Новости
 

«Спартак» в серии пенальти проиграл «Тосно» и вылетел из Кубка России

18.04.2018, 21:20

В матче 1/2 финала Кубка России «Тосно» одолел «Спартак» в серии пенальти и теперь сразится за трофей с курским «Авангардом».

Москва, стадион «Открытие-Арена».

«Спартак» — «Тосно» 1:1 (0:0)
Голы: Зе Луиш 62 — Галиулин 89.
4:5 по пенальти

«Спартак»: Селихов, Кутепов, Максимович, Ещенко, Комбаров, Пашалич (Фернандо 60), Зобнин, Ханни (Зе Луиш 55), Самедов (Глушаков 81), Промес, Луис Адриано.
Главный тренер: Массимо Каррера.

«Тосно»: Юрченко, Дугалич, Чернов, Маргасов, Буйволов, Нуну Роша, Галиулин, Полетанович (Палиенко 82), Жигулев, Мирзов (Макаров 67), Погребняк (Труич, 34).
Главный тренер: Дмитрий Парфенов.

Предупреждения: Дугалич 4, Зобнин 35, Буйволов 80, Роша 108, Палиенко 119.

Судья: Роман Галимов.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Твиттер ФК «Спартак»
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Спартак 1:1 Тосно
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Багров-брат
Багров-брат
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
20.04.2018, 15:49
Таки, у меня все мысли глупые, если касаемо "народной" команды. Не буду спорить, у Спартака хорошая атакующая линия и второй в лиге бюджет. И что, "помогли тебе, сынку, твои ляхи"? Это я о европейских играх. Опять же, не спорю, Тосно в Европе "лавров" не сыщет, таки что? Сказать, что не достойны и пусть проигравшая, пусть и возившая весь матч, команда туда идёт, потому что... гладиолус. Спартак и так в еврокубках будет, возможно, даже в ЛЧ. К чему тогда все эти "умные" мысли? В евротурнирах всегда болею за ВСЕХ наших, будь то Спартак, Зенит, Тосно, и не говорю, что не достойны.
А Вам, уважаемый, объективности побольше в Ваших "умных мыслях". Спартак проиграл? - Проиграл! Слился с трофея, который был, практически, в кармане.
Кто виноват?
Тосно?...)))
  0
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Багров-брат (раскрыть)
20.04.2018, 11:34
Ты матч Спартак-Тосно видел???? Игра в одна калитку, и в конце концов большая удача что Тосно дотерпел до пендалей!!
Тот же Локо в группе ЛЕ, со скрипом вышел с первого места, а до последнего тура был шанс что вообще не выйдет из группы!
Только как тут говорят у Локо поставлена игра и сбалансирован состав, и он на первом месте в ЧР , а где Тосно сейчас и где может оказаться по окончанию сезона??? И игры и состава у Тосно нет, да и с финансами пишут что проблема!
У Спартака если нет зашиты и нормальной полузащиты, то есть хоть кто может забить, это уже все признали, что у Спартака лучшая Атака в ЧР.
Так что не надо тут Ля-ля!!!
Какое тут может быть сравнение)))
Парфёнову с Тосно ой как далеко до Ростова с Бердыева, если у тебя такая глупая мысль проскочила в голове, как повторение достижения Ростова!
Так что участие Тосно или Авангарда в ЛЕ обречено на провал, ну не готовы они к такому турниру!!!!
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
20.04.2018, 01:54
Я не про ангелов, я про Спартак...))) Если Тосно пробьётся в ЛЕ, не факт, что сыграют хуже, чем Спартак в этом году...)))
  0
Прохорович
Прохорович
ответ Александр Бодун (раскрыть)
19.04.2018, 19:16
А у нас есть непозорные игроки в Сборной- это кто? Игарек пропускающий регулярно между ног, выпускающий из рук?
  1
Прохорович
Прохорович
ответ Ген Геныч (раскрыть)
19.04.2018, 19:12
Ну ты знаешь всегда в проигрыще виноват тренер, Хотя про даунов согласен, Ужасная игра Спартака. стыдоба
  0
Красно Синий воин
19.04.2018, 18:36
С праздником Тосно хорошо спартак поздравили!!!
  0
waren61rus
19.04.2018, 17:04
Глушакова в топку!!)))
  0
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Бомж болотный (комментарий удален)
19.04.2018, 16:25
Свиньи вообще любят грязь)
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ sir-5 (раскрыть)
19.04.2018, 13:46
Ну правильно и финансы одно из главных условий. Вот если бы Денисов на игру с Тосно на Ишаке приехал, не иномарке, он по другому бы смотрел на игру и думал, что играть хорошо надо что бы заработать на Жигули. Гончаренко молодец перспективный тренер.
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
19.04.2018, 13:41
Делать надо, как за БУГРОМ. Раскручивать в Прессе. А у нас мы даже спорим друг с другом и смеёмся над Кубком, что он удел ФНЛ. НЕДАРОМ РЕКЛАМА Двигатель торговли.
  0
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
19.04.2018, 13:35
Был когда-то и Кубок Премьер-Лиги (в 2003 году его выиграл Зенит). Но тоже не прижился.
  0
sir-5
sir-5
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
19.04.2018, 13:29
Ну Гончаренко(при всём моём скепсисе по отношению к нему)этим же занимается,хоть и "иностранец"! Получается,что мотивация на создание полноценного резерва может исходить только из финансовых ограничений на приобретение игроков ,поэтому на поле и выходят Хосонов,Головин,Жамалетдинов,Чалов,Кучаев.А у "Спартака" заявлено на игру 23 игрока,из них свой "молодой" только Кутепов,да ещё четвёрка, изрядно поскитавшихся по другим клубам,игроков предпенсионного возраста.
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ sir-5 (раскрыть)
19.04.2018, 12:58, ред.
И это правильно. Только этим могут заниматься наши тренеры, а не иностранцы. По всему миру им подавай игроков, а они их расстанавливают. Да много ЗАГУБЛЕННых наших игроков. Есть соль в том, что вы сказали.
  1
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
19.04.2018, 12:54
Да тут дело не в традициях. Не дело Клубам первой пятёрки проигрывать командам первой лиги и аутсайдерам. Если Кубок не престижен его надо как то стимулировать или сделать Кубком первой лиги, а высшей что либо другое придумать или вообще упразднить.
  0
spartak kursk
19.04.2018, 12:12, ред.
Спартак не просто проиграл полуфинал.
Он проиграл очень много своих поклонников.
А некоторых и вовсе отправил на больничный....

Можно было,конечно и проиграть.Ничего зазорного в этом нет.Но то как это сделал Спартак это не только зазорно,но просто позорно.

Тосно,конечно молодец.Вот только не Тосно вчера победил.А Спартак проиграл.

Жаль,что для большинства игроков Спартака футбол-это только прибыль,а не спорт и профессионализм.Одним взмахом неуверенной ноги красно-белые перечеркнули то немногое,что было позитивного.....

Ну а имя Спартака для красно-белых по всей видимости вообще не имеет никакого значения.В день рождения клуба Спартак должен был рвать и метать,а он метался в поисках окончания времени матча.
  3
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ Виталий Конявялов (раскрыть)
19.04.2018, 11:56
Показать
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
19.04.2018, 11:51
При чем уже не в первый раз! 12.03.14 в 1/8 КР Спартак - Тосно 0:1 (забил Филатов в доп. вр.). Однако традиция!
  0
Leningrad 84
Leningrad 84
ответ Сергеевич вернулся 1 (раскрыть)
19.04.2018, 11:39
Насчет формальности 6-го места - это еще не факт! И у Тосно, и у Авангарда могут быть большие проблемы с лицензией на право играть в еврокубках.
  0
sir-5
sir-5
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
19.04.2018, 11:27, ред.
Опять "приобрести"...Может пора использовать потенциал своей футбольной школы,а не кормить безразличных ко всему(кроме собственного благополучия и будущего,не связанного со "Спартаком")гастарбайтеров??? Недаром так много приличных игроков,подававших надежды,считают до сих пор себя спартаковцами,обижены на клуб и играют с в других командах. Зачастую они успешнее гастарбайтеров. Это оборотная сторона наших разговоров о переоцененности российского гражданства и высоких заработков.
  0
sir-5
19.04.2018, 11:22
Вот и "синусоида Рейнгольда" подоспела...

«Считаю, что такой игрой футболисты красно-белых плюнули в душу мне и болельщикам. Спартаковцы словно говорят: сиди и не высовывайся, а мы будем играть так, как хотим. Но я буду высовываться, потому что то, что сегодня совершила команда — это безобразие по отношению к спартаковскому футболу.Они это показали своим поведением на поле, в матче с «Тосно» они продемонстрировали неуважение к своим болельщикам. «Мы играем как хотим, а остальное – ваши проблемы». Именно так я бы охарактеризовал произошедшее в полуфинале Кубка. Да, когда-то похожие слова произнёс Андрей Аршавин, но несколько в другой ситуации. Сегодня же я увидел абсолютно зажравшихся молодых людей, которые не понимают саму суть футбола. Увы, речь об игроках «Спартака», – отметил Рейнгольд для ...
  2
sir-5
sir-5
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
19.04.2018, 11:21, ред.
А Бубнов пишет кратко и категорично(после слов,что "Спартак" был ОБЯЗАН,поведя на своём поле в счёте,обыграть "Тосно") :"Тосно" был лучше.

И вообще,отдадим должное этой команде ,сумевшей построить безупречную шахматную партию тренерским коллективом и реализовавшей его. Других шансов,как забить на последних минутах(и тем самым лишить соперника возможности отыграться),вытерпеть доп.время и победить по пенальти-и не было! И коллектив сумел сделать это!!!
  2
ОЛЛС
19.04.2018, 11:21
Им не привыкать.Несколько лет назад ЦСКА поздравил "Спартак" в юбилеем фан-движения,счетом 2-0.Теперь "Тосно" их с днем рождения поздравили.
Что касается серии пенальти - тоже самое. Сразу вспоминается полуфинал,где встретились ЦСКА и "Спартак" там тоже самое по пенальти вышло.
  1
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
19.04.2018, 11:19
Тактически правильно, но и приобрести игроков обороны. Ведь Максимович, КОМБАРОВ это плачь в обороне. Кутепова надо доводить до кондиции. А Ещенко пока не плох но годы. Обидно за Спартак. В данный момент не хочется вообще футбол смотреть. Но это думаю пройдёт. Надежда умирает последней.
  0
sir-5
sir-5
ответ ЦСКА Самый титулованный (раскрыть)
19.04.2018, 11:16
Футбольный социум уже в поиске новых "достижений" клуба : "Спартак" не побеждал в серии пенальти с 1994 г.
  4
Великолепный
19.04.2018, 10:55
Пупсики слили Лигу Европы, что бы выиграть Кубок России но и тут опозорились!))
Всё то, чему был посвящён прошлогодний хайп о великом спартаке, разрушил этот сезон.
Говорилось, что-де спартак достойно представит Россию в Еврокубках, не то что конебомжи. И что в результате? ЦСКА в 1/4 ЛЕ, Локомотив и Зенит в 1/8 ЛЕ, спартак.... в 1/16 ЛЕ.
  2
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
19.04.2018, 10:51, ред.
Могу подсластить пилюлю по вчерашней игре, Спартак Тосно точно не проиграл ни по игре , и по забитым - пропущенным мячам, ничья, а вот Тосно прошло Спартак в финал по рулетке в виде пенальти.
Если судить по игре, то это упущенный матч, при чём уже не первый.
Спартак не умеет играть по счёту , и не умеет удерживать своё преимущество, начинается паника на поле , отсюда и голы на последних минутах.
И с этим нужно Спартаку бороться тактически!
  0
ЦСКА Самый титулованный
19.04.2018, 10:33
С ЮБИЛЕЕМ - КАК НИКАК 15 ЛЕТ БЕЗ ПОБЕД В КУБКЕ РОССИИ!
  4
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
19.04.2018, 10:30
Я согласен во всем, что ты пишешь. Но у меня один вопрос, почему мы проиграли Тосно??? Могу попытаться ответить. Мы не можем терпеть и играть на зубах, как это делает ЦСКА. (играют то они практически без нападающих). Каррера так и не сделал единый коллектив. Ошибка в выборе капитана. И опять ошибка замен. Мельхарего в таких моментах забивает выходя на замену. Я за Спартак топливо с конца 60 годов видел многих, но такой не волевой команды (и это при неплохих отдельных исполнителей) ещё не видел. Были времена, плохо играл Спартак, но тогда не было игроков хороших. А сейчас есть, а в сплоченной коллектив их не удалось создать. Я так много ещё не писал на ветке. Так, что извини если что не так изложил.
  0
artsinalex
19.04.2018, 10:29
Уход Карреры будет ошибкой. Реально лучший тренер в чемпионате!!! Спартаку таких еще долго не найти.
  2
sir-5
sir-5
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
19.04.2018, 10:16
А что Глушаков??? Можно подумать,что Промес или Зе Луиш меньше моментов запороли.Просто Глушак,как обычно,прекрасно оттенил всю внутреннюю сущность командной игры и коллективного сознания :Самовлюблённость,пренебрежение по отношению к другим,паразитирование на славе предшественников и материальное благополучие.
  2
sir-5
19.04.2018, 10:13
Между тем,автор блестящей характеристики игры команды в матче с "Ливерпулем"("Первые две минуты "Спартак" играл хорошо") Сергей Горлукович порадовал очередным точным анализом вчерашней игры и "Спартака" вообще.Вот выдержки из его интервью :

"– Каррера себя не исчерпал? Ему уже задают вопросы о готовности к отставке?

– Исчерпал? Отставка? Да ему памятник нужно ставить! Вот когда заходишь на территорию стадиона, там стоит чудовище 10-метровое. Гладиатор… Вот его надо снести, а туда поставить статую Карреры. Огромный памятник итальянцу. А на чудовище это мне стыдно смотреть.

– Не велика ли честь Карерре? За что памятник?

– За первое чемпионство за 16 лет. За то, что в этом году "Спартак" имеет шанс напрямую попасть в Лигу чемпионов. Разве мало? При нем наконец-то появилась стабильность результатов.

– Если "Спартак" займет второе место, какую оценку поставите команде за сезон?

– Твердую четверку.

– Но от некоторых игроков надо избавляться?

– Да никто из новичков не усилил команду. Никто! Даже в чемпионате ничего не показали. А уж про Лигу чемпионов я помолчу. Ошибочные покупки.

– Максимович вызывает массу вопросов?

– Видно, что парень неуверенный. Слабенькое приобретение, много ошибок допускает. Средние игрочки даже на фоне РФПЛ. Селекционный отдел сработал бездарно или денег толком не выделили.

– Постойте. Педро Рошу купили за 12 миллионов.

– И что он показал? Пашалича хоть в аренду взяли, не потратились. Максимович стал лидером команды? Нет.

– Ханни понравился?

– Да ну! Это не приобретение. Не уровень. Возможно, еще потребуется время на адаптацию. Но я в него особо не верю."

Особенно мне понравился спич о памятнике павшему гладиатору,которым так гордится тонкая, эстетически подкованная "народная" публика.
  1
Roger Young
Roger Young
ответ Leningrad 84 (раскрыть)
19.04.2018, 10:07
а меня не интересует что ты там написал.
  1
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
19.04.2018, 10:07
Зенит ни разу не проиграл Порту (3:1, 0:0, 1:0(на выезде), 1:1), Спартак - Порту 3:10:)

Конечно, у всех российских клубов бывали провалы в Европе, но в таком количестве как у Спартака, не было ни у кого. И главное, что всё это можно подтвердить фактами, цифрами и результатами)))
  0
Leningrad 84
19.04.2018, 09:36
"Спорт-экспресс": "Кошмар по имени Тосно. Спартак опозорился в свой день рождения!"
  1
Leningrad 84
19.04.2018, 09:35
"Спорт-экспресс" сегодня объективен как никогда: "Глушаков - это похороны", "Спартак вылетел из Кубка России, проиграв героическому Тосно"...
  0
sir-5
sir-5
ответ Великолепный (раскрыть)
19.04.2018, 09:20
Ждём "синусоиды Рейнгольда" с нетерпением....
  2
sir-5
sir-5
ответ Ген Геныч (раскрыть)
19.04.2018, 09:20
Само упоминание мультяшных личностей указывает на предпочтения человека и его мыслительный уровень,поэтому тебе и не понять смысл написанного мною "по существу".
  1
donbeter
donbeter
ответ Знатог (раскрыть)
19.04.2018, 09:06
)))))))
  0
Vadik
19.04.2018, 08:54, ред.
Поздравляю Дмитрия Парфёнова, футболистов, тренеров, болельщиков ФК "Тосно" с Победой!!!! Спасибо вам (отдельное спасибо лидеру "Спартака" и Сборной России Денису Глушакову!) за то, что в самый лучший праздник - День победы мы не увидим в нашем городе "Спартак" и его оголтелых фанатов! Праздник не будет испорчен! Низкий вам поклон за это!!!!
  3
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
19.04.2018, 08:49, ред.
С такой самоотдачей играют только против Спартака такие команды как Тосно , и замечу что Урал тоже, ибо против Локо тот же Урал вообще безвольно проиграл, даже на договорняк смахивает))))
  0
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
19.04.2018, 08:43
Не надо так сильно всё утрировать, до замен и особенно выхода Глушакова, Тосно то вообще ничего не светило, то что пропустили в очередной раз гол на последней минуте - это ошибка полузащиты, которая в очередной раз начинает тушеваться и прижиматся с командами которые ну явно не ровня Спартаку, ладно это был бы Зенит,ЦСКА,Краснодар, но это Тосно ,и то что Тосно в зоне вылета ЧР это неспроста . А далее сработал план Тосно , их задача была выстоять и дотянуть до пенальти, к которым они готовились (было видно как все они пробиты), и как прыгал Юрченко- это всё подготовка,. План был один- шанс выпал и Тосно его реализовал!
Замены Карреры нисколько не усилили игру, а наоборот разладили игру.
Вот и из этого вытекло поражение.
  1
Шуnя771
19.04.2018, 08:37, ред.
Всё хорошо, будем смотреть представителя пердива в ЛЕ?)))
  1
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
19.04.2018, 08:27
То что ты тут перечислил , я могу такие матчи напомнить с любой российской командой начиная от ЦСКА и Локо, а поводу Зенита- так я что то не припомню , что бы лазурным доставались команды из первой десятки -двадцатки рейтинга УЕФА , напостой с жеребьёвкой везло, вот и очки набирали, а как попадали на Малагу с Иско, так Зениту сразу указывали его место))))
Так что не надо так сильно прыгать от радости до потолка, можно прилично ударится головой!!!
  0
Знатог
19.04.2018, 08:23
Спартак нужно наказать за расизм. У них одни негры пашут, а Глушаков в это время пивко попивает.
  2
Виталий Конявялов
19.04.2018, 08:17
Ничего страшного, КБ-братья, это всего лишь вонючий кубок!
Мы лучше возьмем чемпионство опять!
Вперед великий Спартак!
  0
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ самуил кац 1 (раскрыть)
19.04.2018, 08:11, ред.
Я стараюсь не поливать другие клубы, как у некоторых тут хобби к Спартаку, а адекватно ко всему относиться.
Определённые писаки этого сайта, то и дело компрометируют- вот и приходится им той же монетой!
  1
Belozori
19.04.2018, 08:07
Глушаков - это похороны... для Спартака.
И это игроки сборной.
  0
Максим Яковлев 1
Максим Яковлев 1
ответ Mr_Tim (раскрыть)
19.04.2018, 08:06
84:44 После не забитого гола с трибун слышно "Массимо убей его", если бы убил, может и выиграли бы))
  2
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Багров-брат (раскрыть)
19.04.2018, 08:06
Зато прям-таки Зенит и ЦСКА небезгрешны))))))))
Ангелочки такие из себя))))))
  0
Сергеевич вернулся 1
19.04.2018, 08:05
С выходом в финал Тосно! Парфёнов-бывший спартаковец, настроил свой коллектив и показал себя профессионалом. Проиграй Тосно, оппоненты кричали бы сейчас, что Дмитрий сдал матч). Шестое место теперь формальность-жаль. Серьёзная борьба шла за еврокубковое место, в случае победы Спартака в Кубке. Тосно с Авангардом пожелаю укрепиться и достойно представить Россию в еврокубках. На них теперь ответственность будет.
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт