Новости
 

Боккетти: «С Вилковым у нас всегда проблемы. Зачем он постоянно судит наши матчи...»

24.04.2018, 01:34

Защитник «Спартака» Сальваторе Боккетти дал свой комментарий после поражения от «Ахмата» (1:3) в матче 27-го тура РФПЛ, отдельно высказавшись о судействе Михаила Вилкова.

«Не знаю, почему команда второй матч подряд не реализовывает столько моментов. Об этом нужно спрашивать у нападающих.

Почему я так мало играю? Об этом надо спрашивать тренера. Я всегда отдаюсь на поле на сто процентов и на тренировках, и в игре. Конечно, мне обидно, что так мало играю. Я не хочу сидеть на лавке и не рад, что так получается. Мыслей об уходе нет. Сейчас я игрок „Спартака“. У меня контракт ещё на два года. Когда после матча я подошёл к болельщикам, это не было прощанием, я просто хотел извиниться перед ними.

Болельщики кричали слова в адрес Вилкова? Я не знаю почему, но с этим судьёй у нас всегда проблемы. С „Зенитом“ то же самое. Это была катастрофа. Не знаю, зачем он всегда судит наши матчи. Но все ошибаются. Идём дальше».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Боккетти Сальваторе, Вилков Михаил
Матч: Спартак 1:3 Ахмат
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud
ответ Parovoznic (раскрыть)
24.04.2018, 19:59
Извиняюсь что влезаю в ваш спор. но пару матчей за сезон наверно у любой команды можно найти. где судью благосклонны к тем или иным клубам.
Могу сказать по примеру моей Уфы. в проигранном матче с Арсеналам было несколько моментов которые были рассмотрены судьей в пользу Уфы. Так что в том матче можно сказать что судья тянул Уфу. Но были игры где с лидерами. с Зенитом или ЦСКА где судьи наоборот судили против нас. Тут двоякое ощущение. Но все же думаю что московские клубы и Зенит судят несколько иначе чем другие. причем это не теория а скорее факт.
  0
veretennikoff-gud
24.04.2018, 19:48
3 поражение подряд. а оказывается что во всем виноват Вилков?))
Итальянцу надо бы почитать мнение тех же болельщиков Спартака. В чем претензии к Вилкову вчера. в том что Бериша проходил в одиночку пол состава Спартака?
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Дед Мазая (раскрыть)
24.04.2018, 13:33
Привет.
А чего ты Беришей недоволен?
Он ещё в Анжи иногда нормальные матчи выдавал.
Правда на 90 минут его не хватало,но если вожжа под хвост попала,то носился как угорелый.
Моторный,злой,неуступчивый.Накачка перед игрой нужна и он в поряде будет.
Подленький бывает...зацепит,откинет,наступит,ударит.Ну,сейчас все этим грешат.Кто-то больше,кто-то меньше.
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ Дед Мазая (раскрыть)
24.04.2018, 13:13
Локо, который судьи тянут в этом сезоне?
- - - - - - - - - - - - -
Напомни, пожалуйста, пару-тройку игр, когда Локомотив тянули? Чес-слово, запамятовал.
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
24.04.2018, 13:10
Про наличие/отсутсвие игры спорить не буду. Во-первых, бесполезно. Во-вторых, ветка не о том.
Давай, и объективными, и адекватными.

А чё остальные? Таки не появятся?
Финчер, Наполеон, аууу!!!
  0
Сергей Саныч
24.04.2018, 12:52
Голы прилетали нам один лучше другого.
Судья вроде в атаках Терека не участвовал.
К чему трепаться?
В очередной раз виноватого найти?
  3
178
178
ответ makkie (раскрыть)
24.04.2018, 11:49
Еще и нытика.
  0
Serg3.12
24.04.2018, 11:28
Про судью забавно услышать)
Сами прое..ли, абсолютно.
Каррера отнесся к Грозному слишком неуважительно, за это и поплатился.
Тактика быстрых забегов по краями в свободные зоны атакующих защитников принесла победу Тереку ещё в 2008 году
Короче, хотели шапками закидать, но те летать отказались
  6
Jimmy Jimmy
24.04.2018, 11:01
А с Бокетти всегда у спартака проблемы, почему-то проигрывает.
  0
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
24.04.2018, 10:57
Ваня, давай будем адекватными, в России полтора «более -менее» защитников, все остальные это только при автобусе, тут либо Спартаку тоже перейти на схему Амкара,Уфы и Ахмата и тд, либо искать высокласных защитников, если Спартак собирается играть по той же схеме, тоесть контратаки как вчера провёл Ахмат будут при такой схеме повторяться, но хороший защитник не даст так легко себя пройти, как это вчера показал Камбаров, или как был обыгран Максимович. Хотя из все кто в живых Максимович мне, больше нравится хотя и он не без ошибок.
А всех кого ты перечислил, может они и стали бы неплохими защитниками - если бы не их «хрустальность»
  2
makkie
24.04.2018, 10:46
Почему-то когда играет Боккетти - у Спартака случаются неудачные матчи.
Столько ошибок с его стороны: то зону бросит, то недобежит, то сфолит...
Летом надо сказать "спасибо" и прощаться - зачем держать немотивированных игроков?
  3
Великолепный
24.04.2018, 10:32
Ахахахахахах! Боккетти это заговор!))
  2
spartak never die
24.04.2018, 10:16
Причем тут Вилков.
Если вам один Бериша напихал.
Почему после первого гола не было сделано выводов и Беришу никто не страховал?
Про76и сами и Вилков здесь непричем.
  4
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
24.04.2018, 10:15
А где же ваши "звезды" Брызгалов, Паршивлюк, Макеев, Пуцко?
  2
ANATOLY KANDAUROV
24.04.2018, 10:14
Ребята, просто перевод с итальянского неточный. Бокетти недоумевает, почему Вилков не удалил его, там красная была однозначно. Удалил бы - позора на голову Бокетти меньше бы досталось. Он прав.
  0
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Дед Мазая (раскрыть)
24.04.2018, 10:09, ред.
Полностью согласен, Бериша может только против оленей Спартака, да три матча Спартака в очередной раз подвердили, нет у Спартака защиты, и не было!!!!С такими защитниками и Облако, и Де Хея , и Буффон будут по 5-7 банок пропускать. Вывод один нужны защитники, а то этот цирк будет нескончаем!!!
  1
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
24.04.2018, 10:06
Этот шлак в основном является игроками Сборных своих стран и только в Спартаке превращаются в шлак. Может в тренерах дело, которые не могут их использовать? Мое мнение, еще во вратарях дело. Ни Дикань, ни Ребров, ни теперь Селихов не являются лидерами команды и не могут напихать в раздевалке. Пока не найдем вратаря уровня Дасаева или Черчесова, Спартак будет пожарить в защите...(
  1
Дед Мазая
24.04.2018, 10:02
Если самый бестолковый игрок Бериша оставляет не у дел защиту Спартака, то конечно виноват Вилков...))
Не чему удивляться. Спартак уступил в последних матчах равным командам. Фортуна благосклонна, попадаем в ворота, Спартак в лидерах. Не благосклонна, то уровень Спартака в районе 15-го места. Бездарный тренер и пенсионеры-пешеходы футболисты. Чего еще ожидать от команды? А кто лучше? Локо, который судьи тянут в этом сезоне? ЦСКА? Зенит? Вес наш футбол в глубокой заднице. И не видят это только в РФС и слепые...(
  1
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ AntiherO (комментарий удален)
24.04.2018, 10:01, ред.
По чесноку, Вилков вчера, вообще на ход игры не повлиял, хотя в моментах с контратаками можно и докопаться до его решений , и еще парочку- а так Ахмат выиграл из-за очередных ляпов защитников, ни Боккетти, Таски и Комбаров - это не те игроки на которых можно положиться, поэтому либо они на лавке или от них избавляться- но защиту полностью менять!
Уже просто утомили эти ошибки и привозы защиты.
Если Спартак намерен играть в такую же модель, то нужны защитники очень высокого класса, а сейчас это Шлак!!!
  3
Vadik
24.04.2018, 09:58
Причём тут судья, если команда мёртвая! Выводы в отношении себя делать надо!
  2
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Parovoznic (раскрыть)
24.04.2018, 09:45, ред.
Я и сейчас скажу что Локо без игры, а Спартак 3 игры завалил.
Я, кстати, после того как Урал выиграл у Спартака, поздравил Локо с чемпионством, и сказал что за вторую строчку будет борьба!!! ( это если ты пошёл историю сообщений воротить), так что давай будем субъективными и адекватными!
  1
ДАША Д
24.04.2018, 08:42
Теперь Локо чемпион....
  1
VIPded
24.04.2018, 07:54
Вилков три гола забил? Вот же мерзавец!!! )))
  2
Parovoznic
24.04.2018, 07:33, ред.
Зовите нас ЧЕМПИОН
22 апреля в 21:02
А чемпион ли играл???
- - - - - - - - - - - - - - -

VIC2
18 апреля в 22:12
До чемпионства ещё доехать надо, а рельсы то уже разъезжаются
- - - - - - - - - - - - - - - -

FERIS
18 апреля в 22:06
Паровозы сошли с рельсов
- - - - - - - - - - - - - - - -

MAUS ответил sashasokol
вчера в 07:31
нет у Локо твоего игры ,
- - - - - - - - - - - - - - - -

praporchik zadov вчера в 09:39
Семин не достоин чемпионства…
- - - - - - - - - - - - - - - -

Napoleon Bonapart
22 апреля в 22:03
локо … середняк и по игре
- - - - - - - - - - - - - - - -

d_fincher
22 апреля в 21:00
Менталитет лузера. Нет за спиной истории, как у Спартака
= = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Дорогие болельщики (а болельщики ли?) Спартака, строчившие перечисленные выше глупости после игр Локомотива с Ахматом и Уфой!
Ну, вот и вы сыграли с Ахматом.
Отчего ж игру Спартака не комментируете-то?
И ваще, где вы есть-то? Куда попрятались?
Ауууу!!!
  4
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ Знак со стрелкой на груди (раскрыть)
24.04.2018, 07:30
Он имел в виду еще и 5:1 от Зенита в первом круге.
  1
Байкал-38
24.04.2018, 07:26
Глушаков: виноваты поля.
Бокетти виноват судья.
Кто следующий, кто будет винить всех, кроме себя?
"Больной" Спартак сегодня!
  2
Байкал-38
24.04.2018, 07:17
Боккетти: «С Вилковым у нас всегда проблемы. Зачем он постоянно судит наши матчи...я также его видел в Екатеринбурге и во время пенальти с Тосно, а тут разведка доложила, что он билеты до Перми взял.Зачем он постоянно преследует нас.....»
  0
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
24.04.2018, 07:08
согласен. Когда по ходу матча увидел статистику по ударам "19-7" , то еще сильнее ржать начал. Судья у них виноват . Забивать мешает
  3
Kurt Bekelman
24.04.2018, 07:05
в зеркало неприятно смотреться? ахах
Кукуяна что ли просит Сальва?
  1
Майкл59ru
24.04.2018, 06:57
Странно почему в 7:0 до сих пор Вилкова не обвинили ? )
  3
bbb370
24.04.2018, 06:25
Вилков нормально отсудил. У Спартака явный спад в игре. Скорее всего это физическая и психологическая усталость. В физическом плане у Спартака половина команды за тридцать. Это Ещенко, Глушаков, Комбаров, Самедов, Луис Адриано и Боккетти. В психологическом плане очень трудно держать максимальную концентрацию длительное время. Спартаку нельзя было терять очки. Каждый матч как финал кубка. В результате произошёл надлом. Не уверен, что Спартак сможет преодолеть эту ситуацию в ближайшее время. Этот сезон считать удачным нельзя, но и провальным тоже. Всё-таки в еврокубки Спартак вышел.
  2
нечитайло
24.04.2018, 03:16
Это было что то
  2
Kerri
24.04.2018, 02:49
Сейчас Вилков точно не при чем, сами налажали!
  3
Знак со стрелкой на груди
24.04.2018, 02:43
Так сказал как-будто Вилков судит их каждый матч)
  2
NAZAR 007
24.04.2018, 02:07
Боккетти, чтобы не возникало подобных мыслей
могут рассказать, что именно господин Вилков
и есть тот самый " судья продажная, к...зел ты" )

Так что, в пользу Терека он тоже судить не должен )
  2
djo11
24.04.2018, 01:54, ред.
Спартак и зенит сколько можно ныть вам все не так все вокруг плохие судят не так поля не те скажите еще что мало платят)))один мужик в спартаке нашелся взял все на себя,тренер
  0
djo11
24.04.2018, 01:49
ну теперь все понятно а то думали Спартак плохо играл, да нет же Вилков судил, к игрокам не может быть вопросов. короче когда судит Вилков по поводу результата к Спартаку не обращаться ,а идти сразу к арбитру и с него спрашивать
  1
Leha-ha50
24.04.2018, 01:43
Ну уж сегодня то Вилков явно не виноват в вашем фиаско!!! Проиграли сами .....по всем статьям!!!
  15
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт