Новости
 

Нигматуллин: «Если Россия сегодня проиграет, то начнётся всеобщая истерика»

27.03.2018, 13:13

Экс-голкипер сборной России Руслан Нигматуллин прокомментировал предстоящую товарищескую встречу национальной команды с Францией. 

«Любой положительный результат сегодня нас устроит. Ещё одно крупное поражение сборной России будет трудно пережить. Если она проиграет, то начнётся всеобщая истерика. Станиславу Черчесову начнут давать советы – взять одного игрока, убрать другого или вернуть третьего. В таких условиях работать очень тяжело. Нужна победа. Понятно, что поражения могут быть разными, но сейчас нужна только победа.

России поможет только командная игра. Сейчас в национальной сборной собраны игроки, которые сильны только в нашем чемпионате. Звёзд нет, даже европейской величины. А этого не хватает на серьёзную конкуренцию мировым лидерам. Думаю, что сегодня мы увидим другой тактический план и изменения в схеме. Мы играли в пять защитников, а оборона трещала по швам. Значит, будут новые связки пробоваться.

Я болею и переживаю за нашу сборную. Хочу, чтобы она победила, но скорее будет ничья. На один гол наша команда точно наиграет, но один и пропустит. Ставлю на 1:1».

Ранее свой прогноз на матч дал Андрей Канчельскис.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Нигматуллин Руслан
Матч: Россия 1:3 Франция
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Санчо Панса
27.03.2018, 17:31
Никакой истерики не будет, потому что:
1) Многие уже свыклись с мыслью, что у нас не топ-сборная!
2) Проиграть Франции, которая по составу даже подороже Бразилии - не позорно!
3) Наши болельщики просто смотрят на игру сборной России, без какой - то большой веры и надежды.
  1
Foxes
27.03.2018, 17:17
Все будет плевать на сборную да и все. .
  0
Jeck Denielse
27.03.2018, 17:14
Если паника не началась после неудачных игр с Катарами,Кот-Ди Вуарами и Иранами - почему она должна начаться сейчас.....после игр с Бразильцами и Французами.???

Паниковать будем когда из группы отбора не выйдем на ЧЕ 2020.....с Лихтенштейнами и Эстониями......а сейчас играя с бразильцами и французами без группы ведущих игроков можно просто наслаждаться моментом....и набираться опыта....

Тренера не заменить....травмированных за столь короткий срок не восстановить.... - ну и не вижу повода нагнетать панику и заниматься самобичеванием......

Удачи парням с французами.....!!!!
  0
andromend
andromend
ответ Sem25 (раскрыть)
27.03.2018, 17:01
Отменить лимит можно,конечно,но тогда через 7-10 лет сборную по сусекам из 2 дивизиона набирать придется. Уже даже сейчас в ФНЛ почему то леги бегают.
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ вячеслав остапенко (раскрыть)
27.03.2018, 16:33
Вечеслав Викторович,вы сегодня совершенно не правы.Сегодня 100% проиграют опять.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Sem25 (раскрыть)
27.03.2018, 15:44, ред.
Всё таки в тебе сейчас больше говорит клубная обида, а не проблемы сборной! Хотя Динамо в своё время имело хорошие возможности, но потратило всё бездарно!
Про Миранчуков говоришь?! Антон уже ездил за границу, как раз за игровой, Алексей уже отказал Спартаку и Зениту и сказал, что приоритет у него Европа.
Так, что ты больше от обиды говоришь, что у Динамо сегодня денег нет! Попробуй посмотреть на сборную не как плохо в Динамо, а как действительно на сборную, почему нет игры! А так ты прав пока ты будешь смотреть со словами всё скупили, а у нас в Динамо всё плохо, жиреете, а мы опять в ФНЛ можем улететь, да смысла разговаривать о сборной нету!
  0
Sem25
Sem25
ответ Байкал-38 (раскрыть)
27.03.2018, 15:27
У меня никогда не было обид на Зенит. Еще раз объясняю. Если газпром хочет быть первым в России, что он должен сделать? Выпустить на поле пять отличных россиян. Лимит ведь. Где он их возьмет? В других клубах. Почему они перейдут в Зенит? Им там больше заплатят. Тоже самое и в Спартаке, хоть и в меньших масштабах.
После этого что мы имеем? Кокорину, Акинфееву, Дзагоеву, Дзюбе, Шатову, Миранчукам...не надо развиваться и уезжать в Европу. Там им никто столько не заплатит, как газпром, Федун, РЖД...
Вот и весь наш футбол. Ты этого не видишь? Не хочешь видеть? Извини, дальше не вижу смысла спорить.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Sem25 (раскрыть)
27.03.2018, 15:22
Так это по всему миру так! В тебе прослеживается конкретная обида на Зенит, хотя сейчас речь о сборной.
Денисов хочет играть за сборную и он на сегодняшний день лучший опорник в России, так причём тут деньги?
В сборной сложилась такая ситуация, что тренер не может найти связки у игроков, игроки играют не на своих позициях, а из-за своей личной обиды плюёт на всю страну!!!
  0
Sem25
Sem25
ответ Байкал-38 (раскрыть)
27.03.2018, 15:06
Денисов - один из первых коммерсантов в российском футболе. Как заговорил о деньгах в Зените, так больше толком и не играл.
У нас ВСЯ сборная такая. Не надо из-за них переживать, они за тебя не переживают.
Этой сборной плевать на нас, а нам не нужны такие футболисты(отсутствие аншлагов на матчах с Бразилией и Францией) - яркий пример.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Sem25 (раскрыть)
27.03.2018, 15:02
Не согласен! Сборная перед чемпионатом, тем более перед домашним должна сплотиться, а у нас тренер сам подливает масло в огонь. То надеется на помощь ветеранов, потом после их отказа говорит, что сборная решила быть молодой, поэтому Денисову нет места в сборной. Хотя все знают истинную причину.
Комплектование состава сборной вообще на грани идиотизма. Тренер должен знать физическую форму каждого игрока и не ставить их в состав.
Кстати вызвав Денисова в сборную, могло бы получиться неплохо бы в центре. Денисов играл бы опорника, некого "Цербера" тем самым Глушаков выдвинулся бы в линию под нападающими с Дзагоевым, Головоным и Миранчуками. А сейчас Глушаков опорник никакой и получается разрыв в центре и нас там съедают даже не сильные команды! Вот где ошибка тренера! Мы проигрываем центр!
Так, что Стасик это даже не физрук, а дворник, замещающий физрука по болезни!!!
  0
Locomotive Breath
27.03.2018, 14:44
"Ещё одно крупное поражение сборной России будет трудно пережить. Если она проиграет, то начнётся всеобщая истерика. Станиславу Черчесову начнут давать советы – взять одного игрока, убрать другого или вернуть третьего. В таких условиях работать очень тяжело." Ему по иксу на советы. Олень и в Африке олень!
  1
шацк
шацк
ответ Sem25 (раскрыть)
27.03.2018, 14:43
Привет!
Ну сборная это не клубы. Тут надо бы верхушке включится в работу, на носу домашний ЧМ, а сборная по сути без тренера играет.
  0
Sem25
Sem25
ответ шацк (раскрыть)
27.03.2018, 14:39
Ты наверное забыл, как переподписывали Ташаева. Что агент говорил, помнишь? "... Ташаев в хорошем возрасте, с российским паспортом..."

И так везде. Абсолютно во всех клубах.
  0
Sem25
Sem25
ответ Байкал-38 (раскрыть)
27.03.2018, 14:37
Какая разница кто тренер? Со Слуцким лучше было? Хоть Семина поставь, ничего не изменится. Нет у нас футболистов, только коммерсанты. В Зенит очередь уже лет пять стоит. Вот и весь наш футбол.
  0
шацк
27.03.2018, 14:36
Истерики и паники - это удел слабых. Нам бы тренера нормального в сборную, ведь этот осетинский "ставленник убежавшего мутко" просто пустышка. Неужели никто этого не видит и не может помочь нашей сборной???
  1
Байкал-38
27.03.2018, 14:34
Истерики не будет! Я лично уже понял, что сборная Стасика пролетит как "фанера над Парижем" причём как в этом матче тпк и на чемпионате мира! Он же сказал в сборной лучшим нет места, места есть только тем кто мне нравится!
  0
вячеслав остапенко
27.03.2018, 14:24
Сегодня наша сборная обедит
  1
FROLL 001
FROLL 001
ответ самуил кац 1 (раскрыть)
27.03.2018, 14:20
Гыгыгы!
  0
самуил кац 1
самуил кац 1
ответ Sem25 (раскрыть)
27.03.2018, 14:17
А станет легче, если замолчат "фроллы 001", а им на смену придут какие-нибудь " маловары" ? Да ни разу, уверяю тебя !
  0
самуил кац 1
27.03.2018, 14:14
Да не будет никакой " истерики" . Если честно, мы ведь особо на победу и не рассчитываем, да и не в ней дело. Игру бы увидеть вразумительную, а вот ее-то и нет ! И " советы давать" этому осетинскому бревну - бесполезно, он сам " великий", раз аж с самой Легией в пшековском чемпе дубль сделал ! Будем ждать, кто придет на смену ему, может и сумеем в Катар - 22 попасть, хотя сомнения большие !
  1
ОЛЛС
27.03.2018, 14:11, ред.
Не будет истерики.После Марибора истерика сменилась перманентным унынием и отсутствием эмоций после поражений.Разумеется,они периодически появляются,но основным фоном все равно является отсутствие уверенности в положительном исходе того или иного матча с участием нашей сборной.Франция - команда,которая не позволит усомниться в ином исходе матча.Увы,но я очень хотел бы ошибаться.
  0
Sem25
Sem25
ответ FROLL 001 (раскрыть)
27.03.2018, 14:08
Ты забыл, как пять лет назад на базе Зенита газпром стал строить сб. России???
Где теперь Лодыгин, Шатов, Дзюба...Юсупов, Новосельцев??? Смольников сильно прибавил? Для чего Халка с Витселем покупали? Не научили они наших играть?

Только не газпромовцам рассуждать о сборной. Все провалили, что только можно.
  3
FROLL 001
27.03.2018, 13:59
Заплюют тогда таракана с его спартаковскими пупсиками. Гыгыгы.
  2
sir_Alex
27.03.2018, 13:51
Никакой истерики. Да и с чего бы ей взяться?
  8
Аксинья
27.03.2018, 13:39
Истерика будет завтра, а сегодня дискотека...
  3
ALBA BARCELONA 21
27.03.2018, 13:36
Как не выдержит,какая истерика?Естественное состяние сб России это обычные и разгромные проигрыши,так и должно быть.Желаю получить от французов пять мячей а не три,как от базильцев.
  0
ДАША Д
27.03.2018, 13:35
Надо ставить АВТОБУС.
  0
EAGinLE
27.03.2018, 13:32
Удачи сборной .
  2
Sem25
27.03.2018, 13:29
России поможет не командная игра, а скорейшая отмена лимита на легионеров и развитие футбольной инфраструктуры(всесезонные стадионы, футбольные манежи) во всей стране. Тогда, лет через 7-10, будет из кого три сборные приличного уровня собрать.
  1
mars6791
27.03.2018, 13:28
Слишком заумно написан второй абзац статьи - слишком умно в отношение Черчесова. Тактический план, схема игры, 5 защитников, 3 защитника - думаю это явно не для Черчесова. Не будет никакой истерики, все все понимают и видят. Есть неплохая молодежь, но это не для этого тренера.
  1
RUSTY8
27.03.2018, 13:27
истерия должна была быть при назначении черчеса, а щаз просто обреченность
  3
clop
27.03.2018, 13:23
О какой истерике говорит Нигматулин? Для того, чтобы получить разочарование после матча, нужно, чтобы перед матчем были хоть какие-то положительные ожидания. Думаю, что на самом деле таких оптимистов у нас сейчас немного.
  0
grafff
27.03.2018, 13:23
Какая истерика, ни кто даже не удивится!
  1
DonaDonni
27.03.2018, 13:21
ВОТ ЭТО НОМЕР. ТЫ ЧТО РУСИК, ТОЛЬКО ОТОШЕЛ ОТ КОМЫ ЧТОЛИ. ЧТО ЗА БРЕД ТЫ НЕСЕШЬ.
  0
eleven LC
27.03.2018, 13:21
Да не будет ни какой истерики,все адекватные российские болельщики прекрасно понимают что наша сборная сейчас худшая в своей новейшей истории и тягаться с Бразилией,Францией нам бесполезно,и на чемпионате мира если хоть Аравию обыграем,уже хорошо!
  0
alfranza
27.03.2018, 13:19
Нее, начнется распитие шампанского заранее)))
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт