Новости
 

Арустамян: «Не могу цензурно выражаться об игре „Реал“ — „Ювентус“»

12.04.2018, 18:22

Российский комментатор Нобель Арустамян поделился впечатлениями от вчерашнего матча 1/4 финала Лиги чемпионов «Реал» — «Ювентус» (1:3).

«Я не могу цензурно выражаться о вчерашнем матче. Дайте мне возможность быть болельщиком. Я очень сильно расстроен. Одно дело, если бы „Ювентус“ в первом матче проиграл 0:1 или сыграл вничью 2:2, но когда ты ведешь 3:0 и пропускаешь мяч в такой ситуации: на 90+3-й минуте, с пенальти, который арбитр мог и не поставить, то в такой ситуации у тебя не хватает слов, не хватает эмоций.

С другой стороны, чем больше времени проходит, тем больше я кайфую от того, что „Ювентус“ заставил так помучиться „Реал“, что мадридцы дома просто испугались, что не выйдут в полуфинал».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Матч: Реал 1:3 Ювентус
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
амурец
13.04.2018, 07:05
эка Нобеля торкает, есть нарушение есть наказание и не важно какая минута, а Нобель просто топит за Ювентус отсюда и его высказывания
  2
jobss
jobss
ответ Сантус (раскрыть)
12.04.2018, 22:34, ред.
Ничего не изменяется. В своем комментарии Вы написали мат, поэтому была автоцензура. Сегодня это было в новости про Бенатиа. Непонятно, почему Вы пишите это здесь
  5
Gerz
Gerz
ответ Непотопляемый Князь (комментарий удален)
12.04.2018, 22:32
Мяч шёл на уровне груди и он складывался чтобы ударить головой.. он не падал
  1
Сантус
12.04.2018, 22:30
Уважаемые модераторы.Каким образом мои коменты изменяются на ругательные в ленте и попадают под автоцензуру?Пишешь одно слово-видишь другое.Это как?Вы подключили искуственный интеллект который спецом ставит гадости?)Пардон,мы так не договаривались?
  1
Сантус
12.04.2018, 22:17, ред.
О чём был этот высер?Так и не понял....мог и не поставить-это что?Мы правила трактуем в силу своих симпатий или антипатий?Да все разделились по симпатиям...Ты Шнобель определись...)
  2
Fenomen-9
12.04.2018, 21:53
Васкез все равно голешник забил бы))
  3
RMUKMU
RMUKMU
ответ Непотопляемый Князь (комментарий удален)
12.04.2018, 21:47
Князь, не барсаглорь.
  1
RMUKMU
RMUKMU
ответ Непотопляемый Князь (комментарий удален)
12.04.2018, 21:44
Он не мог падать до прикосновения, так как не видел Бенатия, да ещё и получал мяч перед пустыми воротами.
  1
Ron09
Ron09
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
12.04.2018, 20:08, ред.
90 кг Бенатия прыгает на ходу на Васкеса, другое дело если бы он остановился сам, а затем пытался выбить мяч а здесь он воспользовался корпусом Васкеса и конечно капитальный толчок. На воздухе просто так не остановишься
  4
Kerri
12.04.2018, 20:08
И никто не может цензурно выражаться.
  0
Locomotive Breath
12.04.2018, 19:53
Какой-нибудь оголтелый мафиозо из болел Юве теперь устроит Оливеру вендетту)
  0
RMUKMU
RMUKMU
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
12.04.2018, 19:42, ред.
А причём тут вообще грудь? Защитник сзади толкнул Васкеса, когда пытался добраться до мяча.
  4
Russian_spb
12.04.2018, 19:42
чего все сполошились-то?
норм пенальти был.
да, жалко.
да, красивее было б если б Юве выиграл.
но не повезло, так бывает.
  3
RMUKMU
RMUKMU
ответ Valeriy Lutsak (раскрыть)
12.04.2018, 19:40
Да ладно тебе. Посмотри повтор, Бенатия сзади толкнул Васкеса.
  2
League1
12.04.2018, 19:33
Лучший английский судья по версии Международной федерации футбольной истории и статистики (IFFHS) Грэм Полл поддержал соотечественника Майкла Оливера, которого многие подвергли критике после ответного матча 1/4 финала Лиги чемпионов между ”Реалом” и ”Ювентусом” (1:3). В концовке игры Оливер назначил пенальти в пользу ”Реала” и удалил с поля активно протестовавшего вратаря ”Ювентуса” Джанлуиджи Буффона. Эти решения Оливера решили судьбу противостояния, так как благодаря голу Криштиану Роналду ”Реал” по сумме двух матчей одержал победу - 4:3.

”В январе Оливер был переведен в элитную группу судей. Он оправдал доверие сильным и справедливым судейством в Мадриде. Все шло к дополнительному времени, поэтому Оливеру нужно было проявить смелость, чтобы назначить пенальти, который в итоге вывел ”Реал” в полуфинал. И на этом он не остановился. Оливеру 33 года, но он сумел сохранить спокойствие, когда подвергся нападкам со стороны игроков ”Ювентуса” во главе с талисманом и капитаном команды. Оливер принял правильное решение, удалив Буффона за агрессивный протест. Однажды Арсен Венгер сказал, что я говорю ерунду, когда мне довелось рассказать ему, что судье нужно мужество для принятия важных решений. Думаю, после этого эпизода он поймет, о чем речь. Жаль, что Футбольная ассоциация Англии не выдвинула Оливера в элитную группу судей раньше. У него были бы шансы попасть в число судей на чемпионат мира”, - цитирует Полла Daily Mail.
  5
loko7
12.04.2018, 19:31
Нобеля можно понять, ведь он ярый поклонник Сборной Италии и Ювентуса, но в первом матче арбитр Ювентусу не мешал так играть.
  2
Даниил Зашихин
Даниил Зашихин
ответ Dmitriy Q (раскрыть)
12.04.2018, 19:21
ок, роналду бил без шансов, беру слова назад
  0
Aivust
12.04.2018, 19:18
Мы лучшие в мире, а ты можешь негодовать и дальше.
  2
Dmitriy Q
Dmitriy Q
ответ Даниил Зашихин (раскрыть)
12.04.2018, 19:17, ред.
Ты видел как пробил Роналду?какие шансы? ты че?
  1
Fenomen-9
12.04.2018, 19:17
Реал в отличии от барсы не прижался к воротам,а наоборот атаковал..
  2
League1
League1
ответ Даниил Зашихин (раскрыть)
12.04.2018, 19:17
Буффон похоже не сильно верил, что сможет отразить пенальти от Роналду, поэтому и закатил скандал.
  5
Fenomen-9
Fenomen-9
ответ juvenale (комментарий удален)
12.04.2018, 19:16, ред.
А тебе 7 есть?
  0
zayrchik
12.04.2018, 19:16
испугались? это недоразумение видело вообще что происходило на поле? команда при 0-2 когда устраивает счёт носилась вперёд, даже при 0-3 когда уже 1 гол за 2 они носились вперёд, зная что если пропустят ещё один, то всё... Реал давил последние 20 минут Юве так, что те не могли даже выйти из своей половины поля. всё справедливо, чистый пенальти. нужно играть до конца!
  3
Dmitriy Q
Dmitriy Q
ответ League1 (раскрыть)
12.04.2018, 19:16
Я тоже самое говорил в точь в точь,люди которые не любят Реал будут придумывать бред собачий лишь бы не признать победу Реала,Гол был бы полюбому с пенальти или без т.к Васкес был Один
  3
drug01
12.04.2018, 19:13
После этой игры все еще бушуют страсти!
  0
Даниил Зашихин
Даниил Зашихин
ответ League1 (раскрыть)
12.04.2018, 19:10
Пенальти - это ещё не гол, и Буффон имел больше шансов его отразить, чем Щесны
  0
Serg3.12
12.04.2018, 19:10
Смотрю, подползают поклонники римского Сосуолло!)

Отошли от Ромы?))
  1
League1
League1
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
12.04.2018, 19:08
Какой нырок? О чём ты? Как вы пересматриваете моменты? Бенатиа рукой толкнул Васкеса в спину. После толчка Васкес стал заваливаться вперёд. И после этого Бенатия добавил ему ногой в грудину. Главный фол Бенатиа состоял не в ударе в грудь а в толчке Васкеса рукой в спину. А по совокупности его действий это стопроцентный железный пенальти.
  5
112910415
12.04.2018, 19:06
понимаю этого человека
  0
Fenomen-9
Fenomen-9
ответ волгoдoн (комментарий удален)
12.04.2018, 19:03
Показать
Fenomen-9
12.04.2018, 19:02
Васкес смотрел на мяч и принимал,а Бенатиа сзади въехал и Васкес упал..Пенка чистая,гол есть
  2
Fenomen-9
12.04.2018, 19:02
Юве нагнули,барсю нагнули,праздник удался..Собаки лаби,караван идет..
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Gelious (комментарий удален)
12.04.2018, 19:01, ред.
Что значит "притянуто за уши"? То, что Васкес ныряет - и слепому видно. То, что Бенатиа попадает потом в грудь ныряющему герою - тоже. Но именно поэтому момент и спорный, попадать в грудь нельзя, но и нырять тоже.

Васкес ровно ничего не мог уже сделать в тот момент, когда Бенатиа ему зарядил, так как он потерял равновесие.
  0
Valeriy Lutsak
Valeriy Lutsak
ответ sir_Alex (раскрыть)
12.04.2018, 19:00
Да побыстрее гонорар пересчитать и свалить домой , пока фаны Юве не дали по башке !! А надо бы было! Чтобы и другим не повадно было так судить! 33а конченая!!
  1
Tiger15
12.04.2018, 19:00
Ещё один 56 вылез,с удовольствием выразился бы в его адрес нецензурно.Как же Вы - Чердак и Ком.- надоели.
  1
League1
12.04.2018, 18:59
Ну вот ещё одно чудо высказалось. Какие же пенальти ещё тогда ставить, если этот можно было не поставить? Пенальти был стопроцентный. Поставить его судья был обязан.
  1
Санчо Панса
12.04.2018, 18:59
Не надо брани и матов, Нобель! Тебе это точно не идет) Будь сдержан и воспитан.
  1
ДСА
12.04.2018, 18:58
Ох...тельный матч, реально супер.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Ron09 (раскрыть)
12.04.2018, 18:57, ред.
Если ты ВНИМАТЕЛЬНО посмотришь тот эпизод, то увидишь, что Бенатиа попадает в грудь Васкесу в тот момент, когда тот уже заваливается в нырке и ничего с мячом все равно сделать не может. Поэтому и этот повтор ничего не говорит.

Вполне вероятно, что, если бы Васкес не нырнул, то Бенатиа попал бы в мяч. Разве это не очевидно на повторе???
  0
Valeriy Lutsak
Valeriy Lutsak
ответ RMUKMU (раскрыть)
12.04.2018, 18:57
Да, но где ты увидел нарушение? Может тебе хотелось его видеть? Тогда другое дело!
  0
Valeriy Lutsak
Valeriy Lutsak
ответ RDeanW (раскрыть)
12.04.2018, 18:55
Да, только жаль что эта позорная проданная свинья из Англии лишил миллионы любителей футбола ещё 30 минут удовольствия , а возможно и серии пенальти! И сделал это легко , цинично и абсолютно не стисняясь что скажут люди! А что ? Деньги 💰 не пахнут же? Да и у судьи тоже наверняка есть дети?! А карьера судьи - она короткая! Надо брать все что плывет само в руки!
  0
RMUKMU
12.04.2018, 18:50
Где в правилах написано, что за нарушение в штрафной после 90-й минуты нельзя наказывать только потому, что команда отыгралась с 0:3 и их вратарю нужна победа в ЛЧ?
Смех да и только.
  10
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Ron09 (раскрыть)
12.04.2018, 18:49
Каждый видит то, что хочет видеть!!!
  0
sir_Alex
12.04.2018, 18:48
Просто судейка устал и решил закончить матч, не доводя до дополнительного времени, хе-хе!
  11
Don Nerazzurri
12.04.2018, 18:46
Лысого бомбит, оно и понятно хахаха.
  1
Ron09
12.04.2018, 18:42, ред.
Бенатия в прыжке сбил Васкеса! Это не пенальти?
Смотрим повтор там видно что Бенатия прыгнул на скорости на Васкеса сзади, был не только толчок но и удар в грудь.
Еще раз повторяю он не остановился а прыгнул на скорости и врезался в Васкеса
  2
Fenomen-9
12.04.2018, 18:38
Ахаха))) хейтеры Реала,мог и не поставить?)))) вы себя слышите)))угораю
  0
RDeanW
12.04.2018, 18:35
"С другой стороны, чем больше времени проходит, тем больше я кайфую от того, что „Ювентус“ заставил так помучиться „Реал“, что мадридцы дома просто испугались, что не выйдут в полуфинал»."

собственно, эти слова слова и отражают "объективность" его мыслей в данный момент
  4
Летучий-Голландец.
12.04.2018, 18:29
Нобель же ярый фанат Юве)
Понимаю как ему обидно.
  0
MixaBMK
12.04.2018, 18:27
Нобель сильно не расстраивайся! Генич после Барселоны тоже никакой ))
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт