Новости
 

Гинер: «Все футбольные клубы должны быть частными»

03.04.2018, 12:01

Президент ЦСКА Евгений Гинер во время выступления на мероприятии в Госдуме заявил, что все клубы в российском чемпионате должны быть частными. 

«Прежде всего, футбольные клубы должны быть частными. Происходит обман, когда губернские клубы, которые тоже живут за счет бизнеса, продолжают получать деньги от бюджета. Надо законодательно принять регент, что более 25 процентов государство в клубы вкладывать не имеет права. В мире нет государственных клубов. Даже у наших соседей – на Украине, в разрушенной стране, все клубы частные».

Ранее Гинер выступил за отмену лимита на легионеров в РФПЛ.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: ЦСКА
Персона: Гинер Евгений
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Казанский
03.04.2018, 16:43
Гинер должен начать с ЦСКА,который на 90% финансируется за счет гос.корпораций Аэрофлот,Россети,Рособоронэкспорт,Вертолеты России...
  4
Насри в Зените
Насри в Зените
ответ yrasikos22 (раскрыть)
03.04.2018, 16:39
Ахахаха.Ну и сказочки.
  1
Shpundya .
Shpundya .
ответ Sem25 (раскрыть)
03.04.2018, 16:32
В том та вся и суть..., а так платишь и в казну и вкладывать будешь в клуб, кто такую лямку потянет?..ведь у нас практически, да можно сказать все клубы минусовые...
Я тебе один пример сейчас приведу, но подробно всё разъяснять не буду, суть в налогах там.
Керимов главный акционер аммиачного завода(находится в Пермском крае) на то время главный спонсор Амкара, почему купил Анжи, а не Амкар, да потому, что разные процентные ставки по сбором идут в казну т.е. от Пермского края и Дагестана, одних сосут до невозможности, а другим дают развиваться, к примеру чечня, они вообще в Москву не перечисляют, а только наоборот имеют, вот и не в напряг им содержать клуб...
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ sir-5 (раскрыть)
03.04.2018, 16:26, ред.
Ой не рассказывай про Спартак,Лукойл использует гос ресурсы так же как и газпром, и Лукойл так же как и Газпром только 50 % частная компания.
  0
Багров-брат
Багров-брат
ответ Igo0rek (раскрыть)
03.04.2018, 16:21
А как же нефтяной проект Федуна, живущий на народной нефти? Или это частная нефть, созданная природой на личных отходах династии Федунов?...)))
Не объективны Вы, Игорёк...)))
Таки, любимый Вами манчестерский клуб не на частном бизнесе живёт, а на народных ресурсах, правда, другого народа...)))
Пустобрёхство не украшает молодых людей...)))
  0
Sem25
Sem25
ответ Shpundya . (раскрыть)
03.04.2018, 16:20, ред.
И что меняется? Не уплаченный налог - деньги, которые должны были поступить в казну)
  0
Shpundya .
Shpundya .
ответ самуил кац 1 (раскрыть)
03.04.2018, 16:17
Всё элементарно просто, не облагать налогами коммерсантов, по минимуму так верней будет, и усё, все клубы скупят с потрохами и долгами
  0
spartach n1
spartach n1
ответ самуил кац 1 (раскрыть)
03.04.2018, 16:13
Тоже да,но это план на перспективу !
Всежтаки бюджетные деньги должны идти на молодеж,но никак на легионеров !
Да по началу может будет ломка и спад,но это единственный естественный путь развития,а не как сейчас искуственное образование .
Конечно у нас нищее население и не готово платить за зрелище,вообщем все завязано на экономике,пока предпосылок увы нет !
  2
mihaluch
03.04.2018, 16:09
Наверное не частными, а честными.
  2
Дмитрий Аександров
03.04.2018, 16:05
Это понятно и без Гинера.
А то сидят на шее у местных бюджетов.
Президентам клубов думать не нужно, да они и не хотят...
За редким исключением.
  0
самуил кац 1
самуил кац 1
ответ spartach n1 (раскрыть)
03.04.2018, 16:00
Согласен с тобой ( и Гинером !),но, один нюанс . В РФПЛ останется, в таком случае, 8- максимум 10 команд, не больше. Кто захочет вешать себе на шею Анжи, Тосно,Амкар и им подобные ? Ведь это - заведомо неотбиваемые бабки ! Но, я с удовольствием и за сокращение лиги. У нас половину игр чемпа без слез смотреть не возможно, так пусть их будет поменьше. Хотя, ничего у Гинера не выйдет ! Огромная куча всякой швали завопит , что нельзя " убивать футбол в регионах", что " Россия - это не только Москва" и т. п. Никто ведь не захочет терять обалденные бабки из бюджетов своих регионов !
  1
Александр Уваров
03.04.2018, 15:55
  0
sir-5
sir-5
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
03.04.2018, 15:27
КАк говорил надзирающий за ссыльным жандармский ротмистр(в одном из советских фильмов),по поводу чтения первым "Божественной комедии "Данте : "Если комедия,то не божественная,а если божественная-то не комедия...".Точка.
  3
sir-5
sir-5
ответ ВСЕГДА ЗА СПАРТАК (раскрыть)
03.04.2018, 15:21
Блин,он 1\3 единоличного частного собственника самого честнейшего частного клуба в РФПЛ!!!
  0
sir-5
03.04.2018, 15:20
Igo0rek
сегодня в 12:03
Черт возьми, ДА! Именно так и должно быть!

Зато "дриусси" смело говорят прессе,что язык учить не будут,кухня и музыка страны им не нравятся,а евродоллары не пахнут.При этом от них ждут феерической игры.Да мы для них сродни папуасам!Хотя они сами исторически ещё те папуасы,да ещё перемешавшиеся кровью с беглыми нацистскими преступниками.
  1
ВСЕГДА ЗА СПАРТАК
03.04.2018, 15:19
И это правильно... Хватить госбюджеты пилить, Курбан, к тебе относится.
  1
AmIIIeR89
03.04.2018, 15:17
Да это и так понятно. Все прекрасно понимают, что у нас в стране есть на что тратить деньги, кроме как на кривоногих футболистов и их заоблачные зарплаты - медицина, образование, инфраструктура в целом. Да куда ни плюнь, везде нужны вливания федерального бюджета. Беда только в том, что на нашем футболе кормится слишком много чинуш. Они уж точно такую кормушку прикрывать не будут
  0
sir-5
sir-5
ответ yrasikos22 (раскрыть)
03.04.2018, 15:15
Мсье,нелюбимый мною "Спартак" как раз относится к категории " относительно частных клубов",в числе трёх-четырёх.Не путайте понятия спонсорства(в любой форме) и содержание клуба из бюджета.А такие как "Динамо","Локомотив","Зенит" и висящие на региональных бюджетах несколько клубов, наоборот-"условно государственные".Всё различие-в пропорциях и влиянии организаций и структур на деятельность и судьбу клуба.
  2
spartach n1
03.04.2018, 15:15
С Гинером согласен,дело говорит !
  4
sir-5
03.04.2018, 15:08, ред.
Открывая это сообщение,почти был уверен,что в топах увижу пламенное сообщения Коляна о "самом честном частном" клубе "Рубин", в сравнении с другими всякими...Но его нет,очевидно он учится в первую смену и ещё не пришёл из школы. Его "партнёр по клевете" что-то жалобно пискнул,но это не то...
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
03.04.2018, 15:08
А как ты поставишь задачу перед руководством государственного спортивного клуба? Какую, например? Вывести его в плюс? Так это невозможно в рамках РПЛ, сам понимаешь. Можно поставить задачу максимум "постараться получить минимально возможный убыток", а это фиговая постановка)
  0
Jeck Denielse
03.04.2018, 15:06
Футбол на снегу никогда не будет приносить прибыль.....
Хорошо хоть кто то даёт деньги.....
А уж частные они или нет - простым болельщикам по-боку....

Удачи !!!
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
03.04.2018, 15:06
Я это и имел в виду)
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
03.04.2018, 15:04
Социалистический капитализм - это как феодально рабовладение или родоплеменная буржуазия)) Там обыкновенный капитализм, просто более социально ориентированный. О причинах его возникновения говорить не буду, это ещё часа на два))
  2
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
03.04.2018, 15:02
Ну, у больших клубов есть ещё и школы, фанатские организации (в Европе это называется "члены клуба), торговые сети по продаже атрибутики, рекламные организации и куча всякой другой байды. Это толпы народу. Либо свои, либо сторонние, с которыми заключаются временные контракты (на которых, ну конечно же, никто наживаться не пытается).

Суть не в этом. Суть в том, о чём я сказал в самом начале - во главе угла стоит ПРИБЫЛЬ, ибо и частные компании, и государственные существуют в КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ системе. А это значит, что прибыль для них априори важнее, чем футбол, и приватизация гос. компаний и футбольных клубов проблему не решат.
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
03.04.2018, 14:57
Я ограничиваюсь свободой передвижения, слова и т.п., легче всего показать на примере Швеции, Норвегии, то есть социалистический капитализм.
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
03.04.2018, 14:55
Извиняюсь, что лезу в разговор, но что ты имеешь в виду под "демократическими ценностями"? Демократии бывают разные - рабовладельческая, буржуазная, социалистическая и т.д., и ценности у всех разные. Например, в демократических древнегреческих полисах считалось вполне нормально иметь рабов, которые не считались за людей. Просто говорящие орудия. В буржуазной демократии считается нормальным любыми способами наживать на людях, при этом вешая им лапшу на уши про "права человека" и т.д.
  0
SanitarForest
SanitarForest
ответ kolpankolpan (комментарий удален)
03.04.2018, 14:55
да я не против,ради бога... только и рассказывать о суперприбыльности на каждом углу не надо... тише надо быть)
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
03.04.2018, 14:55
То, что ты описываешь, это уже "конфликт интересов") Если же взять большинство клубов, то у них один владелец, по крайней мере, мажоритарный владелец, который может контролировать поток средств полностью.

И мы же говорим не о торговых сетях, а о клубах - один спортивный директор, один технический, тренер, директор базы - не так уж много руководящего состава, чтобы можно было отследить все))
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
03.04.2018, 14:50
Ну начнём с того, что владелец не всегда один. Владельцев может много, с разными долями, и многие из них совсем не прочь поправить своё материальное положение за счёт компании. Или такого не бывает?

Кроме того, владелец даже частного предприятия вполне может переводить деньги налево, а уж о его подчинённых и говорить смысла нет. Если предприятие небольшое, то там хозяин ещё может уследить, и то не всегда, а если крупная торговая сеть, например, то там такие вещи цветут и пахнут. Сотрудники частных компаний точно так же сидят на зарплате, как и чиновники, и наличие у предприятия владельца ни сколько не мешает им преследовать собственные интересы.Или такого тоже не бывает?
  0
Kerri
03.04.2018, 14:48
Он АБСОЛЮТНО прав!
  2
Sem25
Sem25
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
03.04.2018, 14:47
При определенных условиях - да. Когда и это в интересах твоей страны.Извини, у меня другие ценности. Я не являюсь гражданином мира. А вот россиянином являюсь. "воинствующего милитаризма"??? Кстати, это вторая причина по которой я за ВВП не голосую. Он очень добрый. Совершенно не понимаю, что США делает до сих пор в Сирии???
  1
yrasikos22
03.04.2018, 14:44, ред.
Всё верно,Спартак,Локомотив,Зенит и Динамо, живут на средства гос спонсоров,но Зенит хоть окупает свои средства огромной посещяемостью,а остальные три Клуба просто тратят деньги бабушек в пустую на ветер...
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Sem25 (раскрыть)
03.04.2018, 14:43, ред.
А я твердо убежден, что на первом месте у любого гражданина должны быть он сам, близкие и демократические ценности. Фраза "интересы страны" очень размыта. Какие интересы были у нацистской Германии? А, если я живу в стране воинствующего милитаризма, моими интересами будет тоже разбомбить соседей? Или там социализм строить?
  0
Sem25
Sem25
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
03.04.2018, 14:38, ред.
Приятель, я не голосую за Путина. Но глубоко убежден, что интересы страны должны быть на первом месте для ЛЮБОГО ее гражданина вне зависимости от политических предпочтений.
Больше скажу, что пользы от этих 40% лично для меня и моих детей может быть больше. В том числе поэтому и не голосую. Но разбазаривать их на твоих хозяев - просто преступление.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Sem25 (раскрыть)
03.04.2018, 14:33
Таких, как ты, в ЦИК бы побольше, у Путина было бы 120% минимум)
  0
Sem25
Sem25
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
03.04.2018, 14:27
А Россия, чтобы ты знал, всегда будет в "окружении врагов"))) Сам же знаешь, 2% населения земли...а принадлежит им 40% природных ресурсов. Кому это понравится?))) В Англии и США спать не могут! Людей травят!)))
А ты Российско-газпромовсие углеводороды разбазаривать собрался??? Расхититель гос собственности! Хватит с тебя и Зенита! Наслаждайся)))

Про работу отвечать не буду. У меня два источника доходов.
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
03.04.2018, 14:25, ред.
Ты просто объясни на пальцах, чем выгодны владельцу откаты в собственном клубе. Я подозреваю, это новая экономическая теория будет.

Вдобавок тут нужно определить, кто хочет получить прибыль. В случае с частным клубом-то понятно, владелец.

В случае с государством же кто? Формально каждый чиновник на своем месте нисколько не заинтересован в том, чтобы что угодно приносило доход. Он получает свою фиксированную зарплату и спокойно сидит. При этом у него еще отличная возможность запустить руку в поток протекающих мимо вечнозеленых(или вечнодеревянных) купюр.
  2
SanitarForest
SanitarForest
ответ pomor45 (раскрыть)
03.04.2018, 14:23
Давно ли он укладывается? А главное почему? Уж не потому ли что покупает игроков по 8 миллионов рублей? Или может потому что за всевозможные надписи на майках получает не приличные деньги? Может потому что стадион за 1 миллиард евро достался им за 1 руб.?
  1
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
03.04.2018, 14:23
Мотивация у всех одна - ПРИБЫЛЬ. Способ её получения здесь не особо важен. Если частнику потребуется, например, развалить предприятие и вывести капитал за рубеж, то он это сделает и не поморщится, 25 лет уже на это смотрим. Государство этому никак серьёзно не мешает, т..к. оно - инструмент, защищающий интересы подобных граждан.

"За тобой следит владелец" - ага, а сам владелец априори святой и не в чём не замешанный! И откатами-распилами этот самый "принципиально заинтересованный в получении дохода" не занимается от слова "совсем"! Ну а как такие владельцы пристально "следят" за своими подчинёнными - почитай про махинации в частных кампаниях, ужаснёшься. Ну естественно, если такими сделать все футбольные клубы, то коррупция исчезнет сама собой. Ага, целая россыпь мелких частных жилконтор (нынче именуемые модным словечком "сервисы"), банков, страховых компашек и много другого соврать не даст! Коррупции там не бывает в принципе, естественно))

"Частное - работает на благо своего владельца, то есть максимально эффективно.
Государственное = работает на коррупцию." - идеологические штампы в стиле Чубайса и Гайдара, которые звучат уже лет 30 и не имеют никакого отношения к реальности.
  0
Sem25
Sem25
ответ pomor45 (раскрыть)
03.04.2018, 14:22
ФФП - профанация. Иванов(Урал) это показал, когда Подберезкин у него свой контракт "выкупил". Владельцы ПСЖ оценили, повторили трюк...но уже с Месси.
Ничего Зенит никогда не зарабатывал, сказки все это. Когда платишь 85 млн за игроков + зимой добавляешь, 5 у Манчини, 5 у Паредеса...далее по списку. Это одних расходов на 150 млн евро в год. На чем Зенит заработал такие деньги???
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Sem25 (раскрыть)
03.04.2018, 14:19
Более того, они бы сделали его действительно доходным. Не стали бы, как минимум, тянуть "Силу Сибири" в Китай ради "сейчас" 5 миллиардов долларов Ротенбергу и Тимченко за строительные работы и "потом" перспективы окупить проект в течение 30 лет, если цены не упадут)
  1
SanitarForest
03.04.2018, 14:18, ред.
Клубы должны быть полностью частными без каких либо 25%... то что предлагает Гинер это те же шары только в профиль... Вопрос только в том где найти столько частников) не ну можно в добровольно-принудительном порядке)
  1
pomor45
03.04.2018, 14:16
Какие страсти? Кто же против того, чтобы исключительно все профессиональные клубы зарабатывали себе на жизнь сами. Но, только исключительно все, а не один ненавистный Зенит. Только сдаётся мне, что в этих равных условиях в живых останется опять-таки один ненавистный Зенит, потому что зарабатывает тоже больше всех и входит в 10-ку самых прибыльных клубов Европы. Кстати, об этом же печётся УЕФА со своим ФФП и Зенит в эти рамки надёжно укладывается.
  0
Sem25
Sem25
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
03.04.2018, 14:16
Стопудово! Знаешь сколько желающих "частных рук" в Англии или США??? Правда, они хотят иначе газпром получить)))
  1
Tolerast
03.04.2018, 14:08
Все клубы должны быть частными,а спартака не должно быть
  0
pomor45
pomor45
ответ Igo0rek (раскрыть)
03.04.2018, 14:08
Посмотри-ка кто финансирует так называемый частный клуб ЦСКА: увидишь те же госкомпании, да ещё и с намного большей государственной долей капитала, чем у проклятого газпрома.
  0
Sem25
Sem25
ответ pomor45 (раскрыть)
03.04.2018, 14:06
Он платит столько, сколько может, исходя из рыночной ситуации. Кому мало, к нему на работу не пойдет.
  1
spartak kursk
spartak kursk
ответ pomor45 (раскрыть)
03.04.2018, 14:05
Здравствуйте,молодой человек.Поверьте,есть что рушить.Просто надо быть реалистом.Наш футбол не может быть выше определённого уровня.И наш потолок-это выход на мировые турниры.Это уже является достижением.А уж выход из группы....это успех.

Разрушить очень легко.Ведь за клубом стоят и ДЮСШ,например.
А частник...Сегодня он есть,а завтра у него может игрушка поменяться,стадион зарасти бурьяном,а дети будут в лучшем случае сидеть за компьютером.........

Государство не просто может помогать клубам,но и обязано это делать.....В рамках приличия.....
  1
Sem25
Sem25
ответ pomor45 (раскрыть)
03.04.2018, 14:05, ред.
Да, есть что рушить. Футбол сейчас держится на профессиональных футбольных клубах, у которых есть футбольная инфраструктура. Вся вертикаль, от детских команд до команды мастеров. Если такой клуб на гос. финансировании, то разрушив его, мы теряем часть футбола в стране.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт