Новости
 

Деньги за участие Дзюбы и Шатова в матчах против «Зенита» пойдут на развитие академии

20.04.2018, 18:58

Футболисты «Зенита» Олег Шатов и Артем Дзюба выступают в «Краснодаре» и тульском «Арсенале» соответственно на правах аренды, а их участие в матчах с «сине-бело-голубыми» стоит денег. Так, возможность участия Дзюбы в грядущем поединке против «Зенита» обойдется «канонирам» в 120 тысяч евро, хотя игрок выражал желание заплатить самостоятельно.

По словам руководителя пресс-службы петербургского клуба Антона Макаренко, полученные средства будут направлены на развитие академии:

«При составлении арендных соглашений клуб сразу же отказался от идеи запрещать Олегу Шатову и Артему Дзюбе играть против „Зенита“. Стороны сумели найти компромисс и сбалансировать интересы каждого: у футболистов — это возможность показать свой реальный уровень и получить игровую практику, для „Зенита“ — оптимизация расходов и, конечно, возможность дополнительных инвестиций в молодежный петербургский футбол. Нам нужны новые Скроботовы».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Финансы
Команда: Краснодар, Зенит, Арсенал Т
Персона: Дзюба Артём, Шатов Олег
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Крейсер
Крейсер
ответ m40 (раскрыть)
21.04.2018, 17:30, ред.
Один игрок (Денисов) заявляет Черчесову, что тот для него не тренер и вообще никто.
Другой, не очень умный, но очень весёлый, игрок (Дзюба) троллит тренера сборной, "усы" ему показывает.
Ты, на месте тренера, готов пригласить в сборную, зарвавшегося и до сих пор не извинившегося, Денисова?
Нравится проглатывать хамство и быть терпилой? Любишь, когда об тебя вытирают ноги? Что ж, на здоровье. Это твой выбор.
Черчесов не такой как ты. И я уважаю и понимаю решение Черчесова.
  0
materazzi2855
materazzi2855
ответ вячеслав остапенко (раскрыть)
21.04.2018, 10:30
в игре краснодара, арсенала и зенита?
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ спартак 1987 (раскрыть)
21.04.2018, 09:29
Я тоже считаю, что на турнирах должны играть сильнейшие. Если игрок выполняет тренерскую установку на матч, то он должен играть, и не важно - конфликт у него с тренером или нет. В конфликте всегда есть две стороны, а не одна. Если Черчесов не может наладить отношения с игроками, то это его вина. Одно дело, если игрок пропускает тренировки, не выполняет тренерские наставления, то да, он никак не поможет команде. А если игрок не уважает тренера, но делает всё, что тренер говорит, то какой смысл его не брать в команду? Главное результат, а не эгоизм одной из сторон.
  1
самуил кац 1
21.04.2018, 08:39
Показать
Багров-брат
21.04.2018, 08:27
Усатый этим летом побьёт все рекорды участия сборной России в ЧМ! Наверное и к лучшему. После этого фиаско, его даже в спортшколу Мухосранска не позовут...)))
  0
вячеслав остапенко
21.04.2018, 08:22
Желаю Дзюбе и Шатову успехов в этой игре
  1
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa
ответ Морозовский (комментарий удален)
21.04.2018, 07:39
Бомж и за пачку дошика на много готов, а мы тут говорим о миллионах...
  0
m40
m40
ответ Крейсер (раскрыть)
21.04.2018, 07:21
Тренер взрослый мужик, жизнь прожил и должен быть мудрее. Интересы сборной превыше его личных обид. Дзюба ради возможной поездки на ЧМ не стал сидеть на лавке и пошел на понижение, лишь бы играть. Это похвально и Черчесову стоило бы об этом подумать. К тому же есть результат- голы и передачи
  1
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa
ответ Sully (комментарий удален)
21.04.2018, 07:15
Мы питерско-конские праздники не отмечаем, они для нас не существуют
  0
Nerai Sairensa
Nerai Sairensa
ответ спартак 1987 (раскрыть)
21.04.2018, 07:02
Черчесов никогда не поставит дело выще личного мнения и обид - я к кавказцам отношусь хорошо, но этот человек является почти квинтэссенцией худших качеств этого народа.
  2
MIvan
MIvan
ответ спартак 1987 (раскрыть)
21.04.2018, 02:32
Если они жалеют, то почему нет официальных извинений? Гордыня!!!! Трусы они, другого слова нет....
  0
Багор
21.04.2018, 00:38
Больше чудачества, чем денег, нужно было играть, а не гонять мяч по полю, как Шатов.
  0
time out
time out
ответ parallels (комментарий удален)
20.04.2018, 23:22
Показать
спартак 1987
спартак 1987
ответ Крейсер (раскрыть)
20.04.2018, 23:09
просто эта сборная будет вместе чуть более месяца, а в историю как хозяйка чемпионата мира попадёт навсегда и нужен результат, поэтому играть должны сильнейшие ( считаю Зобнина сильней Денисова) Ганчаренко в конфликте с Муссой проявил мудрость и плюнул на собственную гордость ( с такой короткой скамейкой да ещё посадить нигерийца на лавку он точно потерял бы своё место не попав если в тройку по итогам чемпионата, вот и Черчесов должен уже начать головой думать, а не свой кавказкий характер всем показывать)
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ спартак 1987 (раскрыть)
20.04.2018, 23:07
Там похоже и сам Бышевец замешан, а игроки просто сразу не "въехали". И все равно им оправдания нет.
  1
спартак 1987
спартак 1987
ответ Крейсер (раскрыть)
20.04.2018, 22:49
Шалимов и все кто написали то письмо сейчас жалеют об этом, тогда говорят у наших был отличный состав и игроки сами всё испортили. зачем сейчас повторять ошибки? нужна работа с болельщиками, чтобы они гнали Россию вперёд, а у нас только сейчас заботятся чтобы фанаты не устроили марсель 2016. Дзюба игрок, который может многое если хорошо мотивирован и зол по-спортивному( хочется чтобы сборная России показала свой потолок и вылетела в равной борьбе после голов Роналду или Давида Силвы в 1/8, а не закончила позором и не выходом из группы)
  2
cadmiy
20.04.2018, 22:41
За голы спартаку Дзюба нисколько не просил, знал что слабую команду нужно хоть немножко жалеть.
  0
Крейсер
Крейсер
ответ спартак 1987 (раскрыть)
20.04.2018, 22:38, ред.
А почему этот сопляк (Дзюба) считает возможным неуважительно относиться к тренеру сборной?Почему тренер должен терпеть капризы сопляка?В своё время Шалимов подписал "письмо 14-ти" против тренера сборной. Мне очень интересно узнать - после того, как Шалимов сам оказался в шкуре тренера, он по прежнему считает, что был тогда прав??Считаю, что, если Черчесов прокатит Дзюбу мимо ЧМ, то это вина Дзюбы. Черчесов имеет право на то, чтобы гондольеры отдыхали.
  5
спартак 1987
спартак 1987
ответ Крейсер (раскрыть)
20.04.2018, 22:25
у сборной италии тренер был отличный стратег, но почему он не взял Баллоттели на плей-офф против швеции? почему великая футбольная страна теперь должна страдать из-за того что они не сошлись характерами? ( Марио был в отличной форме и много забивал за ниццу) мне вот наплевать на всякие усы, что они показывают, главное пользу сборной чтобы приносили. Антоха Заболотный вон как бразильцам забивал...
  0
Крейсер
Крейсер
ответ Sully (комментарий удален)
20.04.2018, 22:19
Если бы не сказал, я бы и не узнал про "день рождения Адольфа".
Отслеживаешь эти юбилеи??
Ну тогда "С Днём Рождения" тебя!!
  7
Крейсер
Крейсер
ответ спартак 1987 (раскрыть)
20.04.2018, 22:17, ред.
Ну так пусть научится контролировать свой язык и всё у него наладится.
А то, Артёма все должны понять, а он на всех клал (или "усы" показывал).
Не осуждаю Черчесова.
Как говорил Юрген Клопп: "77kи у меня в команде играть не будут.".
  1
спартак 1987
спартак 1987
ответ Крейсер (раскрыть)
20.04.2018, 22:13
у нас тренер сборной полный валенок, из-за того что Артём как обычно ляпнул что-то вместо него на чемпионате мира будет играть бревно - Заболотный. у Дзюбы 4 игры чтобы сыграть в главном турнире всей его жизни ( с учётом травмы Кокорина он необходим для сборной России)
  0
Влад Богатырёв
Влад Богатырёв
ответ Тага Дага (комментарий удален)
20.04.2018, 22:02
Да, уж. Пацан защитник. Манчини его выпустил вместо полузащитника, т.е. не для атаки. Тот случайно забил гол и теперь он Супермен.)))))
  1
Footbolista
20.04.2018, 21:53, ред.
Артемка должен Зениту побольше голов забить, чтобы каждый гол был подешевле)...за один многовато денег...
  3
Крейсер
Крейсер
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.04.2018, 21:49
Если честно, то мне без разницы, какие чувства испытывает Дзюба к Зениту.
Ваш игрок - ваши проблемы.
На самом деле, Артём понимает, что если он окажется ненужным Зениту, то его уже никто из больших клубов не возьмёт.
Выбор не богат:
1) забивать Зениту и доказывать свою состоятельность
2) переходить в Арсенал, Томь, Ростов, Уфу и т.д.
  1
Footbolista
Footbolista
ответ cadmiy (раскрыть)
20.04.2018, 21:44
Для Артемки это не проблема)...
  1
cadmiy
cadmiy
ответ Footbolista (раскрыть)
20.04.2018, 21:40
Проблема в том, что спартаку он забивал без денег, то есть даром, а Зениту только за деньги.
  2
Footbolista
Footbolista
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
20.04.2018, 21:37, ред.
Питерцы в свое время жаждали, чтобы Артемка Спартаку забил, теперь спартачи хотят, что бы Артемка забил Зениту...в чем проблема?...все законно...
  1
Jeck Denielse
20.04.2018, 21:36
Всё ...я сливаюсь...)))
удаляю комменты и пойду на другие ветки....
Я думал они прикалываются....а они реально верят в ненависть Артёмки и Зенита.....о чём дальше говорить?? ))))))))))
  4
ivany4
20.04.2018, 21:34
Видимо газпром уже закончил финансирование академии.
Хватаются за "соломинку".)) И ту распилят, пока дойдет до академии!
Прав был Карпин: Дзюбе надо думать своей головой, что в жизни, что в футболе!
  2
Крейсер
Крейсер
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
20.04.2018, 21:11, ред.
Я знаю, с кем играет Спартак в следующем туре.
С Ахматом.
Я буду на стадионе поддерживать свою команду.
Сектор С 116, ряд 1, место 7.
  5
Крейсер
Крейсер
ответ Jeck Denielse (комментарий удален)
20.04.2018, 21:05, ред.
С чего ты взял, что Дзюба стал "снова любимым игроком москвичей"??
Для болельщиков Спартака он навсегда останется предателем и дешёвкой.
Теперь этот персонаж - ваш крест.
Радуйтесь.
И не забывайте вовремя платить зарплату. А то Артём нервничает, когда денежка не капает на счёт.
  5
Крейсер
Крейсер
ответ НЕ президент рфс (раскрыть)
20.04.2018, 20:54
Хорошо, что ты проникся величием Спартака. Осознал его.
  3
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс
ответ Крейсер (раскрыть)
20.04.2018, 20:51
Ну понятно , в спартаковской школе воспитания нет.Есть одно величие.
  1
Крейсер
Крейсер
ответ НЕ президент рфс (раскрыть)
20.04.2018, 20:49
Нет.
Его воспитали родители.
  2
НЕ президент рфс
НЕ президент рфс
ответ Крейсер (раскрыть)
20.04.2018, 20:47
То есть Спартак воспитал человека который тырит мелочь .
  1
Крейсер
20.04.2018, 20:43
До чего Зенит довёл Дзюбу?!
Человек, который тырил мелочь из шкафчика бывшего зенитовца, теперь готов заплатить несколько лямов из собственного кармана, чтобы засадить Зениту трёху.
Ненависть - очень сильное чувство.
Зенит умеет рождать это чувство к себе.
  6
НЕ президент рфс
20.04.2018, 20:41
Мне сливаться? Факты по договору аренды представь мирдверь.... х.....
  1
Шуnя771
20.04.2018, 20:39
Цирк.
  3
djo11
djo11
ответ Андрей Вишняков (комментарий удален)
20.04.2018, 20:39
я глушакова и манчини не связывал)))это разные темы)
  0
djo11
djo11
ответ Юррыч (комментарий удален)
20.04.2018, 20:36
если я не люблю Спартак это не мешает мне реально оценивать силы футболиста соперника,скажу более в ЦСКА он бы играл воснове вместо натхо, который больше создает обрезов а не моментов
  0
djo11
20.04.2018, 20:28, ред.
ну Глушакова даже немного жаль хотя я и болельщик ЦСКА,с каждым может случиться,а игрок он хороший.Просто бесит Манчини и весь Зенит Манчини кричит что чуть ли не новую звезду(типа Головина) открыл,а на самом деле выпустил его от бессилия,он уже не знает как себя опровдать в провалах зенита и не уместных по стоимости и количеству покупок иностранцев
  0
Багор
20.04.2018, 20:27
Дзюбе бы свои деньги направить на открытие пивнухи в Тарасовском лагере, а то зулуссам уже надоела самогонка глушака.
  0
Caniggia
20.04.2018, 20:24
Шатов то так нормально вдул Зене, ждём от Зубы такого же действа. Ради такого 10 лямов можно руководству выделить.
  3
loko7
20.04.2018, 20:21
Вот только академии эти не футбольные и точно не в России.
  1
djo11
20.04.2018, 20:18
что вы все этого Скроботова пихаете,да не забил бы он Динамо,вообще бы о нем забыли через пару дней
  0
Шеф спартака
20.04.2018, 20:17
Читаешь бред спартаклонов и диву даешься.
  1
Владимир_Спартак
20.04.2018, 20:12
Деньги пойдут для ГОЛОДАЮЩих детей Поволжья))....
  1
Miaf
20.04.2018, 20:10, ред.
Молло тоже с молодежкой Зенита занимался. ХОрошо так позанимался .
  2
d_fincher
20.04.2018, 20:07, ред.
Символично, что ни один, ни второй, не являются воспитанниками Зенита. Знаете, почему? Потому что у Зенита нет воспитанников.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт