Top.Mail.Ru
 
Новости
 

«Рома» разгромила «Барселону» и сыграет в полуфинале Лиги чемпионов

10.04.2018, 23:34

«Рома» одержала победу над «Барселоной» в ответном матче 1/4 финала Лиги чемпионов. За счет гола, забитого в гостях, римляне прошли дальше.

Рим, стадион «Олимпико»

«Рома» — «Барселона» 3:0 (1:0)
Голы: Джеко 6, Де Росси 58 (пенальти), Манолас 82.
Первый матч: 1:4.

«Рома»: Алиссон, Фасио, Жуан, Коларов, Манолас, Наингголан (Эль-Шаарави 78), Стротман, Флоренци, Шик (Юндер 73), Де Росси, Джеко.
Главный тренер: Эусебио Ди Франческо.

«Барселона»: тер Штеген, Альба, Умтити, Пике, Семеду (Дембеле 85), Ракитич, Бускетс (Алькасер 89), Роберто, Суарес, Иньеста (Гомеш 81), Месси.
Главный тренер: Эрнесто Вальверде.

Предупреждения: Фасио 37, Жуан 43, Пике 57, Месси 64, Суарес 74.

Судья: Клеман Тюрпен.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию этого поединка.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: ФК «Рома»
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Рома 3:0 Барселона
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ da da da (раскрыть)
11.04.2018, 01:49
А победа в Ла Лиге с 2мя участниками (тремя, пока Реал/Барселона сильно лажают/Гризманна ещё не продали) - показатель?
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Forza Milanista (раскрыть)
11.04.2018, 01:49
Ну хоть один человек, который написал все четко.
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.04.2018, 01:49
Конечно же я не верил,ни кто не верил,только римляне!
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ eleven LC (раскрыть)
11.04.2018, 01:47
Конечно согласен)
Но ты тоже согласись в проход Ромы тоже никто не верил, в том числе и ты)
Но они прошли. Это футбол, тут все бывает.
Реал фаворит, но еще не выиграл лч.
  2
амурец
амурец
ответ Шишанутый (раскрыть)
11.04.2018, 01:45
как обычно в сказке
  1
Реал Мадрид Villivallo
11.04.2018, 01:45
Перед началом этого матча у барсы было преимущество в 3 мяча,в последнем туре Вальверде даёт играть Месси(несмотря на то что он ещё играл с незначительной травмой) Зидан счёт 1-1 ,убирает Рона,не смотря на то что у них тоже преимущество в 3 мяча.Если вы так и так чемпионат,зачем оставить на поле Месси?зачем вообще он в заявке?Видите ли Рон может догонять?!!??!!Это говорит о том ,что Барсе нужен такой тренер кто будет силнее Месси. А то его капризы ,это и есть проблемы Барсы!!!!
  2
амурец
амурец
ответ ALBA BARCELONA 21 (комментарий удален)
11.04.2018, 01:44
привет Братан сочувствую, но согласись Рома была просто великолепна, тебе и всем нормальным болельщикам именно болельщикам Барселоны не унывать, почти наверняка ЛЛ ваша
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.04.2018, 01:44
Мне то с чего нос задирать,я же за Реал не играю,а всего лишь болельщик лучшего клуба мира!
И согласись что из 4 полуфиналистов Реал выглядит главным претендентом на кубок!
  1
Forza Milanista
11.04.2018, 01:42, ред.
каждый год одно и тоже . тренерские ошибки . не перестаиваются и не меняют состав в важных матч лч. проваливают тактически . играть должны были по схеме 5 4 1 . зная что будут навесы с их стороны . умтити пике мина гомеш с лева в защите семеду паулиньо ракитич бускетс месси суарес . вот состав . крупный гомеш с лева в обороне ( он там уже играл в этом сезоне ) 3 защитника центральных и крупный мошный паулиньо в центре . барса должны была силой противостоять сегодня а не эстетикой . барса проиграла сегодня в физический футбол. - игра корпус в корпус и игра на втором этаже и это все вопросы к вальверде
  0
Forza Milanista
11.04.2018, 01:41, ред.
эту игру целиком и полностью проиграл вальверде. я не школьник далеко - сижу не со своей страницы. футбол смотрю больше 20 лет . и скажу ответственно что вальверде обс..рался здесь . выпускать одного габаритного защитника против шика джеко маноласа фазио . это каким убогим надо быть чтоюы мину даже на замене не держать? мелкий альба с лева о какой борьбе вверху идет речь? габаритный и мышечный паульньо физ сильный гниет на скамейке и даже не выходит . а этот клоун делает первую замену тогда когда команда горит 2 0 на 80 минуте. ты серьезно думаеш виноват не он? не ясно было что рома будет играть весь матч навесами?
  1
MaxForCSKA
11.04.2018, 01:41
надеюсь глоров у барсы поубавится после этого
  1
амурец
амурец
ответ ВааС (раскрыть)
11.04.2018, 01:40
и заметь камбэк без судейской помощи
  0
da da da
da da da
ответ Реал Мадрид Villivallo (раскрыть)
11.04.2018, 01:40
15 очков в этом и есть прелесть Зидана,причем кстати не в первый раз,когда тот пришел в Реал отрыв увеличился с 1 до 14 очков,но Барса подкачал,но суть ясна.
ну а команда которая сливает все ради одного кубка турнира( в данном случаем ЛЧ) не может считаться лучшей в Европе даже если он ее возьмет,это не нормально.
  0
Так Себе Аналитик
11.04.2018, 01:40
Лол) Даже новости не стал смотреть, думал, тут все ясно - Ливерпуль и Барселона)) Редкий, но приятный сюрприз)) И лысый гений, и галактический инопланетянин полетели в космос)))
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ eleven LC (раскрыть)
11.04.2018, 01:38
Ну мы еще посмотрим)
Хоть ты и вручил Реалу лч в этом сезоне, но оставшиеся команды поборются.
Сейчас ты свой нос высоко задрал)
А так с поражением меня.
  0
амурец
амурец
ответ Ruslan3132 (раскрыть)
11.04.2018, 01:36
в кубке Испании на силы уже надеются не будут, тут в ход пойдут средства
  1
амурец
амурец
ответ Garchi (раскрыть)
11.04.2018, 01:33
Рома сильнее Барселоны, доказывать то надо в играх с сильными командами
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.04.2018, 01:30
А почему бы и нет?
Хотя ладно,с пораженьем тебя!
  0
амурец
амурец
ответ ATG (раскрыть)
11.04.2018, 01:29
ну это будет или нет ещё вопрос, а Барселона уже (ну как обычно) на обочине ЛЧ
  0
Sensual Seduction
Sensual Seduction
ответ RDeanW (раскрыть)
11.04.2018, 01:27
Каждому своё, конечно. Но как по мне, они как мастер и подмастерье, где менее талантливый подмастерье компенсирует недостаток класса сумасшедшей самоотдачей и работоспособностью. Технически же Бускетс оснащён куда лучше. Культура паса и видение, например. А вообще это хоть и игроки одной позиции, но разных стилей и даже разных задач. Начать хотя бы с того, что Бускетс играет в опорке один, а Канте играет в паре обычно
  1
Реал Мадрид Villivallo
11.04.2018, 01:27
За последный 3 года Барса потратилась аш на 500 млн евро,а Реал практический нечего. Зидан это не только тренер,а академик в области футбола.Я больше чем уверен,что команда по большой части играет ради него.У него сейчас лучший состав за всю историю Реала(а может и не только) там только Асенсио и Варан молодые ,а все остальные либо ветераны либо под. Реал с Роном играет лучше,но и без него тоже даст бой любой команде мира. Вот в этом и является прелесть Зидана!!!Сейчас Реал Мадрид это не просто удачная команда которая выйгрывает всё,или почти всё,а команда у которой есть достойный ответ любому стилу игры.Он может играть и в автобус и открытый футбол,и владеть мячом и контратаковать,вообщем,это самая универсальная команда за всю историю мирового футбола(именно это команда) у которой нет слабых мест.Ну ладно есть одно место слабое,музей,там уже нет место для кубков!!!
  4
Летучий-Голландец.
11.04.2018, 01:27
Иньеста: «Сложно описать то, что мы чувствуем. У нас были большие амбиции на эту Лигу Чемпионов, но мы потерпели неудачу»

«Это был мой последний матч в ЛЧ? Возможно»

Походу это был последний матч Иньесты в ЛЧ..
Жаль, что он получился именно таким
  0
RDeanW
RDeanW
ответ Sensual Seduction (раскрыть)
11.04.2018, 01:25
да ради бога, это ваше мнение) просто канте играет одинаково и в лестере, и в челси, и в сборной, причем независимо от ситуации: когда игра идет или когда все плохо (как сейчас). а у бускетса чуть больше разница в уровне выступлений. но это чисто мое видение
  1
Катя_МЮ
11.04.2018, 01:23, ред.
Такое событие даже меня заставило вернуться на соккер, точнее, написать, а не только следить за новостями.

Пофиг на Барсу, ну облажались, бывает, хоть и очень редко, оттого момент прекрасен.=)Больше всего до сих пор поражаюсь болельщикам Барсы, - какими были, такими и остались. Пару дней назад как раз заходила на каталонскую ветку. У людей нет жизни! Вечно несут ерунду и срутся, теряя драгоценное время!
Так вот, что забавляет, как были балаболами, так и остались.)Позорники=)
Я не про всех, но о ком я, если прочтут, то поймут.
  5
marvel777
11.04.2018, 01:21
Ман Сити и Барса будут в финале - говорили они
  2
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Foxes (раскрыть)
11.04.2018, 01:20
Все может быть)
Это футбол. Но не вериться)
  0
spartach n1
11.04.2018, 01:19
  2
ВааС
11.04.2018, 01:19, ред.
Эра барсы аля Хави-Иньеста-Бускетс-месси подходит к концу..Поэтому и такие провалы..При всем уважении,Дембеле не Неймар,и близко не стоит никогда..Коутиньо не Иньеста,и Гомеш тоже..Единственный кто показывает результат из новичков,это Паулиньо..
  1
Foxes
11.04.2018, 01:19
Прикиньте Рома выиграет лч. ))))))))))))
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ predator3000 (раскрыть)
11.04.2018, 01:17
Кто не рискует, не выигрывает..
Зидан поменял Роналду в мадридском дерби, где счет был равный!! Это о многом говорит. Хоть Зизу и провал начало сезона, но я его подход считаю правильным
  2
ВааС
11.04.2018, 01:17
Бускетс один из лучших опорников мира..Именно в плане игры,он хорош,и по трофеям тоже..Как и Хаби Алонсо)
  0
Sensual Seduction
Sensual Seduction
ответ RDeanW (раскрыть)
11.04.2018, 01:17, ред.
Бускетс великий игрок именно в модели игры Барселоны, а также сб. Испании. Не смеши, если бы стоял выбор Бускетс-Канте, при всём уважении, любая доминирующая команда выбрала бы испанца
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ eleven LC (раскрыть)
11.04.2018, 01:16
Ну пиши)
На потолке лучше напиши и будет вообще круто)
Открыл глаза и сразу прочитал
  0
ВааС
11.04.2018, 01:16
Роналду уже лучший бомбардир лч..14 голов Салах не переплюнет..В 6-й раз подряд,и в 7 раз в карьере..Блестяще!!!
  1
predator3000
predator3000
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.04.2018, 01:16
Согласен ротация состава очень нужна была.Но страх провалить1 сезон привела к этим ошибкам.
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ RDeanW (раскрыть)
11.04.2018, 01:15
Канте может только отбирать) сам Конте говорил, что не умеет отдать пас вперед.
А Буси умеет все) за ним есть косяк в полуфинале в 2010, где он подло себя повел. Но он был ключевым игроком в обеих командах, где играл. И после этого он не великий?) Может пиара ему не хватает, а так все в норме
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.04.2018, 01:14
Я рад что ты следишь за моим так сказать "творчеством",и я буду это писать потому что это имеет место быть!
  0
IKER-RAUL
11.04.2018, 01:14
Браво Рома! Молодцы!!!
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ eleven LC (раскрыть)
11.04.2018, 01:11
Ты это пишешь уже месяца два. Почти каждый твой пост именно про это))
Да все мы в курсе уже)
Напиши это и после игры Реала, чтоб наверняка))
  1
RDeanW
RDeanW
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.04.2018, 01:11
я не спорю, что он качественный опорник мирового уровня. но он не великий игрок. тот же канте ничуть не хуже. но если смотреть на трофейную полку и списки триумфаторов сильнейших футбольных турниров, то бускетс там будет фигурировать чаще многих, но великим игроком его это не делает) вот на этой почве я и могу поспорить) но, пожалуй, не стану)
  2
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ predator3000 (раскрыть)
11.04.2018, 01:10
Главная его проблема, это отсутствие ротации!
Команда перегорела весной. Это разве не его вина?
Тренер должен давать шанс каждому, а не держать игроков тупо на скамье
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ RDeanW (раскрыть)
11.04.2018, 01:08
У Барсы 3 игрока были ключевыми в этом сезоне. Это Месси, Суарес и Буси.
Именно они решали на поле.
Многие отмечали и называли его лучшим опорником в мире.
Ты не прав с тем, что Буси не ценят.
  0
eleven LC
11.04.2018, 01:08
Не хочу показаться голословным но все идет к тому что Реал в третий раз подряд выиграет лч,а Роналду выиграет 6-й мяч!
Может и нет,но скорее да!
Вообщем барсуки уже должны понять что Месси с Хави и Иньестой 5 золотых мячей,а без этих парней 0,вот и все!
А Роналду всего то в 6-й раз подряд станет лучшим бомбардиром лч!
  5
RDeanW
11.04.2018, 01:08
  5
Реал Мадрид Villivallo
Реал Мадрид Villivallo
ответ Agamaga (комментарий удален)
11.04.2018, 01:07
Ни только с рынка)))вот в чем проблема)
  0
predator3000
predator3000
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.04.2018, 01:05
Где то может он и перемудрил.Но он тащил команду ну + Месси кто бы чтобы не говорил.У Вальверде небыло выбора много звездных имен но их не расставишь по полю как надо.Отсюда и проблемы.
  1
RDeanW
RDeanW
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.04.2018, 01:04
просто я мог бы поспорить с тем, что месси - великий. если он великий, то кто же тогда бускетс, который помимо всех этих трофеев с барсой, что и месси, выиграл еще и чемпионат мира и европы) он тогда вообще на отдельной ступени футбольного ранга стоит)
  1
ВааС
11.04.2018, 01:01
Да уж..
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ RDeanW (раскрыть)
11.04.2018, 01:01
Это факты)
Сейчас Барселона в дерь..е. С этим я и не спорю с тобой)
И то, что это был позорный матч, тоже не спорю.
  2
ФанГалактикоса
11.04.2018, 01:01
двуликая ‘каталонская’ школота которая боготворила Вальверде месяц назад теперь его увольняет, мол не так команда играет лол
  3