Новости
 

Гинер: «Все футбольные клубы должны быть частными»

03.04.2018, 12:01

Президент ЦСКА Евгений Гинер во время выступления на мероприятии в Госдуме заявил, что все клубы в российском чемпионате должны быть частными. 

«Прежде всего, футбольные клубы должны быть частными. Происходит обман, когда губернские клубы, которые тоже живут за счет бизнеса, продолжают получать деньги от бюджета. Надо законодательно принять регент, что более 25 процентов государство в клубы вкладывать не имеет права. В мире нет государственных клубов. Даже у наших соседей – на Украине, в разрушенной стране, все клубы частные».

Ранее Гинер выступил за отмену лимита на легионеров в РФПЛ.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА
Персона: Гинер Евгений
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Beekeeper
Beekeeper
ответ Свинельд (комментарий удален)
04.04.2018, 19:17
В этих как ты называешь публичных отчетах написать могут все что угодно. И мне не интересны эти документы как сам зенит вообще. Просто умею работать на калькуляторе, и знаю скока потратил зенит на игроков и сколько заработал. И свое плевать на мнение окружающих оставь при себе, я тебе своего мнения не навязывал, а высказал свою точку зрения. Если ты не уважаешь людей и собеседников, тогда тебе вообще тут делать нечего. Тут общаются люди.
  0
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ sir-5 (раскрыть)
04.04.2018, 18:37
Бла,бла,бла,больше ничего не увидел...
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ Супервайзер (раскрыть)
04.04.2018, 16:40
О, а Вы, сударь, как я посмотрю, богатый и одарённый. И очень удачно дружите с логикой. То есть, если народный ресурс разрабатывают не эффективно, воруя его у населения, это плохо, а если эффективно воруют, то, браво, молодцы, продолжайте воровать, вы же прохиндеи эффективные. Под это гребёнку, конечно, Спартак - НАРОДНЫЙ клуб, живущий на эффективно отобранные у населения деньги. Зенит в этом свете кажется и в правду неэффективно убогим...))) Вам это на уроках обществознания объясняли, или на первом курсе политэкономии?...)))
"Нет ничего гибельнее апофеоза наших заблуждений, этого благоговейного отношения к призрачным химерам". (Ф. Бэкон)...)))
  0
Beekeeper
Beekeeper
ответ Свинельд (комментарий удален)
04.04.2018, 08:45
Прошу не путать понятия вливать бабло и зарабатывать бабло, все компании тобой перечисленные это все го лишь спонсор, который на имени клуба зарабытывает больше чем дает
  0
pomor45
pomor45
ответ Казанский (раскрыть)
03.04.2018, 22:02
Доля государства в Газпроме - 50.3%, остальное - 49.7% - акционеры. И, тем не менее, все убеждены, что, например, Россети (87.9% госкапитала) финансируют ФК исключительно из акционерной части (12.1%), а Газпром финансируетЗенит исключительно из государственной. Это же так очевидно, наиболее вероятно, правдоподобно, что и сомневаться не приходиться. А как же иначе? Всем же совершенно ясно, что в Россетях кристально честные руководители из сил выбиваются, изыскивая средства из своих жалких 12.1%, а насквозь коррумпированный Газпром при своей огромной акционерной доле конечно же норовит умыкнуть из государственной.
  1
pomor45
pomor45
ответ Igo0rek (раскрыть)
03.04.2018, 21:47
Всех посадить на полный хозрасчёт: пусть живут исключительно заработками от футбола. Только абсолютно всех, без всяких поблажек. Уверяю тебя, что такие условия относительно состояния в РФС будут Зениту самые выгодные. Он хоть как-то будет сносно жить за счёт собственных доходов - всё-таки по данным УЕФА находится в 10-ке самых прибыльных клубов Европы (зачёт только по доходам от собственной деятельности без вложений спонсоров и владельцев). Остальные или прекратят существование, или будут влачить его. Правда и сам Зенит в этом случае будет в Европе не ближе сотни. Зато в России равных не будет.
  0
artsinalex
artsinalex
ответ sir-5 (раскрыть)
03.04.2018, 19:52
На украине нет футбольного чемпионата. есть соревнование между суркисом и ахметовым. Зачем России такое убожество?
Предлагаю Гинеру подать пример и отказаться от государственных спонсоров - ВЭБ, Россети, Аэрофлот. А то, конечно, смешно, что у коней имидж частного клуба.
А то этот еврейчик Харьковский со своим лицемерием достал. Как в его пользу пендели, тихо молчит, как против него, сразу орет что убивают ребят.
Щас вот орёт: «Кто вообще придумал лимит? Если игроки качественные, они играют»
Он же и придумал. И продавливал. Когда у него половина основы сборной играла и ему был лимит выгоден. Когда с деньгами туго стало, а пенсионеров надо менять, то теперь он за дешевых иностранцев.

Вот за это все этого лицемера и не любят.
  3
sir-5
sir-5
ответ artsinalex (раскрыть)
03.04.2018, 19:42
То есть,ты против высказывания,что если в порушенной стране МОГУТ сделать частными клубы,а в относительно стабильной и процветающей(опять же в сравнении с первой)-нет??? Вот он ровно об этом говорит.А ты сидишь,выдумываешь возражения в стиле :Сам дурак. Если Федун скажет,что дважды два-четыре,я ничего выдумывать не буду,а тихо соглашусь.А вы всё выискиваете противоречия и подвох.
  1
artsinalex
artsinalex
ответ sir-5 (раскрыть)
03.04.2018, 19:39
А причём тут Федун!!! Лёнька вроде как не ссылается в своих доводах на пример Украины.
  1
sir-5
sir-5
ответ artsinalex (раскрыть)
03.04.2018, 19:38
Он уже отвечал на этот вопрос :"Только после полковника запаса СА Л.А.Федуна".
  0
sir-5
sir-5
ответ Супервайзер (раскрыть)
03.04.2018, 19:35, ред.
М-да,после сегодняшнего принятия решения ,в отношении "невозвратных билетов РЖД" и разъяснения,какое это благо для пассажиров...Не говоря уже о том,как раздёргана вся структура этой монополии по безответственным "своим людям".Когда полтора года назад ехал поездом от Калининграда до Владивостока,мне всю подноготную этой аферы века поведали как снизу(проводники),так и начальник поезда,который каждый день навещал нас,ибо в СВ- вагоне мы были единственными гражданами РФ до космодрома Восточный(далее подсаживались командировочные). "Поезд №1 России(как они его гордо именуют) считанное количество раз останавливался на первом пути у вокзала.Всё остальное время был зажат где-то на 4-6 пути,между нефтяными цистернами и платформами с лесом,следующими отнюдь не в Россию.
  0
artsinalex
03.04.2018, 19:34
"Даже у наших соседей – на Украине, в разрушенной стране, все клубы частные".

Что-то не торопится Харьковский в такую прекрасную страну, где столько всяких разных частников.
  0
artsinalex
artsinalex
ответ RussianHorse (комментарий удален)
03.04.2018, 19:24
21 февраля 2001 года было объявлено о смене собственника армейского клуба. Новыми акционерами стали компания «АВО-Капитал» — 51 % акций[112х113], Министерство Обороны РФ и английская фирма «Blue Castle Enterprises Limited», а президентом клуба стал российский предприниматель Евгений Леннорович Гинер.
_________________________________________________

Были ли дальше изменения, я без понятий.
  0
sir-5
sir-5
ответ AmIIIeR89 (раскрыть)
03.04.2018, 19:22
Да он нихрена не видит разницы между финансированием и спонсорскими контрактами! У него теперь "самый честный частный клуб"-"принадлежащий трём частным лицам" " ФК "Рубин". Это хохма такая,из-за спины которой торчат ушки ТАИФ.
  0
sir-5
sir-5
ответ yrasikos22 (раскрыть)
03.04.2018, 19:20
Отбросив историю залоговых аукционов,"Лукойл"(без всяких оговорок)-частная компания.Газпром-абсолютно контролируемая Правительством РФ(контрольный пакет у него),а все крупные юридические лица-инвесторы Газпрома,так же контролируются государством. Даже смешно спорить с этим.Газпром вспоминает о том,что он ОАО в двух случаях : 1.При начислении дивидендов акционерам-буратинам и зарплат топ менеджерам (как Миллеру 2,25 млн. рублей в день).
2.Когда тратит деньги на дорогостоящие проекты и игрушки,типа футбольных клубов.
И вспоминает о том,что они госкомпания,тоже в двух случаях : 1.Получить очередной кусок с нового пирога вне конкурса.2.Погасить убытки по неудавшимся проектам.
  1
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ Супервайзер (раскрыть)
03.04.2018, 19:18
А почему владельцем клуба должно быть конкретное частное лицо???Что бы в случае каких-либо махинаций клубом было на кого всё повесить???
  0
artsinalex
artsinalex
ответ RussianHorse (комментарий удален)
03.04.2018, 19:15
Ну так расскажи нам кто владеет имуществом коней и причем тут Минобороны РФ.
  1
artsinalex
artsinalex
ответ Супервайзер (раскрыть)
03.04.2018, 19:14
Вроде акционерное общество это частное!! Но когда его акциями, а через них по сути и всем имуществом общества, владеет государственный орган власти (как например у РЖД 100% акций принадлежат Правительству РФ), то по сути это все таки государственная форма собственности. Вот и вопрос возникает к Хинеру, что он имеет в виду, как таковую организационно-правовую форму компании в виде АО, ООО, ФГУП и МУП, либо его интересует в первую очередь кто владелец имущества этих компаний. И если имущество ФГУП и МУП принадлежит только государству и муниципалитету, то у АО и ООО могут быть варианты.
  0
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ Супервайзер (раскрыть)
03.04.2018, 19:10
Ну конечно,проще всего сказать как Станиславский:,,Не верю"...
  0
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ Супервайзер (раскрыть)
03.04.2018, 19:09
Что-то я ответа там не нашёл.
  0
Супервайзер
Супервайзер
ответ Саня Локомотив (раскрыть)
03.04.2018, 19:08
Насчет прибыли от Локо не верю, категорически не верю! Это вас кто-то дурит.
  2
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ Супервайзер (раскрыть)
03.04.2018, 19:07
Насчёт откатов не слыхал,а вот то,что РЖД финансирование Нам сокращает и так особо не балуя,это да,если разобраться,то РЖД от Локомотива больше получает,чем Мы от РЖД,таким образом получается,что Мы на благо народу выступаем,когда берёшь билет на поезд помни:,,Благодарен ты должен быть Локомотиву",так бы пришлось дороже покупать!
  0
Супервайзер
Супервайзер
ответ artsinalex (раскрыть)
03.04.2018, 19:07
Конечно, частные, но под крылом государства. Другое дело, что владельцем клуба должно быть КОНКРЕТНОЕ частное лицо или несколько.
  2
artsinalex
03.04.2018, 18:54
А что значит частные? Газпром это частное или государственное? А РЖД? Так что сначала неплохо бы чёткий критерий определить, а потом идеи выдвигать.
  1
Супервайзер
Супервайзер
ответ Саня Локомотив (раскрыть)
03.04.2018, 18:46
На второй твой вопрос ответил Багрову-брату.
  2
Супервайзер
Супервайзер
ответ Саня Локомотив (раскрыть)
03.04.2018, 18:45
Я написал "условный" Якунин. Свято место пусто не бывает. Или ты думаешь, откаты от РЖД прекратились с уходом Якунина?
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Казанский (раскрыть)
03.04.2018, 18:44
Успокойся! Твои выкладки выеденного яйца не стоят. Сколько Рубин сосал из бюджета??? А толку ноль, лярды терялись в карманах заезжих туркменов.
У любого клуба есть спонсорские соглашения. У Реалов , Миланов, Ливерпулей......., а клубы частные. Но адидасы, найки, пумы спонсируют их .
Тебе русским по белому сказали - 25%!!!(татарским Гинер не владеет) Кто платил больше Гинеру??? Никто!!!
Иди украденный туркменом лярд ищи!!!
  -1
Супервайзер
Супервайзер
ответ Багров-брат (раскрыть)
03.04.2018, 18:43
Не надо рассчитывать, что все кругом причурки. Эта тема насчет народной нефти Лукойла порядком надоела. Нефть и газ действительно принадлежат населению ( заметь, не государству), но государственные компании всегда разрабатывают ресурсы крайне неэффективно, поэтому этому самому населению достается с гулькин хрен, а частные компании вынуждены делать это эффективно, у них нет господдержки, иначе загнутся, тем более при столь высоких налогах на добычу, как в России. Лукойл, кстати, разрабатывает месторождения Ирака, Африки, давай встанем на защиту исконных интересов африканских стран, которых обижает Спартак.
Госкомпаний не должно быть в принципе. Это нонсенс для убогих и нищих.
  2
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ Супервайзер (раскрыть)
03.04.2018, 18:41
Якунин уже давно не президент РЖД,это во-первых,а во-вторых:,,Ты хочешь сказать,что Спартак не сосёт народную нефть"???
  1
t2k
t2k
03.04.2018, 18:30
Мальчик в школу поступил!
Это Гинер все купил!
Свинка в лужу мордой хрясь!
Все подстроил росгострах)
  0
Супервайзер
Супервайзер
ответ Igo0rek (раскрыть)
03.04.2018, 18:29
Да, с Женей можно в этом вопросе согласиться, хотя только в отношении Зенита, Локомотива, Ахмата и Динамо. Миллеру, условному Якунину, Кадырову или Ротенбергу вполне по силам содержать клубы за свой счет, тем более что государство построило им стадионы в отличие скажем от Спартака и Краснодара. Остальные никому по сути не нужные клубы ( я говорю не о болельщиках, а о потенциальных владельцах) без господдержки не потянут.
  2
NAZAR 007
03.04.2018, 17:53
В РФПЛ на данный момент только 4 частных клуба :
Краснодар, Анжи, Спартак и Тосно. И пока что точка.
  0
KURUM
03.04.2018, 17:38
Зенит же улетит в "пердив"..
  0
Казанский
Казанский
ответ Насри в Зените (раскрыть)
03.04.2018, 17:25
Это он про Степана на чухонских сопках?))
  3
Насри в Зените
Насри в Зените
ответ Jum13 (комментарий удален)
03.04.2018, 17:23, ред.
Капуста за не горой!!! )хС) Какая Капуста? Причём тут гора? Капуста за не горой?
  3
Казанский
03.04.2018, 17:21
Доля государства в уставном капитале «Россетей» составляет 87,9%.Рособоронэкспорт-доля государства-100%.Крупнейшим держателем пакета акций ПАО «Аэрофлот» является Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество), в собственности которой находится 51,2% от общего количества обыкновенных акций Компании.
  9
самуил кац 1
самуил кац 1
ответ Shpundya . (раскрыть)
03.04.2018, 17:17
А зачем ? Зачем мне, скажем, футбольный клуб с потрохами и еще и с ДОЛГАМИ ? Ты извини, но коммерсант из тебя, мягко говоря - неважный Только не в обиду !
  0
Казанский
Казанский
ответ AmIIIeR89 (раскрыть)
03.04.2018, 17:13
ТАИФ имеет отношение к гос.бюджету Татарстана такое же,как ЦСКА в финалу Лиги Чемпионов))А что,Россетти,Аэрофлот и т.д. не гос компании.И торговать оружием на экспорт в РФ могут и другие,кроме государства.Ты сначала подумай,перед тем как ответы писать))
  2
SHMEL
03.04.2018, 17:10
Некоторые недотепы продолжают уверять,что и ЦСКА финансируется за счет государства.Больные люди...
  1
Насри в Зените
Насри в Зените
ответ yrasikos22 (раскрыть)
03.04.2018, 17:07
Сколько потратил, ок. Даже давай так. Сколько потратил за 18 лет Спартак спонсированных денег, и сколько за 10 лет Зенит? Там суммы просто несопоставимы. Если 220 млн. Спартак потратил за лет 10, то Зенит умудрился за ОДНО ТО, ОДНО ТО Карл! Потратить 100 млн., а если посчитать з/п? А если ещё посчитать выплаты неустоек и з/п всяким импортным манекенам? Это просто колоссальные суммы!! И потом, ты где вычитал что Лукойл это на 50% гос. организация? Это публичная компания, Газпром публичное АКЦИОНЕРНОЕ общество! Спартак и до Лукойла становился неоднократно чемпионом, сколько раз становился чемпионом без Газпрома Зенит?
  2
AmIIIeR89
AmIIIeR89
ответ Казанский (раскрыть)
03.04.2018, 17:07
Прежде чем вякать, посмотри, сколько миллионов ДОЛЛАРОВ бюджет ЦСКА, и сколько миллионов РУБЛЕЙ спонсируют эти компании, которые, к слову говоря, акционерные. 90%? Попросту смешно такое слышать от болельщика клуба, 100% спонсируемый госказной Татарстана, всеми правдами и неправдами
  1
Казанский
Казанский
ответ yrasikos22 (раскрыть)
03.04.2018, 17:05
Номинальными держателями акций «Лукойла», осуществляющими их хранение и учёт, являются: 61,78 % — Bank of New York, 10,79 % — кипрская компания LUKOIL EMPLOYEE LIMITED(контролируется Банком Кипра через Odella Resources Limited).
----------------
Нет здесь про 50% акций правительства Российской Федерации
  2
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ mihaluch (раскрыть)
03.04.2018, 17:03
Бабло превратило футбол в бизнес,по-этому честность некоторых клубов,к сожалению,интересует их в последнюю очередь...
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ Насри в Зените (раскрыть)
03.04.2018, 16:59
про 250 лямов на Кариок и Де зуев от Валеры забыл? Лукойл и не гос она на 50 % частная компания так же как и Газпром,Бензин как и газ это гос продукт,Федун без Лукойла ничто, и тем более один только Федун Спартаку не нужен.
  0
ReMiX_SPb
ReMiX_SPb
ответ Igo0rek (раскрыть)
03.04.2018, 16:57
теперь Зенит на МС замени и всё встанет на свои места!!!
  0
Shpundya .
Shpundya .
ответ Sem25 (раскрыть)
03.04.2018, 16:57
Думаешь клуб только зарабатывает на билетах?. РЖД если в балансе стадиона по нулям на сегодняшний день, думаю для них это результат замечательный...
  0
Адвокат 76
03.04.2018, 16:54, ред.
Тогда у нас чемпионат будет максимум из 6 команд))))
  0
Насри в Зените
Насри в Зените
ответ yrasikos22 (раскрыть)
03.04.2018, 16:54, ред.
Что только не придумает питерский фанат, дабы перевести с себя позорные стрелки казнокрада. Лукойл это не гос. организация. И её гендир не тратит по 100 млн. на второсортных аргентинцев в одно ТО. Газпром под лозунгами аля мечты сбываются бесстыдно уже 11 год сливает бабло в черную дыру. Спартак без Лукойла останется Спартаком, Зенит без газпрома отправится обратно в любимую ФНЛ.
  2
Sem25
Sem25
ответ Shpundya . (раскрыть)
03.04.2018, 16:48
Как кто потянет? Галицкий, Федун...))) Объяви сейчас "налоговые каникулы" для потенциальных владельцев...Галицкий первый попросит ему все вернуть, и будет прав!)))
Еще один важный момент - активы. С этим в нашей стране никогда не разобраться. У Галицкого и Федуна активы есть - их стадионы. А как быть с условным Локомотивом? РЖД пускает на свой стадион ООО, которому будут принадлежать по сути одни пассивы в виде ЗП футболистов? Для РЖД это круто, я не спорю. Но так не будет. Никто не придет.
  1
yrasikos22
yrasikos22
ответ Насри в Зените (раскрыть)
03.04.2018, 16:45
Это не сказочки,только Спартак в это не верит,строя из себя самую честную команду которая бориться с несправедливостью защищая грудью бабушек на лавочке...
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт