Top.Mail.Ru
 
 
Новости
 

«Рома» разгромила «Барселону» и сыграет в полуфинале Лиги чемпионов

10.04.2018, 23:34

«Рома» одержала победу над «Барселоной» в ответном матче 1/4 финала Лиги чемпионов. За счет гола, забитого в гостях, римляне прошли дальше.

Рим, стадион «Олимпико»

«Рома» — «Барселона» 3:0 (1:0)
Голы: Джеко 6, Де Росси 58 (пенальти), Манолас 82.
Первый матч: 1:4.

«Рома»: Алиссон, Фасио, Жуан, Коларов, Манолас, Наингголан (Эль-Шаарави 78), Стротман, Флоренци, Шик (Юндер 73), Де Росси, Джеко.
Главный тренер: Эусебио Ди Франческо.

«Барселона»: тер Штеген, Альба, Умтити, Пике, Семеду (Дембеле 85), Ракитич, Бускетс (Алькасер 89), Роберто, Суарес, Иньеста (Гомеш 81), Месси.
Главный тренер: Эрнесто Вальверде.

Предупреждения: Фасио 37, Жуан 43, Пике 57, Месси 64, Суарес 74.

Судья: Клеман Тюрпен.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию этого поединка.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: ФК «Рома»
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Рома 3:0 Барселона
 
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
barcelonistas
11.04.2018, 03:45, ред.
С ходу и не вмпомнить, об 94 лась ли так Барса за последние 10 лет. Вероятно это вообще самый большой провал в 21 веке. Идеально складывающийся сезон, Месси на ходу, самый простой жребий и 4:1 в первом матче. ЧТО казалось бы могло пойти не так?Роме мой низкий поклон. Не боялись и знали что делать. А Барса с самого начала как увидила что соперник прет, а игра не получается стушевалась. А морально молевых, как у того же Реала, здесь не оказалось. Результат неожиданный, наперекор сезону, полный провал. Барса снова вылетает в четвертьфинале при абсолютной доминации в Испании.
  1
Фара Миркасимов
11.04.2018, 03:41, ред.
Болели Барсы не пережывайте Реал отомстить за вас Рома не соперник для нас
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Бакланы доедают крышу (комментарий удален)
11.04.2018, 03:27
Ну мешок в Питере даже РПЛ не может выиграть, с его-то ресурсом и засланным казачком Геркусом)
  0
ballak144
11.04.2018, 03:22
Рома жжет))))
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Бакланы доедают крышу (комментарий удален)
11.04.2018, 03:15
А есть ещё мешки?)
  0
77rust77
77rust77
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
11.04.2018, 03:09
Скажи мне в полузащите Рома не уступает никому в мире ,вратарская позиция лучшая на данный момент в мире,Джеко может иногда как топ нападающии ну а защита играет по настроению так что Рома тоже не подарок
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Бакланы доедают крышу (комментарий удален)
11.04.2018, 03:04
Я не записывал, ты знаешь, если пару комментов назад читал) Но и "Рома" будет следующим мальчиком для битья.
  1
Фара Миркасимов
11.04.2018, 03:02
Ура барса проиграла
  0
Mr_Tim
11.04.2018, 03:01
Это конечно характер Рома проявила)) нет слов заслужили проход!
  3
77rust77
77rust77
ответ амурец (раскрыть)
11.04.2018, 03:01
Я никогда такого не говорил я всегда говорю что Барселона слишком зависима от Месси и что если у Месси не идёт игра то не кому тащить
  1
амурец
амурец
ответ 77rust77 (раскрыть)
11.04.2018, 02:55
а вы не забыли, что говорили, что Месси может решить исход любого матча в одиночку, и чего же с Ромой не решил то
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ 77rust77 (раскрыть)
11.04.2018, 02:54
Перебор: с игроками "Барселоны" тренер обязан был проходить "Рому", независимо от настроения отдельных игроков.
  0
77rust77
77rust77
ответ Реал Мадрид Villivallo (раскрыть)
11.04.2018, 02:52
Ну футбол вещь непредсказуемая,я например поставил 500 р на счёт 3-0 и выиграл 100 тыс так что может все быть
  0
Легенда Зорро
11.04.2018, 02:52
Барселона слила ЛЧ на классе! Третий сезон подряд) Но это был не напрасный слив, ведь они могут выиграть Ла Лигу и кубок Испании, а это куда важнее какой-то там ЛЧ:) Браво, Рома! Просто, браво. Антигерои первого матча в составе Ромы в лице Де Росси и Маноласа стали героями ответного поединка) Впервые за 34 года римские волки выходят в полуфинал ЛЧ! С чем я всех тиффози джалоросси и поздравляю)
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.04.2018, 02:51
Я боюсь, и Аргентина из-за этого пострадает. Аргентина тоже будет слаба против силовой команды, а в итоге она останется с Месси и толстым Игуаином, то есть без шансов в силовой борьбе, потому что Игуаин никуда не убежит. При этом Икарди, в отличие от Гонсало, может создать момент на ровном месте... Скоро увидим. Но в "Барселоне", на самом деле, есть ещё Коут. Жаль, что его купили, но не использовали, по факту.
  1
Реал Мадрид Villivallo
Реал Мадрид Villivallo
ответ Бакланы доедают крышу (комментарий удален)
11.04.2018, 02:48
))
  0
77rust77
77rust77
ответ jet_set (раскрыть)
11.04.2018, 02:48
Отвечу тебе не как фанат Месси или Роналдо,Месси на две головы выше Роналдо,Месси командный игрок в отличии от Роналдо,не пошла игра у Месси и вся Барселона поплыла,а Роналдо зависит от партнёров больше чем он сам делает на поле
  1
Реал Мадрид Villivallo
Реал Мадрид Villivallo
ответ 77rust77 (раскрыть)
11.04.2018, 02:47
Рома конечно показал зубы,но жаль что пасть маленькая не загрызёт.
  0
77rust77
11.04.2018, 02:43
Многие здесь так называемые эксперты видят только одно что Месси играл плохо а вы не забыли что Рома не давала играть ,каждый играет как позволяет соперник. Браво Рома сыграла аж дух захватывал выложились на 110% ,вот теперь думаю кого бы нам в сопы,но если так будут играть и дальше то хоть Реал хоть Бавария но только не Ливерпуль
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
11.04.2018, 02:43
Я не думаю, что он из за этого его не менял.
Просто без него они ничего не могут. Это же очевидно..
И это очень плохо вот так зависеть от одного игрока.
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.04.2018, 02:40
Ну тут с тренера не всегда можно спросить. В Аргентине тренер не вызвал Икарди, хотя тот 100% первый форвард, из-за известной ситуации.. Не факт, что и в "Барселоне" тренер может поменять Месси. Роналду всё-таки более профессионален - он примет любое решение тренера
  2
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
11.04.2018, 02:40
Ты прав в том, что все к этому шло.
Я боялся, что они выдохнутся к весне.. так оно и получилось.
Рома была намного свежее и мобильнее.
А каталонцы еле передвигались)
  1
barcelonistas
11.04.2018, 02:39
Найти слова здесь откровенно сложно. Еще вчера соккер писал что Барса фаворит ЛЧ, а я - что нужно поблагодарить Вальверде за сезон. Но это позор, позор несмываемый и необъяснимый. Всех хейтеров поздравляю.
  0
Реал Мадрид Villivallo
Реал Мадрид Villivallo
ответ Бакланы доедают крышу (комментарий удален)
11.04.2018, 02:38
За эти 2 года Реалу в плей-офф попадались в основном гранты.Я вспомнил про один фильм(Ромео должен умереть) двух Джулиет он уже убил,остались две.Нечего.... Убьёт
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.04.2018, 02:37
Да, позор, конечно. Но, как получается, именно предыдущие игры с аристократами и волками и расслабили, хотя были предпосылки к более осторожному анализу - Куртуа себе сам два мяча забросил, "Рома" провалила первый матч...
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
11.04.2018, 02:35
В субботу играли против Леганеса и даже когда счет был крупным он не убирал Месси.
А Зидан заменил) хотя счет был равным. Это о многом говорит
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
11.04.2018, 02:33
Я их сравнил, потому что оба провалились в лч, где в первом матче добыли комфортное преимущество.
Выиграть 4-1 и проиграть 3-0 это разве не позор для тренера?) Тем более играли против Ромы! При всем уважении к ним.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.04.2018, 02:30
Но то, что зависимость от Месси надо преодолевать, это факт...
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.04.2018, 02:29
У Эмери в ПСЖ другая ситуация) там вообще уровень чемпионата откровенно нулевой, невозможно же подготовить команду к ЛЧ, если там две трети команд дешевле последней команды АПЛ. Да и с таким бревном, как Кавани, ещё)
  1
Реал Мадрид Villivallo
11.04.2018, 02:29
Как говорил тренер сборной Даний перед игрой с Немцами,Германия фаворит до начала матча,и был прав,Дания выиграла 1-0. Так что наши ожидание это наши проблемы.в полуфинале нет слабих команд.но мы как болельщики Реала будем верить что Реал убьёт все эти стереотипы и очередной раз возьмёт Кубок ЛЧ.Hala Madrid!!!!
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
11.04.2018, 02:25
Знаешь, меня многие фанаты Барсы критиковали за то, что я был против Вальверде. Я не называю его физруком или что то в этом роде, но мне его футбол не нравился. Обычно после игр мы говорили, выиграли и на этом спасибо. Но это в чемпионате.
А в лч почти все выезды были провальными. Вот это настораживало.. ну а в 2018 году играли все хуже и хуже. Все зависело от Месси, пойдет у него игра, пойдет игра у всей команды. Такой большой клуб не может зависеть от одного игрока! Даже от такого как Месси.
Не знаю как остальные, но лично я уверен в том, что с этим тренером у Барсы нет шансов на победу в лч. Это мое мнение.
Его нужно увольнять после окончания сезона, иначе будет как Эмери в Псж..
  0
da da da
da da da
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
11.04.2018, 02:23
ну с одной стороны это ведь давление привело к этому автоголу,но и фарт конечно,а куда без него?)
  2
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ da da da (раскрыть)
11.04.2018, 02:18, ред.
Насчёт фарта, два гола "Ромы" в свои не фартом были?)
  1
da da da
da da da
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
11.04.2018, 02:16
ЛЧ это фарт,судейские ошибки+конечно мастерство и класс игроков/тренеров,но когда против тебя первое и второе то уже ничто не поможет))
и в отличие от чемпа тут ты сразу вылетаешь,а там нет.
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.04.2018, 02:16
Ну, это не одна провальная игра. Я после матча с "Челси" писал, что "Барселона" далеко не пройдет, потому что даже аристократы в их состоянии спокойно врывались в их штрафную. То, что команда не идеальна, видно было и тогда. Но Вальверде довел это до абсурда)
  0
Реал Мадрид Villivallo
Реал Мадрид Villivallo
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.04.2018, 02:15
Я поетому и привёл пример по поводу мертвого 🐫 верблюда)))
  0
da da da
da da da
ответ Carlos Condit (раскрыть)
11.04.2018, 02:13
я до матче писал если бы не Рома то Барса навряд ли бы прошла дальше,правда на другом более известном сайте,но не суть,ведь и Рома справилась.
  0
Реал Мадрид Villivallo
11.04.2018, 02:13
Вот что бывает с теми кто не хочет открыть большой коридор Для Реала)))
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Реал Мадрид Villivallo (раскрыть)
11.04.2018, 02:12
Ну ты имеешь право не верить) я разве против?
Но ты не учел одного.. Салах в отличии от Месси на пике карьеры. Вот что их отличает сейчас.
Если они встретятся, тогда и посмотрим)
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
11.04.2018, 02:09
Лч конечно самый престижный трофей) глупо с этим спорить.
Одна провальная игра может все испортить.. и исправить уже невозможно.
Сегодня такое случилось с каталонцами.
Идеально, когда берешь и Лч, и чемпионат!)
  0
Carlos Condit
Carlos Condit
ответ da da da (раскрыть)
11.04.2018, 02:06
Я удивляюсь с вас! Пройти эта Барса, ты бы заговорил о важности этого трофея, а щас какую-ту ахинею несешь.
  0
Реал Мадрид Villivallo
Реал Мадрид Villivallo
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.04.2018, 02:05
Салах он такого же стиля игрок как Месси.В Реале есть игроки которые могут держать Салаха,а вот в Ливерпуле нет игрока кто может держать Рональду. А так я симпатизирую Ливерпуль ещё со времён Джерарда.но как говорила моя бабушка,шкура мёртвого верблюда тяжелее самого осла,так что не верю что ливерпуль пройдёт реал.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ da da da (раскрыть)
11.04.2018, 02:05
Ты прав, но, как я писал, это и честно в некоторой степени) В чемпе можно на глубине состава выехать) В ЛЧ это чисто бой лучших (если тренер нормально состав выбрал, явно не случай Вальверде)
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.04.2018, 02:01
Чемпионат - показатель. Но, если играют условный клуб шейхов и обычный клуб, ЛЧ как раз нивелирует тупо глубину состава и позволяет увидеть настоящую силу команды. Тот же МС 3 раза за последние 7 лет взял АПЛ, но он добился чего-то в ЛЧ? Нет, потому что на ЛЧ выходят лучшие, а МС выигрывает чемпионат, так как у него 25 топиков в ротации
  1
da da da
da da da
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
11.04.2018, 01:58
конечно,ЛЧ это скоротечный турнир из 13 матчей пусть и растянут на 9 месяцев,в чемпе побеждает тот кто по дистанции сильнее,так как по сезону.
а в таких турнирах как ЛЧ в одной взятой игре где может случится все что угодно,точно также и с Сити в АПЛ и с Ливерпулем,последние которые слили все кубки и идут на 3м месте в АПЛ к слову как и Реал.
  0
Dmitriy Q
Dmitriy Q
ответ eleven LC (раскрыть)
11.04.2018, 01:57
Претенденты так же как и другие команды у всех шансы равны,этому доказывает как они играют,Рома тому пример, но матчи будут тяжелыми,в чем плюс Реала - их игра стабильна,командная,профессионалы,тактична,не зря говорят про Зидана о его феноменальной выстраивание тактике,но не смотря на это шансы увсех одинаковы.
Я сам болельшик Реала.
  0
Реал Мадрид Villivallo
11.04.2018, 01:55
Суарес и Альба вообще играют не за барсу,оба играют на Месси и ждут большого пальца от него. Блин я только эту фигню заметил или ещё кто?
  3
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
11.04.2018, 01:54
Чемпионат конечно показатель.
Сколько бы команд там не было)
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ eleven LC (раскрыть)
11.04.2018, 01:52
Вот точно также могут дать бой и Реалу.
Реал сейчас на ходу, они свежее. У них есть только лч и это им на руку.
Но и у Мадрида есть проблемы и это защита.
Допустим им попадется Ливерпуль. Уверен, что Салах и ко найдут момент, чтобы забить
  0
Реал Мадрид Villivallo
11.04.2018, 01:51
Я на работе хожу больше,чем Месси на поле. Возьмёте меня в Барсу?)))
  0