Новости
 

Каррера: «Матч „Амкара“ и „Локо“ логичнее было бы провести на нейтральном поле»

25.03.2018, 23:24

Главный тренер «Спартака» Массимо Каррера прокомментировал тот факт, что матч 24-го тура РФПЛ «Амкар» — «Локомотив» состоится в Москве.

«Ситуация странная и непривычная. Не знаю, какие проблемы с полем в Перми, поскольку „Амкар“ всегда там выступал. Думаю, что более логично было бы организовать встречу на нейтральном стадионе. Проводя выездной матч дома, „Локомотив“ получает преимущество, ведь теперь пять из последних восьми туров команда проведет на своей арене».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Каррера Массимо
Матч: Амкар 2:1 Локомотив
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
ответ vka1970 (комментарий удален)
27.03.2018, 20:04
Зато я тебя упомянул)
  0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
ответ vka1970 (комментарий удален)
27.03.2018, 18:49, ред.
Показать
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Parovoznic (раскрыть)
27.03.2018, 12:15
Ну не в самом же Зените дело.....))

Антропогенные (антропические) факторы — это все формы деятельности человеческого общества, изменяющие природу как среду обитания живых организмов или непосредственно влияющие на их жизнь.....другими словами - среда обитания может сделать из хищников - травоядных.............но это не правильно........это неправильная среда обитания...))))
  0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
ответ vka1970 (комментарий удален)
27.03.2018, 08:47
Показать
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
ответ vka1970 (комментарий удален)
27.03.2018, 07:41
Зачем отвечать вопросом на вопрос? Или иначе нельзя? Или не можешь в принципе?
  0
Locomotive Breath
27.03.2018, 06:08
Что то я смотрю, как то все всполошились? Массимо, при всём уважении, думайте о коллективе под своим чутким руководством).
  0
MIvan
MIvan
ответ Parovoznic (раскрыть)
27.03.2018, 01:43
Нет, проиграли мы по делу! Но и это не дело.....
  0
Saang
Saang
ответ Просто Мутко (комментарий удален)
26.03.2018, 16:28, ред.
Показать
Parovoznic
Parovoznic
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
26.03.2018, 15:55
Тебя послушать, так вам только руководство РФПЛ мешает выиграть чемпионат )
И ваши многочисленные нулевые ничьи в этом сезоне - тоже происки руководства лиги )
И проиграли вы дОма Локомотиву - тоже из-зи прядкиных и мутко )
  3
Parovoznic
Parovoznic
ответ ckori (раскрыть)
26.03.2018, 15:46
Да по мне лучше бы договорились с Амкаром и выиграли на выезде!
- - - - - - - - - - - -

Если б хотели сгонять договорняк - так и сделали бы.
Просто кому-то в РФПЛ хочется испоганить чемпионство Локомотива подобными манипуляциями с недопусками стадионов.
  0
Палыч82
26.03.2018, 15:04
Ситуация для Локомотива мерзкая, неразумно руководство клуба сработало, дали повод, чтобы теперь обливали помоями. Но говорить, что это сделано, чтобы одолеть непобедимый Амкар, могут только те, кому действительно победить пермскую команду сложно,) Дома, как раз таки, для Локо неудобен Амкар,)
  2
Ruslan Volkov
Ruslan Volkov
ответ Jum13 (комментарий удален)
26.03.2018, 14:50
А вы коням что здесь делаете? Что здесь про коней он сказал или вам нравится что Локо все 5 матчей дома проведет?
  1
Saang
Saang
ответ Бакланы доедают крышу (комментарий удален)
26.03.2018, 14:04, ред.
Да не отвечай ему, не видишь разве что на фразе "спартачи - трусы гыгыгы" там фрагментация началась и фризы с лагами пошли?)
  2
Saang
Saang
ответ armeec_ (раскрыть)
26.03.2018, 13:41
Ничего добавить не могу, вы сказали все чего я не добавил в предыдущие комменты)
Согласен полностью.
  0
armeec_
armeec_
ответ Saang (раскрыть)
26.03.2018, 13:37
Да нет, матч в Хабаре, это далеко не ново так сказать в нашем футболе.
Помните знаменитый скандал, когда матч Арсенал - ЦСКА перенесли на резервное поле Арса, на малую спорт.Локомотива ?
Ведь по сути все эти скандалы, "ноги и уши" от РФПЛ и РФС. Ведь с начало загоняют Зенит на убогий газон, играть дома у Арсенала и убивают поляну до кошмара, а потом начинают исправлять ошибки и страховаться.
А где были до этого матча? как допустили играть с Зенитом. Где были представители Зенита, которые потом все в один голос кричали о газоне. Чем думали рук.Арсенала когда заявляли резер.поле Локомотива.
Всем все до одного места, лишь бы нас не касалось, тур прошел и все перекрестились, а следующий тур как нибудь дай Бог протащим) Сезон за сезоном, а ничего не меняется, увы и ах.
  1
Saang
Saang
ответ armeec_ (раскрыть)
26.03.2018, 13:11, ред.
Согласен. Просто как основная масса клубов проглотила матчи в Хабаровске, кубковый четвертьфинал в снегах, теперь проглатывает и вот это. Амкар наверняка или проиграет или скатают свою любимую ничью. И ничего кроме болтовни о том что "так нехорошо" после - не выйдет.

Есть ещё вариант - Амкар заставили РФС, т.к. они унизили Зенит на Крестовском (не будем до конца отметать конспирологию - все мы знаем как в РФ любят выслуживаться перед властью). Что также не красит пермский клуб (вернее - его руководство) так как уже все прекрасно поняли после Самары - функционеров можно и нужно ставить на место. Ручаюсь - конкретно и именно Спартак больше заставлять играть в таких условиях не будут, а с кем раньше прокатывало - и дальше прокатит.Оба варианта - это унизительнейший бардак нашего футбола, и пока все клубы не научатся давать отпор, увы все будет продолжаться.
  2
armeec_
armeec_
ответ AntiherO (комментарий удален)
26.03.2018, 13:06
Так тама же гении составили программу для "прозрачного" календаря )))
  0
armeec_
armeec_
ответ Saang (раскрыть)
26.03.2018, 13:02
Ок, я Вас понял.
Нет, я не осуждают переносов. Если оно того требует, переносу быть, зачем мучить и травмировать игроков, болельщиков и всех тех, кто задействован в обслуживании данного матча. Ну на крайняк уже, если не вписывается ни в какие числа переноса матча, играть на резервном поле. И кст. клубам нужно более грамотно подходить с резервным полем, а ни просто для галочки.
  1
DonaDonni
DonaDonni
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
26.03.2018, 12:53
ОНО ТАК И ПРОИСХОДИТ. НО В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ И С КАЖДЫМ ПОСТОЯНСТВОМ ЛЧ ПОКАЗЫВАЕТ ИЗНАНКУ НАШЕГО ПСЕВДО ЧЕМПИОНА.
  -1
Saang
Saang
ответ armeec_ (раскрыть)
26.03.2018, 12:47, ред.
Вы верно меня не совсем поняли. Я говорил в основном о Спартаке и воплях некоторых, отличающихся поразительной дальновидностью и глубиной мысли людей, относительно Самары. Мой ответ вам имел ввиду только и исключительно то что исходя из коммента и видео, вы осуждаете сам факт переноса матчей в плохую погоду.

Меня факт продажи матча бесит и весьма сильно, особенно учитывая что это бросает тень на Локомотив, за который я так же переживаю. И в т.ч. именно такое положение дел в РФПЛ которое позволяет подобные сделки я и называл бардаком.
  0
armeec_
armeec_
ответ Saang (раскрыть)
26.03.2018, 12:44
Вы "А" от "Я" отличить не можете или как ?!
К Локо то по сути вопросов нет. Ну заплакали в Локо о погоде и условий, вышли на Амкар, предложили бабосики, те любезно согласились, а почему нет, ведь у них с баблом дела плохи.
Вопрос в том, почему такие сговоры между клубами одобряются от РФПЛ. Если для Вас, такие методы, это гордость и защита своего клуба, тогда вопросов нет) не далеко от клоунов рфпл ушли.
  2
Saang
Saang
ответ ckori (раскрыть)
26.03.2018, 12:39, ред.
Просто Амкар фактически в открытую продал игру. Не то чтобы кто-то сильно удивился, что это сделали именно они.
  1
Saang
Saang
ответ AntiherO (комментарий удален)
26.03.2018, 12:38, ред.
Вокруг лентяя, все кто получают больше него - работают по знакомству. Нечестно!
Вокруг глупца, все кто умнее него - заучки и слабаки. Ха!
Вокруг кутилы, все кто не слил деньги на пойло\игры, а вложился и зарабатывает - продажные. Твари!
Вокруг предателя, все кто не продает своих за копейку и не наживается на более слабых - 8ы!
Вокруг терпилы, которого имеет любой насяльника, все кто не боится себя защитить - бабы. Вы не мужики!

Отсюда и имеем вопли про Самару)
  1
alfranza
alfranza
ответ ckori (раскрыть)
26.03.2018, 12:37
Хочется уже матч увидеть, а не читать в новостях то, что провоцирует срачи.
  1
ckori
ckori
ответ alfranza (раскрыть)
26.03.2018, 12:35
Дело то не счёте?А в организации выездного матча в Маскве!
  0
ckori
26.03.2018, 12:33
Это игра не делает чести Локо.Откуда взялся такой широкий жест?Про поля и огороды мы знаем-а почему не в Уфе сыграть?Как нормальному человеку это понять можно-я понимаю так,что тащат Локо,создают условия!Всё болел за Локо,теперь мне всё равно-они такие же как и Зенит!А для руководства нашего футбола?Нет слов-куда смотрят?Да по мне лучше бы договорились с Амкаром и выиграли на выезде!Куда не взгляни -одни сюрпризы!
  0
alfranza
26.03.2018, 12:32
Матч еще не прошел, а о нем написано столько, будто он завершился с разгромным счетом в пользу Амкара. Вся футбольная Россия в одной новости.
  0
Saang
Saang
ответ Jum13 (комментарий удален)
26.03.2018, 12:21, ред.
Трус всегда найдет кого обвинить - но от этого трусом быть не перестанет. Кони испугались побороться за своих игроков и болельщиков, доказали что они - расходный материал. Насяльника сказал снять штаны - сняли. А когда оказалось что нужно было всего-то проявить характер - тут же накинулись на тех кто смог это сделать.

Если клубу нравится быть подпевалой для РФС, то логично что то же самое нравится и его болельщикам. Не будем осуждать, каждому свое. Кому-то звёзды и ЛЧ, кому-то Хабаровск и борьба с Уфой...
  0
Saang
Saang
ответ AntiherO (комментарий удален)
26.03.2018, 12:09
Должны же они хоть чем-то в жизни гордиться...
  0
Saang
Saang
ответ Jum13 (комментарий удален)
26.03.2018, 12:07, ред.
Терпилы всегда находят причину почему те кто успешнее - хуже них.
  1
Правдин Семён
Правдин Семён
ответ Александр Светличный 1 (раскрыть)
26.03.2018, 11:55
Поле в Перми искусственное, какой огород? А резервное-в Уфе, Хабаровск приплели непонятно зачем.
  0
Saang
Saang
ответ AntiherO (комментарий удален)
26.03.2018, 11:46
Не смогли остоять свои интересы, умылись, поехали в Хабаровск, поморозили болел, игроков, получили две травмы... Величайшее достижение.
  0
LOpp
LOpp
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
26.03.2018, 11:29
Jeck Denielse
Сегодня 10:10
Надо было по итогам первого круга вручить Локо медали за победу в чемпионате.....
И сейчас не смешили бы народ ......готовились бы к ЧМ....

Или пусть опубликуют официально весь список очерёдности "МосГорСтраха чемпионата России по футболу" ...
2017 - Спартак
2018 - Локомотив
2019 - ЦСКА ?
2020 - Динамо ?
------------------------------------------------------------------
2018 - Локомотив (Москва)
2019 - Динамо (Москва)
2020 - Торпедо (Москва)
2021 - Арарат (Москва)
2022 - Зенит (Москва)
и т.д.

позавчера по Матч ТВ показывали передачу про чемпионат Уругвая.
у них из 16 клубов в высшей лиге, 14 базируются в столице - Монтевидео.
а что, очень удобно, это сколько денег на поездки экономят.
давайте и Зенит в Москву перевезем?))

в гимне всего пару слов поменять придется.

Город над вольной Яузой,
Где болеют за «Зенит» родной,
Слушай, Москвабад, я тебе спою
Задушевную песню свою.

Мы твои верные друзья,
Будем вдохновлять тебя всегда.
Сектор 33 – на Арене-Химки и в зной
Мы душою и сердцем с тобой.

Если соперник «Спартак»,
Ты береги свой 30к.
«Гамбург» и «Рапид», всех он победит,
Наш родной московский «Зенит»!
  0
Игорь Копытько
26.03.2018, 11:28, ред.
несправедливо но никто на это повлиять уже не может очень жаль что такие вещи происходят в рфпл!!!но и Амкар не сильно сопротивляется значит все понятно!!!
  0
Saang
Saang
ответ Jum13 (комментарий удален)
26.03.2018, 11:24, ред.
Комментатор Уткин, пожалуйста залогиньтесь
  0
Saang
Saang
ответ armeec_ (раскрыть)
26.03.2018, 11:16, ред.
Смирение с бардаком не означает что бардак - это норма. Зато очень хорошо показывает кто безвольно терпит и будет терпеть всю жизнь от всех подряд.
  0
armeec_
armeec_
ответ Colonist (раскрыть)
26.03.2018, 11:02
Действительно бред какой-то.
Были временя в сугробах играли и не думали о смене полей:
  5
Суеверный
Суеверный
ответ Сергей Тихонов (раскрыть)
26.03.2018, 10:38
Календарь чемпионата (кроме конкретных дат) формируется автоматически. Вроде так.
  1
Colonist
26.03.2018, 10:38
Все верно. Раньше о таком и подумать не могли, чтобы гостевая встреча оказывалась домашней, да еще гостям и денег платили!
  0
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
ответ vka1970 (комментарий удален)
26.03.2018, 10:35
Сразу почувствовал себя ограниченным?)
  0
Сергей Тихонов
26.03.2018, 10:34
Ну да, ну да, а 8 очков отрыва это Геркус купил, а не Спартак разбазарил)
  0
Суеверный
26.03.2018, 10:32
Да... Ситуация странная. В Перми синтетика. Снега уже не будет... Что там не так? Желательны внятные объяснения. Из кубков Локо вылетел... или в Кубке России остался? Запамятовал. Но, особенного значения не имеет. Пермяки без боя не сдаются. Да и в бою тоже фиг захватишь в плен.
  0
denmig
26.03.2018, 10:22
Кто-то хотя бы на ничью поставил!? Или все на паровоз!?
  1
Александр Светличный 1
Александр Светличный 1
ответ Правдин Семён (раскрыть)
26.03.2018, 10:19
ПО РЕГЛАМЕНТУ ИГРА НА ОГОРОДЕ? ИЛИ В ХАБАРОВСКЕ ПРИ -15?
  0
Александр Светличный 1
26.03.2018, 10:17
И С КРЫЛЬЯМИ ?
  0
Jeck Denielse
26.03.2018, 10:10
Надо было по итогам первого круга вручить Локо медали за победу в чемпионате.....
И сейчас не смешили бы народ ......готовились бы к ЧМ....

Или пусть опубликуют официально весь список очерёдности "МосГорСтраха чемпионата России по футболу" ...
2017 - Спартак
2018 - Локомотив
2019 - ЦСКА ?
2020 - Динамо ?
  1
SHMEL
26.03.2018, 09:11
Проснулся...Все уже практически забыли и забили на эту ситуацию,а главный хряк фк Спартак решил высказаться...
  1
Насри в Зените
Насри в Зените
ответ ПерекатиПоле (комментарий удален)
26.03.2018, 08:54
Это ты про Манчини? Очень точно подмечено.
  5
Правдин Семён
26.03.2018, 08:40
Каррера прав.Мне плевать,где они сыграют,но всё должно быть по регламенту,раз он есть.А в целом шум из ничего:всем так удобней,кроме болельщиков Амкара.Но РФПЛ не для болельщиков.
  0
Мистер123
26.03.2018, 08:35
фидун мало предложил за хабару, все претензии к нему
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт