Новости
 

Португалия обыграла Египет благодаря дублю Роналду в самой концовке встречи

24.03.2018, 00:48

Сборная Португалии одержала волевую победу над командой Египта в товарищеском матче.

Цюрих, стадион «Летцигрунд»

Португалия — Египет 2:1 (0:0)
Голы: Роналду 90+2, Роналду 90+4 — Салах 56.

Португалия: Бету, Алвеш, Геррейру, Роланду, Соареш, Мариу (Куарежма 61), Моутиньо (Гомеш 61), Невеш (Фернандеш 76), Бернарду Силва (Мартинш 68), Роналду, Андре Силва (Гедеш 76).
Главный тренер: Фернанду Сантуш.

Египет: Аль Шенави, Габр, Хегази, Абдельшафи, Абдалла (Варда 66), Салах, Фатхи, Тарек (Наср 87), Ахмед Хассан, Махмуд Хассан, Эль-Ненни.
Главный тренер: Эктор Купер.

Предупреждения: Фатхи 54, Алвеш 88.

Ранее сборная России крупно уступила Бразилии.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Заграница: события
Матч: Португалия 2:1 Египет
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Oleg Buklin
Oleg Buklin
ответ alex1990for (комментарий удален)
25.03.2018, 22:38
ну, вингер это по сути и есть крайний полузащитник, 91 гол в году это сильно конечно, отличный сезон показал, но как нап Рон посильнее будет (по 50 голов каждый сезон набирает) думаю каждый при своём мнении останется) Я считаю его лучшим.
  0
Oleg Buklin
Oleg Buklin
ответ alex1990for (комментарий удален)
25.03.2018, 22:08
ну, не соглашусь, у криштиану скилл очень высокий, хотя конечно лучше бы подошёл там на позиции атакующего полузащитника или, опять же, форварда. Надо понимать ещё что Лео практически всю жизнь играет на позиции под нападающим, начиная со школы Барселоны его позиция почти не менялась, в таких условиях у него на протяжении стольких лет это всё в днк отложилось.
  0
Oleg Buklin
Oleg Buklin
ответ alex1990for (комментарий удален)
25.03.2018, 21:19
не совершенен, конечно, никто и никогда совершенным и не будет. в чём-то сильнее Рон, в чём-то Лео. Не соглашусь что никогда бы не сумел, в МЮ показывал себя ярко именно как вингер. Просто в МЮ и Реале философия игры другая совсем, в Барсе упор делают не на силовой футбол, а на техничную, быструю полузащиту и нападающих подбирают соответствующих,лень перечислять просто, тот же иброгимович не прижился как пример. Роналду подстраивался под каждый клуб в котором играл, даже тот же спортинг. Окажись Барсе после МЮ, я уверен, он бы смог заиграть на уровне условных Хави-Иньесты
  0
Oleg Buklin
Oleg Buklin
ответ Oleg Buklin (раскрыть)
25.03.2018, 14:48
То есть хотел всем этим подчеркнуть что если искать совершенного футболиста по разным показателям то ближе всех к этой планке подобрался именно португалец, не умаляя достоинств Месси
  0
Oleg Buklin
Oleg Buklin
ответ alex1990for (комментарий удален)
25.03.2018, 14:42
так роналду в нападении также играет, его также должна снабжать мячами полузащита, хотя он и сам гол из ничего способен сделать, с сильными командами соответственно тяжелее и играть. "За последние годы" ключевое слово) всё таки человеку уже 33, немолод уже. Ок, тогда по скорости бега с мячом, будет точнее, и то, в манчестере и периодически в реале, он показывал что со скоростью работы с мячом у него всё на высшем уровне.. То что Месси на данный момент техничнее я уже в третий раз пишу. Просто Криштиану переквалифицировался в нападающего из полузащитника, в связи с этим сменил манеру своей игры и часть навыков утратил. Он сам говорил что сейчас не может делать того что делал в молодости. Я к чему веду, Криштиану на разных этапах своей карьеры мог делать всё на высшем уровне: это и техника владения мячом на высокой скорости, это и удар с разных дистанций, удары головой и разрезающие пасы. Этот парень умеет всё! хотя часть навыков со временем частично утратилась.Как лидер, по моему мнению он ярче себя проявляет чем Лео,способен завести команду, но тут чисто имхо. Меня просто бомбит если честно когда люди пишут "Стоит и замыкает")) Ты встань где надо, откройся и замкни в подходящий момент чтобы забить гол, причём играют они не с ребятами во дворе, а против профессионалов, людей посвятивших полжизни футболу. Может быть ты меньше следил за его игрой чем я, я почти каждый матч Реала смотрю, а за португалию болел ещё до игры за неё Роналду. Ну, спорить я больше не буду, просто мне ближе его игра
  0
Oleg Buklin
Oleg Buklin
ответ alex1990for (комментарий удален)
25.03.2018, 01:50
Читай внимательнее, я не спорю что Месси техничнее на данный момент. Я пытаюсь донести то что Рон также "cпособен выдавать передачи аля хави и иньесты и прекрасно видит поле, отчего в состоянии вести игру, быть мозгом", только делает он это не в центре поля или на подходе(хотя и здесь отлично себя проявляет),а непосредственно в самой штрафной. Он не хуже Месси видит поле, если не лучше. В Реале он также на дриблинге обыгрывал несколько игроков и выдавал передачи. Команда часто играет на него это да, но делают они это оттого что Рон прекрасно умеет играть головой, прекрасно владеет ударом с обеих ног и, как я уже говорил, голевое чутьё на высшем уровне. Роналду, как и любой другой игрок, зависим от команды, но не настолько как ты говоришь) он спокойно может переиграть одного, двух игроков в штрафной. Месси также зависит от форвардов. Много раз видел пример как Лионель терялся в матчах в том числе и поэтому. Рон может забить с любой позиции, Месси этого не может, по скорости португалец также превосходит аргентинца. В поставленности удара также отдал бы первенство Криштиану если бы не удары со штрафных, которые действительно скатились, поэтому равенство( опять же из любой позиции может пробить). Роналду-статист, а Месси нет? Те же голевые передачи не идут в стату? Разве отличный нападающий не должен быть статистом? Хороший форвард должен быть по-своему эгоистичен пока это не идёт во вред команде, а команде он приносит просто огромную пользу. Опять же это моё мнение, я его высказал,но никому не навязываю, если у тебя другое - пожалуйста
  0
Правозащитник
24.03.2018, 16:48
Роналду в свои 33 года тащит всю команду...блеск!
  1
eleven LC
eleven LC
ответ alex1990for (комментарий удален)
24.03.2018, 13:01
Показать
eleven LC
eleven LC
ответ Тага Дага (комментарий удален)
24.03.2018, 12:45, ред.
По вызженному полю ходишь,покреативнее ничего нет?Если нет то ты мне не интересен!
  1
Эфиалтус
24.03.2018, 12:28, ред.
Что мы имеем? Роналду будучи великолепным полузащитником в МЮ выигрывает ЗМ,ЗБ,ЛЧ,Ча и другие кубки,и становится легендой МЮ и Апл..То,что фанаты месси называют щас плеймекер, то Роналду и делал в МЮ..Но как известно после перехода в Реал Маур поставил его на левый край напаления и голевая машина завелась..
Что есть в арсенале аргентинской блохи? Пас,дриблинг,видение поля..Что есть в арсенале лучшего игрока мира Роналду? Скорость,удар с обеих ног,ускорение,выбор позиции,игра головой(здесь он один из лучших в истории) И так по наградам: по 5 ЗМ ,но Роналду брал их с двумя разными клубами и в разных лигах,значит они ценнее..ЗБ-4, и тут как с мячами ситуация схожая..Блоха неоднократно брал ла лигу,а Роналду имеет 5-6 нац.титулов двух лиг,снова выше стоит ..У мессю ни одного титула с топовой сборной,у Роналду золото евро со средней сборной..У мессю 4 лч, сам играл лишь в 3, за первую спасибо Роналдиньо,Это'о и Жюли..У Роналду 4 лч с двумя клубами и 4 гола в финалах, и мессю лишь 2 гола..Итого: по всем статьям Рон уделал фродо ..Всем спасибо,приятно)))
  2
Эфиалтус
24.03.2018, 11:24
Габриэль Батистута: «Марадона – это поэзия, Месси – проза. У Лионеля нет харизмы Диего, он никогда им не станет»
  4
eleven LC
eleven LC
ответ 3веробой (комментарий удален)
24.03.2018, 11:15
Здесь речь шла о бомбардире нации Герде Мюллере который забив 90 голов за календарный год (не помню какой) не получил зм,а Месси повторив его достижение получил!
  0
The Bilderberg group
24.03.2018, 11:05, ред.
Роналду просто молодец , лидер сборной.
АкЫнфей берегись , Салах крут и очень)
  0
The Bilderberg group
The Bilderberg group
ответ 3веробой (комментарий удален)
24.03.2018, 11:04
  1
andromend
andromend
ответ 3веробой (комментарий удален)
24.03.2018, 10:57
Думаю,вряд ли он существует уже. А то,что в убожество нормальный сайт превратили,это точняк. Сам плююсь.
  0
liverpооl2014
liverpооl2014
ответ 3веробой (комментарий удален)
24.03.2018, 10:53
Держи,кpистиноглор)
https://www.soccer.ru/?new_design=0
  1
Oleg Buklin
Oleg Buklin
ответ Oleg Buklin (раскрыть)
24.03.2018, 10:49
кто лучше гениальный плеймейкер или не менее гениальный нападающий? дело вкуса
  0
Oleg Buklin
Oleg Buklin
ответ alex1990for (комментарий удален)
24.03.2018, 10:44
у Месси центр тяжести ниже из-за роста, в связи с этим ему проще обыгрывать на скорости других игроков, поэтому в этом плане он техничнее. Роналду на голову выше, он сделал из себя атлета, ушёл в нападение и, на мой взгляд, голевое чутьё у него теперь намного более развито. Они ОБА гениальные футболисты, просто Рон более эффективен как игрок, он больше важных матчей вытаскивал. Можно много обыгрывать игроков соперника, раздавать голевые передачи, но если они не приводят к голу это всё бесполезно. Роналду более разноплановый игрок. В молодости он он был более техничен чем сейчас, уходил на скорости, и я много раз видел какие передачи он вырезал на партнёров, много забивал со штрафных. Нельзя быть совершенным футболистом во всех аспектах игры, иначе это был бы уже футбольный симулятор, но Рон, опять же имхо, ближе всех подошёл к этой планке.
  1
liverpооl2014
24.03.2018, 10:35
Перепись ceкты поклонников священной португальской глиняной царевны в разгаре )
Словно день сурка)
  0
protest58us
protest58us
ответ 3веробой (комментарий удален)
24.03.2018, 10:30
Томаса?!когда это он забивал под 90)))ору
  0
Ангел неБесГрешен
24.03.2018, 09:54
Играли бы до тех пор ,пока португалы не выиграли...
  2
Шуnя771
24.03.2018, 09:52
Неугомонный!
  1
FERIS
FERIS
ответ ronaldo743 (комментарий удален)
24.03.2018, 09:48, ред.
Можешь это видео засунуть куда подальше.
Тогда Ронт был не в форме как и вся команда и забил всего 4 гола в первом круге.
А сейчас он набрал хорошую форму и мы посмотрим на противостояние с барсуками,очень жду.
  1
Deville
24.03.2018, 09:10
да в египте кроме салах никого и нет. Роналду конечно хорош.
  2
nahan
24.03.2018, 08:46, ред.
Египтяне доставят немало проблем российской сборной.
  3
Karkaz
24.03.2018, 08:09
Года идут а Роналду всё так же голы клепает
  2
Jurijs1
Jurijs1
ответ Zidane.5 (раскрыть)
24.03.2018, 07:19
100%
  1
ДАША Д
24.03.2018, 06:32
Роналду перевернул результат матча, Салаху до него далеко.
  0
Zidane.5
24.03.2018, 06:10
Капитан, лидер, легенда, лучший игрок мира!!
  6
Санчо Панса
24.03.2018, 05:34
Концовка встречи вышла просто огненной! Лучшей для Криштиану и сборной Португалии) Противостояние Роналду и Салаха завершилось в пользу португальца. С волевой победой, европейские бразильцы! Надеюсь все поняли, что Египет это не подарок для сборной России....
  8
амурец
24.03.2018, 04:32
Роналду конечно молодец, но это всего лишь товорняк, вот если также будет забивать решающие голы и на ЧМ
  1
BarsfanBaku
24.03.2018, 02:56, ред.
блин как противно уже читать коменты , хватит мерить 3 Рона и Месси . Рон молодец он великолепный игрок который достиг уровень свой за свои старание , а Месси родился с Божей даром , ему бы страсть Рона и поверьте не было бы сейчас и споров .
  4
eleven LC
eleven LC
ответ alex1990for (комментарий удален)
24.03.2018, 02:48, ред.
Если тебе станет легче я тебе даже скажу в чем Месси выше чем Роналду,вот смотри когда Лео с мячом то такое ощущение что это часть его тела,такое ощущение что он играет и думает что будет у него дома на ужин,или какой бы фильм вечером глянуть,короче он с этим родился,он гений,ему и тренироваться то как по мне и не нужно!А Роналду достиг такого уровня благодаря тренеровкам и таланта там процентов 5,и заметь он в последние сезоны Месси обошел,по голам,личным титулам и ни чуть не хуже по статистике!Или ты надеялся что я болельщик Реала с 17 летним стажем соглашусь с твоим персофанским мнением и напишу "да блин,Алекс,ты прав Роналду плохой игрок"И заметь,я не призываю тебя сделать тоже самое в отношении Месси,потому так считает только (называй как хочешь)И если цель твоих комментов обращенных ко мне в этом то ты ошибся адресом,Роналду великий футболист и это знают все,даже ты,даже Месси,прочти мнение своего кумира о португальце и ты все поймешь!
  1
Эфиалтус
24.03.2018, 02:33
Моя месси так не смогла бы.Максимум заплакала бы((
  4
Тysоn
24.03.2018, 02:31
))))
  0
eleven LC
eleven LC
ответ alex1990for (комментарий удален)
24.03.2018, 02:29
Ты серьезно?Не расстраивай меня пожалуйста!
Или ты реально считаешь что золотой мяч дают за пасы,ну тогда в этом году он будет у Дебрюйне!
Не надо двойных стандартов,я это не уважаю!
Ато если Роналду много забил то назамыкал (хотя заметь он лучший ассистент в истории лч вместе с Гиггзом)
А если Месси в 2012 много забил,так он еще и много пасов отдал!
Хотя заметь в том году Месси и барса проиграли Реалу и чемпионат и суперкубок Испании,взяв только кубок!
  5
Tysоn
24.03.2018, 02:26, ред.
Блоха не умеет позицию выбирать,скорости нет,головой так вообще не умеет играть,его слабая нога хуже левой ноги Роналду,который великолепно играет обеими ногами..Роналду-это лидер,как и Марадона..Он везде добился успеха..А блоха -это ноль без каталонских партнер..
  3
Tysоn
24.03.2018, 02:22, ред.
))) как же он 59т)))))))) как мне жаль этого персофанчика мессю))))
  2
eleven LC
eleven LC
ответ alex1990for (комментарий удален)
24.03.2018, 02:20
Месси в 2012 забил 90+ голов и получил золотой мяч!
А вот теперь ответь себе почему Мюллер его не получил когда забил почти столько же!
  1
FERIS
FERIS
ответ alex1990for (комментарий удален)
24.03.2018, 02:16, ред.
Слышишь умник я посмотрю как твой месси через пару лет будет играть.
Вообще по мячу перестанет попадать.
Рону 33,и далеко не многие в его годы могут оставаться и играть на высшем уровне!
А Рон мало того остаётся быть лучшим!
  4
eleven LC
eleven LC
ответ alex1990for (комментарий удален)
24.03.2018, 02:15, ред.
Я не помешан на статистике!Вот смотри давай рассуждать логически,что приносит титулы,а титулы приносят победы,а что приносит победы,а победы приносят голы,а голов он забивает много,очень много и по логике он приносит титулы!А скилы,обводки,виденье поля это круто но это вопрос эстетики,а ты смотрел бы футбол если бы в матче было по 150 обводок и красивых пасов но он закончился бы 0:0?В футболе самое важное это голы,вся движуха ради голов!
  3
eleven LC
eleven LC
ответ alex lebedev (комментарий удален)
24.03.2018, 02:03
Ну ладно не будем!
Ответь мне (а скорее себе) на один риторический вопрос,почему болельщики барсы (не все) так пытаются принизить любое достижение португальца?
Он ведь реально крутой футболист,один из лучших в истории,это же факт!
Так вот,я тебе скажу,если бы он не перешел в Реал такого хейта бы не было и Месси бы оставался на вершине десять лет один,а так Роналду играет в Реале и "извини подвинься"
  1
eleven LC
eleven LC
ответ alex lebedev (комментарий удален)
24.03.2018, 01:49, ред.
Я не про голы,я говорю про титулы как личные так и командные,он даже со сборной титул выиграл,а Месси к сожалению нет,хотя у него было 3 финала подряд!
  0
Fenomen-9
24.03.2018, 01:46
Кто-то Чемпион европы а кто-то три финала профукал пююююююп))))))))))
  2
faneng
24.03.2018, 01:43
Зачем вообще Роналду поставили на этот матч? Человеку 33 года, пусть бы отдохнул две недели.
  0
Fury_Pitt
24.03.2018, 01:43, ред.
В очередной раз поражаюсь тому с какой же все таки лёгкостью Криштиану Роналду забивает свои очередные мячи в ворота своих соперников, откуда этот "псих" берет мотивацию, чтобы в свои 33 года играть так как он не играл никогда, сдается мне что для этого инопланетянина не существует такого слова как невозможно, потому что, то что он делает это просто не законно, Землянин ну просто не способен на то что бы показывать такую игру на протяжении СТОЛЬКИХ ЛЕТ!!!!
  4
eleven LC
eleven LC
ответ alex lebedev (комментарий удален)
24.03.2018, 01:33
Базара нет,это твое мнение,я вот считаю Месси гением потому что люблю и разбираюсь в футболе,а Роналду не гений он продукт упорных тренеровок которыми он догнал и обогнал Лео в последние 2 сезона!
  0
Сантус
24.03.2018, 01:31
Посмотрел нарезку.Два гола головой.Во втором сначала оффсайд зафиксировали,потом посмотрели видеоповтор и засчитали.Салах лупанул в одно касание,типа первого гола в ворота Ювэ в финале ЛЧ.Все голы шикарны.
  1
eleven LC
eleven LC
ответ alex lebedev (комментарий удален)
24.03.2018, 01:26
Ну ноль так ноль,мне не важно твое мнение по этому поводу и по этому я не буду тебя переубеждать,а причина этому
Роналду не забил: он плохой игрок
Роналду забил: замыкает
Логика??????
  0
Fenomen-9
24.03.2018, 01:24
Приятно,что гранатовое отребье смотрит и любуется игрой Роналду) Они даже матчи аргентинской блохи так не смотрят,как игры Роналду) Поздравляю вас школьники полосатые с победой Португалии)))))
  5
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт