Новости
 

Паредес о переносе игры «Амкар» — «Локомотив»: «Ни в одной точке мира подобное невозможно»

07.04.2018, 03:41

Полузащитник «Зенита» Леандро Паредес поделился мнением о переносе матча 24-го тура РФПЛ «Амкар» — «Локомотив» из Перми в Москву.

«Не думаю, что моё мнение о чемпионате России поменялось. Я знал, что это сложный турнир, где соперники играют в очень оборонительный футбол, особенно против „Зенита“. Они закрываются на своей половине поля, и действовать против них крайне тяжело. Остаётся только всякий раз совершенствоваться и придумывать новые ходы.

Что касается переноса матча „Амкар“ — „Локомотив“, мне кажется, не то что в Аргентине, ни в одной точке земного шара подобное просто не может произойти. Я впервые столкнулся с такой ситуацией. Мне не кажется это нормальным, но моё мнение тут никакой роли не играет».

Напомним, что, несмотря на перенос игры «Амкара» и «Локомотива», встреча закончилась победой пермской команды (2:1).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Паредес Леандро
Матч: Амкар 2:1 Локомотив
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Бакланы доедают крышу (комментарий удален)
07.04.2018, 15:11
Я тебя понял, сказать тебе больше нечего. Только спрошу - ты жил в то время ,когда Торпедо было легендой? Ну хотя бы просто Торпедо в ЧР?
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Бакланы доедают крышу (комментарий удален)
07.04.2018, 14:29
А я и не сравниваю, я просто перечисляю. Четверых назвал, ещё четверо в вышке, итого 8.
За 4 круга можно чемпиона-внутриМКАДника выявить. Так нет, мешаются всякие Краснодары, Зениты с Рубинами. Лезут со своей грязью в благородную столицу...
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Бакланы доедают крышу (комментарий удален)
07.04.2018, 13:30
В пердиве бывали все, даже москвичи. А вам дать бы волю, вы организовали чемп Москвы и её окрестностей. Возродили Москву, Торпедо, Сатурн и Химки. Ставили бы своих же судей ... и огрe6aли бы авоськами в Европе. Зато без грязи...
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Бакланы доедают крышу (комментарий удален)
07.04.2018, 12:15
Хоть до икоты можешь здесь доказывать о московских преимуществах и питерских огрехах....
Факты не вытравишь.....
1.Шесть разгромов с неприличным счётом Зенитом (5:1,4:2,4:2,5:0,4:2,5:2)...
2.Про еврокубки - не будем....)))
3.Одного тренера зовут в сборную Италии...второго просто хвалят в "Спорт Экспрессе" ))
4.Ты ещё сравни арены и трансферы (кому то Халк...кому то Педро Рошу)))
5.Лидерство по посещаемости торжественно передано в Питер ещё в прошлом году...))

Спартак добротная крепкая команда...для РПФЛ.....со славной историей и морем болельщиков....
Но Зенит - это следующий этап развития клубов...другой уровень...это будущее...
Нельзя остановить прогресс....выкриками на сайте "Питер плохой"....это как ругать ветер....бессмысленно...
Я могу понять твоё ностальгическое несмирение что Зенит - флагман ...и принял бы твою критику если б ты был поклонником Реала или хотя бы Боруссии....а так как то не очень...

Удачи !!!!!
  0
rubinovyi2
07.04.2018, 11:43
И это говорит игрок Зенита?)))
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Бакланы доедают крышу (комментарий удален)
07.04.2018, 11:27
Согласен...
1.Лимит придумали в Москве...как метод борьбы с Питером,который может позволить себе купить сильных игроков..
2.от Кавенаги до Педро Роши - накрутки неимоверные....
3.Как то ты уж слишком самокритично...не такие уж у Федуна и безумные деньги...хотя если считать все за годы вложений и по итоговому выхлопу - может ты и прав...)))
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
07.04.2018, 11:04, ред.
Всё нормально.....
С летними отъездами Промесов,Смоловых и Головиных - входим в очередную стадию "развития" РПФЛ...))

Ведь сборная могла бы быть и на 165-м месте рейтинга....клубы в еврокубках могли бы пропускать не по 7 а по 12 голов.... - но этого не происходит.....
А значит РФС делает всё правильно.......
...вот итог всех прочитанных комментов.....

Редкое единение "московских чемпионств" и "футбольного упадка".....и глупо не замечать что одно истекает из другого....))
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Бакланы доедают крышу (комментарий удален)
07.04.2018, 10:58
Нет. Проходи дальше...
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ time out (раскрыть)
07.04.2018, 10:53
Будь указки сверху от питерских, Зенит был бы вечным чемпионом.
Думаешь, посмели бы возразить?
И ещё. Только Зениту выписывались технари, вне зависимости от доказанности вины.
Причём всегда в пользу московских команд. При пустых трибунах наши играли с ЦСКА
(возможно, дважды - не помню). Конечно ,это всё "рука Пу". Сложности создаёт спецом.
Это в пользу Зенита некто орал по громкой связи на весь стадион почти весь матч.
Для Зенита же за не показанную ЖК сняли и арбитра, и Главу судейского корпуса.
И при такой же ошибке против Зенита или Тосно просто погрозили пальчиком.
Московским можно бить в морду (это про легенду) петь про барбариски, переносить матчи и пр.
Приведи что-нить подобное в пользу Зенита. А потом говори про админресурс и денежные вливания в судейский корпус...
  3
Serg3.12
Serg3.12
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
07.04.2018, 10:38
В Томск не поехали бы. Сыграли бы в Туле)
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ time out (раскрыть)
07.04.2018, 10:18
Владимир тебя зовут вроде ? Так вот, привет и послушай Володя.
Нравоучения, о которых ты по мне пишешь, касаются исключительно
тех вопросов, которые не затрагивают в негативе, если чел в адеквате :
родные и близкие, нации и конфессии, различные религии мира,
ты сначала вникни в суть вопроса о чем речь, а потом делай выводы,
и кто бы не был, если он даже твой коллега по клубу, не дает право
из раза в раз в уничижительных тонах писать о регионах и нациях,
поэтому прежде чем выдвигать какие-то претензии, вникни в суть вопроса.
  2
Ладожский
07.04.2018, 10:18
Федун сделает все, чтобы спартак опять сделать липовым.
  1
Karkaz
Karkaz
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
07.04.2018, 09:51
Сравнил Лейпциг, который еще младенец по футбольным меркам с зубрами Арсенал, Ливерпуль, Атлетико.
Зениту везёт что за последние годы не играл с топ клубами, а то бы тоже устанавливал рекорды по пропущенным мячам.
  1
time out
time out
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
07.04.2018, 09:48
Понятно. Придумаю, что финансовое стимулирование руководства РФС И РФПЛ, а также руководства Судейского корпуса и отдельного ряда арбитров. Ну и указания "сверху", где закрепилась питерская элита, болеющая за Зенит. Устраивает? Докажи обратное! Если уверен в версии на чемпионства в честь юбиляров, то почему не может жить моя версия, не менее принимаемая и возможная в нашем государстве.
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ time out (раскрыть)
07.04.2018, 09:31
Там что то другое! Можешь сам придумать, что.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Serg3.12 (раскрыть)
07.04.2018, 09:22
Тула сама выбрала этот стадион резервным. Выбрала бы Томск поехали бы туда
  1
ANATOLY KANDAUROV
07.04.2018, 09:18
А как давно домашний матч с Зенитом Уфа играла в Питере никто не помнит?
  2
time out
time out
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
07.04.2018, 09:12
Расскажи, друже, на какие юбилеи Зенит становился чемпионом? Или там что-то другое?
  1
starche
07.04.2018, 09:10
Несмываемое пятно на репутации Локомотива. Такое останется в Истории и никогда не забудется.
  0
time out
time out
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
07.04.2018, 09:10
Показать
starche
07.04.2018, 09:08
Это было беспрецедентное нахальство и попрание всех моральных устоев!
  2
m grazie
m grazie
ответ vm777 (раскрыть)
07.04.2018, 08:38, ред.
А по моему наоборот, все медиа только и пишут в пользу красно - бклых .Надоели Рейнгольды и заклинания хозяина этого якобы ,, народного" клуба с одним афроевропейскими легионерами .
  1
Ангел неБесГрешен
07.04.2018, 08:35
Да у нас вообще чемпионства распределяют по юбилярам. Россия, ёптить...
  2
m grazie
m grazie
ответ Serg3.12 (раскрыть)
07.04.2018, 08:29, ред.
Аргентоса вы сказали? В таком случае , просветите лучше этого юнного москватоса.
  1
brooks
07.04.2018, 08:22
Obdulio Valera
+++
  1
Serg3.12
07.04.2018, 08:19
"РФПЛ перенесла матч «Арсенал» – ЦСКА из Тулы на МСА стадиона «Локомотив». Это связано с неудовлетворительным качеством газона на стадионе «Арсенал»."

(весна 2015 года)
  0
Serg3.12
07.04.2018, 08:16
"Ситуация с переносом матча 28-го тура чемпионата России по футболу между "Уфой" и "Зенитом" в Санкт-Петербург является нормой, обсуждать ее нет смысла, заявил президент московского ЦСКА Евгений Гинер.

Матч 28-го тура чемпионата России, в котором клуб "Уфа" был номинальным хозяином, а "Зенит" оформил чемпионство в премьер-лиге, состоялся в воскресенье в Санкт-Петербурге. Встреча завершилась со счетом 1:1. ЦСКА после 28 матчей в чемпионате занимает второе место, отставая от "Зенита" на 8 очков."

Просветите юного аргентоса.
  2
vm777
vm777
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
07.04.2018, 07:55, ред.
- Что мешает другим командам требовать переноса матчей в случае непригодных для футбола условий? Или вам в радость, когда игроки получают травмы как в матче Ска-Цска?
- Ясное дело, что вас судейство в игре Зенит-Спартак прошлого сезона полностью устроило. И большой вопрос: Иванов сам ушел или его действительно попросили.
- Какая связь у понятия "народная" команда и состава команды?))
- Бывший помощник сходу выиграл чемпионат, сейчас идет на втором месте в таблице и смог поставить хорошую игру команде. А что ваш "гений" с его титулами?
- Насчет календаря никто из вас не возражал, когда Спартак в первой части сезона за короткий промежуток сыграл против Краснодара, Зенита, Цска и Локомотива. Всех всё устраивало тогда.
- И да, я тоже жду, когда "масс-медиа перестанут быть рупором одной команды". Этот Зенит (он же матч) Тв уже порядком поднадоел.
- Ну а с "придут футбольные люди....качественные менеджеры в РФС...и закончится этот неприятный период с падением сборной...и всей этой чебатухой в РПФЛ..." согласен уже на полном серьезе. Но с трудом верю в это.
  3
Казанский
07.04.2018, 07:48
Кстати вел такую моду,играть гостевые матчи на своем поле как раз Зенит)))Так что Паредесу сначала историю своего "легендарного" клуба выучить нужно,а уж потом про весь мир говрить
  5
КЭТиК
07.04.2018, 07:40
Зато справедливость восторжествовала.
  0
EAGinLE
07.04.2018, 07:27
Случается такое .
  1
ГолдБол
ГолдБол
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
07.04.2018, 07:17
Показать
Jeck Denielse
07.04.2018, 06:33, ред.
Да чего там думать...
Переиграть Чемпионат...полностью...
Думаю кроме Геркуса все согласятся..))
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ artsinalex (раскрыть)
07.04.2018, 05:52, ред.
Правильная мысль.....только почему не договариваешь ??

- Здесь летом отдыхают а зимой играют...
- Некоторые команды могут переносить кубковые матчи...ибо игроки одной команды не должны рисковать получить травму,а другие пусть играют,они же не чемпионы...
- Руководство Судебного корпуса можно сменить по результатам одной игры,не устраивающей москвичей...
- Здесь "народной" называют команду чей костяк никогда не видел снег до приезда в РПФЛ....
- Здесь тренер которого зовут в сборную Италии и у которого 13 титулов в 3-х чемпионатах - физрук....а помощник Аленичева по работе с защитниками - гений ....
- Здесь РФС руководит выпускник речного училища...а Судейским корпусом - выпускник института кинематографии...
- Здесь Зенит который в рейтинге УЕФА - 19-й - плохой.....а команды из второй сотни рейтинга - эталон...
- Здесь Зенит уступивший Лейпцигу в 1 мяч - провал и крах........а то что три московские команды отхватившие от Арсенала,Ливерпуля и Атлетико 19 мячей за 4 игры - случайное событие и лёгкая непруха...
- У нас так хвалили лимит что поражения от Катаров и Кот-ди-Вуаров воспринимают как обыденность...
- Здесь в угоду некоторым командам дарят такой календарь к концу сезона - что отпадают всякие сомнения кто его составлял.
- Здесь слова "бывшего защитника Амкара" Попова - истина .....а высказывания Червиченко - грязные предвзятые наговоры...
- Здесь есть судьи по фамилии Москалёв...и ни одного Петроградова....
- Все не московские легионеры - алчные хапуги приехавшие за длинным рублём....все московские - бравые парни играющие бесплатно,только ради процветания футбола в новой для них стране...

...короче всё как обычно...
Ждём-с....когда все финансы на ЧМ будут освоены...масс-медиа перестанут быть рупором одной команды...придут футбольные люди....качественные менеджеры в РФС...и закончится этот неприятный период с падением сборной...и всей этой чебатухой в РПФЛ...
  4
Майкл59ru
07.04.2018, 05:35
Вот только мнение аргентинского псевдоэксперта забыли спросить. Если бы не Миллер,сидел бы сейчас в своём аргентинском пердиве,а не считал "народные"денежки,регулярно поступающие ему на счёт.
  2
Obdulio Varela
07.04.2018, 05:08
Показать
artsinalex
07.04.2018, 04:30
Это Россия, детка!!! Где Спартак-Чемпион, а Зенит мимо ЛЧ!!
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт