Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

Гвардиола: «Надеюсь, „Бавария“ пройдет „Реал“»

13.04.2018, 20:52

Главный тренер «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола считает, что «Баварии» по силам пройти «Реал» и выйти в финал Лиги чемпионов.

«Я надеюсь, „Бавария“ обыграет „Реал“ в полуфинале. У них есть все, чтобы сделать это. Они заслуживают того, чтобы быть в финале», — сказал Гвардиола.

Читайте нас в Телеграм!

Перевод с tuttomercatoweb.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Манчестер Сити
Персона: Гвардиола Пеп
Матч: Бавария 1:2 Реал
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Дракон1988
Дракон1988
ответ Великий Князь навсегда ушёл в офтоп (комментарий удален)
14.04.2018, 01:27, ред.
А мои весьма логичны)Симпатизировать осталось только Баварии,не важно тренер,Ливерпуль тоже норм,главное,чтобы в финале опять не было Реала.Княже,я знаю ты предпочитал больше Реал,чем Барсу,но согласись - обе команды стоят друг друга по судейской помощи(а ты знаешь,я симпатизирую ещё и Барсе,но это объективно так сказать).Пускай Бавария возьмёт кубок,но только не эта команда.
  2
benderivan
benderivan
ответ NGY (комментарий удален)
14.04.2018, 00:51
Им не объяснить, легче говорить себе, что всё куплено и проплачено, чем думать, что Реал честно выиграл.
  0
Ron09
14.04.2018, 00:24
Ну народ, удивляюсь красноречию отвергать даже видя нарушение.
На повторе видно как Бенатия врезается в Васкеса тк прыгает на ходу а скорость некуда девать, на воздухе не остановишься.
По поводу мяча который отбивает Бенатия, от еле касается мяча а дальше мяч отлетает от корпуса Васкеса а цдар приходит в грудную клетку.
Ну и самое главное, если все это отвергать и думать что Бенатия отбил мяч ногой в сторону Буффона, то вратарь не имел права ловить мяч тк это пас своему. Свободный удар возле штрафной и гол!
  2
RDeanW
RDeanW
ответ schollistar (раскрыть)
14.04.2018, 00:19
на второй секунде пятки васкеса уже оторваны от земли, а касание бенатиа произошло еще до этого (на скрине лукас стоит полностью опираясь на обе ноги, а рука бенатиа уже на спине мадридца). нестыковочка

  4
Шишанутый
14.04.2018, 00:15
Лысый физрук вместе со свой любимой Месськой и весм составом Барселоны будут по телевизору смотреть полфуиналы а затем и финал как берет очередной трофей Реал. Отдохнуть им надо от футбола ну нелзя так растраиватся парни, поберегите нервы))
  2
schollistar
schollistar
ответ RDeanW (раскрыть)
14.04.2018, 00:09
Посмотри внимательно (2-ая секунда видео), когда Васкес падать начал. Еще тогда, когда почувствовал, дыхание Бенатия. Так что нога, не зацепившая мяч здесь не при чем. Пенка левая.
  0
chyastism
13.04.2018, 23:58
Ничего не изменилось, глоры Барселоны развлекают народ, попутно вытирая свои слёзы. Волгодон пытается серьёзным пацаном выглядеть, заправляя юбку в штаны; Джинн говорит на диалекте родины Месси, который на Земле ни одна живая душа не понимает...

ПыСы. Князь, челом бью! Не переживай из-за судейских ляпов, это делает сильнее. Вспомни как Челси засудили в игре с самой по-судейски гадкой командой мира, а через пару лет им судья уже не помог и Челси, не смотря на удаление и пенальти в свои ворота, выкинул этот клуб из полуфинала. В следующем году поквитаетесь с Реалом.
ПыСы2. За Ливерпуль!:)
  1
RDeanW
RDeanW
ответ волгoдoн (комментарий удален)
13.04.2018, 23:29
кем я только не был: и гудбоем звали, и казанским нарекали. но тебе спасибо, ты хоть оригинальность проявил и выбрал того, о ком я уже забывать стал (увы, но его порой против каталошек не хватает)))
  1
RDeanW
RDeanW
ответ juvenale (комментарий удален)
13.04.2018, 23:18
я думаю да, ибо ему было важно не то, кто забьет, а сам факт того, что не придется бегать еще 30 минут, а потом, в случае чего, еще и серию пенальти "судить", которая как целый тайм дополнительного времени. если бы он хотел судить в пользу реала, он бы не отменял с такой легкостью гол васкеса, ибо засчитать голы реала с офсайдов можно без последствий (реал-бавария).
  1
RDeanW
RDeanW
ответ NGY (комментарий удален)
13.04.2018, 23:15
я это 20 раз тоже писал. пусть они все встанут из-за компьютера сейчас, встанут прямо, затем согнут колени и немного присядут, а потом попробуют наклонить корпус вперед и при этом не то, чтобы равновесие удержать, а еще и пятки не оторвать от пола
  1
RDeanW
RDeanW
ответ juvenale (комментарий удален)
13.04.2018, 23:13
хотя не, не отвечай, если прочитал) тоже не буду лишний раз грузить) удачи)
  1
RDeanW
RDeanW
ответ juvenale (комментарий удален)
13.04.2018, 23:09
"Вопрос не по пенальти"

а вот тут ошибка. 99% разговоров с фанами юве начинается с темы "атмосферности", а потом вы все соскакиваете на справедливость пенальти, что его и не было вообще. если бы речь велась только о том, красиво или нет ставить такую пенку, то это была бы совсем другая история
  2
RDeanW
RDeanW
ответ juvenale (комментарий удален)
13.04.2018, 23:02
а часто в штрафной игроков ногами в грудь бьют?
  1
RDeanW
RDeanW
ответ NGY (комментарий удален)
13.04.2018, 23:00
да я не знаю, как можно придумать такой бред, что он заваливался еще до касания. да, игрок, который принимает мяч на линии вратарской по центру ворот, думает не о том, как бы ему расстрелять в упор соперника и забить легчайший гол, а думает о том, когда же там меня сзади настигнет какой-нибудь плохиш в желтой футболочке, чтобы я просимулировал, да так, чтоб все поверили. ну это бред из разряда каталонских фанатов. прям не понимаю, что с некогда адекватными ювентийцами творится уже второй день. ладно бы игра только закончилась, свежие эмоции, все дела. но уже пора бы остыть и мыслить трезво
  3
En Sabah Nur
13.04.2018, 23:00
Это вам гоббы( Как вы это объясните??)) Так что не вам говорить о судьях()
  2
ВааС
13.04.2018, 22:59
А лысый физрук от ненависти к Реалу совсем поплыл))) тебя физрука три раза Реал,Атлетико и барса отправляла в аут,и два года подряд в ЛЧ с Мсити теья громят,должно быть стыдно со своим миллиардным составом))
  1
ВааС
13.04.2018, 22:58, ред.
Показать
реал-король
13.04.2018, 22:58, ред.
У Пепа была возможность обыграть Реал×но он обо75лся. Теперь пусть не подлизывается.×
  1
RDeanW
RDeanW
ответ Князь вернулся (комментарий удален)
13.04.2018, 22:51
ну слушай, на видос, вырежи мне другой скрин тогда, где касания еще не было, а васкес уже заваливается? я не думаю, что ты сделаешь лучше, ибо мне даже этот пришлось на скорости 0.25 ловить, что было сложно, ибо сразу после этого идет уже толчок

  1
RDeanW
RDeanW
ответ juvenale (комментарий удален)
13.04.2018, 22:47
вот эпизод за мгновение до касания бенатиа. я просто в упор не вижу, где он тут заваливается? где? как это можно увидеть?

  1
RDeanW
RDeanW
ответ juvenale (комментарий удален)
13.04.2018, 22:42
"как раз как мужик доиграл эпизод до конца"

вот тут я вообще не понял. что он сделал "до конца"? проводил взглядом уходящий мяч после своего кривого удара? я просто еще раз напомню, что "хуан сначала пробил по мячу и скосил с убойнейшей позиции, а только потом получил удар по ноге". фол никак на его удар не повлиял, он даже не видел, что там позади него происходит и что кто-то готовится под него подкатиться))

"Васкес рухнул еще до касания"

да ну?) а докажешь?) я вот вижу, что васкес присаживается чуток, чтобы принять мяч на грудь, ибо сфера летит на такой высоте, что головой нормально не сыграешь, ногами достать сможет только "каратист" ибра, а животом его принимать - мысль не самая гениальная, не правда ли?) так в чем проявилось "рухнул еще до касания"?)
  3
RDeanW
13.04.2018, 22:34
че-то я тоже теперь начал терять уважение к юве и их фанам. все думал, что им хватит пары дней, чтобы эмоции схлынули и они поняли, почему тут - так, а вот тут - вот так. но нет. все ищут заговоры со стороны реала. видимо, это реал виноват, что юве в первой игре пытался отыграться нырком дибалы, видимо реал виноват, что когда был момент с возможным пенальти на куадрадо, хуан сначала пробил по мячу и скосил с убойнейшей позиции, а только потом получил удар по ноге, видимо, реал виноват, что судья решил дать чистый пенальти за фол на васкесе, где игрок юве отключил напрочь мозг и на кой то фиг прыгает на соперника со спины, сначала толкая его сверху вниз руками на землю, а потом еще просовывая подмышкой свою ногу, чтобы пробить в грудь, а не в мяч. ну реал виноват, че
  3
RDeanW
RDeanW
ответ juvenale (комментарий удален)
13.04.2018, 22:26
потому что роналду падал от касаний, а дибала просто так? видаль здесь потому, что это тоже противостояние реала и юве и этот момент тоже легко мог отложить отпечаток на вашу репутацию
  2
zayrchik
zayrchik
ответ juvenale (комментарий удален)
13.04.2018, 22:22
успокойся, вы молодцы. я понимаю что неприятно, но согласись Реал играли как настоящие мужчины, они даже при 0-3 неслись в атаку , зная что ещё один гол это всё..
просто больше повезло Реалу..
пенальти был, да, я согласен, но я бы тоже хотел что бы его не ставили.. мне не нужна такая победа, тем более удаление Буффона..
но пойми что клуб тут не причём абсолютно, но фол реально был, да, я согласен всё таки что лучше бы его не поставили..
  1
RDeanW
13.04.2018, 22:22
почему ювентусу не ставят пенальти в матче с реалом? да сами виноваты! (2:11 с дибалой)


  2
Zidane.5
13.04.2018, 22:22
Гвардилола горит.))) Ахахахахахаха
  2
SanitarForest
13.04.2018, 22:21
Думаю Реалу не потребуется сверхусилий для прохода Баварии... ведь там после лысого физрука руины.
  1
заDOOMчивый
13.04.2018, 22:20
сомневаюсь.
  0
RDeanW
RDeanW
ответ juvenale (комментарий удален)
13.04.2018, 22:20
я 20 раз сказал, что там офсайд. я ни разу не сказал, что там чистый гол. я сказал лишь о том, что если вы "по понятиям и духу игры" хотите, чтобы вам не поставили чистый пенальти, то по этим же самым "понятиям и духу игры" надо засчитывать гол иско с незначительным офсайдом. почему нет?
  2
ozdo
ozdo
ответ juvenale (комментарий удален)
13.04.2018, 22:19
надеюсь отпустит....
  2
ozdo
ozdo
ответ Непотопляемый Князь (комментарий удален)
13.04.2018, 22:00
Показать
ВааС
13.04.2018, 21:59
Показать
ozdo
ozdo
ответ allemz (комментарий удален)
13.04.2018, 21:57
Юве тоже слил... и что? Вот князь буянит.... А ливер прошел в купе с сильными ошибками рефери...
  1
311
311
13.04.2018, 21:57
Никто не сомневался, что лысый будет топить за Баварию. А вот про другую пару тактично промолчал, кто победит, обидчики Сити или Барселоны!)
  0
Супервайзер
13.04.2018, 21:57
Не о том думаешь, Пепе. Баварии Реал не одолеть.
  3
ВааС
13.04.2018, 21:56, ред.
Показать
ozdo
ozdo
ответ NGY (комментарий удален)
13.04.2018, 21:56
был бы Рамос, сосал бы лапу Манджукич... так же сосать лапу будет Левандовски... Я одного непонимаю, как они могут быть уверенны, что Бавария снесет Реал? Говорят немецкая машина, какая машина? Она машина лишь в их мечтах
  0
Ruslan3132
13.04.2018, 21:56
как посмотреть кто тебе ответил на этом туп0м новом сайте? Нет никакой возможности кроме иногда всплывающего окна? Уже месяц ищу куда бы перейти с соккера, чемпа дизайн тоже неудобен мне...
  0
RDeanW
RDeanW
ответ волгoдoн (комментарий удален)
13.04.2018, 21:55, ред.
"Такой гнилой пеналь даже Безбородов не поставит."
ты как всегда "объективен") безбородов и не такое поставит)

  2
ozdo
ozdo
ответ allemz (комментарий удален)
13.04.2018, 21:54
и видишь, никто не пишет, что Ливер купил игру... а знаешь почему? Потому что ливер это провинциальная команда вот и все....
  2
Олег Гусов
13.04.2018, 21:52
Сейчас весь мир будет болеть против Реала - сильнейщей команды мира ! Недосягаемость титулов Королевского Клуба лишает не только сна , но и всяких перспектив для амбиций очень многих , в том числе Гвардиолу !
При всем уважении ко всем полуфиналистам , Реал - главный претендент на чемпионство ! И когда это случится , а это обязательно случится , то заполыхает у очень многих хейтеров Реала и очень надолго ! А Гвардиола засядет за мемуары , где напишет о своих несостоявшихся мечтах !
  4
Ruslan3132
13.04.2018, 21:47
у Баварии есть один плюс ) отсутствие Пепа на скамейке )) А так, конечно, победы Реалу! НЕ зря прошли ПО ДЕЛУ и ПСЖ и Юве. Болелы Юве, к сожалению, забывают поражение 0-3 в Турине и количество сейвов Буффона в ответке, раз думают, что Юве заслужил проход дальше. Там был не конец матча, еще полчаса должны были играть по сути, никакой победы Юве никто не украл, кроме удаления Буффона вместо Бенатии винить не в чем. По сумме 2х матчей даже сомнений нет, кто должен быть в 1/2...Надеюсь, Князь поймет это со временем. Сейчас эмоции говорят в нем.
  0
ozdo
ozdo
ответ kust07 (раскрыть)
13.04.2018, 21:46
он по лучше твоей семерке, что на аве....
  0
ozdo
ozdo
ответ allemz (комментарий удален)
13.04.2018, 21:45
знакомо, когда удалили Пепе за несуществующий фол против Алвеса в полуфинале ЛЧ, и потом знаменитый проход Месси, который прошел потрясенную команду от этого судебного произвола
  1
RDeanW
RDeanW
ответ ozdo (раскрыть)
13.04.2018, 21:44
да если бы оливер хотел подмазнуть реалу, он бы просто засчитал гол иско. а тут ему реально в лом было бегать лишние 30 минут, вот и не думал о том, "красиво или нет" давать этот пенальти, хоть он и был.
  3
ozdo
ozdo
ответ волгoдoн (комментарий удален)
13.04.2018, 21:42
скажи честно, пеналь был или не был? объективно, интересно твое мнение
  0
ozdo
ozdo
ответ allemz (комментарий удален)
13.04.2018, 21:41
Здорова, дружище... то что ошибки были в пользу Ливера это факт, но никого это не заботит... а то что поставили истый пеналь в пользу Реала, то Перес виноват...
  1
kust07
kust07
ответ RDeanW (раскрыть)
13.04.2018, 21:41
Роник при любом поражении хнычит
  1
ozdo
ozdo
ответ Непотопляемый Князь (комментарий удален)
13.04.2018, 21:40
мне нет.. честно.. я был бы Рад, если Рони спецом ударил мимо... это еще больше увеличило бы его славу среди футбольного плебса... 3 и 4 тайм был в пору.... Но пенальти чистый по правилам, но по духу игры не стоило его ставить
  0
BENFICA
BENFICA
ответ Madrid FC (раскрыть)
13.04.2018, 21:39
Соперники пострадали от судей, а не от реала.
  2