимит на легионеров.

«Лимит скоро отменят. Почему не уезжают российские игроки? Есть масса перспективных игроков, которые способны заиграть в Европе, но у нас у ребят слишком большие зарплаты. Уезжать в средний клуб, наверное, смысла нет. Все-таки перспективные ребята хотят играть в еврокубках, а ехать ради того, чтобы поехать, смысла нет».

Отметим, что Гинер давно является противником лимита.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА
Персона: Гинер Евгений
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
bbb370
bbb370
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
28.04.2018, 23:29
Наш с тобой разговор напоминает спор про то что стакан наполовину полон или наполовину пуст. Давай его прекратим. Потому что бесперспективно. Ты будешь стоять на том, что лимит надо отменять. И это поможет нашему футболу возродиться. Я считаю, что именно засилье легионеров убивает российский футбол. И если отменить лимит, то российский футбол умрёт окончательно. Тебе очень хочется смотреть на фееричную игру всяких дриусей, мамманов, цауней, мельгарехов и прочих кариок. Мне гораздо приятней смотреть на Зобнина, Кутепова, Кучаева, Чалова и остальных россиян. Отменишь лимит и наши клубы начнут скупать разный шлак, который в Европе никому не нужен. Посмотри сколько всякого сброда перебывало в Спартаке, ЦСКА и Зените. Про остальные клубы я вообще молчу. Они сильно повысили уровень нашего чемпионата? Все эти Гранквист, Кришито, Промес и остальные звёзды РФПЛ смогут выиграть Лигу Европы? Про Лигу Чемпионов я вообще молчу. Если они никому в Европе не нужны, то зачем они нам?
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ bbb370 (раскрыть)
28.04.2018, 21:28
То-то я смотрю, Таски и Бокетти прям играют в каждом матче, а Мельгарехо с Пашаличем умирают от усталости.))) Ну, ты что? Футбол не смотришь?
Раньше может и было такое в контрактах, хотя вряд ли. В том же Спартаке столько было иностранцев, о которых я даже не помню, т.к. выходили на поле разок, может два раза.
К тому же - если уж вдруг есть такой пункт в контракте, то его можно и убрать. Скорее всего, что у некоторых футболистов типа Халка, Р.Карлоса, С.Это О и было такое в контракте, хотя, опять же вряд ли, т.к. в случае частых игр эти футболисты просто сдохнут.
Теперь по поводу того, как оценивается иностранец и россиянин. Ханни, молодой перспективный, талантливый игрок, цена 6 млн. Самедов - 5 млн. Нормально так? А сколько Краснодар запросил за Смолова?
Любой игрок, сидящий на скамейке падает в цене, и не только в РФПЛ, но и в любом чемпионате. Пример - Луис Адриано. Сравни цену покупки и цену продажи.
Ещё раз - С приходом лимита наша сборная ничего не добилась, игроки с российским паспортом имеют преимущество перед легионером, поэтому их цена завышена, и з/п таких паспортов не малая, а уровень игры - ниже среднего легионера.
  0
bbb370
bbb370
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
28.04.2018, 16:44
Ты рассуждаешь исходя из того, что между легионером и россиянином идёт честная конкуренция по спортивному принципу. Но дело в том что её нет и в помине. У легионеров в контрактах есть пункт, что они будут играть всегда, если нет перебора карточек или медицинских ограничений. Это придумал не я, а про это говорили Бышовец, Карпин и Сёмин. Они, наверное, знают о чём говорят. Просто посмотри на Олонаре. В ЦСКА он был никакой, а он играл в каждом матче. Тоже самое можно сказать про Мусу. Вспомни второй приход в ЦСКА Вагнер Лава. Ни скорости, ни паса, ни точности ударов по воротам, а он играл в каждом матче, пока его в Китай не сбагрили. Селекционные службы каждого клуба получают какой-то там процент от каждой сделки. Трансфер легионера оценивается в млн. евро, а россиянина в сотнях тысяч рублей. Как видишь процент у легионера значительно вкуснее процента россиянина. Следовательно селекционная служба прежде всего ориентирована на легионеров. Дальше, руководство клубов играет в спекулянтские игры в купи-продай. Сегодня купили подешевле, а через год-два продали подороже. Наварили несколько млн. евро. Пустячок, а приятно. Так вот, если легионер будет сидеть на лавке его рыночная стоимость упадёт. А это прямые убытки владельца клуба. В своё время Романцев пытался формировать состав на игры по спортивному принципу. Его очень быстро ушли. Тоже самое случилось с Кобелевым. Так что, уберёшь лимит, и во всех клубах будут сплошь легионеры. И плевать, лучше они или хуже россиян. На них можно наварить бабло, а это самое главное. Россиянин, будь он хоть трижды Месси, будет сидеть на лавке в любом случае. Он никому не интересен. С него бабло не наваришь. То что сейчас нет конкурентно способных россиян, так с ними просто никто не работает. Из Спартака ушли Павел Яковлев, Сергей Паршивлюк, Вячеслав Кротов, Артём Дзюба и другие. Ты хочешь сказать, что Яковлев хуже Попова или Мельгарехо? Паршивлюк хуже Петковича? Дзюба хуже Зе Луиша? Не верю. По-моему, они ничуть не хуже, а может быть даже лучше.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ bbb370 (раскрыть)
28.04.2018, 14:19, ред.
Да с какого-то? Без Джикии вся оборона рушится. В последнем матче играли два лега и что? Неужели ты думаешь, что если бы был Джикия здоров и не было бы лимита, то эти два клоуна, которые играли в последнем матче, так же играли бы??? Абсурд.А Зобнин? Каррера только и ждал, что бы Зобнин выздоровил и это не из-за лимита.А если есть иностранец, сильнее россиянина, то почему бы его не поставить?
Тот же Кокорин в Зените - нет его и клуб не забивает. Думаешь Манчини Заболотного не из-за лимита брал? Из-за лимита. А не было бы лимита - взял бы лега, уровнем не меньше, чем Кокорин. Ведь Пашалич в Спартаке был взят на замену Зобнина, но не тот уровень. Вот и сидит Пашалич на лавке.
В том же ЦСКА был Олонаре, но в аренду отдали не Чалова, а именно его. Значит Чалов по-сильнее будет. Даже Витиньо стал реже выходить, в отличие от Чалова, и не из-за лимита, т.к. в ЦСКА минимум 7 россиян играет.
Лимит ведёт к деградации футбола.
Вот ты сможешь назвать состав Спартака без легов, но так, что бы не слабее нынешнего был? Я не смогу, т.к. не вижу что бы кто-то из молодёжки или даже тех, кто находится в аренде, смог бы заменить того же Зе Луиша или Адриано, а уж про Промеса вообще молчу.
Убери иностранцев из нашего футбола и больше половины болельщиков перестанут смотреть РФПЛ, т.к. уровень будет слишком низкий.
  0
bbb370
bbb370
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
28.04.2018, 00:23
Не согласен. Все российские игроки попали в основу только из-за лимита. Отменишь лимит и во всех клубах премьер лиги не будет ни одного россиянина.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ bbb370 (раскрыть)
27.04.2018, 23:39
Видимо нету у нас игроков талантливее Глушака, Комбарова, Самедова и т.п. Раз на их места не ставят никого из россиян.
Посмотри - молодых Спартаковцев отдают в другие клубы, но они и там не играют на нужном уровне. Наши игроки уже привыкли, что главное занять место, а там уже паспорт сделает своё дело. К тому же сейчас не девяностые-нулевые, где покупался всякий сброд.
В той же Испании - Реал, Барса, Атлетико - много там испанцев? А сборная одна из лучших. А Англия?
Пусть даже в наших ведущих клубах будут играть одни иностранцы, за-то в других наших клубах будут играть "наши", пока не наберутся опыта. Хотя даже сейчас Джикия, Зобнин - игроки основы, причём играющие для Спартака огромную роль. Но они попали в Спартак не из-за лимита, а вот Самедов - из-за лимита. Глушакова с Комбаровым тоже из-за лимита держат.
Чалов в ЦСКА играет, заняв место иностранца и тоже не из-за лимита.
Из-за лимита в РФПЛ играют российские бездари, и всё благодаря паспорту.
  0
bbb370
bbb370
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
27.04.2018, 02:46
Зачем нам эти бездари? Они, что, поднимут уровень нашего футбола? Они завоюют трофеи в Европе? Я, как раз, и выступаю за то, чтобы клубы тратили деньки не на этих третьесортных легионеров, а на развитие детского и регионального футбола. Зачем нам все эти гацканы, мевли, мельгарехи и т.д.? Наши ребята ничуть не хуже. Что у нас есть только Чалов, Головин, Кучаев и Кутепов? Других нет? Не верю.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ bbb370 (раскрыть)
26.04.2018, 22:20
Ну, раз Фалькао к нам не едет - давайте вообще откажемся от иностранцев.)))
Будет у нас уровень Шерифа или Бате. За-то все свои.)))
Много там Белорусы и Молдоване на евро играли? А на ЧМ-18 они к нам в качестве кого приедут?))
Да и тренеры говорят, что на еврокубках играет один состав, а внутри другой, и это не удобно, т.к. сыгранность ломается. А если мы не будем играть в европе достойно, то и игроки топ-уровня к нам не поедут.
Или ты думаешь, что не поднимая детский футбол, наши бездари заиграют сами по себе?
  0
bbb370
bbb370
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
26.04.2018, 09:26
Да посмотри ты на легионеров во всех клубах премьер лиги. Много там игроков более менее приличного уровня? Да и те являются звёздами только у нас, а в Европе, в лучшем случае, середнячки. Подавляющее большинство наших легионеров это, по европейским меркам, шлак. На приличных игроков у российских клубов нет денег. Так что будут покупать этих игрочишек.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ bbb370 (раскрыть)
26.04.2018, 00:05
Да кто тебе сказал, что купят пачками второсортных легов???
Откуда такая уверенность???
Ещё раз - нынешний лимит был введёт как раз после бронзы на евро 2018.
Чего добилась сборная за 10 лет лимита???
Ведь, как объясняли вышестоящие эксперты - лимит сделали для того, что бы российские игроки получали больше практики. Получают??? Что ж сборная-то не играет??? Лимит породил ленивых миллионеров, а не игроков сборной.
  0
bbb370
bbb370
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
25.04.2018, 23:51
Ну отменишь лимит и что? Наши клубы начнут пачками скупать халков и витселей? Чёрта с два. Будут у нас играть всякие кариоки, де зеувы, олонары и т.д. Они что повысят зрелещность российского футбола? Или, может быть, принесут нам трофеи в Европе? А россиян вообще в премьер лиге не будет. Ты этого хочешь? Я нет.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ bbb370 (раскрыть)
25.04.2018, 23:13
Убери лимит и за паспорт тоже не будут получать деньги.
Осенью 2005 года российское футбольное руководство приняло решение о введении в РФПЛ лимита на иностранных футболистов. В 2006 году на поле в составе одной команды выходили не менее трех россиян. В 2007 их число увеличилось до четырех, а в 2008-2010 годах - до пяти.
В 2006 - 3 россиянина, 2007 - 4 россиянина - А в 2008г - бронза на евро. Благодаря лимиту??? Можно было 8 иностранцев выставлять, а сборная была.
И что теперь мы имеем? Никакущая сборная и дорогие паспорта - вот к чему привёл лимит.
Богатый клуб покупает иностранца, а на его замену покупает россиянина, который сидит на скамейке. Но если бы не было лимита - клуб на замену купил бы среднего иностранца за меньшие деньги, а россиянин играл бы в другом клубе, пусть даже ниже стоящий в турнирной таблице.
Это я как пример с Новосельцевым, Рязанцевым и т.п.
  0
bbb370
bbb370
ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
25.04.2018, 07:27
Ты хочешь отменить лимит. Тогда российский чемпионат станет российским только по названию. Сборную будем собирать в ФНЛ, а то и в ПФЛ. Меня это не устраивает. На мой взгляд надо убирать легионеров из российского футбола. Тогда появится спортивная конкуренция и не будут платить бешеные деньги за паспорт. Только околофутбольная шушера на это никогда не пойдёт.
  0
bbb370
bbb370
ответ Don trambon (комментарий удален)
25.04.2018, 07:18
Хочешь смотреть на игру второсортных легионеров, так смотри чемпионаты Англии, Италии, Испании и т.д. А я хочу смотреть на российских парней. Ты говоришь, что я перечислил самых слабых легионеров в российском футболе. Если даже ты считаешь, что они отстой, то что они у нас делают? Посмотри на всех легионеров во всех клубах премьер лиги, даже самые лучшие из них, по европейским меркам, слабаки. А подавляющее большинство из них в приличные клубы даже болбоями не возьмут. И зачем? На мой взгляд, проблемы в российском футболе не из-за лимита, а из-за засилья легионеров. Если убрать легионеров, то будет спортивная конкуренция между россиянами. Тогда отпадёт необходимость платить сумасшедшие деньги за российский паспорт. Насчёт спартаковской школы. Во многих клубах РФПЛ и ФНЛ играют воспитанники Спартака и находятся там на ведущих ролях. Чего нельзя сказать про ЦСКА и Зенит.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ bbb370 (раскрыть)
25.04.2018, 00:34
В нашем чемпионате засилье "местных миллионеров".
Смотря чего хотят добиться клубы, если лишь победы в РФПЛ, то и леги будут второсортными. Но после того, как Зенит и ЦСКА взяли еврокубок, владельцы клубов стали понимать, что еврокубок - это реальность. А для европы нужны качественные игроки.
Посмотри последний матч Спартака - не легионер привёз первые два мяча, а левый защитник. А почему он в старте? Потому, что лимит.
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
25.04.2018, 00:27
Не соглашусь. Именно лимит привёл к тому, что в сборной нет игроков.
Лимит - это лазейка для коррупции в РФПЛ - откаты за игроков хорошо греют высокопоставленных господ.
Думаешь Джикию из-за лимита брал Спартак? Вот Самедова - из-за лимита. Вот и сравнение.
  0
bbb370
bbb370
ответ Don trambon (комментарий удален)
25.04.2018, 00:23
Если уж рассуждать про везение, то в спорте оно играет не последнюю роль. А вообще-то везёт тому кто везёт. В матче с Краснодаром ЦСКА не везло? Первый гол Мусы чистое везение. Не верю, что он из десяти десять таких положит. Второй гол это грубая ошибка Классона. Так выкатить мяч под удар это надо умудриться. Тоже везение в чистом виде. Насчёт лицемерия, так этим отличается не только Спартак. И ЦСКА тут не на последнем месте. Так в наглую использовать админресурс и при этом катить бочку на Федуна это ли не лицемерие? Когда Гранквист заехал ногой в физиономию Витиньо какой галдёж подняли игроки ЦСКА, а когда Вернблум заехал ногой в лицо Пашаличу и в кровь разбил тому и нос и губу, то тишина. Это как? Так что кто бы про благородство говорил, но только не ЦСКА. Ты ненавидишь Спартак, ну что же это факт твоей биографии. У меня ненависти к ЦСКА нет. Есть что-то вроде брезгливости. Насчёт пупсиков и прочего. Я не расист. Я считаю, что нет плохих и хороших рас и национальностей, есть плохие люди. И русская нация здесь не исключение. У нас тоже есть подонки всех мастей. И воры, и мошенники, и убийцы и т.д. Меня не устраивает засилье легионеров в российском футболе и не важно кто они европейцы, азиаты или африканцы. Мы строим стадионы. А для чего? Чтобы на них играли всякие второ и третьеразрядные легионеры? Месси, Роналдо и другие первоклассные игроки к нам не приедут, а приедут всякие кариоки, олонары, цауни, цуберы, губочаны и т.д. Они будут играть в чемпионате России, а наши ребята на первенство водокачки №5. Согласен?
  1
Влад Богатырёв
25.04.2018, 00:17
Гинер знает, что после провала на ЧМ-18, придётся убирать лимит, т.к. толку от него что от козла молока.
  0
artsinalex
24.04.2018, 23:11
Кони, а ничо, что про лимит плачется именно Хнидер!!! Вот он и наберет новых зулусов, как раньше делал.
  1
Палыч82
Палыч82
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
24.04.2018, 23:04
Справедливости тот, кто мем делал, зря туда аргентинца Клементе Родригеса поставил, все таки он индеец, а не зулус,)
  0
bbb370
bbb370
ответ Don trambon (комментарий удален)
24.04.2018, 21:20
В прошлом сезоне Спартак стал чемпионом, значит был лучше всех. В этом сезоне лучшим, скорее всего, будет Локомотив. Когда ЦСКА станет чемпионом, то лучшим будет он. Меня очень сильно умиляет когда армейские глоры обзывают Спартак недоклупом, пупсиками и т.д. и при этом страшно радуются, что смогли его обойти в турнирной таблице. Удачи.
  0
bbb370
bbb370
ответ Don trambon (комментарий удален)
24.04.2018, 20:57
Действительно смешно. Радоваться чужим неудачам это очень прикольно. "У соседа сдохла корова, как же приятно."
  0
bbb370
bbb370
ответ SHMEL (раскрыть)
24.04.2018, 20:55
В том то и дело, что играет. Чалов лучше и должен играть постоянно, а он вынужден уступать своё время Витиньо. Контракт надо выполнять. Это не я выдумал. Про это говорили Бышовец, Карпин и Сёмин. Так что это отнюдь не бред, а реалии российского футбола.
  0
Beekeeper
Beekeeper
ответ Don trambon (комментарий удален)
24.04.2018, 20:51
Они у него есть, но он просто Еврей :)
  0
bbb370
bbb370
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
24.04.2018, 20:50
Теперь сделай такой же коллаж про ЦСКА. Вместе посмеёмся.
  2
bbb370
bbb370
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
24.04.2018, 20:49
В сборной проблема во всех линиях кроме, разве что, вратарской. Джикия сломался - проблема в защите, Дзагоев сломался - проблема в середине поля, Кокорин сломался - проблема в нападении. Дзагоев, правда, уже играет, но до прежних кондиций ему далеко. То что нас ждёт провал на ЧМ 2018, так это всем очевидно. На успех можно рассчитывать если у тебя есть звезда на две головы выше всех или есть очень крепкая хорошо сыгранная команда. У нас нет ни команды, ни звезды и ни тренера, который с помощью тактических ухищрений может выправить ситуацию. Если случится чудо и наша сборная выйдет из группы в плей офф, то она попадёт или на Испанию или на Португалию, на этом её выступление закончится.
  1
Beekeeper
Beekeeper
ответ Don trambon (комментарий удален)
24.04.2018, 20:44
Вообще по барабану хоть желтые пускай бегают, не будет нравится можно и другую лигу посмотреть, все же лучше чем на коко смотреть. тьфу
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ bbb370 (раскрыть)
24.04.2018, 20:27
Пожалуй, соглашусь. Скажу только, что в данной ситуации чутье Гинеру отказывает. После провала на ЧМ-18 ( а он более чем вероятен) никто во власти не даст отменять лимит. Более того , его ужесточат. Почему у нас проблема в сборной с ЦЗ.? А потому, что практически во всех ведущих клубах ( кроме ЦСКА) эти позиции заняты легионерами ( Маммана, Иванович, Мевля, Гранквист, Таски, Максимович, Анхель Мартынович, Навас и т.д. и т.п.) . Как русскому пробиться в основу клуба? Никак. Купленный легионер будет играть почти всегда. Если сборная на ЧМ-18 выступит прилично, что маловероятно, тогда в лучшем случае лимит оставят прежним, но отменять его не будут , это точно.
  0
Aris
24.04.2018, 20:07
ЦСКА - символ Армии! Лидер его ефрейтор Муса!
  -1
SHMEL
SHMEL
ответ bbb370 (раскрыть)
24.04.2018, 19:39
Что за бред...Ты хочешь сказать,что такие как Дзагоев,Зобнин,Головин,Миранчуки и т.д. и т.п.играть не будут?А как ты объяснишь тот факт,что Чалов сейчас сильнее Витиньо и он всегда выходит в старте,а бразилец играет только на заменах?
  1
bbb370
bbb370
ответ Сантус (раскрыть)
24.04.2018, 19:37
Черчесов последний на сегодняшний момент. Отменят лимит и Черчесов станет предпоследним.
  0
bbb370
bbb370
ответ susanin ultrazenith (раскрыть)
24.04.2018, 19:35
Российские клубы станут российскими только по названию. И будем мы любоваться на фееричную игру разных олонаре, деми де зеувов, цауней и т.д. Уже сейчас у нас в чемпионате засилье второ и третьеразрядных легионеров. Россиян в клубах премьер лиги не будет совсем. И не надо мне рассказывать про конкуренцию. Честной конкуренции по спортивному принципу между легионером и россиянином нет и никогда не будет. У легионера в контракте есть пункт, что он будет играть всегда, если нет ограничений по медицине и перебора карточек. Так что играть будет легионер, а россиянин, будь он хоть трижды Месси, будет сидеть на лавке. Романцев пытался формировать команду по спортивному принципу. Его очень быстро ушли. Тоже самое произошло с Кобелевым в Динамо.
  0
susanin ultrazenith
susanin ultrazenith
ответ bbb370 (раскрыть)
24.04.2018, 19:15
А может, наоборот?
  1
Физручини
Физручини
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
24.04.2018, 19:14
Из всех этих шахтеров в лицо узнал только Родригеса)
  0
Великолепный
24.04.2018, 19:12
Правильно говорит Евгений Леннорович!
Давно пора отменять лимит на легионеров!))
  1
FROLL 001
FROLL 001
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
24.04.2018, 18:58
И будет у них гимном песня
  4
FROLL 001
24.04.2018, 18:55
И так в Спартаке педры и негры! Что же будет после отмены лимита? Педры или негры? Гыгыгы!
  1
Суеверный
24.04.2018, 18:34
Этот реликт (лимит) давно себя изжил. Играть должны лучшие и за более скромную плату. Отечественные волей-неволей подтянутся. Да и опыта разного (в положительном смысле) наберутся. И как играть вместе и как играть против.
  0
AmIIIeR89
AmIIIeR89
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
24.04.2018, 18:32
Если б не ваша расистская шарашка на одной из трибун, Зенит тоже был бы смуглым, не надо строить из себя цацу. А отмена лимита (как и сам лимит) это палка о двух концах - как ни крути, будет по любому плохо
  1
Александр Уваров
24.04.2018, 18:31
А зачем им ехать? Там пахать надо,а не на карачках ползать!
  0
Санчо Панса
24.04.2018, 18:29
И тогда зулусов в одном красно-белом бестрофейнике будет еще больше! Промесу и Зе Луишу и другим шоколадным зайцам точно будет не скучно в такой компании находиться)
  1
sir_Alex
24.04.2018, 18:26
Давно пора.
  11
Сантус
Сантус
ответ bbb370 (раскрыть)
24.04.2018, 18:24
Я думал последний гвоздь это Черчесов...)
  0
Ангел неБесГрешен
24.04.2018, 18:20
У гинера березняк состарился, нужно отменять. Скоро будет команда чёрных лейтенантов, спартак уже наполовину чёрный. Противно смотреть будет такой чемпионат...
  1
bbb370
24.04.2018, 18:17
Отмена лимита будет последним гвоздём в крышку гроба российского футбола.
  0
LOpp
LOpp
ответ cska plus (комментарий удален)
24.04.2018, 18:17
А Муса, Витиньо, Стратенберг это зулусы?
  3
cadmiy
24.04.2018, 18:15
Спартак переименуют в Зулуссию.
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт