Новости
 

Бразилия разгромила сборную России

23.03.2018, 20:55

Сборная Бразилии одержала крупную победу над командой России в товарищеском матче.

Москва, стадион «Лужники»

Россия — Бразилия 0:3 (0:0)
Голы: Миранда 53, Коутиньо 62 (пенальти), Паулиньо 66.

Россия: Акинфеев, Кутепов, Кудряшов, Гранат, Самедов (Смольников 80), Глушаков (Ан. Миранчук 63), Головин, Зобнин (Ерохин 85), Комбаров (Жирков 76), Ал. Миранчук (Дзагоев 54), Смолов (Заболотный 72).
Главный тренер: Станислав Черчесов.

Бразилия: Алиссон, Марсело, Миранда (Жеромел 86), Тиаго Силва, Дани Алвес (Фагнер 83), Каземиро, Паулиньо (Аугусто 71), Коутиньо (Фред 79), Дуглас Коста, Жезус (Фирмино 65), Виллиан (Тайсон 79).
Главный тренер: Тите.

Судья: Алексей Кульбаков.

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию этого поединка.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Матч: Россия 0:3 Бразилия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Project Pandora
Project Pandora
ответ игорь алексеев (комментарий удален)
27.03.2018, 10:10
Окей, привет окулисту и специалистам по связям с реальностью.
  0
Project Pandora
Project Pandora
ответ игорь алексеев (комментарий удален)
25.03.2018, 23:24
Скидку?!?! Находясь практически на линии ворот и ему при этом никто не мешал! Какая скидка? Хватит слушать фантазии комментаторов. Если с таких позиций скидки делать, а не переправлять мяч в ворота, то зачем тогда вообще в футбол играть?
  0
112910415
25.03.2018, 12:14
судьба такая
  0
makiv
24.03.2018, 13:01, ред.
Результат ожидаем! У нас нет НИ ОДНОГО игрока который играл бы в сильной лиге. Все наши "футболисты" это плоды лимита, бешеных зарплат и слабого чемпионата!
  1
самуил кац 1
самуил кац 1
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
24.03.2018, 12:51
Отдельное спасибо за Самедова !
  1
Риелтор с берегов Невы
Риелтор с берегов Невы
ответ Colonist (раскрыть)
24.03.2018, 12:36
Допустим лимит отменили, сотни дешёвых игроков с балкан, африки заполнят наше средиземье. я про средние команды. Такое уже было. как в этом случаи пробьются наши - не понимаю. Сейчас вижу работу лифта: показали себя Кузяев, Селихов, Заболотный - поднялись в команды выше классом. Или молодёжь, которая сейчас пришла в цска. Стали бы команды тратиться на школы, когда с болгарии, македонии и прочих по пятёрке за пучок, только мигни.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ekliziast (комментарий удален)
24.03.2018, 11:43
Он не идиот, он -лоббист.
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Colonist (раскрыть)
24.03.2018, 11:42
Чтобы они были,их надо БРАТЬ ИЗ ДРУГИХ КОМАНД И ПРОСМАТРИВАТЬ ОТОВСЮДУ !
А если в сборной приросли как бонзы Комбаровы,Самедовы,Гранаты и им подобные,
весть речи о том, кто достоин или не достоин, теряет смысл вопроса изначально !!!
  0
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ ekliziast (комментарий удален)
24.03.2018, 11:21, ред.
Потому что у нас не 5 команд в чемпионате играют,
и если эти фэйсы первой пятерки все время в чемпионате,
то отдайте сборную на откуп командам второй и третьей пятерки РПЛ,
голодным до игры, а не некоторым зажравшимся котам первой пятерки
или Комбаров,Самедов играют в Баварии ? Не понимаю этого странного вопроса...
  2
Dlen
24.03.2018, 11:17
Хоть и Коко не супер нап,но Смолов вообще НОЛЬ!Кто забивать будет,Дзагоев?Раз в 20 минут подбиралиь к штрафной и пытались подсунуть мяч товарищу,чтоб лучще он накосячил..Бревна,это лишком мягко.
  0
Colonist
24.03.2018, 11:06
Чего тут все на усатого ополчились? Да ни один тренер с такими игроками не покажет результата! Нет у нас игроков, достойных сборной! Это - результат идиотского лимита! Когда его отменят, русские игроки начнут работать в своих командах, заиграет и сборная!
  1
cska1948
24.03.2018, 11:02
В первом тайме бразильцы сыграли с нами в игру "А ну ка отними!", чем измотали наших игроков. А во втором тайме, против измотанного соперника, сыграли на результат.
  2
Fred Devil
24.03.2018, 10:38
Это прорыв! Команда показала, что может не проигрывать целых пол-матча против топовых сборных! Следовательно с Уругваем можем рассчитывать на такой же результат. Даже сможем выиграть первый тайм 1:0, но уступить 1:2 Египту, и скатать нефтяную ничью с Саудовской Аравией: 2:0 после первого, и 2:2 по итогам матча. ))))
  0
legendsofsails
24.03.2018, 10:32
Результат закономерный, все понятно было еще год назад. два оставшихся месяца НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯТ. Хотя бы Черчеса скорее выгнали и Мутко взашей тоже...
  0
ОЛЛС
24.03.2018, 10:16
Я бы вообще на месте Игоря в этот блудняк не вписывался,но партия прикажет.))
Глупо было бы сомневаться в ином исходе,но неплохо выглядели Головин,Смолов и Миранчук.
  3
Лёха Шахтинский
24.03.2018, 10:14
Игорь спасал. Защита - нет. Соляными столбами стояли и наблюдали, как нам забивали...
  4
Александр Мирошников
24.03.2018, 10:05
Немцы всегда на ЧЕ отправляют новый состав, много молодёжи. Результат: к ЧМ- сыгранный состав! А мы??? У нас всё решает Му.ко и бабло. За сборную должны играть те, кто согласен бесплатно. Любые деньги- только за результат, начиная от выхода из группы. Тогда играть будут насмерть, а не ржать потому, что бабки всё равно дадут, а честь страны для них....
  1
павел2112
24.03.2018, 10:04
Пока не поздно, гнать усатого поганой метлой иначе позор гарантирован 100%
  2
Большой Карай
24.03.2018, 08:03
А что вы хотели от этой сборной? Обороны нет, центр поля отсутствует и нападающее еще те. Один вратарь пока есть. Сборная проигрывает 3-0, а Смолов сидит на скамейке запасных и ржет. Надеюсь, что над своей игрой. И это товарищеский матч, а что было бы в официальном. ДА с такой игрой нас не только Уругвай, но и Египет порвет.
  3
Храневец
24.03.2018, 07:56
ВОЗЬМИТЕ ПОГРЕБНЯКА И ВСЕ БУДЕТ КАК НАДО !!!!!!!
  0
самуил кац 1
24.03.2018, 07:55
Легко, в пол-ноги , то, что называется " на классе". Спасибо Гарику, за то, что счет не " спартаковский"!
  4
Знатог
Знатог
ответ sihafazatron (раскрыть)
24.03.2018, 07:51
Бразилия не разгромила сборную России. Счёт маленький. И Акинфеев тут ни при чём. Бразильцы несколько раз ошибались в атаке, когда проще было попасть в ворота, чем в Акинфеева. Счёт вполне мог быть 0:5.
  1
Jeck Denielse
24.03.2018, 07:32, ред.
Всё больше создаётся впечатление что болельщики и те кто занят подготовкой сборной - два два лагеря ,непонимающих друг друга ....

Кутепов : "Я устал ещё в первом тайме"
Черчесов : "Денисова в сборной не будет"
Самедов : "Могли пропустить больше,но даже я не забил Игорю"
Заболотный : «Будем стремиться выиграть ЧМ-2018» ???)))
Рауш, Нойштедтер, Черышев : "Зачем нас вообще звали в сборную"

Слов нет...
Понятно одно...Саламыч - в поиске...)))...за 2 месяца до мундиаля..
А в это время наши друзья по группе :
Саудовская Аравия играет вничью в гостях с Украиной.......
Египет до 90-й минуты выигрывает в гостях у ЧЕ Португальцев.....
И Уругвай всухую обыгрывает Чехов......

Удачи с французами во вторник...
Которые захотят реабилитироваться после вчерашнего домашнего поражения от колумбийцев...)))
  6
Kuvkil
24.03.2018, 07:07
Самедов, Комбаров ? Как они попали в состав? После этого я не вижу шансов у Черчесова найти игру
  2
Санчо Панса
24.03.2018, 05:49
А этого и стоило ожидать, на самом деле! Это ведь Черчесов упорно наигрывал тройку защитников: Васин, Джикия, Кудряшов, а в итоге пришлось заново это делать, но уже с другими резервами...Что касается самого матча, то мне понравилась игра сборной в конце первого тайма! Да и во втором тайме тоже, если не брать пропущенные мячи. Спартаковцы конечно будут винить во всем Акинфеева, который не спас нашу сборную после добивания Миранды, исполненного пенальти от Коутиньо после нарушения в штрафной от Головина, ну и удара головой в исполнении Паулиньо! Но по факту снова спартачи провалили этот матч.....Кутепов, Глушаков, Зобнин... Гнать метлой этих футболистов из сборной России, да подальше, особенно Кутепова! Бразильцы, стоит признать, полностью наиграли на эту крупную победу, мда.
  4
спартак 1987
24.03.2018, 03:26
тут пишут всякую ересь про Игнашевича и Березуцких, какая им сборная? у них скоро boxing day благодаря Прядкину и его свите: 7 игр за 21 день, да их после седьмой игры с поля уводить будут под ручки, а вы в сборную их ещё хотите😀
  3
амурец
24.03.2018, 03:06
все правильно сборная Бразилии команда сыгранная, а у нас Черчесов до сих пор в поиске, отсюда и результат
  1
evgen88
evgen88
ответ multazar (раскрыть)
24.03.2018, 02:31
и знаете,для многих иностранных людей которые больше относятся к пляжному футболу это шок)
  0
multazar
24.03.2018, 02:29
все предельно ожидаемо. в россии нет футбольной сборной.
  1
pachkevi4
24.03.2018, 02:24
как назначили черчесова,так я и загрустил.И грусть перерастает в горе.
  4
evgen88
24.03.2018, 02:24
Мое мнение таково,как многие тут высказались все исходит из детского футбола,даже подросткового,хочешь играть плати денежку,попал в дубль,попал в основу,заработная плата заоблачная играю как хочу,в других странах нет такого,Исландия,Немцы с их молодежью которую деньгами пока не добился успехов и не попал в приличных клуб баловать не будут,да перечислять можно бесконечно,но у нас все иначе увы,их просматривают забирают и т.д,а наших ребят,а в чем винить?играют как могут,умеют, лучше у нас увы хоть и есть уверен по глубинкам России,но довольствуемся тем,что имеем.
  1
abrek123
24.03.2018, 02:16
Да уж как узнали что будет чемпионат в стране проходить в 2010 сколько криков было, да мы за 8 лет такую сборную подготовим до финала минимум дойдем Мутко, пришло время все играют одни старперы....
  0
Deuced
Deuced
ответ falloutfun (комментарий удален)
24.03.2018, 02:01, ред.
мне кажется после позора на ЧМ, на это особенно обратят внимание. За94 футбол в стране, всё это время с обьявления страны хозяйки чемпионата мы только деградировали- хотя это казалось нереальным, куда уж дальше то
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ falloutfun (комментарий удален)
24.03.2018, 01:49
Вот поэтому Смолов и не играет в пятерке топ-чемпионатов )
Потому что слишком предсказуемый, как и многие наши,
и во вторую очередь, у нас он звездный и можно шлангануть
иной раз.а там придется пахать, а наши в таком режиме
пахать не привыкли, а игроки середины чемпа и борящиеся
за выживание, стабильно упирают на оборону, уже сыграны
в этом вопросе,так как денег на легов нет.а в топ-пятерке чемпа
центр обороны сплошь один леги, так не лучше ли крепкую
центральную ось из команды -середины,чем лавочников
из первой пятерки в основу ? Нет,для Стаса видимо бренд важнее...
  0
soccer2014
24.03.2018, 01:40
Бердыев им сразу сказал, что ничего не получится!!! Это последствия ЧЕ, на который он им говорил, не надо пытаться туда попасть любой ценой, надо собрать костяк и за 4 года натаскать его к домашнему кубку мира!!!
  2
karnager
24.03.2018, 01:31
С завтрашнего дня останавливаем чемпионат и 3 месяца тренируемся всей сборной, сыгрываемся. А то перед всем миром точно облажаемся, нас не только за политиков будут высмеивать, но и за весь спорт
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ falloutfun (комментарий удален)
24.03.2018, 01:23, ред.
В этом соглашусь, он отвечает за результат. Поэтому Гарик и вне.
А у Стаса сейчас атмосфера норм после 0 :3 ? ) Не соглашусь с другим :
отметем даже Денисова.а остальные то что футболисты. кто играет
не в первой пятерке и не на виду у Стаса : его лень или пиар сверху ?
Чем условный Полуяхтов хуже Комбарова на этой же позиции ?
По статистике ,он и моложе.и продуктивнее.а его и близко не зовут,
тот же Олег Иванов, редкий по нынешним временам диспетчер,
раздающий филигранные передачи, чем он хуже Глушакова того же ?
Или те же центры защиты Беляев с Арсенала,Никитин -уфимец,
крепкая же защита у уфимцев,и оттуда можно было,почему не наиграть
их было даже еще год назад ? Что мешало Стасу : то,что команды
эти находятся за пределами первой пятерки ? Ну так давайте теперь
ждать,пока эти футболисты перейдут в пятерку, а до этого времени
просто тупо игнорить их......Вот это ненормально, в первую очередь....
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ falloutfun (комментарий удален)
24.03.2018, 01:08
С этим соглашусь. У самого друг подобным образом
не смог устроить талантливейшего парнишку в академию,
достаточно известную. Цена вопроса 400... НО дело не только в этом :
может все же эту пагубную практику брать футболистов только из первой пятерки.
или ждать,пока футболисты второй и третьей пятерок перейдут в первую прекратить ?
Почему Лёву не мешает брать футболистов из команд-аутсайдеров, а нашим скаутам
и тренерам трудно поискать по командам,которые за пределами первой пятерки играют...
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ s-a (раскрыть)
24.03.2018, 01:05
Морейра - Бразилия,чемпион мира -1962,
Дино Дзофф - серебро Евро - 2000,
Гюнеш - Турция, бронза на мире -2002...

Ну и пожалуй больше то и не вспомню )
  0
s-a
s-a
24.03.2018, 00:59
Сколько поколений России (в т.ч. СССР) мечтало, чтобы чемпионат мира прошёл у нас. Говорили:" Вот уж, если когда-нибудь такое случится, то уж мы дома подготовимся так как надо и покажем тот футбол, которым можно гордиться!" Случилось ! Чемпионат у нас. А игры как не было так и нет !!! До начала чемпионата остались не годы и месяцы, а дни ! И опять некоторые комментаторы говорят:" Времени ещё достаточно, отшлифуем, наиграем, всё будет хорошо !" Мечтайте господа, надейтесь! Возможно во сне вам и приснится, что наша сборная будет чемпионом или призёром. Вы видели КАК наши выходили на игру с бразильцами, их лица, как они начали игру ? Они проиграли матч ещё до того, как стрелка часов сделала первый оборот.
Смотрю сейчас матч Германия-Испания и убеждаюсь, как мы далеки от настоящей игры ! Тоже товарищеский, но сколько азарта, мастерства, скорости....! На этом фоне наша сборная - статисты на будущем чемпионате !
Понятно, что не каждый день в нашей стране рождаются Яшины, Стрельцовы, Воронины, Численко, Бобровы, Нетто, Бесковы и т.д. , которые бились в своё время не за деньги, а за честь страны и свою честь. .Выкладывались они полностью....и колени не дрожали у них до начала матча !
И ещё - может кто-нибудь подскажет где, в какой стране был или есть ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР УСПЕШНОЙ (УСПЕШНОЙ !!!!!) СБОРНОЙ, который был прежде вратарём ? Глубоко убеждён, что только бывшие полевые игроки и прежде всего линии полузащиты и нападения могут стать УСПЕШНЫМИ тренерами !
  5
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ Jum13 (комментарий удален)
24.03.2018, 00:50
То не фантазии,а упертость на первые 5 команд.
В то время ,как у Лёва в сборной с Хоффенхайма
на 7 месте аж 5 игроков, а в прошлом году вызывал
футболистов с Вольфсбурга,который на грани вылета
стоит второй сезон, и с герты которая барахтается в середине,
с Байера 5 человек, в то время как с Баварии так же вызывал
всего 5 человек : Нойер,Киммих,Хуммельс,Боатенг и Мюллер,
а так там целая россыпь игроков со всей Бундеслиги оттуда-отсюда...
Что мешало Стасу поездить там сям поискать и привлекать-непонятно...
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ LOpp (раскрыть)
24.03.2018, 00:34
А я за вариант,чтобы не из первой пятерки клубов брали,
а из второй и третей пятерки, они не зажравшиеся товарищи,
и там есть достойные футболисты,а их даже смотреть никто
серьезно не желает, пока они не перейдут в первые 5 клубов,
а это ненормально, вот это и есть лобби и пиар сильнейших,
а у Лёва играют в сборной из 13 клубов игроки,и он не смотрит
на место в таблице, он смотрит на то.как они в своих клубах играют.
  1
Петрович 78
24.03.2018, 00:32
Мы идём в тишине по убитой весне, по разбитым очкам .....
  1
LOpp
LOpp
ответ NAZAR 007 (раскрыть)
24.03.2018, 00:31
Если в сборной нет ни одного игрока которой бы играл в европейских топ-чемпионатах чего от этой сборной ждать?
Тут уж хоть кого ставь коней, мясо, бомжей результат будет одинаковый.
Нужна или натурализация или долгая работа во внутреннем хозяйстве.
Я за второй вариант, на глаз пример сборной Исландии.
  2
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ LOpp (раскрыть)
24.03.2018, 00:29
Вот это точняк сказал, Ильнурыч ! Не сам выбирает.....но где-то и сам )

Пенсионеров потихоньку отцепили, а сейчас вернули опять в сборную...

Что мешало Стасу вместо Граната, Комбарова,Нойштедтера, Рауша,
Самедова, Кудряшова наигрывать уже год назад потихоньку тех же Живоглядова.Никитина,Меркулова,Полуяхтова,Ташаева, Олега Иванова,
мне сложно понять, но понимаю сейчас лишь одно : такой сборной
пролобированной я не видел со времен сборной Лобановского,
когда там 2/3 киевлян было, но та сборная играла очень достойно,
и так безвольнои бесхарактерно как нынешняя сборная не сливала...
  2
Miloshevich
24.03.2018, 00:29, ред.
Показать
павел2112
24.03.2018, 00:27, ред.
Позор. Да всем 94
  1
NAZAR 007
NAZAR 007
ответ LOpp (раскрыть)
24.03.2018, 00:24
Долго искал ? Или это столь официально ? )
А стыки со шведами ? А матчи на Евро,
спасения от разгромов ? А на том же
кубке конфедераций с портами как тащил ?
Нееее.Ильнурыч, тогда уж вспомни Комбарова,
вот кто-то точно в сборной - деструктивщик )
  1
LOpp
24.03.2018, 00:21
Черчесов походу не сам выбирает состав на матч.
В товарняке в Москве собрал сборную из московских клубов, в следующем матче в Питере выставит в старте 5-6 зенитовцев, и все довольны.
  2
Sergor
Sergor
ответ HULL CITY (раскрыть)
24.03.2018, 00:21
Это вообще то сборная Бразилии, а не хухры мухры и все таки первый тайм был неплох.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт