Новости
 

Буффон: «Я не говорю, что пенальти не было. Просто момент спорный»

15.04.2018, 01:05

Голкипер «Ювентуса» Джанлуиджи Буффон не собирается отказываться от своего критического замечания в адрес арбитра Майкла Оливера, назначившего пенальти в ворота «бьянконери» на последних минутах ответного матча 1/4 финала Лиги чемпионов с «Реалом»:

«Я не говорю, что пенальти не было. Просто момент спорный. До конца матча остается 20 секунд. На мой взгляд, опытный арбитр, который работал на множестве матчей такого уровня, принял бы другое решение. Это не тот эпизод, когда можно с уверенностью назначать пенальти.

Это молодой парень, у которого впереди прекрасная карьера, а здесь ему просто не повезло. Ситуация оказалась слишком сложной, слишком запутанной и слишком ответственной.

Что касается моего удаления, мне не о чем сожалеть. Я тоже живой человек, которому не чужды эмоции. За словом в карман не лезу, будь оно верным или неверным. Иногда я перебарщиваю, но таков уж Джиджи Буффон».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с marca.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Персона: Буффон Джанлуиджи
Матч: Реал 1:3 Ювентус
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ярослав Мироненко
18.04.2018, 06:06, ред.
Иско, точно. https://m.ua.6/tribuna/blogs/funnykaplan/1656004.htmlВот тебе, все четко, с линией и стоп кадром
  0
Die Roten
16.04.2018, 13:00
Видео повторы нужно. Тогда никто не с кем ругаются не будет.
  0
Emilan__
16.04.2018, 11:23
Судья мог просто дать право выйти в полуфинал в овертайме, такие э61ы часто бывает в футболее, особенно в АПЛ, за такие фолы судьи из АПЛ часто закрывают глаза, тем более в доп. время, а тут судья из АПЛ дает пенку и плюс красную Буффону, что совсем не красит его действия
  0
Знак со стрелкой на груди
Знак со стрелкой на груди
ответ juvenale (комментарий удален)
15.04.2018, 17:44
Не Васкес,а Иско. Паренек ошибся просто:)
  1
Hamman
15.04.2018, 14:21
Глорам Барсы гневно возмущающимся посвящается;
https://www.instagram.com/p/Bhjj1SHnk7I/
  0
Karkaz
Karkaz
ответ NGY (комментарий удален)
15.04.2018, 13:18
Когда всегда? Такие жаркие споры только раз-два за сезон случаются(еврокубки). Сколько уже высказалось известных людей на этот пенальти? Ещё скажи так каждый пенальти обсуждают.
С ЛЧ 99
  0
cska1948
cska1948
ответ Charismatic (комментарий удален)
15.04.2018, 11:41
Вот в каком месте он сказал, что пенальти был: "Я не говорю, что пенальти не было..."Я не являюсь болельщиком какого либо зарубежного клуба и в этой игре симпатизировал Юве и очень хотел, чтобы он прошёл Реал.
l
  0
cska1948
15.04.2018, 11:36
Странная у Буффона логика. Он не говорит что пенальти не было, но тут же говорит, что не надо было его назначать. Интересно, а чтобы он сказал про судью, не поставь он такой пенальти в ворота Реала? Наверняка реакция была бы такой же, только возмущался бы Буффон тем, что судья не поставил ОЧЕВИДНЫЙ пенальти. А НЕ повезло не арбитру, а Юве в том, что случился такой эпизод у их ворот и в том, что молодой судья оказался парнем с яйцами!
  3
Сантус
15.04.2018, 11:15
Вот и Буффон остыл и с холодной головой может рассуждать об эпизоде.Я так и предполагал.....Ничего,тут куча упоротых которые еще годами это будут муссолить....)
  0
Ярослав Мироненко
15.04.2018, 10:14, ред.
А почему никто не вспоминает про чистый гол Иско?? Юве, ау? Реал засудили, фу! И уж кому кому как не Юве знать про подкуп свдей и про договорные матчи! А тут такой эпизод, когда даже общего мнения нет. Рона в начале сезона на 5 матчей за толчок судьи дисквалифицировали.
  5
benderivan
benderivan
ответ Hamman (раскрыть)
15.04.2018, 10:06
Без разговоров про судей? Еще бы, болелы юве и барсы будут с самого начала матча кричать про судью. Их уже не остановить. По их мнению игрокам Реала нужно переломать ноги и еще удалить с поля вдобавок за симуляцию.
  2
Адвокат 76
15.04.2018, 09:53
Слава Буфону!!!
  0
Hamman
15.04.2018, 09:43
Ни грамма не осуждаю Буффона! Кубок ЛЧ это единственный трофей которого нет у него в коллекции за долгую и блестящую карьеру. Он сделал всё для того чтобы выиграть его, но увы не сложилось! Этот поединок был очередным, но уже явно последним шансом. И когда остаётся меньше минуты до свистка переводящего игру в овертайм, назначение пенальти любого выведет из себя. И не важно явный пенальти или нет. Ты теряешь последнюю возможность выиграть трофей о котором мечтал всю свою карьеру! Эмоции Эмоции и ещё раз Эмоции - это неотъемлемая часть любого человека. Джиджи поступил так как поступил и не нам его осуждать или восхвалять за этот срыв!
Я бы тоже предпочел чтобы не было этого пенальти даже являясь ярым фанатом Реала! Гол назревал в концовке и только исключительно стараниями Буффона мяч не влетал в ворота. Пенальти был! И это не признают лишь самые упоротые хейтеры Реала. Надеюсь с Баварией обойдется без разговоров про судей!
  6
Zidane.5
15.04.2018, 09:03
Нарушение было??? Да. Разговор окончен.
  4
вячеслав остапенко
15.04.2018, 08:57
Мое мнение пенальти были
  2
eleven LC
eleven LC
ответ raulmadrid_007 (раскрыть)
15.04.2018, 08:50
Зря ты так,Буффон нормальный мужик и его оскорблять не надо,а эмоции бывают у каждого,поставь себя на его место и ты его хоть не много поймешь!
  9
13 RUS
13 RUS
ответ raulmadrid_007 (раскрыть)
15.04.2018, 08:47
Показать
raulmadrid_007
15.04.2018, 08:20
Позорное днище.Уже лет 5 не играет на топ уровне.
Нет чтоб нормально уйти достойно так сказать, уходит как опущенец.
Уже правнуков нянчить надо а это чучело все за зарплату держится да не хочет оторваться от корыта.Дай дорогу молодым посмешище.
  2
Real Madrid_Cristiano Ronaldo
15.04.2018, 08:06
До сих пор злится, что его по делу удалили
  3
Karkaz
15.04.2018, 08:01
Согласен, опытный судья скорее всего не поставил бы пенальти, пусть даже эпизод на него тянул. А если идут споры, значит пенальти не 100%, не однозначный, логично что можно было не ставить и продолжить игру.
И не было бы разговоров никаких, потому что в овертайме или в серии пенальти все уже были бы в равных условиях.
  2
Остапчук 67
15.04.2018, 07:45
Взял бы, да извинился.
  3
Funny_Smailik
15.04.2018, 07:30
Красавчик! :)
  2
Footbolista
Footbolista
ответ Санчо Панса (раскрыть)
15.04.2018, 07:03
Просто Буффон давно в футболе и прекрасно знает, что не ставились и более очевидные пенальти, в том числе и в ворота его соперников и у учетом этого считал, что опытный арбитр в такой ситуации перевел бы матч в дополнительное время... короче, чем старше, тем больше в жизни и в футболе полутонов, а у молодого арбитра все черно-белое без учета обстоятельств....
Это как версия...
  0
alexxxi
15.04.2018, 06:57
Аккуратней играть надо в своей штрафной.
  5
рус фан
15.04.2018, 06:10, ред.
Реал провел немало хороших атак в этом матче и был близок к голу, пока Юве вел в счете и отбирал мячи с нарушениями которые судья прощал туринцы улыбались все было для них хорошо и честно, 0-1, 0-2, 0-3, но как только арбитр дал весьма очевидный пенальти (на трудяге Васкесе) он теперь провалил матч, Васкес мог забить, мог, Бенаттиа вошел в контакт, вошел, Криштиану исполнил приговор и Реал по праву прошел дальше.
  8
Санчо Панса
15.04.2018, 06:07
Вот это другое дело, Джи Джи! Но момент был не такой уж и спорный. Если футболист бьет ногой в грудак соперника в своей штрафной, то как это называется, если не нарушение правил и не пенальти? Все было очевидно)
  7
реал-король
15.04.2018, 04:55
Уважуха Буффону, он все таки признал свою ошибку и правоту арбитра.
Это и различает Человека от лицимера.
  5
viking88
viking88
ответ alfranza (раскрыть)
15.04.2018, 04:49
не согласен что украл, скорее отнял эту возможность! но по сути он имел на это право!
  3
viking88
viking88
ответ zayrchik (раскрыть)
15.04.2018, 04:47
на все 100% согласен! хоть я и симпатизировал Юве (скорее всего из-за моей любви к Барсе), но повод у судьи был поставить пенальти, с этим глупо спорить! И действительно обеим сторонам лучше было бы если бы этого пенальти не было! не было бы этих глупых пересудов про кабинетные игры... это же дичь...
  3
Октябрь 1917
15.04.2018, 04:11
Это закат карьеры Буффона.
Если он ее продолжит, то сделает большую ошибку.
  1
Jeck Denielse
15.04.2018, 03:52, ред.
Страсти поутихли....
Судья в глазах Буффоа уже не "животное с мусором внутри" - а "молодой парень у которого впереди прекрасная карьера" .....

У тебя позади 20 лет карьеры....3 финала ЛЧ....и Буффон как никто должен был знать что от агрессии на арбитра - ничего не меняется в лучшую сторону...
Все эмоции надо было адресовать партнёрам по команде ...с разгильдяйством отыгравшим дома....неделей ранее...
И навряд ли виноват Оливер.....принявший спорное...но правильное по сути решение....
  9
alfranza
15.04.2018, 02:52
Судья украл у нас футбол. Как минимум еще 30 минут классного футбола.
  3
ВааС
15.04.2018, 02:52
А вот у барси все иначе..После позорного камбэка Айтекина,каталонский мешок два года подряд громят и выкидывают..И глоры по имени волго-дно дарят на свой фирменный фейерверк)))))))))))))))
  2
eleven LC
15.04.2018, 02:37
Эмоции взяли верх в том моменте у Буффона,я думаю Оливер Кан вообще бы судье с ноги заехал в челюсть,кому понаравится что тебе за полминуты до свистка пенальти назначают,да еще и какой эпичный камбэк!
Буффон этими словами что сказаны выше по сути признал пенальти справедливым!
  7
RDeanW
RDeanW
ответ вoлгoдoн (комментарий удален)
15.04.2018, 02:36
Показать
Шишанутый
15.04.2018, 02:32
Уже даже футболисты Юве признали что для пенки были основания а фаны Юве на сокере до сих пор ноют. Хоть бы почитали че их кумиры говорят!
  4
Zloi iron
15.04.2018, 02:29
Согласен с теми ,кто предлагает внести изменения в правила,на последней минуте в спорных моментах не назначать пенальти ...
  0
амурец
15.04.2018, 02:20
ну да вот вам и великий Буффон, то я ухожу из сборной . потом приползаю обратно, то пенальти не было и судья купленный, теперь момент типа спорный и судья нормальный и признаёт уже, что карточку уже получил за свои эмоции, раньше его считал крутым мужиком (не вратарём) а теперь вижу, что просто шалобол
  3
Слайш
15.04.2018, 02:07
Что и требовалось доказать.. Эмоции поутихли, люди посмотрели повторы и якобы купленный судейский беспредел уже не выглядит таким уж беспределом - даже участники матча не отрицают, что был пенальти.. Или Буффона, или того же Хедиру тоже Перес купил чтобы они признали, что пенальти был? ))

Но если у всех остальных была злость на Реал из-за эмоций, у каталонских злость была из-за их зависти и слабости развития и эмоции тут не причём - у них Перес великий злодей, покупающий судей везде, в тот же время они ни разу не сказали о своём руководстве, когда ошибки судей трактовались в их пользу.. А сколько раз такое было? И не сосчитать..

Из этого следует вывод - что сначала стоит обратить внимание не бревно в своём глазу, чем замечать соринку в чужом. Реал сам виноват в том, что проиграл на Бернабеу и едва не постиг позора, но то что победа клуба в двухматчевом противостоянии была заслужена не смеет сомневаться ни один Мадридист.. И не сомневаются сторонние болельщики.. А на хейтеров плевать - они слишком мелкие, чтобы их мнение что-то значило
  8
zayrchik
zayrchik
ответ вoлгoдoн (комментарий удален)
15.04.2018, 02:03
ты по себе не суди) бом бом))))
  2
Kerri
15.04.2018, 01:52, ред.
Да хорошо сказал! В этом весь ДжиДжи!
  1
311
311
15.04.2018, 01:52
Сделайте правило для арбитров, что в последние полминуты пенальти не назначать. Тогда не будет споров, как правильно или как надо судить!)
  5
Просто Куприн
15.04.2018, 01:32
Буффон против кабинета
  12
CSKA2012
15.04.2018, 01:32
У великих сдают нервы а их команды упускают кубки
  1
Ruslan3132
15.04.2018, 01:29
Эмоции остыли, пелена спала...у всех бы так
  2
zayrchik
15.04.2018, 01:19, ред.
Прошло всего несколько дней, футболисты Юве остыли и понимают что пенальти скорее был, чем нет.. Вопрос в другом, нужен ли он был? что для Реала, для которого престижней было бы обойтись без пенальти или для Ювентуса, который имел шанс пройти дальше..вот в чём вопрос...Но случилось что случилось...мне самому жаль что его поставили, хоть и был действительно пенальти.. я всё же хотел увидеть продолжение и что бы эти два характерных клуба решили всё без пенальти, в дополнительное время...хотя Бенатиа действительно нарушил.. а Реал всё же провёл отличную атаку под конец и показал, что расслабляться против него нельзя и что эти парни воины, играют до последней секунды..
  22
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт