Новости
 

Ещенко: «Перенос матча „Амкар“ — „Локо“ не лезет ни в какие рамки»

29.03.2018, 23:46

Защитник «Спартака» Андрей Ещенко прокомментировал тот факт, что матч 24-го тура РФПЛ «Амкар» — «Локомотив» перенесен из Перми в Москву.

«Если бы „Локомотив“ шел пятым или шестым, мы бы сейчас так не обсуждали эту тему. Но так как он лидирует, то этот вопрос задевает всех. Конечно, это неправильно. „Амкар“ должен принимать дома 15 матчей, а не ездить в ту же Москву. Это ни в какие рамки не лезет. Почему мы должны ехать в Пермь, а другие играют дома? Даже если „Локомотив“ заплатил за перелет и отдаст деньги, вырученные за счет продажи билетов».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Ещенко Андрей
Матч: Амкар 2:1 Локомотив
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
artsinalex
artsinalex
ответ ALIEV AA (раскрыть)
30.03.2018, 00:44
Про суперкубок твой Шпалыч сам же и выпалил, что судья по поводу удаления Адриано ему ответил, что тогда надо было удалять и Тарасова. Вот и весь секрет. Он не удалил одного, не удалил и другого.
  1
HashmalS
30.03.2018, 00:43
Что-то я уверен, что если бы играли в Хабаровске, из стана Спартака ни слова бы не прозвучало.
  0
artsinalex
30.03.2018, 00:43
Разовью мысль о плей-офф. Если б была система плей-офф, кони в 2016 году вряд ли стали бы чемпионами, игры у них не было, лидерам бездарно проигрывали, но брали свое с Томями и Амкарами.
В 2017 году Спартак тоже мог не стать чемпионом с такой дырявой защитой, но за счет нападения вполне мог всех уделать и в плей-офф.
Ну и в этом сезоне паровозы тоже вряд ли бы стали чемпионами, хотя и щас они пока еще не стали.
  0
ALIEV AA
ALIEV AA
ответ artsinalex (раскрыть)
30.03.2018, 00:41
Не смеши. Про суперкубок что не сказал, когда Адриано должны были удалять. Про Самедова нечего было нырялду изображать. Единственное Миранчука должны были удалять. Так что отдали должок. А про коней ещё и Верблюда надо было удалять не то что Кучаева который чисто по ногам ударил. Про Рубин ничё не скажу матча не видел.
  0
ALIEV AA
ALIEV AA
ответ Палыч82 (раскрыть)
30.03.2018, 00:36
Согласен. Надо было играть в Сочи или Краснодаре
  1
Saang
Saang
ответ Палыч82 (раскрыть)
30.03.2018, 00:35, ред.
Я например не считаю что инициатива от Локо - но они не должны были соглашаться. Чемпионство уже оформлено считай а тут пятнышко такое себе - вне зависимости от того кто смотрит со стороны
  0
artsinalex
artsinalex
ответ ALIEV AA (раскрыть)
30.03.2018, 00:35
Зато дома мы 1-1 сыграли. Те же 1-8, но смотрятся иначе.
  2
artsinalex
artsinalex
ответ ALIEV AA (раскрыть)
30.03.2018, 00:34
Это когда Самедов удалился при счете 2-0? Или когда с Рубином было тупое удаление и в итоге единственный удар в створ принес победу? А может с конями удаление не повлияло на результат? Или может 0-0 на снегу так круто смотрится, плюс опять Самедов не забил в пустые? Да, я не согласен с 1 местом паровозов, потому что они не похожи на чемпионскую команду и во многом дело случая, что они оказались щас на 1 месте. Если б не тогдашняя тупость Самедова, щас разрыв был бы всего 2 очка и я убежден, что в этом случае спартачи бы полюбас уделали паровозов на финише.
А так, про плей-офф я в принципе написал.
  0
Палыч82
Палыч82
ответ Саня Локомотив (раскрыть)
30.03.2018, 00:33, ред.
Да это бесполезно. Локо наш сам дал повод для такого, не надо было в Москве организовывать это все. Им хоть заобъясняйся, что в последних трех встречах Локо и Амкара в Москве, было две ничьи и одна победа пермяков, все равно будут твердить, что все матчи чемпионата (в том числе и у их любимых клубов, но это же неважно) куплены
  0
Saang
Saang
ответ Саня Локомотив (раскрыть)
30.03.2018, 00:33
Успокойся
  0
ALIEV AA
ALIEV AA
ответ M_K (раскрыть)
30.03.2018, 00:32
Да он просто Ливерпуль забыл 😎
  -1
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ artsinalex (раскрыть)
30.03.2018, 00:32, ред.
А откуда 7:0 от Ливерпуля???1:18 помнишь???А много и много разгромов,от всевозможных клубов Европы,разного калибра,на любой вкус???А чемпионства 90-х и начала 00-х???Рассказать???Кстате:сколько за Суперкубок ,дорого???
  2
M_K
M_K
ответ artsinalex (раскрыть)
30.03.2018, 00:31
А какая связь Чемпионата России и матчей Локо с Атлетико? Просто у нас настолько слабый чемпионат, что лидер так уступает Атлетико
  1
Saang
Saang
ответ Саня Локомотив (раскрыть)
30.03.2018, 00:30, ред.
Я болею за Спартак, хотя если Локо выиграет чемпионат бомбить у меня не будет, т.к. считаю что они сыграли в этом сезоне лучше. Но как связь с проституткой портит репутацию известного человека, так и чемпиону ни к чему было пользоваться услугами пермяков легкого поведения, они бы их и там сделали - а теперь будет свара в прессе.
  0
Палыч82
Палыч82
ответ d_fincher (раскрыть)
30.03.2018, 00:29
В матче Суперкубка не чемпиона выявляют, зачем выдумывать? Чемпионом Спартак стал до этого матча, беззаговорочно и заслуженно, набрав максимально количество очков и чаще всего выигрывая у прямых конкурентов. То бишь невзирая на единичные вляпывания, кои бывают у каждого. Не будьте превзяты, уважайте себя и свой клуб
  0
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ Saang (раскрыть)
30.03.2018, 00:27
Показать
ALIEV AA
ALIEV AA
ответ artsinalex (раскрыть)
30.03.2018, 00:26
Ну это не 0:7 по крайней мере. Тем более за 1 матч.
  1
ALIEV AA
ALIEV AA
ответ artsinalex (раскрыть)
30.03.2018, 00:25
А у тебя какие вопросы что ты не согласен 1 месту Локо на данный момент, всех конкурентов по сумме 2 матчей Локо обыграл
  1
artsinalex
artsinalex
ответ Саня Локомотив (раскрыть)
30.03.2018, 00:24
Настоящий чемпион с тактикой Амкара. Странно, откуда тогда 1-8 от Атлетико???
  1
ALIEV AA
ALIEV AA
ответ Saang (раскрыть)
30.03.2018, 00:23, ред.
Вот и Локо свой матч дома играет 😂
  0
artsinalex
30.03.2018, 00:22
Пора уже как в хоккее вводить систему плей-офф, чтоб чемпионами становились среди равных и сильных команд, а не за счет отскоков и футбольных хитростей.
  0
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ d_fincher (раскрыть)
30.03.2018, 00:21, ред.
ХАХАХА!!!Спартак сам добывает трофеи,ну уморил...Чемпион Настоящий в этом сезоне будет!!!А про Суперкубок так тебе вообще должно быть стыдно ..Вся Страна видела,каким образом мясо его "выиграл"...
  1
Mr.Fish-ka
30.03.2018, 00:21
Если Локо готов платить за перелёт, проживание и... возможно... возможно за нужный результат, а почему нет, а как проверить?
  0
Saang
Saang
ответ ALIEV AA (раскрыть)
30.03.2018, 00:21, ред.
Сыграли люди, которым сказали "штаны снять!" и они утерлись.
  1
Saang
Saang
ответ ALIEV AA (раскрыть)
30.03.2018, 00:20, ред.
Доказательства предъявляет обвиняющий. А если не предъявляет - то он Большая Звезда. Звезда 69.
  1
ALIEV AA
30.03.2018, 00:20, ред.
Показать
Saang
Saang
ответ Саня Локомотив (раскрыть)
30.03.2018, 00:20
Ты слишком агрессивен. Перестань, немедленно, Локомотив достоин лучшего
  0
Крейсер
Крейсер
ответ ALIEV AA (раскрыть)
30.03.2018, 00:20
То есть, у тебя нет доказательств и ты предлагаешь поискать следователя, который нам их найдёт???
хе-хе-хе
А ты забавный.
  0
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ AntiherO (комментарий удален)
30.03.2018, 00:17, ред.
Спартаку всё равно не светит Чемпионство,ты бы лучше переживал бы,как поросятам из тройки не вылететь!
  1
ALIEV AA
ALIEV AA
ответ Крейсер (раскрыть)
30.03.2018, 00:17
Показать
Крейсер
Крейсер
ответ Saang (раскрыть)
30.03.2018, 00:11, ред.
Считаешь слишком длинная комбинация подобрана?
:-))
  0
Saang
Saang
ответ Крейсер (раскрыть)
30.03.2018, 00:10, ред.
Брат, ты хоть понял кого ты заподозрил в наличии столь больших мощностей?
  1
Крейсер
Крейсер
ответ Saang (раскрыть)
30.03.2018, 00:08
Я думал, может он хотя бы на соседа-алкаша сошлётся, который бухает со сторожем в Тарасовке и который слышал через дверь разговор водителя с поваром о том, как они подслушали разговор массажиста с курьером, передававшим деньги Амкару на поездку в Хабаровск.
  1
Kerri
30.03.2018, 00:07
Вот такой у нас чемпионат, и не надо удивляться!
  0
Арбалет
30.03.2018, 00:05
спартак с Амкаром вообще должен в Хабаровске играть, его там тоже очень любят по своему.
  0
d_fincher
30.03.2018, 00:05, ред.
Потому что Спартак - это Спартак. Он сам добывает трофеи. В игре за Суперкубок Спартак уже показал, кто чемпион, а кто нет.
  2
Saang
Saang
ответ Крейсер (раскрыть)
30.03.2018, 00:00
Не сможет. Инфа сотка
  2
Крейсер
Крейсер
ответ ALIEV AA (раскрыть)
29.03.2018, 23:59
Как говорил товарищ Шварценеггер в к/ф "Красная жара": "Какие ваши доказательства"??
Откуда информация, что Спартак вмешался в проведение матча Амкар - Локомотив??? Выкладывай.
  1
Арбалет
29.03.2018, 23:58
Потому, что в Перми очень любят спартак.
  0
ALIEV AA
29.03.2018, 23:56, ред.
Потому что Локо готов был поехать в Перьм или Уфу, а ваша свиноферма хотела отправить Локо в Хабаровск оплатив им расходы. И тогда Локо вмешался и воткнул вам и всем показав нечего лезть в другие клубы
  1
Saang
Saang
ответ Крейсер (раскрыть)
29.03.2018, 23:55, ред.
Вот что тут еще скажешь...
  1
Крейсер
Крейсер
ответ Saang (раскрыть)
29.03.2018, 23:50, ред.
Не совсем одинаковые...
Спартак - должен играть в Самаре и будет играть в Самаре. Предлагал перенести в Сочи.
Локо - должен играть в Перми или Уфе, а будет играть дома.

Перенос даты и перенос места проведения - это очень существенная разница.
  25
Крейсер
29.03.2018, 23:49
Потому что Амкар хочет заработать.
  3
Saang
29.03.2018, 23:47
Андрей, мы тоже матч перенесли, ситуации у Спартака и Локо как и у ЦСКА в прошлом, одинаковые. То что Амкар продался - это уже его инициатива.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт