Новости
 

Рейнгольд: «Почему Кутепов смотрит в спину Погребняку?»

01.04.2018, 00:55

Бывший игрок «Спартака» Валерий Рейнгольд после матча 24-го тура чемпионата России с «Тосно» (2:1) отдельно остановился на действиях защитника «красно-белых» Ильи Кутепова, который привез пенальти в этой игре.

«Смотрел и думал, что „Спартак“ обязательно сделает „сюрприз“ на благо нашего футбола. Как без интриги и пропущенного мяча на ровном месте? Пенальти был. Почему Кутепов смотрит в спину Погребняку? Хочется его спросить на разборе игры. Какой же ты центральный защитник, если не умеешь играть персонально? Как можно смотреть нападающему в спину, когда он в штрафной? Игрок сборной! Да какой там сборной. Только если России. Я потрясен игрой Кутепова».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Кутепов Илья, Рейнгольд Валерий
Матч: Спартак 2:1 Тосно
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Крейсер
Крейсер
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
01.04.2018, 23:57
Показать
Знак со стрелкой на груди
Знак со стрелкой на груди
ответ vka1970 (комментарий удален)
01.04.2018, 18:55
отстань от меня :)
  0
Знак со стрелкой на груди
Знак со стрелкой на груди
ответ vka1970 (комментарий удален)
01.04.2018, 18:45
дешевый тролль)
  0
Знак со стрелкой на груди
Знак со стрелкой на груди
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
01.04.2018, 17:26
Опасно, но в мяч:) Красиво!))))) Судья пощадил, не захотел в ФНЛ) По части сравнения согласен)
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Robinson (раскрыть)
01.04.2018, 16:21
На ЧМ у нас вся сборная будет стоять раком ,не зависимо от клубной принадлежности ! Будет ! Только вот никак не пойму - уже весь МИР научился играть в футбол , а Россия всё учится , всё опыта набирается !!!!!????? Не в Кутепове дело !
  1
Михаил Полунин
01.04.2018, 15:30
В игре всегда кто-то стоит спереди, а кто-то сзади: как карта ляжет...
  1
Михаил Полунин
Михаил Полунин
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
01.04.2018, 15:29
База фактов просто убойная!
Но это работа отдельной юридической структуры Спартака: им же надо на хлеб зарабатывать...

Кроме того, есть регламент и потому смотрим в него (суров закон, но закон)....

При чем тут футболисты или тренеры: они занимаются футболом.

А жалобы, тяжбы и прочее - это удел юристов!
  1
SHMEL
SHMEL
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
01.04.2018, 15:21
Это не бред,а насмшка и сарказм над Каррерой,который ставит из матчм в матч такого бездаря.Если ты,господин умник, этого не понимаешь,то мне тебя жаль...
  0
SHMEL
SHMEL
ответ Shagrath82 (комментарий удален)
01.04.2018, 15:18
Что там было с Пашаличем?Шишка пару дней или синяк?
  0
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ Charismatic (комментарий удален)
01.04.2018, 14:32
Показать
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ Крейсер (раскрыть)
01.04.2018, 14:25
ты понимаешь? Кхаа. Если б ты что-то и понимал, то явно не спартаковским болельщиком был. И то,н е болельщик. А фанатике. Контингент болеющих за Спартак - грузчики, охранники и пьяницы. В точку? Знаешь что такое "сослагательное наклонение" ? А? Ты кому вообще вздумал дерзить,?!
39
Руководство "Спартака" выразило недовольство судейством матча 22-го тура премьер-лиги между московским клубом и "Амкаром" (2:2). Как сообщает официальный сайт красно-белых, после встречи в протокол была внесена запись по поводу момента, произошедшего на 50-й минуте игры, когда арбитр Михаил Вилков не назначил пенальти в ворота пермяков.

"На 50-й минуте произошел эпизод, вызвавший резкое негодование спартаковских болельщиков, - говорится в обзоре матча на официальном сайте "Спартака". - Ибсон после проникающего паса Макеева ворвался в штрафную, прокинул мяч мимо Усминского, после чего был сбит голкипером пермяков. Чистейший пенальти! Однако молодой судья из Нижнего Новгорода почему-то его не назначил. Трудно сказать, чем руководствовался в данной ситуации арбитр, но его ошибка в итоге повлияла на исход встречи. После матча спартаковцы внесли в протокол жалобу на этот эпизод".

27 октября 2010, 23:37
Футбол / РФПЛ
435
Московский «Спартак» после перенесённого матча 16-го тура Премьер-Лиги с «Зенитом» подал жалобу на судейство Игоря Егорова. В стане красно-белых считают, что арбитр ошибся, когда показал нападающему Веллитону жёлтую карточку за симуляцию. Напомним, что бразилец упал в штрафной, после того как Алвеш ударил его сзади по ногам. Егоров решительно подбежал к бразильцу и наказал его горчичником. Напомним, что впоследствии единственный гол «Спартак» забил именно с пенальти.

После матча 4-го тура Премьер-Лиги "Томь" – "Спартак" красно-белые подали жалобу на судейство Владислава Безбородова из Санкт-Петербурга, состоящую из 4 пунктов, сообщает "Спорт-экспресс".

1. 7-я минута – неправильное назначение 11-метрового.

2. минута 45+ – неназначение штрафного удара на Веллитоне.

3. 60-я минута – непредъявление жёлтой карточки Корниленко.

4. минута 90+ – неназначение штрафного удара на Алексе и впоследствии неправомерное вынесение ему предупреждения.

Инспектор матча Юрий Чеботарёв из Краснодара выставил судьям следующие оценки: Владиславу Безбородову – "четвёрку", а его помощникам Вячеславу Семёнову из Гатчины и Олегу Поглазову из Йошкар-Олы – "пятёрки"

Из-за каждой мелочи бегут и ноют с жалобами своими. ЧТо теперь скажешь ?? А? ЯЗыком дальше чесать будешь? И изучи на досуге "что такое сослагательное наклонение".
  0
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
01.04.2018, 14:19
Иди нарабатывай навык "непредвзятости", юноша )))
Тебя слушать? В школе у доски такую инициативу извергай )))))))))
  0
Kurt Bekelman
01.04.2018, 14:17
Показать
DVOK68
DVOK68
ответ спартак 1987 (раскрыть)
01.04.2018, 13:00
Солидарен с мнением.
  3
Robinson
01.04.2018, 12:41
На ЧМ он часто будет смотреть в спины нападающим.
  0
denmig
01.04.2018, 12:06
да потому что рейнгольд - никакой!
  3
oFANATo
01.04.2018, 11:55
Какой же ты центральный защитник, если не умеешь играть персонально?

Ответ прост- Кутепов не защитник!
  0
спартак 1987
01.04.2018, 11:54
У Кутепова часто бывают ляпы, вспомните братьев Березуцких когда Газзаев привёл их в цска из торпедо-зил, Илье учиться ещё не позно ( да Русских центральных защитников в рфпл почти нет) вчера Кутепов с 82й минуты игры выйграл весь воздух и отлично выбирал позицию когда игроки тосно просто стали грузить мяч в штрафную ( а раньше с этим у нас была беда и частенько пропускали на последних минутах игры при простых забросах мяча соперником. так что не нужно вешать всех собак на Кутепова
  5
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Валерыч (раскрыть)
01.04.2018, 11:52
К ныркам в бассейне готовился Павлин))))’
  3
Валерыч
Валерыч
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
01.04.2018, 11:38, ред.
Конечно, молодец!))
Кутепов просто хотел в знак уважения ветерана по плечу рукой похлопать.
А ветеран хитрый оказался, ему того и надо было...)))
  2
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Валерыч (раскрыть)
01.04.2018, 11:30
Да я не спорю про пенальти.Формально он был.К судье вопросов нет.
Кутепов молодой не сообразил во время чем может обернуться рука на плече ветерана.
А ветеран чего ждал,того и дождался.Рухнул как убитый.Сообразил мгновенно.Молодец.
  6
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ SHMEL (раскрыть)
01.04.2018, 11:24
“Мне интересно,сколько Кутепов отстегивает Каррере со своей зарплаты,чтобы выходить на поле?В здравом уме такого на поле не выпустишь...“
Долго думал, чтобы такое ляпнуть!!
Бред хоть не пиши, смешно читать такое)))))))))
  2
Валерыч
Валерыч
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
01.04.2018, 11:08, ред.
Точно! В Спартаке самые культурные и воспитанные парни играют.))А старик Погребняк сам упал, от старости уже ноги не держат...
  3
Сергей Саныч
01.04.2018, 11:02, ред.
Скромный,воспитанный парень.
Оказывает старикам уважение.
А есть просто звери...
  3
SHMEL
SHMEL
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
01.04.2018, 10:50
Вернблум играет не грубо,а жестко,не нанеся еще никому травмы за много лет выступлений и по праву считается если уж не лучшим,то одним из лучших на своей позиции.
  1
SHMEL
SHMEL
ответ Валерыч (раскрыть)
01.04.2018, 10:47
Обычно на таком уровне уже не учат,учат в спорт школе...Когда человек не проводит ни одного матча чтобы не накосячить,это о чем-то говорит.
  0
SHMEL
01.04.2018, 10:45
Рейнгольд: «Почему Кутепов смотрит в спину Погребняку?»
Потому,что Кутепов лучший!
Мне интересно,сколько Кутепов отстегивает Каррере со своей зарплаты,чтобы выходить на поле?В здравом уме такого на поле не выпустишь...
  1
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Знак со стрелкой на груди (раскрыть)
01.04.2018, 10:38
Не сравнивай Вернблума с Фернандо, это совсем разные игроки во всём! Вернблум играет грубо и опасно, при чём попадая в разные части тела, можно сказать , что смирится это как умышленно, а Фернандо вчера опасно , но в мяч сыграл!!! И почести Вернблума останутся только шведу!
  3
LOpp
01.04.2018, 10:35, ред.
может быть потому что, Погребняк повернулся к нему спиной?
  4
RED_BLOOD
RED_BLOOD
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
01.04.2018, 10:31
Слушай , я тебе лично приведу кучу примеров, когда не удаляли игрока, пример игрок Локо Фернандеш в матче со Спартаком попадает ГРУБО в ноги и его не удаляют, а Фернандо сыграл в мяч!!!!! Попади по ногам- можно было и желтую и прямую красную! А так это всё разговоры в пользу бедных!
  1
BP
BP
01.04.2018, 10:06
Против мастерства ныряльщика мало кто устоит.
Я бы лучше судью спросил почему он смотрел в спину Погребняка и купился на его винт.
  8
spartak kursk
01.04.2018, 09:54, ред.
Просто Кутепов запоминает всех со спины)))Это Глушаков научил его.)))))Ну или Афоня))))Только Кутепов забыл,что он не в бане,а на футбольном поле.Ну что сказать,нужно подсказывать своему товарищу вовремя,что да как))))К сожалению Кутепов часто ошибается ,теряет позицию,сам выбирает неправильную..Но об этом ему должны говорить не Рейнгольд,а тренеры....А если Кутепов плохо слышит,то показывать...Уровень Кутепова слаб,но на данный момент выбор ограничен...

И тем не менее очередная победа Спартака.И заслуга Кутепова в этом тоже есть.
  6
Крейсер
Крейсер
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
01.04.2018, 09:49, ред.
Спартак "строчил кляузы" и "требовал переигровки"???
Когда?
Факты на стол.
Я понимаю, языком чесать - самое простое и приятное занятие. Факты...
  5
Валерыч
01.04.2018, 09:46
Пашка полгода в бассейне тренировался. К матчу со Спартаком готовился. Поэтому его так долго и не было. )))
  4
Валерыч
Валерыч
ответ Palex (раскрыть)
01.04.2018, 09:37
Конечно! Но как сказал классик: "в каждой шутке есть доля...шутки!")))
  4
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
01.04.2018, 09:36
Да какое там! Главу судейского корпуса уволили бы! Такое уже было, и за такое же нарушение...
  2
Валерыч
01.04.2018, 09:33
+Почему Кутепов смотрит в спину Погребняку?=
Хотел взглядом его загипнотизировать и нейтрализовать. Не получилось. Ничего, проконсультируется у Кашпировского, и в следующий раз всё получится.
  2
Palex
Palex
ответ Валерыч (раскрыть)
01.04.2018, 09:33
Это шутка такая,первоапрельская?
  1
Валерыч
Валерыч
ответ Октябрь 1917 (раскрыть)
01.04.2018, 09:27
Кутепов ещё круче Серхио Рамоса. Всё у него - впереди. Опыта немного не хватает, но это дело - наживное.
  3
Валерыч
01.04.2018, 09:23
Точно! "Победитель забираёт всё", "Фернандо" и др. песни.. гр. АББА знала о чём пела..)))
  2
Октябрь 1917
01.04.2018, 09:04
Кутепов не соответствует уровню "Спартака".
  0
Maeak
01.04.2018, 08:50, ред.
Лучшие защитники мира никогда смотрят в спины нападающим? Что он несет? Кутепов ошибается, но такие ситуации часто происходят в футболе.
  5
Aivust
01.04.2018, 08:40
Что то интересное увидел)
  0
Карпин Валерий Георгиевич
01.04.2018, 08:28
Если этих победителей (над Тосно) не судить, 7 - 0 будет повторяться из года в год !
  2
ermak6848
01.04.2018, 08:12
С очередной Победой землячки - фк "СПАРТАК" !!!
  4
Шуnя771
01.04.2018, 08:01
Это смотря с какой стороны смотреть в спину?))
  3
Валерыч
01.04.2018, 07:22
Рейнгольд, ну, так ты бы взял шефство над Кутеповым, да научил бы его как играть надо в защите. Приди на базу Спартака и обучи его на практике.
А советы давать и критиковать мы все умеем.
  3
Locomotive Breath
01.04.2018, 07:04
Тренируется перед чм. Там в перспективе спины Саллаха, Суареса, Кавани...
  0
Jeck Denielse
01.04.2018, 06:12, ред.
Надо протест подать...
Явная провокация со стороны Погребняка ...

"Красотой спины своей
Издевался над Ильей"
  1
Василий Иванович
01.04.2018, 06:10
Потому что он сзади Погребняка находился.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт