Новости
 

Ещенко: «Перенос матча „Амкар“ — „Локо“ не лезет ни в какие рамки»

29.03.2018, 23:46

Защитник «Спартака» Андрей Ещенко прокомментировал тот факт, что матч 24-го тура РФПЛ «Амкар» — «Локомотив» перенесен из Перми в Москву.

«Если бы „Локомотив“ шел пятым или шестым, мы бы сейчас так не обсуждали эту тему. Но так как он лидирует, то этот вопрос задевает всех. Конечно, это неправильно. „Амкар“ должен принимать дома 15 матчей, а не ездить в ту же Москву. Это ни в какие рамки не лезет. Почему мы должны ехать в Пермь, а другие играют дома? Даже если „Локомотив“ заплатил за перелет и отдаст деньги, вырученные за счет продажи билетов».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Ещенко Андрей
Матч: Амкар 2:1 Локомотив
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Locomotive Breath
31.03.2018, 03:47
"... а Коровьев завыл и заныл: -- Как же не взволноваться? У меня у самого поджилки затряслись!"(с) Играйте, ёпрст, может догоните)))))
  0
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
31.03.2018, 00:55
Показать
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
31.03.2018, 00:51, ред.
ХАХАХА!!!Бомжи говорят о подарках чьих-то и позоре...УМОРА!!!
  0
Саня Локомотив
Саня Локомотив
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
31.03.2018, 00:44
Показать
Mi6
Mi6
30.03.2018, 17:21
Их очередь подошла
  0
abashuka
30.03.2018, 16:45
Амкару в пердив улетать нет никакой разницы где.
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ ekliziast (комментарий удален)
30.03.2018, 15:56
Ещё один новичок-мечтатель. Ну-ну...
  1
Colonist
Colonist
ответ cska plus (комментарий удален)
30.03.2018, 15:39
Кто куда убежал? Мы там будем играть!
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ ekliziast (комментарий удален)
30.03.2018, 13:39
Ничего не путаешь? Я болела Зенита, и он с такими разгромами даже в ЛЕ не светился, не говоря уже про ЛЧ...
  1
амурец
амурец
ответ Игорь Копытько (раскрыть)
30.03.2018, 13:32
это выбор Амкара, Локомотив не от чего не отказывался
  0
sashasokol
sashasokol
ответ ekliziast (комментарий удален)
30.03.2018, 13:30
Выигрывать по игре? Да, что и требовалось доказать, у болельщиков СМ особое мнение, которое, почему-то в большинстве случаев, не соответствует действительности. Мои слава также подтверждаются ерундой, которую ты написал во второй части ответа. Ну да ладно, живи и дальше в "своем мире".
  0
Игорь Копытько
Игорь Копытько
ответ амурец (раскрыть)
30.03.2018, 13:23
да заслужил ,но ты считаешь что перенос матча в Москву на арену Локо это нормально?
  1
амурец
амурец
ответ Игорь Копытько (раскрыть)
30.03.2018, 13:18
к Спартаку отношусь нейтрально, когда сам играл кумиром был Ринат Дасаев. хотя за Спартак никогда не переживал, не надо говорить, что Локо тянут, первое место Локомотив заслужил, кто бы там ничего не говорил
  0
Игорь Копытько
Игорь Копытько
ответ лицей (комментарий удален)
30.03.2018, 13:18
да я не спорю ,просто хотелось узнать обоснованное мнение, но увы
  0
Игорь Копытько
Игорь Копытько
ответ амурец (раскрыть)
30.03.2018, 13:14
если ты относишься к Спартаку крайне негативно это твое дело но все адекватные люди считают чемпионство Спартака в прошлом сезоне закономерным!!!
  1
Игорь Копытько
Игорь Копытько
ответ амурец (раскрыть)
30.03.2018, 13:08
я видел все игры ,и в чемпионстве Локо не сомневаюсь ,Спартак сам отдал слишком много очков в этом сезоне ,Локомотив с тусклой игрой набирал очки претензий никаких, но матч с Амкаром это не очень красивый шаг
  0
Игорь Копытько
Игорь Копытько
ответ амурец (раскрыть)
30.03.2018, 13:04
я соглашусь только в матче с Томью судья подарил пенальти,назови еще матчи где Спартак вытягивали?в прошлом сезоне зенит посыпался даже скандальный матч с Уралом их не спас ЦСКА финансы подвели кто еще вытягивал на чемпионство?
  2
амурец
амурец
ответ Игорь Копытько (раскрыть)
30.03.2018, 13:03
а чем ты обоснуешь чемпионство Локомотиву на блюдечке? ни чем да? а посмотри прошлогодние игры Спартака и всё увидишь
  0
Игорь Копытько
Игорь Копытько
ответ амурец (раскрыть)
30.03.2018, 12:59
обоснуй
  1
амурец
амурец
ответ Игорь Копытько (раскрыть)
30.03.2018, 12:55
на блюдечке чемпионство в прощлом году несли
  0
Saang
Saang
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
30.03.2018, 11:36
В том то и соль - он был почти готов, деньги дали еще дофига, потом на нем крыша потекла и поле меняли. Строился он за БЮДЖЕТ.

Изначально строительство стоимостью 6,7 млрд рублей должно было осуществляться за счёт средств «Газпрома», но впоследствии в было принято решение о том, что стадион будет построен за счёт средств городского бюджета и что строительство обойдётся в 14 млрд рублей.

В августе 2008 года была озвучена сметная стоимость в 23,7 млрд рублей и озвучена информация о том, что Санкт-Петербург откажется от финансирования «Охта-центра» в пользу стадиона.

Еськов так честно отсудил последний матч Зенита с Ростовом что аж все диву дались, даже зенитовские
  3
Kurt Bekelman
30.03.2018, 11:35
Показать
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Saang (раскрыть)
30.03.2018, 11:33
За Быстрова. В его контракте была опция - если дадут определённую СПАРТАКОМ сумму, игрока обязаны продать. Зенит дал сумму, Спартак продал.
Про судью ты сказал очень кратко - совсем ничего не понял.
А стадион вроде строили на деньги Газпрома, при чём тут правительство Санкт-Петербурга ?
Да ещё в августе 16, когда стадион был почти готов...
  1
Saang
Saang
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
30.03.2018, 11:20
Вкратце про детсады и школы

17 августа 2016 года правительство Санкт-Петербурга приняло решение о выделении средств на строительство стадиона «Санкт-Петербург Арены» за счет урезания средств, выделенных на строительство школ, детских садов и других социальных объектов. Как следует из постановления, финансирование строительства многих школ будет сокращено более чем в два раза. Кроме того, на строительство стадиона будет направлено 88 млн рублей, выделенных на строительство жилого дома в Колпино

За игроков:

– С Быстровым не насыпали денег. Был включен административный ресурс. Сказали сверху, что надо продавать.

– И нельзя было сказать «нет»?

– В нашей стране – нет.

За судью:

Еськов. Ростов.


Досвидули.
  1
Saang
30.03.2018, 11:16
Классическая зенитовская аргументация
  0
Антон Трифонов
30.03.2018, 11:10
Адрюшке стоит историю спартака пролистать в газетках) а то он и так не шибко умный, перенос из Раменского в Москву (на Открытие) Торпедо-Спартак? Как? Норм? 1 час от Москвы до Раменского с отвратительным на тот момент огородом вместо поляны. Где Зенит потерял 2 очка.
  0
Антон Трифонов
Антон Трифонов
ответ Saang (раскрыть)
30.03.2018, 11:00
Показать
Шуnя771
30.03.2018, 11:00
Скоро все будут ездить к мАсковским командам!
  1
Lu4nik
Lu4nik
ответ cska plus (комментарий удален)
30.03.2018, 10:59
ИМХО, тоже ни в какие(((
уважения со стороны болельщиков других команд и так немного, а тут еще такое...
  0
Арбалет
30.03.2018, 10:58
Спартаку лучше в Ливерпуле играется.
  1
sashasokol
sashasokol
ответ artsinalex (раскрыть)
30.03.2018, 10:56
Аха-ха, ты матч первого круга вообще видел между СМ и Локо. До пропущенного гола Локо имел преимущество во всех игровых показателях, создал два 100% момента. Нелогичный гол См немного выбил Локо из игры и они просто ждали перерыв. Понятно было, что Локо после перерыва будет играть в свой футбол, а СМ будет играть на контратаках, и я уверен, что Локо довел бы этот матч при любых обстоятельствах до победы. Поэтому не пиши ерунду про удаление Самедова. Второй матч, то СМ пускай радуется, что с такой игрой зацепил очко.
Ну и в целом, в прошлом году СМ не показывал чемпионскую игру. Чемпионство, это не сила СМ, а лишь расслабленность конкурентов.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Saang (раскрыть)
30.03.2018, 10:56
А , вот это называется пруфы? Понятно. Вкратце про намёки за детсады и школы. Разве Газпром должен был их строить? Почему не Лукойл или РЖД? Это первое...
Про кремлёвских и покупки тоже могу спросить - доказательства есть?
И последнее. Спартак вместе с экспертами-спартаковцами (Бубнов, Рейнгольд, Ловчев) подняли такую шумиху в прессе после матча в Питере за не показанную красную Кришито, что "ушли" главу судейского корпуса. После того уже судьи стали более благосклонными, даже пенальти боялись ставить (с тем же Зенитом в ответке). Боязно, если после сошлют в ФНЛ судить...
Это если вкратце, я больше слежу за Зенитом.
Но вашей братии тяжело что-то доказать. Поэтому покедова...
  1
Saang
Saang
ответ Антон Трифонов (раскрыть)
30.03.2018, 10:50
А что же он вам, своим родным приготовил?))))))
  0
Антон Трифонов
30.03.2018, 10:46
Андрюшка! ну чего ты так волнуешься? Мутко уже приготовил вам место в ЛЧ))
  3
Палыч82
Палыч82
ответ Saang (раскрыть)
30.03.2018, 10:39
Как раз до троллей то дела и нет, писал же,) Но казуальная публика до сих пор ропщет что-то про юбилей Симоняна, что абсолютный бред,) Чемпионство добыл Каррера, обидно за хорошего дядьку. Впрочем, это Россия,))
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Saang (раскрыть)
30.03.2018, 10:36
Шо це таке - пруфы? Я не компьютерный гений, просто болела со стажем...
  1
Saang
Saang
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
30.03.2018, 10:35, ред.
Пруфы, батенька?) Чем вы можете доказать свое необоснованное утверждение? Спартак не переносил игры к себе на поля, не просил кремлевских помогать с покупкой игроков, не отбирал деньги у школ и детсадов для строительства своего стадиона....
  2
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Палыч82 (раскрыть)
30.03.2018, 10:33
Когда чемпионство преподносят в качестве подарка к юбилеям - это явный душок.
Да и фик с ним, с душком...В ЛЧ потом позор терпеть приходится, вот что обидно...
  1
Saang
Saang
ответ Палыч82 (раскрыть)
30.03.2018, 10:31, ред.
Вам то какое дело до троллей и хохотунов?) Славнов и питерские вон воют про Фидунфсекупил и семьноль, но это не отменяет того факта что Спартак - чемпион, а их клуб не факт что в ЕК попадет с гениальным Манчини))) что же до обвинений - это обвиняющий должен доказывать, а вопить можно сколько влезет)
Единственный промах Локо - на это в принципе не надо было соглашаться, т.к. Амкар они обыграть могут принципиально везде)
  2
Игорь Копытько
30.03.2018, 10:30
все стало понятно и обсуждать тут нечего ,Локо несут чемпионство на блюде !!ничего не поделаешь гонка закончена!!!
  0
Владимир_Спартак
30.03.2018, 10:29
Да Амкару все равно., где автобусом становиться. Так, что зря спор про это.
  1
Палыч82
Палыч82
ответ Saang (раскрыть)
30.03.2018, 10:19
Да вы то адекватны,). Троллей галимых даже не беру. А вот малоразбирающиеся будут твердить, что первое место с душком
  3
Saang
Saang
ответ cska plus (комментарий удален)
30.03.2018, 10:15
Суббота. Москва. Черкизово. "Арсенал" - ЦСКА - 1:4.
Уж чья бы как говорится...
  2
амурец
амурец
ответ RED_BLOOD (раскрыть)
30.03.2018, 10:12
само му то не смешно от своих слов? поле это выбор Амкара, Локо был согласен играть где угодно, а кое кто из Самары удрал даже от своих болельщиков
  -1
The_BESTolo4b
30.03.2018, 09:27
собачка ещенка лает поезд мчится
  0
Адвокат 76
30.03.2018, 09:14
Вся сила не в правде, а в грязных деньгах и в повсеместной коррупции в РФС.
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
30.03.2018, 09:07
Уфе тогда играть негде было, резервный стадион не мог принять.
А матч Амкара та же Уфа готова была принять, но он погнался за прибылью.
Теперь в ФНЛе будет договариваться. Я на это надеюсь...
  1
armeec_
armeec_
ответ Saang (раскрыть)
30.03.2018, 09:06
Ну можно и так) в современной Европе и Западе) Даже если и есть "бы" у дедушки, это не мешает ему быть бабушкой )))
  0
Ангел неБесГрешен
30.03.2018, 08:53
Сказал всё по делу, хоть и спартаковец.
А у Локо со Шпалычем это на поток поставлено. Вспомним нытьё осенью перед игрой в Хабаровске, перенос домашней игры с Томью в прошлом сезоне, теперь вот Амкар...
Составителям календаря надо особенно внимательно смотреть, с кем и где играет Локо в холодные месяцы. Чтобы такое больше не повторялось...
  1
Сергеевич вернулся 1
Сергеевич вернулся 1
ответ Hesus_4erez_us (комментарий удален)
30.03.2018, 08:39
Показать
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт