Новости
 

Арбитр, показавший желтую карточку Смолову, отстранен до конца сезона

17.04.2018, 21:21

Арбитр Артем Чистяков, который ошибочно показал желтую карточку нападающему «Краснодара» Федору Смолову в недавнем матче с тульским «Арсеналом, отстранен от работы до конца сезона. Такое решение принял РФС.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru
В новости упоминались:
Категория: Дисквалификации и санкции
Персона: Чистяков Артём, Смолов Фёдор
Матч: Краснодар 3:0 Арсенал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
RomM84
RomM84
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
18.04.2018, 20:04
Не хочу больше по такому низкому поводу спорить ибо бестолку, а впрочем игра покажет кто прав, быки потопчут коников! Надеюсь на огненную игру!)))
  1
Котэ в тельняжке
18.04.2018, 18:54
До конца сезона осталось 4 матча - это не серьезно!) Отпуск месяца добавили и на отпуск подзаработал - вот это серьезно;)))
  1
Parovoznic
Parovoznic
ответ Антон Трифонов (раскрыть)
18.04.2018, 16:38
Он-то здесь каким боком???
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
18.04.2018, 16:36
Чистяков ... прекрасно понимает, что если он выполнит "заказ", то его судейской карьере конец.. Гинер тоже в такую авантюру ввязываться не будет ... Слишком велики риски вляпаться с обеих сторон
- - - - - - -

Ой, Вань, да брось ты, ей-богу! Какие риски? Кто чем рискует?
Сильно пострадал Петтай после игры 2006 года с Зенитом? Карасёв за своё многолетнее судейство в пользу ЦСКА часто страдал?
Вот и Чистякова вернут по осени на раз-два.

P.S. Если чё, я здесь не верю в "руку Гинера". Хотя бы потому, что Смолов - это не панацея и не гарантия победы Краснодара над ЦСКА. Но говорить о том, что наши судьи гарантированно ограниченны от влияния извне, совсем неверно.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ RomM84 (раскрыть)
18.04.2018, 12:15
Ты все смешал в кучу. Давай , я помогу тебе разобраться. Акинфееву картьочку отменили? Да. но это было в 2009 г. тогда регламент позволял это сделать. Потом регламнент с согласия клубов изменили и желтую стало нельзя отменять, клубы с этим согласились. Далее. Изменение регламента в 15-16 г. не связано с отменой судейских решений. Тогда регламент изменили относительно переноса игр клубов участвующих в еврокубках на один день. Кстати сейчас из-за переноса игры с Амкаром из-за выборов на 18 апреля ЦСКА играет через 2 дня на третий. а неделю ЦСКА играет на 2 игры больше Краснодара 15-го с Уфой, 18-го с Амкаром , а 22-го с Краснодаром, тогда как быки неделю спокойно готовятся. О переносе игр ЦСКА речи не идет. Хотя даже Семин возмущался этим. За апрель ЦСКА проведет 9 игр ( девять!!!!!). Заметь весь чемпионат 30 игр. как тебе это? Справедливо? Так что у нас много нелепостей. Повторяю в сотый раз. Считаю пенальти на Феде был, карточки быть не должно, но отменить ее нельзя, т.к. регламент это запрещает, как и перенос игр ЦСКА ( при сумасшедшем графике). Но регламент подписывают все клубы перед сезоном, значит соглашаюся с ним.
  0
Сергей Саныч
18.04.2018, 11:42
Чистяков ангел.Было и хуже.
1930. Полуфинал Уругвай-Югославия.
...Перелом в матче наступил на 31-й минуте. Во время атаки уругвайцев мяч ушел за линию ворот, но был быстро возвращен в поле благодаря полицейскому, стоявшему рядом с лицевой линией. Его пас принял Ансельмо и неотразимо пробил - 3:1. Весь стадион видел эту "комбинацию". Кроме Рего, который как ни в чем не бывало показал на центр поля. После этого хозяевам не составило труда добить потрясенного соперника - 6:1 (это поражение до сих пор остается самым крупным за всю историю) . Фокусы бразильского арбитра вызвали бурю негодования в тренерском штабе югославов, а кое-кто из игроков хотел устроить расправу над арбитром, но Рего нанял телохранителей, и месть не удалась.
  1
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
18.04.2018, 10:05
Мне вообще кажется, что возможности Смолова сильно переоценивают. Он обычный российский игрок. И все эти слухи вокруг его перехода в Зенит ... я бы не хотел, чтобы наш клуб отстегнул такие деньги за такого игрока.

Вот если бы Зенит предлагал эти деньги за Головина, тогда другое дело... но его ЦСКА к конкурентам ни за что не отпустит)))
  2
161регион
18.04.2018, 09:24
Показать
самуил кац 1
18.04.2018, 08:18
Дядя Жека, как благодарный человек, просто обязан компенсировать судейке его убытки !
  1
RomM84
RomM84
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
18.04.2018, 07:23, ред.
Вот ты опять.. тебе про фому, а ты про ерему! Спрошу прямо - Акинфееву карточку отменили? Да отменили! Халку отменили? О! Странно но отменили!! В 16 году регламент по "просьбе" коней поменяли? Поменяли, Карл! Поменяли!!! ТАК ПОЧЕМУ НЕ МОГУТ ЭТО СДЕЛАТЬ ДЛЯ СМОЛОВА????? Потому что он "не Роналду"? Или не Акинфееву, что вернее? Про судейство речь не идет, то что оно у нас хромает на обе коротенькие ножки и так понятно... Только тут все эти чинуши ноют о нерентабельности, о том что народ на стадионы не идет, и тут же задвигают знакового игрока, на которого кстати люди таки идут! Вот это и вызывает смутные сомнения про магнито.. тьфу кабинеты, да...
  3
mat73
18.04.2018, 05:45
Краснодару этот факт настроения не прибавит, точно!
  0
Болот Сарбанов
18.04.2018, 05:03
"Мавр сделал своё дело, мавр может умереть"
  0
Stavropol19
Stavropol19
ответ форева (раскрыть)
18.04.2018, 03:51
Они получают за отсуженный матч, а это огромный минус в зарплате.
  0
Robinson
Robinson
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
18.04.2018, 03:19
Да вот зря не отменили, теперь если ЦСКА выиграет все будут говорить, что если бы Смолов играл, то Краснодар стопудово выиграл.
  0
форева
18.04.2018, 00:51
Страшно звучит "отстранили до конца сезона". По факту - добавили месяц к отпуску.)))
  1
jla
jla
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
18.04.2018, 00:26
Уважаемый...
Тут как бы "Новичком " попахивает.

Все знаю , но не скажу.

п.с твое "Подробнее и детальнее не могу, сайт все же футбольный"
Извини но смешно...тут даже телефон при регистрации не надо.
  0
Jeck Denielse
17.04.2018, 23:49
Поражает не сама ошибка Чистякова....не её умышленность или неумышленность...не решение КДК, не реакция Фёдора....не странные обвинения в адрес Леннорыча - а сама вся эта чебатуха вокруг игрока который и так последние 5 туров не забивал...и не факт что и армейцам забил бы....

Регламент - есть регламент....
Кто поумней обнуляет карточки перед малозначащими матчами....
Кто не очень - пропускает решающие туры....
  3
Крейсер
Крейсер
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.04.2018, 23:36
Да. Я допускаю возможность оплаты "услуг судей".
Более того, я солидарен со Смоловым в его подозрениях.
  3
Крейсер
Крейсер
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.04.2018, 23:32
Про нынешние отношения между болелами ЦСКА и Зенита - это к тебе никак не относилось. Многократно на данном ресурсе выделял тебя не как "слепого" болельщика ЦСКА, а как человека с собственным мнением.
Это была приписка не лично для тебя, а "в общем по ситуации".
  0
борька
17.04.2018, 23:28
Смолов наказан не справедливо, а арбитр просто отправлен в отпуск! Дебелизм!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ jla (раскрыть)
17.04.2018, 23:24
Ты уж меня прости, но я немного знаком с ситуаций. В такую историю вляпаться никто не желает и не будет. Это просто глупо. Подробнее и детальнее не могу, сайт все же футбольный.
  0
jla
jla
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.04.2018, 23:21
Лишаться работы никто из них не хочет. А потом все это подсудно.

Дико извиняюсь Иван ,но это просто идет в разрез с реалиями.
Особенно про подсудно умильнуло.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Крейсер (раскрыть)
17.04.2018, 23:17
Ты ко всему прочему еще и невнимателен. Я много раз писал, что для меня лично Спартак - серьезный конкурент, а Зенит - клуб, мягко говоря не уважаемый, а точнее презираемый. Не надо мне приписывать чужие комменты, тем более, что хряки тоже далеко не все святые.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Крейсер (раскрыть)
17.04.2018, 23:14
Можно многое чего вспомнить. Можно вспомнить как Карасев не дал 2 пенальти в пользу ЦСКА в игре с Зенитом, когда Жирков чуть ногу не оторвал Фернандесу. Можно вспомнить и ляпы в пользу Федуна, когда на ровном месте удалили Кудряшова в игре с Ростовом. У нас уровень судейства такой, но при современной системе стукачества в стране и слежки клубов друг за другом никто из руководителей клубов ( даже Миллер) не пойдет на это. Я не говорю уже про судей. Так же и судьи. Лишаться работы никто из них не хочет. А потом все это подсудно. Неужели ты такой наивный, что допускаешь возможность оплаты "услуг" судей? Я это исключаю с учетом своего жизненного опыта. Просто уровень судейства , как и уровень еще много чего в нашей стране очень низкий.Я сравниваю что было 30-40 лет назад и сейчас в плане грамотности и квалифицированности в различных областях жизни, то сейчас грамотных и квалифицированных людей в разы меньше чем раньше. Так же и в судействе. Раньше наши судьи были везде и на ЧМ, и на ЧЕ, и на ОИ. А сейчас еле протащили Карасева, да и то потому, что у нас ЧМ. А судья он слабоватый. У нас все просто. Ошибся Безбородов в пользу Спартака - все Безбородов на службе у Федуна. Ошибся Москалев в пользу Зенита - сотрудник Газпрома и т.д. Но ведь судьи косячат в обе стороны и это отражение нашей жизни.
  0
Крейсер
Крейсер
ответ Зидан 1972 (комментарий удален)
17.04.2018, 23:09
Так может именно поэтому и строго, что понимают откуда "ноги растут"?
  0
Крейсер
Крейсер
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.04.2018, 23:01, ред.
А разве это первый странный случай в карьере Гинера?
Если постараться, то можно вспомнить, как в личных встречах с ЦСКА, топили то же Зенит.
Кстати, забавно наблюдать, как после этого бакланы и коняшки вылизывают друг друга "против Спартака".
Забыли наверное.
  1
compka
17.04.2018, 23:01
«Вы пытаетесь объяснить злонамеренностью то, что является результатом обычной глупости» (Бритва Хэнлона)
  0
jla
jla
17.04.2018, 23:01
Тупой регламент создан не для футбола , а для махинация .

п.с прикиньте какие бабки там крутятся что нет своего "сноудена" за столько лет.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
17.04.2018, 22:56
Я тоже так считаю. Более того , не уверен, что этот судья вообще знал сколько у Феди карточек. А шуму, будто Федя - это Роналду.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Крейсер (раскрыть)
17.04.2018, 22:54
Право на мнение имеешь, даже если это мнение бредовое. Поясню ( ты ведь уже не мальчик а большой дядя, должен понять). Рассуждай. Чистяков ( тоже большой дядя) прекрасно понимает, что если он выполнит "заказ", то его судейской карьере конец.. Гинер тоже в такую авантюру ввязываться не будет ( он тертый калач). Тем более , что Федя не Роналду и даже не Луиз Адриано ( это сравнение тебе ближе и понятнее). Слишком велики риски вляпаться с обеих сторон, если принять твою версию ( мнение). Так что подумай, любезный и озвучь новую версию. Эта не прокатила.
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.04.2018, 22:54
Если серьёзно, то никакая это не отработка бабок судьями. Просто низкая их квалификация. И не надо искать черную кошку в тёмной комнате.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ RomM84 (раскрыть)
17.04.2018, 22:48, ред.
А где в твоем примере ошибка в пользу ЦСКА. ЦСКА в апреле сыграет 9 матчей. Игра с Краснодаром будет седьмой за 22 дня. Где здесь преференции для ЦСКА.? Где просьбы о переносе игр.? Даже Семин и то высказал недоумение за такой график. Так что не надо фальсификаций. Судейство у нас отвратительное, в том числе и с участием Зенита. Помнишь игру Зенит - Урал, или домашний матч УФЫ с Зенитом на Петровском. Тогла была тишина. А как только Амкар сыграл с Локо домашний матч в Черкизово, сразу запретили играть домашние матчи в гостях. Еще раз повторяю судейство у нас отвратительное, в том числе и судейство Чистякова.. Много ошибок при назначении пенальти. Бывает пенальти очевидный. но судья не назначает. Так и здесь пенальти на Феде очевидный, судья не назначил. Федя картинно упал. В таких случаях либо пенальти, либо желтая. Это обычная практика, которая мне не нравится. Но так принято. А регламент надо выполнять , даже если он дурацкий.
  0
Крейсер
17.04.2018, 22:46
Не ради троллинга. Просто выскажу своё мнение.
Считаю, что "ошибка" Чистякова - это не ошибка. Человек отработал заказ.
Выгодоприобретатель - Гинер.
Ошибаюсь? Нет?
Имею полное право на собственное мнение.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Лёха Шахтинский (раскрыть)
17.04.2018, 22:40
Алексей, я тебя с запозданием поздравляю с новым стадионом. Красота, смотрел нарезку по ТВ, очень прилично все, да и поляна на уровне. Удачи!
  0
Риелтор с берегов Невы
17.04.2018, 22:38, ред.
На других ресурсах пишут что будогоского сняли, а здесь тишина
  0
RomM84
RomM84
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.04.2018, 22:27
То есть ты хочешь сказать что в пользу Акинфеева карточку НЕ отменяли?
Сегодня состоялось заседание Бюро Исполкома РФС, на котором было принято следующее решение:

- в связи с ходатайством ПФК ЦСКА дополнить ст.6.4. Регламента Чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги сезона 2015/16 г. абзацем следующего содержания:

«В случаях, когда жеребьевка очередного этапа клубных соревнований УЕФА, в которых участвует Клуб, проводится менее чем за 10 дней до соответствующего Матча, перенос Матча может быть осуществлен Премьер-Лигой по письменной заявке Клуба не позднее следующего дня после даты проведения жеребьевки».
Это тоже мимо сознания прошло?
Или только как ты говоришь - Просто все болезненно реагирую , когда судьи ошибаются в пользу конкурентов, а когда в пользу их команды, скромно молчат.
молчишь значит?
  0
Антон Трифонов
17.04.2018, 22:22
Федуну после Урала стало так страшно за второе место, надо признать хорошо работает))
  2
RomM84
RomM84
ответ Тага Дага (комментарий удален)
17.04.2018, 22:14
Нет. Просто отстранением опу прикрыли...
  0
Большой Карай
17.04.2018, 22:10
Судью отстранили так сказать концы в воду.
  0
Лёха Шахтинский
Лёха Шахтинский
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.04.2018, 22:10
Иван - Добрый вечер! Хороший пост! Отлично сказал.
  2
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17.04.2018, 22:06
Приведи пример, какой спор решился в пользу всемогущего Миллера? Технари отменили?
Косяки с Амкаром? Давний спор Карпин-Деньгисов? Жалобы наши удовлетворили? При пустых трибунах вы в ЛЧ играли? А мы играли, причём именно с вашими (случайно, наверное).
А про гинера любой здесь сходу приведёт 3-4 примера. Так что даже стрелки ты перевёл неудачно...
  0
susanin ultrazenith
17.04.2018, 22:04
Так ему и надо!
  1
drug01
17.04.2018, 22:03
Для Смолова не легче
  0
Serg3.12
17.04.2018, 21:59
Кроме этого эпизода, Чистяков отсудил нормально.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
17.04.2018, 21:58
Лимит ЦСКА в отличие от "лучшего клуба Восточной Европы" не страшен. В ЦСКА играют в основе 6 воспитанников своей молодежки, в то время как юные Рязанцев, Новосельцев, Юсупов , Молло, Эрнани, Жулиано , Дзюба, Нобоа и еще десятка полтора "воспитанников" знаменитой академии Зенита защищают цвета других клубов, либо полируют лавку. Не не забудь главное. Миллер по влиянию на власть , РФС и все остальное перевесит в сумме Федуна + Гинера+ Галицкого. И с лимитом , как Миллер скажет, так и будет
  6
Nerai Sairensa
17.04.2018, 21:53
Гинеровскиих бабок ему на много подольше хватит
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ savalesha (раскрыть)
17.04.2018, 21:52
Напомни когда и по какому поводу внесли изменения в регламент в 15-16 году. Вот когда у Зенита при Адвокате на поле вышло 7 легионеров ( превышен был лимит), то Зениту баранку не дали, а дали штраф, хотя по регламенту нужно было технарь давать. Там никто в регламент и смотреть не стал. Кто мешал Краснодару и другим клубам перед сезоном изменить регламент? Никто. Регламент дурацкий, это ясно, но тогда надо отменять не только желтые карточки, но и голы, забитые из вне игры. И переигрывать матчи, когда судья добавляет 4 минуты , а переигрывают 6. В Игре Спартак - СКА ( Хаб). судья добавил 4 минуты, но играли до тех пор пока Спартак не забил с левого штрафного. Но то СКА, а здесь быки, там никто, а здесь Галицкий. Просто все болезненно реагирую , когда судьи ошибаются в пользу конкурентов, а когда в пользу их команды, скромно молчат. Ничего страшного не произошло. Могли и с Федей проиграть, могут и без него выиграть. Это футбол, а Федя далеко не Роналду.
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ savalesha (раскрыть)
17.04.2018, 21:48
Леш, полностью согласен и трындю об этом который год. гинер когда нужно и интересы сборной приплетёт (когда Дзагу дважды отмазывал), и лимит отменит (березняк состарился, на покой просится).
Вот только деятели типа Вани Вагнера это не поймут. Зачем, если это идёт на пользу конюшне...
  0
makkie
17.04.2018, 21:46
Мавр сделал свое дело...
Карьера Вилкова на таких ссылках выстроена.
  2
ermak6848
17.04.2018, 21:45
КДК не знает кому вильнуть хвостом.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт