Новости
 

Гол с пенальти на 97-й минуте выводит «Реал» в полуфинал Лиги чемпионов

11.04.2018, 23:42

В ответном матче 1/4 финала Лиги чемпионов «Ювентус» одержал великолепную победу над «Реалом», но гол с пенальти на последних минутах выводит в полуфинал мадридскую команду.

Мадрид, стадион «Сантьяго Бернабеу»

«Реал» – «Ювентус» – 1:3 (0:2)
Голы: Роналду 90+7 (пен) — Манджукич 3, Манджукич 37, Матюиди 59

Первый матч: 3:0

«Реал»: Навас, Марсело, Вальехо, Варан, Карвахаль, Модрич (Ковачич 76), Каземиро (Васкес 46), Иско, Кроос, Бэйл (Асенсио 46), Роналду.
Главный тренер: Зинедин Зидан.

«Ювентус»: Буффон, Сандро, Кьеллини, Бенатиа, Де Шильо (Лихтштайнер 17), Матюиди, Пьянич, Хедира, Манджукич, Коста, Игуаин (Щесны 90+6). 
Главный тренер: Массимилиано Аллегри.

Предупреждения: Пьянич 16, Карвахаль 21, Манджукич 28, Лихтштайнер 35, Сандро 66, Коста 72, Марсело 81, Бенатиа 90, Роналду 90+8.

Удаление: Буффон 90+3

Судья: Майкл Оливер.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного поединка

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: ФК «Реал»
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Реал 1:3 Ювентус
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
aigaziFIGHTER
12.04.2018, 00:56
Одни позорно вылетели вчера, другие позорно прошли.
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Rex04 (комментарий удален)
12.04.2018, 00:56
Такие вопросы задают только геи.Тут идет дискуссия о футболе а ты о геях думаешь. Я не гей,нечего тебе ловить,ищи дальше,тут их не мало.
  0
Кочегар 68
12.04.2018, 00:55
Два дня показали , что Итальянский чемпионат - рулит, только когда Испанский и Английский ОТДЫХАЮТ
  0
77rust77
77rust77
ответ ВааС (раскрыть)
12.04.2018, 00:55
Так я за Рому болею так что кому она нужнее?
  0
aigaziFIGHTER
12.04.2018, 00:55
3 года подряд мы наблюдаем одно и тоже. А местные глоры и персофаны нырялду только и рады.
1 год случайность. Но 3 года это уже тенденция.
  0
League1
League1
ответ InterChampion (раскрыть)
12.04.2018, 00:54
Плачут в основном барсглоры. Как всегда. Любят плакать.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Akatsuki72 (раскрыть)
12.04.2018, 00:54, ред.
Да это же Оливер... Я эпизодов пять могу вспомнить, когда он тотальную клоунаду устраивал во время матчей. Он дно. Ну да, там был повод поставить пенку... Не 100%, но процентов 80, если так судить. Но из такого эпизода еще и красную выжать - стиль Оливера чистой воды.
  1
ВааС
ВааС
ответ 77rust77 (раскрыть)
12.04.2018, 00:54
вижу тебе нужнее)))))
  0
Крейсер
12.04.2018, 00:54
Мне нет дела до обоих команд.
Но ИМХО в таких ситуациях нужно назначать только стопроцентные пенальти.
Судья немного перестарался.
Если бы не назначил, то ничего страшного не случилось бы. Через минуту дал бы свисток об окончании основного времени. Никто бы не вылетел. А команды в дополнительное время решили бы кто сильнее.
Совсем не очевидный пенальти.
  0
77rust77
77rust77
ответ ВааС (раскрыть)
12.04.2018, 00:53
Неа припаси себе
  0
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
12.04.2018, 00:53
Пенальти арбитр имел право ставить. Тут проблема в том, что если такой же точно эпизод случился у ворот Реала, с вероятностью 99% пенальти не поставили бы. Реал, Барселона, Бавария и МЮ большие финансовые махины с огромным количеством фанов, поэтому при необходимости им стараются помочь. Ничего личного, просто бизнес. Реал же в этом списке идёт первым.
  1
aigaziFIGHTER
aigaziFIGHTER
ответ juvenale (комментарий удален)
12.04.2018, 00:53
Вот вот. Я в конце тоже про замены подумал. Аллегри все контролировал. И тут на те
  0
Dmitriy Q
Dmitriy Q
ответ Carlos Condit (раскрыть)
12.04.2018, 00:52, ред.
Матч с барсой нельзя сравнивать т.к Рома в первом матче сама себе забила 2 гола,т.е убрать эти голы Рома вообще порвала Барсу,А Реал выиграл в первом матче чисто,но в ответном они вышли с позиции контролировать и покойно забивать,из под контроля вышло после 2-го гола когда Карвахаль не достал из малого роста,а третий гол так вообще игру Реала поменял на атакующий,а Ювентус тупо сидела у себя
  1
ВааС
ВааС
ответ 77rust77 (раскрыть)
12.04.2018, 00:52
водички?))))))
  0
multazar
12.04.2018, 00:52
истинный уровень мадридского клубеца мы из года в год наблюдаем в ла-лиге.
  0
77rust77
77rust77
ответ Евгений Макрушин (комментарий удален)
12.04.2018, 00:52
Лицемеры вы ! Сейчас ты поймёшь почему! Во первых я не глор Месси,во вторых это вы молитесь на заднеприводного нырялду,получается что вы все молитесь на п...са,значит вы точно такие же или Лицемеры
  0
Rex04
12.04.2018, 00:51
Судья на 100 процентов был гей,иначе не дал пенальти на последний секунды
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Carlos Condit (раскрыть)
12.04.2018, 00:51
Вчерашняя Барса позор на веки,пока ненавижу Барсу,пока не выиграют ЛЧ.Плевать на золотые медали в ла лиге после такого позора
  0
Так Себе Аналитик
12.04.2018, 00:50
Пропустил жару. Что я скажу? Пенальти скорее был, чем не был, хотя игрок "Реала" и изображал там. Но при этом красная Буффону? В его последнем матче в ЛЧ, по сути? Не верю, что Буффон по мамке Оливера мог пройтись.

А ответ прост: то, что Оливер - штопаное изделие, знает любой фанат АПЛ. Мы видели, как МС при Оливере в матче с "Арсеналом" забил, когда два игрока стояли в двухметровом офсайде, и даже судья со зрением -5 бы это увидел, но только не изделие по имени Оливер. И, как и здесь, он там еще добавил и то ли поставил после этого левую пенку, то ли гол "Арсенала" чистый отменил, уже не помню.

Тут такой же почерк - чтобы "Реал" уж точно прошел, удалим еще Буффона, ведь он протестовал, в конце концов. Очень некрасиво, очень.

Но, в конце концов, пенальти (по делу все-таки) "Реал" запихал и прошел как бы. А у нас просто остается осадок.

Что же остается у Оливера, после того, как он систематически подсуживает более влиятельным клубам, я уж не знаю, может, выслуживается просто.

Понимаю фанатов "Юве"... Что тут говорить?
  0
InterChampion
12.04.2018, 00:50
Притча.
Матч, вроде в том году был, истасканная синьора играла с меланом. На последней минуте за попадание мяча в руку (был прострел вдоль ворот, защиткик у края штрафной, опасности никакой) синьорка получила право пробить пендаль , забила и выиграла матч... все гоббы прыгали и кричали пендаль был.
Так почему они сейчас плачут что не было
  3
ВааС
12.04.2018, 00:50
Проиграл Юве,а горит у глоров барси😂😂😂😂😂
  1
Graf_Igor
Graf_Igor
ответ juvenale (комментарий удален)
12.04.2018, 00:50
Аллегри - мужик! Что Зидан сказал?
  0
рус фан
12.04.2018, 00:49, ред.
С самого начала матча и затем 70% игрового времени было чувство что Реал играет в меньшинстве, Ювентус заслуженно одержал победу 1-3, игра мадридцев в обороне была не на высоте, да и в целом команда сыграла весьма позорно и спустя рукава, Карвахаль провалил матч из под него забил два гола Манджукич, Кейлор так же провалился, в нападении Гарет отстой, Иско отстой, Кроос в защите плохо в нападении так же ничего не сделал, только Криштиану старался и Модрич, но последний выдохся после 70 минуты, пенальти был и на Криштиану и на Васкесе так что судья жаль конечно что удалил Буффона, но пендаль назначил правильно иначе бы Лукас забил бы с двух метров по центру. Болел Юве с отличной игрой вашей команды поздравляю, ну а Реалистов не смотря на этот шлак с проходом в полуфинал ЛЧ.
  4
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
12.04.2018, 00:48
Как Зидан достойно,мужественно сделал головой удар Матарации и попращался с футболом,было бы прекрасно,чтобы так же Буффон вырубил бы Айтекина и ушел с поля без возвращения,как Зидан.
  0
Carlos Condit
Carlos Condit
ответ Ron09 (раскрыть)
12.04.2018, 00:48
Это шедевр! (ха-ха)
  0
Человег Дождя
Человег Дождя
ответ Graf_Igor (раскрыть)
12.04.2018, 00:47
Блин бро,неужели только мы с тобой видели нырок васкеса?!
  1
Dmitriy Q
Dmitriy Q
ответ Dani Alves (раскрыть)
12.04.2018, 00:46
Согласен
  0
Carlos Condit
Carlos Condit
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
12.04.2018, 00:46
Ты думаешь я доволен игрой РМ? Конечно нет! Но, это футбол, бывают взлеты и падения, главное учиться вставать после этих падений, а не как барса стараться сохранять счет как вчера)
  0
BIANCONERI27
BIANCONERI27
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
12.04.2018, 00:45
Позор Ювентусу был в первом матче,сами давали свободу Реалу,а тут Юве показал себя,Насчет контроля мяча я уже ответил внизу,Юве даже против Боруссии М играл в 10 защите)это стратегия такая покуда нет у нас топовых ЦПЗ и созидателя аля Пирло.
  1
Graf_Igor
Graf_Igor
ответ Dani Alves (раскрыть)
12.04.2018, 00:45
На повтор посмотри, твой Васкес валится с ног еще до встречи с мячом и до насидки ему на плечи обделавшимся барадачом. Васкес, от первогокасания соперника сзади и понимая,что не успевает на мяч вытянул свои носочки и как балеринка пархнул вперед. нырки реал отрабатывает наравне с угловыми и пеналями. Вот вам и 100% реализация домашних заготовок.

...Что за время, на поле женоподобные парни с накрашенными лицами симулируют и валяются от малейшего касания. Понятия чести и достоинства уступают место симуляции и артистизму. Каких кумиров себе создали - такой и имеем результат. Тот случай, когда победа хуже поражения!!!
  2
Uigur_CSKA
12.04.2018, 00:45
В новостях Реала и Барсы всегда СРАЧ!
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ youtomee (раскрыть)
12.04.2018, 00:45
Князь правильно говорит - формальный повод был. Но почему в первом матче такие же пенальти в ворота Реала не ставили?
Да и вообще, в такой момент, на мой взгляд, пенальти надо ставить, только если ногу отрывают или выбивают руками из пустых ворот. Тут же мяч прилетел Васкесу в грудь, в касание ударить он не мог, ему пришлось его обрабатывать, а рядом уже был Бенатиа, который ногой пытался мяч выбить и по инерции влетел в спину. Формальный повод был, но настолько притянутый за уши, что кошмар.
  2
multazar
12.04.2018, 00:45
каждый год хотябы в одном статусном матче в рамках лч реал дикого отскакивает благодаря благосклонности судеек и каждый год находится куча оправдывающих этот позор (я даже не беру в расчет самих сливочных глоров, они естественно любого "порвут" за геля и ко, что бы ни случилось).
люди, ау. очнитесь же. ведь очевидно имеется тенденция подобных матчей "с душком" у команды зидана. и началось это примерно в то время, когда перес перестал выкидывать сотни лямов на трансферы.
совпадение, не думаю (с). нет, серьезно.
неужели так трудно углядеть в этом закономерность?
  2
Dani Alves
Dani Alves
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
12.04.2018, 00:44
естественно, позорно 3 мяча пропускать дома, но Реал, в отличии от вчерашней Барсы, боролся до последнего, за что получил результат. в любом случае не очень приятный осадок остался
  0
BarsfanBaku
12.04.2018, 00:44
Барса , Реал , Бавария , все продали матчи . нет слов , этот футбол доведёт меня до инфаркта . Жаль Юве
  1
ВааС
ВааС
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
12.04.2018, 00:44
Кто доволен? тут каждый болел Реала недоволен сегодняшней игрой..
  1
Gerz
Gerz
ответ Franchesco Totti 1392 (раскрыть)
12.04.2018, 00:44
Счёт пока ещё был 3:3 и Юви был на ободах, не забывай..
  0
azkan
azkan
ответ belladonna (комментарий удален)
12.04.2018, 00:43
"..вопиющий беспредел с удалением. судья решил действовать наверняка, что бы никаких шансов Юве не оставить."
Правильно! Судья подбежал к Буффону и руками открывал рот вратаря, заставив выговорить нецезурную речь, по ходу толкнув, потом взял и показал красную )))
  4
Carlos Condit
Carlos Condit
ответ Agamaga (комментарий удален)
12.04.2018, 00:43
Кто бы говорил...
  0
Galaxy real way
Galaxy real way
ответ Pancher_95 (комментарий удален)
12.04.2018, 00:43
Согласен.
  0
BIANCONERI27
BIANCONERI27
ответ ozdo (раскрыть)
12.04.2018, 00:42
Да,но меня бесит когда тут мерятся с статистикой Роналду,как дети,Что Реал без него середняк?да он ключевой игрок но топ клуб не крутится вокруг одного игрока,такие как Роналду были и раньше,но травмы им мешали,а этот весь сезон бегает))не желаю ему зла,если что.
  1
Carlos Condit
Carlos Condit
ответ Dmitriy Q (раскрыть)
12.04.2018, 00:42
Я уже ранее писал об этом, что в этом матче РМ создали достаточно моментов, но просто с реализацией не все в порядке было, а в целом они контролировали игру - не так уверенно, но контролировали.
Перекладина после удара головой от Варана, момент с Бейлом и пас который не отдал, Иско 2 момента, в котором один забил, но зафиксировали сомнительный оффсайд.
  1
Ron09
12.04.2018, 00:42
всей аудитории Барсофанов интересны только вот такие пенальти
и они для них чистые
  3
77rust77
77rust77
ответ Евгений Макрушин (комментарий удален)
12.04.2018, 00:42
Конечно не стал бы,Месси бы мимо специально пробил в отличие от Кристинки -Нырялки он Мужчина
  0
ozdo
ozdo
ответ Belgie2009 (комментарий удален)
12.04.2018, 00:41
много кто забивал, даже второсортная барселона
  1
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
12.04.2018, 00:41
Если вчера Барса на последних секундах забила бы и вышла бы в полуфинал,я их так ругал бы,как ругал вчера.Барса должна побеждать уверенно,так же и Реал на своем поле.Удивляюсь,многие глоры Реала довольный такой игрой и такой победой.Чуть не вылетели на своем после победы 3 0 на чужом.Это тоже позор для такого гранда,как Реал.Был бы фаном РЕАЛА, еще более жестче писал был про них.
  2
Dani Alves
Dani Alves
ответ Franchesco Totti 1392 (раскрыть)
12.04.2018, 00:41
с каких пор нарушения должны фиксироваться по моральным соображениям - типа не портить игру и тд?
  3
ozdo
ozdo
ответ vale46 (раскрыть)
12.04.2018, 00:40
Салаха съедят и не почувствуют, это Реал детка...
  2
Beyond Infinity
12.04.2018, 00:40
Короче по фигу Реал или Барселона..... Главное итальянский футбол возвращается, а Юве чуток не повезло, единственое Наполи обделался в ЕК. А так мое личное мнение попади Реал на Ливер в 1/2 Салах-Фирмино-Мане накажут Мадрид))))
  0
ФанГалактикоса
12.04.2018, 00:40
как же хочется дать по морде оленям говорящим ой жалко буффона, легенда, айяйяй. если игрок ‘легенда’ то давайте позволим ему выиграть лч, ле, лигу, кубок, че, чм, зм и даже золотую бутсу ну а что?пару бакланов из мухосрансков пишут что он легенда обидно же
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт