Новости
 

Назначены судьи на матчи 25-го тура РФПЛ

03.04.2018, 17:55

Официальный сайт РФС сообщает, что назначены судьи и инспекторы на матчи 25-го тура РФПЛ.

7 апреля (суббота)

«СКА-Хабаровск» – «Амкар»: судья – Владислав Безбородов (Санкт-Петербург); ассистенты судьи – Алексей Лунев (Новосибирск), Адлан Хатуев (Грозный); резервный судья – Алексей Сухой (Люберцы); инспектор – Геннадий Куличенков (Тула).

«Рубин» – «Ахмат»: судья – Алексей Матюнин (Москва); ассистенты судьи – Арам Петросян (Бронницы), Александр Богданов (Верея); резервный судья – Станислав Васильев (Ижевск); инспектор – Николай Иванов (Санкт-Петербург).

«Зенит» – «Краснодар»: судья – Роман Галимов (Улан-Удэ); ассистенты судьи – Дмитрий Чельцов (Москва), Дмитрий Сафьян (Москва); резервный судья – Роман Чернов (Москва); инспектор – Александр Гвардис (Калининград).

«Арсенал» – «Уфа»: судья – Кирилл Левников (Санкт-Петербург); ассистенты судьи – Вячеслав Семенов (Гатчина), Вячеслав Бочков (Сочи); резервный судья – Алексей Амелин (Тула); инспектор – Сергей Анохин (Москва).

8 апреля (воскресенье)

«Тосно» – «Урал»: судья – Артем Чистяков (Азов); ассистенты судьи – Валерий Данченко (Уфа), Владимир Миневич (Смоленск); резервный судья – Сергей Куликов (Саранск); инспектор – Сергей Фурса (Санкт-Петербург).

«Локомотив» – «Ростов»: судья – Евгений Турбин (Дмитров); ассистенты судьи – Максим Гаврилин (Владимир), Владислав Назаров (Невинномысск); резервный судья – Владимир Сельдяков (Балашиха); инспектор – Михаил Ходырев (Москва).

«Анжи» – «Спартак»: судья – Сергей Лапочкин (Санкт-Петербург); ассистенты судьи – Александр Кудрявцев (Санкт-Петербург), Егор Болховитин (Ленинградская область); резервный судья – Павел Кукуян (Сочи); инспектор – Юрий Чеботарев (Краснодар).

9 апреля (понедельник)

ЦСКА – «Динамо»: судья – Сергей Карасев (Москва); ассистенты судьи – Антон Аверьянов (Москва), Тихон Калугин (Москва); резервный судья – Виталий Мешков (Дмитров); инспектор – Гаряфий Жафяров (Москва).

Отметим, что перед матчем ЦСКА — «Динамо» бригада Карасева также обслужит встречу 1/4 финала Лиги Европы.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: rfs.ru
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
05.04.2018, 19:03
что кони что бакланы в одну дудку дудят походу федун
купил всех карасева мешкова,лапочкина . скажите кто
не куплен
  0
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Саня Локомотив (раскрыть)
04.04.2018, 20:35
Желаю Вам победы в этом сезоне, несмотря на происки соперников
  1
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ NoKerzhNoParty (раскрыть)
04.04.2018, 18:18
Зато Лапочкин Нам подоср*ть любит...
  0
Михалыч 75
04.04.2018, 14:09
главное , что тур без Кукуяна
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Просто Куприн (раскрыть)
04.04.2018, 01:43
Тебе обязательно за собой последнее слово оставить,
спать спокойно не будешь ? ) Ну оставляй, всех благ )
  0
Просто Куприн
Просто Куприн
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
04.04.2018, 01:38
я же говорю, как бы после матча ты по другому не запел
  0
Трубадур
04.04.2018, 00:18
Федун свое дело сделал.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Просто Куприн (раскрыть)
03.04.2018, 23:54, ред.
И мне по фиг, что он вытягивал кого-то и где-то...
Мне важно другое : нас он отсудил нормально,
это для нас главное, и сейчас будет наш матч,
и нам троллья медвежья услуга поливания судьи
со стороны заранее грязью не нужна, сами разберемся....
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Просто Куприн (раскрыть)
03.04.2018, 23:52, ред.
Почему то только.......я привел лишь как пример, который вспомнил.....
Не ковыряй, не выищешь ничего...нет потому что....и это не камень
в сторону армейцев, а просто пример с Карасевым, без подтекстов
Там внизу твой коллега по цеху отписал : меньше ковыряйтесь...
  0
Просто Куприн
Просто Куприн
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
03.04.2018, 23:48
Оснований очень много , таких каких ты запомнил почему-то только у Карасева.. Лапочкин не в одном матче уже вытягивал Спартак.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ gorets004 (раскрыть)
03.04.2018, 23:46
Салам, Ахмед ! Ну кстати, соглашусь. Нормально нас судит.
Представляешь, если бы его на матч со спартачами поставили ? )
Здесь бы комментов два раза больше было бы чем сейчас )))
Его здесь уже чуть ли не в талисманы Спартака поставили )
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Просто Куприн (раскрыть)
03.04.2018, 23:29, ред.
Речь была о Еськове,там система работает 10 лет )
По Лапочкину. Не имея ни малейшей почвы для оснований,
заранее обвиняешь судью, который повторюсь и замечу :
судит матч между нами и спартачами, и за свои 5 игр до,
отсудил нас нормально. Поэтому беседы про судью
сейчас и сегодня - это пока просто воздушество )
  0
gorets004
03.04.2018, 23:28
Самый фартовый для нас и обьективный Безбородов.Жаль что не он судит,отправили в Хабаровск.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Просто Куприн (раскрыть)
03.04.2018, 23:24
Отложенный штраф ? ) Правила выучил что ли ? )
Не МОЖЕТ доигрывал, а доиграл, ударил, не забил,
после этого удалили игрока и дали пеналь, тройное в том,
что достаточно было дать желтую и пеналь, а он решил
применить тройное наказание уже после того, как трактовка
тройного наказания была признана не верной в такой ситуации...
  1
Просто Куприн
Просто Куприн
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
03.04.2018, 23:19
Напомню тебе этот коммент после игры со Спартаком)) Когда будешь на Лапочкина гнать))
  1
Просто Куприн
Просто Куприн
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
03.04.2018, 23:16
ну во первых может есть отложенный штраф , а Муса может доигрывал эпизод по инерции. А во вторых Карась уже втройне помог мясникам . В третьих таких эпиходов против ЦСКА бывает намного больше.
  1
Sem25
Sem25
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.04.2018, 23:01
Сейчас все поменялось. Мы уже не те. Но команда сейчас на ходу, Арсенал уверенно обыграли. Должно быть интересно.
Не понравилось интервью Панченко сегодня. Считаю что перед матчем о дружбе с игроками соперника, лучше не распространяться.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.04.2018, 23:01, ред.
Я, кстати вспомнил игру, как Карась намутил в матче с мясниками )
Вы играли с ними, и он помню применил тройное наказание сразу :
т.е сначала за подножку не остановил матч, дал Мусе доиграть,
тот ударил и не забил, Карась остановил матч, удалил игрока,
который срубил кого-то из коней, и дал еще пробить пеналь )
Помнишь ту игру ? ) Я тогда офигел : только только трактовка
УЕФА прошла не применять тройное наказание за подобное,
а он бац....и с точностью до наоборот....Если помнишь ту игру....
Не понмю, кто кого сбил, но помню три в одном : удаление,
пеналь и. перед пеналем дал использовать момент.....Вспомни..
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
03.04.2018, 23:00
Вот это и печально. Есть столько моментов чисто футбольных обсудить, но многим интересно нести всякий бред. Есть инфа про чемоданчик, слей ее куда надо и получи гонорар, а так "базарные бабы"
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.04.2018, 22:58
И здесь как бы вернулись к истокам : изначально зашел и отписал
первый же коммент, типа Лапочкин в поряде, нам не хурмил до этого,
и думаю, будет все нормально,бесполезно ) Началось, чемоданчик,
Федун, купленный Лапочкин, ручной и в таком духе, торговля воздухом короче,
и ведь это пишут далеко не отроки 15 летние, а порой умудренные годами люди )
  0
Sem25
Sem25
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
03.04.2018, 22:58, ред.
Нормальный он судья. И человек приличный. Болельщики ЦСКА и Локомотива должны помнить матч, в котором он ошибочно пенальти в ворота Локомотива поставил. Дождался, пока кто-то из игроков Локомотива в штрафной ЦСКА упадет и вернул пенальти в другую сторону. Ни у кого на поле вопросов не было. Так 1-1 и сыграли.
Это был сильный поступок.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Sem25 (раскрыть)
03.04.2018, 22:57
Согласен, тухлые победы не нужны ни Динамо, ни ЦСКА. Пусть победит сильнейший при честном судействе. Динамо для ЦСКА второй после Ростова неудобный соперник.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Sem25 (раскрыть)
03.04.2018, 22:54
А мне казалось, ему скандалы на чемпе не нужны,
а в РФПЛ после таких вистов от евроштаба судей,
ему совсем море по колено, снять его с мундиаля
никто не снимет, а здесь тем более, не снимут ))
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
03.04.2018, 22:54
Не обращай внимания. Люди, разбирающиеся в футболе, либо игравшие на разном уровне никогда не опустятся до охаивания команды - соперника. Я лично тем больше уважаю команду, чем меньше у нее денег и она преодолевает трудности. Когда есть большие деньги, как у Зенита, Спартака , или Локо, то они и должны быть в лидерах, а когда ЦСКА с ограниченным бюджетом регулярно попадает в ЛЧ - это заслуга менеджмента. Когда у ФНЛ вылетает Динамо - это позор. А Анжи, Амкар, Уфа, Урал заслуживают уважения , бьются из всех сил. Так что южные команды в РФПЛ должны быть обязательно в нашей стране. Меня не радует, что сдулись Алания и Нальчик, поэтому желаю Анжи представлять Кавказ постоянно , тем более, что там легионеров немного. Но судьи к сожалению так не считают. Посмотрим как со Спартаком судейство будет.
  1
Sem25
Sem25
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
03.04.2018, 22:52
Приветствую, Назар! Все нормально будет. Он же единственный наш судья за 12-ть лет, кто будет на ЧМ работать. Ему скандалы сейчас не нужны
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Sem25 (раскрыть)
03.04.2018, 22:48
Здорово, Сергей ! Карась в потерях :
то ли ментов поддержать, то ли вояк,
на распутье, сложно ему выбор сделать )
  1
Sem25
Sem25
ответ Крейсер (раскрыть)
03.04.2018, 22:44
Матчи Динамо-ЦСКА, которые судил Карасев:
08.04.2015Россия. Премьер-лига ЦСКА1 : 2 Динамо
21.04.2012Россия. Премьер-лига Динамо1 : 0 ЦСКА
30.09.2012Россия. Премьер-лига ЦСКА0 : 2 Динамо
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.04.2018, 22:43
Из всех южан, больше всех против нас топят...несколько ростовчан ) Как ни удивительно )
Есть кто нас поддерживает,как Таганыч, Олег Трезвый Повар, Леха Шахтинский,Юг России,
Но есть несколько граждан, не буду по никам и именам, кто из раза в раз против нас )
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.04.2018, 22:34
Да....Гаджи......И Еськов из Ростова )
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
03.04.2018, 22:22
Это игру я помню. Ключников из Ростова. А тренировал тогда Гаджи?
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.04.2018, 22:19
Арсланбеков татарин вроде....Но у нас нарицательным
до сих пор считается ..Ключников, если помнишь такого :
лишил нас в матче с Торпедо бронзовых наград в сезоне
2000/01 гг. Левый пеналь выдумал тогда на Арсене Акаеве....
  0
NoKerzhNoParty
NoKerzhNoParty
ответ Саня Локомотив (раскрыть)
03.04.2018, 21:49
Ну за Лапочкиным не припомню предвзятости, посмотрим, победят поросята или сыграют честно
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
03.04.2018, 21:21
Дело в том, что почти все судьи, если "ошибутся" в пользу одной команды, то стараются любой ценой "исправиться" и "ошибаются" в пользу другой, как в игре Спартак Тосно. Не удалил Фернандо, не удалил Сухарева. В Уфе пенальти был однозначно. Лунев влупил по ноге уфимца, но , может быть при снегопаде Федотов и не видел. Допускаю. Твой анализ Еськова я прочитал, согласен полностью , он и в других матчах "чудил". А помнишь судью Арсланбекова ? Куда он пропал, кстати не земляк твой? А Мешков сослан в ФНЛ в компанию М. Вилкова.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.04.2018, 20:58, ред.
Валейкум салам, Анатолий ! В Уфе момент не помню. Честно.
По Фернандо, да, он должен был удалять его за тот фол.
С учетом, что это была бы вторая желтая для бразильца.
Но при этом он должен был и Сухарева удалять во втором тайме,
однако не сделал этого, и не дал вторую желтую, поэтому я не стал
акцентировать на этом внимание, потому что в итоге в этом вопросе
Мешков своими ошибками пришел к паритету. Выкладывать косяки
Еськова сюда в очередной раз, не считаю нужным, глянь у меня
в комментах вроде на первой или второй странице, там полный расклад,
системно на протяжении 10 лет он чудит в пользу соперника, не далее,
как позавчера свежак- не удаляет Каборе, где железных два горчичника светило.
Про ангжаированность не думаю, но и кстати не думаю, что за кем-то закреплен
как например частенько Карася приписывают армейцам, а Безбородова-спартачам,
завтра Карасик или Безбородов ошибется в пользу соперников армейцев и спартачей,
что тогда будут люди писать ? ) Карась или Безбородов переметнулись ? ) Вот я к чему )
  0
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Крейсер (раскрыть)
03.04.2018, 20:57
Решающие игры у гинеровцев учитывая календарь и плотность игр. Вот тут и вылазит джокер жулика). Если даже не утопит Динамо цельность рядов игроков сохранит, учитывая несдержанность их футболистов, в частности шведа). Как было с Локо может сказать: "Ничего не видел, только периферическим зрением заметил движение локтя у Вернблума")). Впереди Арсенал лондонский, потом Динамо, через несколько дней перенесённый матч и там опять следующий тур. Так что какие-либо риски должны быть исключены). Очки терять в не планах комбинатора..).
  1
Serg3.12
03.04.2018, 20:56
Жаль бедный Зенит, его опять кто-то будет судить...(

https://www.soccer.ru/?new_design=0
  1
cadmiy
03.04.2018, 20:49
Верните спартаку Безбородова, а то спартак опозорится с Анжи.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
03.04.2018, 20:30
Салам, дорогой! Мне кажется ( может я ошибаюсь), что каких либо четко и однозначно ангажированных судей у нас нет. Есть плохие и очень плохие. Иногда некоторые из них судят прилично, но, к сожалению многие с оглядкой на клуб. Примеров более чем. Судья Мшков не удаляет Фернандо за очевидный грубой фол ( должна быть либо прямая красная, либо 2 желтая) В Уфе московский судья И. Федотов не назначает пенальти в ворота Зенита за фол Лунева и т.д. и т.п. Про судейство Еськова я вообще не говорю. Он четко чувствует конъюнктуру и никогда в решающий момент не свистнет против сильного.
Я считаю, что это от трусости. Нет психологической устойчивости, как была , например у И. Егорова из Н. Новгорода. Я, кстати не в восторге от Карасева, хотя он и будет на ЧМ-18. Он любит быть оригинальным и принимать неожиданные решения ( не всегда логичные и очевидные). Хочет показать себя смелым и решительным.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Борисыч1 (раскрыть)
03.04.2018, 19:55, ред.
Здорово, Борисыч ! Ну смотря кому как )
Для нас Еськов - злой гений, причем начиная
с 2008 года, при его судействе косяки и удаления
были практически в каждом матче, и количество
поражений равно общей сумме побед и ничьих )
  0
Борисыч1
03.04.2018, 19:46
Хороших судей у нас нет. Но хуже всех Безбородов. Хорошо, что он судит никому не важный матч.
  2
Крейсер
Крейсер
ответ spartach n1 (раскрыть)
03.04.2018, 19:43
Карасик технично утопит Динамо.
  4
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Санчо Панса (раскрыть)
03.04.2018, 19:29, ред.
Меня предупреждать не надо, за своей командой
надо следить.а не у других в огороде окапываться.
А то,как нам придется играть, мы разберемся сами,
нам троллинг в ваших терках с мясными- не товарищ.
Впрочем, аналогично,как и их с вашими, тоже не товарищ )
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
03.04.2018, 19:28
Короче, я тебя предупредил, дружище! Матч все расставит на свои места.
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Санчо Панса (раскрыть)
03.04.2018, 19:27
Саня, ты сам себе нафантазировал что ли ?
При чем здесь Спартак ? Я отталкиваюсь
от Анжи, а не от Спартака. Такого нет,
не надо гнать. Он нас нормально судил.
И со Спартаком при его судействе в 2012
мы сыграли еще тем Анжи вничью по нулям.
И там тоже было все нормально. Троллинг
сейчас просто включаете , сотрясая воздух.
  0
Санчо Панса
Санчо Панса
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
03.04.2018, 19:25
Привет, Назар! Так если так оно и есть..Ты просто не в курсе, что с Лапочкиным у Спартака победных матчей намного больше, чем без него) Так что вам придется играть против 12 игроков....
  0
spartach n1
03.04.2018, 19:23
  10
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Санчо Панса (раскрыть)
03.04.2018, 19:22, ред.
Саня, пургу не гони, и ты в троллинг ударился.....
  0
Санчо Панса
03.04.2018, 19:19
Лапочкин будет судить матч с участием Спартака? Опять на матчи красно-белых назначают нужных им судей...Позорно тянут эту команду к незаслуженному чемпионству! Успехов ЦСКА в старом добром столичном дерби)
  3
spartach n1
03.04.2018, 19:18
  8
susanin ultrazenith
susanin ultrazenith
ответ Lazurny (комментарий удален)
03.04.2018, 19:17
Это сын Николая Левникова Кирилл.
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт