Новости
 

«Рубин» выступил с официальным заявлением по Ахметову

20.03.2018, 15:27

Пресс-служба «Рубина» опубликовала официальное заявление по ситуации с Ильзатом Ахметовым. Ранее сообщалось, что разногласия с полузащитником мешают казанской команде завершить процедуру смены юрлица.

«21 февраля 2018 года Бюро Исполкома РФС разрешило футбольному клубу „Рубин“ провести процедуру замены юридического лица с изменением статуса муниципального автономного учреждения на общество с ограниченной ответственностью. Замена юридического лица необходима для перехода от муниципальной формы собственности к частной. В рамках данной процедуры клуб должен был обеспечить перевод всех работников в новое юридическое лицо с сохранением текущих условий контрактов, включая зарплату и сроки. Все футболисты клуба подписали необходимые для перевода документы, кроме Ильзата Ахметова.

Футбольный клуб „Рубин“ выполнил все требования РФС, переоформил лицензию РФС на новое юридическое лицо, и 16 марта 2018 года решением Бюро Исполкома РФС новое юридическое лицо было допущено к участию в Чемпионате России. ООО ФК „Рубин“ является полным спортивным правопреемником МАУ ФК „Рубин“, к нему перешли все экономические и федеративные права в отношении футболистов, включая право требовать трансферные выплаты и компенсацию за нарушение контракта.

В связи с отказом подписать необходимые документы футболист Ильзат Ахметов не смог принять участие в матче „Рубин“ — „Спартак-Москва“, чем поставил в неудобное положение тренерский штаб и партнеров по команде. Футбольный клуб „Рубин“ в ближайшее время рассмотрит данное поведение футболиста и примет решение относительно возможности применения дисциплинарных санкций.

В связи с различными сообщениям в средствах массовой информации о том, что Ильзат Ахметов может бесплатно покинуть „Рубин“ и перейти в другую команду РФПЛ, Футбольный клуб „Рубин“ официально заявляет, что переход футболиста в другую команду будет расцениваться как существенное нарушение принципа стабильности трудовых отношений в футболе, которое влечет за собой компенсацию за нарушение контракта, а также применение дисциплинарных санкций к футболисту в виде дисквалификации и к его новому клубу в виде запрета на регистрацию новых игроков», — говорится в сообщении.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: ФК «Рубин»
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: Рубин
Персона: Ахметов Ильзат
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
КЭТиК
21.03.2018, 10:30
Футболист имеет полное право уйти поскольку новый контракт с ним не подписан. Либо платите по старому контракту.
  0
Казанский
21.03.2018, 09:00, ред.
А что кони и бомжи,расхитители гос.собственности и прикнувший к ним Доминаторс так возбудились?))Нужен Ахметов?Так платите деньги и берите.А если хотите бесплатно,то не раньше чем через полгода
  1
valt134
21.03.2018, 01:44
Жадный и хитрый туркмен своё дело знает...
  0
Dominators
21.03.2018, 00:49
Свободу Юрию Деточкину . Как сам Курбан нагреб забесплатно в Рубин , так ему можно , плюс посодействовал в этом же Зениту . А теперь вон как запел .Три жулика за 30 тысяч рублей рейдерски захватили Рубин и все к нему полагающееся , стадион ,и тд и тп . Вот и все . А сектанты Курбана поют ему дифирамбы . Абсцент готов даже на обрезание пойти , лишь бы Курбана повасхвалять . Ну и болел бы тогда за Рубин .
  0
DiabloRed
DiabloRed
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
21.03.2018, 00:35
уважаемый вы по какому поводу . и на счет птички, обоснуй.
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ Absinthe6 (комментарий удален)
20.03.2018, 22:30
Но игрок то не подписал это соглашение! Все подписали, они в новом клубе, всё нормуль.
А один не хочет, и его нельзя заставить. Иначе не возникло бы у владельцев проблем с оформлением...
  1
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ mars6791 (раскрыть)
20.03.2018, 22:10
Ну так он с одной командой заключал, а сейчас она частная стала. Человек не обязан подписывать новое соглашение. Будет ли лучше, если его станут мариновать на лавке до конца контракта? Да и на основании чего, если команда сменила юридический статус?
У игрока контракт был с МАУ Рубин, с ООО он ничего не подписывал. Вопросы?
  1
mars6791
mars6791
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
20.03.2018, 21:58
Понятно что кто то проявляет интерес к Ахметову, отсюда и придирки к простому перезаключению договора , без изменений условий. Также игрок нужен Бердыеву, на этом все и построено. За него уплачены в свое время деньги, контракт до конца не отработан, - хочу свободным агентом уйти. Не хочет играть пусть сидит во второй команде, в запасе.
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ DiabloRed (раскрыть)
20.03.2018, 21:54
Удачи в изучении туркменского, "птичка ты наша благородная"!!!
  0
mars6791
mars6791
ответ DiabloRed (раскрыть)
20.03.2018, 21:45
Ахметов навряд ли такой патриот города, ему, а скорее его агенту все равно с кого и как иметь деньги. При том что условия в контракте не меняются, можно определенно сказать , что что-то хочет поиметь Ахметов с этого переоформления.
  0
Ангел неБесГрешен
20.03.2018, 21:19
Я не пойму, в чём проблема то? Не хочет парень играть на частный клуб -отпустите его с миром. Вам ему зарплату платить не надо, он в любой клуб прямо щас уйти сможет свободным агентом. Рубин становится ООО , Бикеич на треть владельцем.
Чего ещё им не хватает?
  1
DiabloRed
DiabloRed
ответ Absinthe6 (комментарий удален)
20.03.2018, 20:46
ну я и не утверждаю ,а предполагаю.и да плохо для обеих сторон.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Absinthe6 (комментарий удален)
20.03.2018, 20:42
А ты скобочки ставишь, "они действительно придают твоим изречениям колоссальную значимость"!!!
  1
compka
20.03.2018, 20:28
Слишком амбициозный мальчик, этот Ильзат, всё сразу хочет. У Бердыева принцип: команда превыше индивидуальности. Бердыевский стиль - это сложная машина, состоящая из простых элементов. Ахметову следует удачно вписаться в этот механизм, а не тянуть на себя внимание.
  3
DiabloRed
DiabloRed
ответ Absinthe6 (комментарий удален)
20.03.2018, 20:26
Парень он молодой,а контракт через годик( может два) закончится.Скорее всего его отправят в дубль(игровую не потеряет),а зарплата как у игрока основы. Думаю что плохо для всех.
  0
RDeanW
RDeanW
ответ Tolerast (раскрыть)
20.03.2018, 20:10
опять из оперы "адриано - сбитый летчик". вам самим не смешно после того, как он вышел на 2 место по системе гол+пас?)) адриано в 10 раз лучше любого игрока атаки бомжей)
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Absinthe6 (комментарий удален)
20.03.2018, 20:09
Весь СОККЕР знает про твою большую и искреннюю любовь к туркмену!!! Так что мнение твое известно и неинтересно!!!
  1
DiabloRed
DiabloRed
ответ Absinthe6 (комментарий удален)
20.03.2018, 20:08
Возможно и не отпустит, при условии выполнения условий по договору. Грубо говоря он Не играет, а они платят зарплату и что там еще по договору прописано до конца контракта .
  0
DiabloRed
20.03.2018, 19:52
По моему Ахметов прав. Сами подумайте Вы подписали договор с предприятием владелец которого ГОРОД, а теперь ( хозяин ) Дядя.Вполне возможно на город Казань он согласен горбатиться, а на дядю Нет. Имеет право, если бы не имел, не заставили бы договора переоформлять все автоматом бы перевели .
  0
Владимир_Спартак
20.03.2018, 19:42
Тёмная история. Не хорошо как то при первых шагах в новом статусе клуба.
  0
Leha-ha50
20.03.2018, 19:42
Первые четыре абзаца - это прелюдия к пятому. Пытаются на Ахметова надавить, припугнуть, чтоб парень подписал - туркменскую кабалу!!!
  0
Sadjon
20.03.2018, 19:25
Некрасиво как то получается....
  0
scikuni
20.03.2018, 18:39
в рубине скандалы уже как в 51ике, значит ждать поднятия команды не стоит, да и бердыев не молод уже , чудес не будет
  0
Ангел неБесГрешен
Ангел неБесГрешен
ответ mars6791 (раскрыть)
20.03.2018, 18:25
Ну так и отпустите его спокойно, денег таких платить не надо будет.
Чего всякими санкциями то грозить? Тем более всего то один человек...
  2
denmig
20.03.2018, 18:15
В тосно его!
  1
Jeck Denielse
20.03.2018, 18:12, ред.
К чему нам все эти юридическо-махинационые подробности........

Всем прочитавшим текст от начала до конца - лайк......

Оказывается речь даже не о том Ахметове что вместе с Халком бороздит просторы поднебесной...а каком то другом...))))

Нам не горячо ни холодно что ФК "Рубин" стал ООО "Рубин".........может они через месяц в "Садовое Товарищество" переквалифицируются...нам чего тоже во все нюансы вникать....))))
  1
mars6791
mars6791
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
20.03.2018, 17:55
Какие нахрен рабовладельцы, еще пара тройка таких высокооплаченных рабов, и любая контора пойдет ко дну, ну окромя зенита. Тоже мне рабов нашел, да этот раб зарабатывает по 10 зарплат любого присутствующего на сайте.
  2
Colonist
20.03.2018, 17:55
Ахмед, поджигай!)
  0
ANATOLY KANDAUROV
20.03.2018, 17:49
Все гораздо проще, там где Бердыев, там действуют другие законы, отличные от законов РФ. Но самое любопытное в том, что игрок то совершенно заурядный на уровне молодежки ЦСКА и Динамо.
  0
mars6791
mars6791
ответ cska plus (комментарий удален)
20.03.2018, 17:48
Вот об этих нюансах из нас никто не знает, какие там условия, и кого они не устраивают, поэтому не надо поливать грязью клуб и игрока.
  1
311
311
20.03.2018, 17:46
Этот Ахметов выдвигает какие-то требования клубу? В чем фишка?)
  0
Бифидобактерия
20.03.2018, 17:45
Мутная история!
  0
Leha-ha50
20.03.2018, 17:37
Новое юридическое лицо , и лицо это туркменское!!! Заклюют парня, надо бежать из этого "туркменистана"!!!
  4
112910415
20.03.2018, 17:35
по слухам, в одном бесконечно сильном клубе срочно пристраивают погонный метр скамейки
  3
вячеслав остапенко
20.03.2018, 17:33
Я согласен с Прес службой Рубина
  0
rubinovyi2
20.03.2018, 17:28
Ага,все идиоты,один Ахметов в белом фраке..))
Если не устроят дисциплинарные санкции,иди в суд и там доказывай,что с тобой несправедливо обошлись.
  1
самуил кац 1
20.03.2018, 17:28
А до какого срока у него действует текущий контракт , кто знает ?
  0
mars6791
mars6791
ответ Николай 86 (раскрыть)
20.03.2018, 17:25
При смене юрлица, названия, формы организации все договора и контракты с сотрудниками переоформляются , а что там задумал Ахметов неизвестно, даже скорее его агент. Хочет он, не хочет он какая разница кто платит деньги (тоже мне патриот города ), а вот сколько - это другое дело.
  1
Антон Трифонов
20.03.2018, 17:17
Бердыев это карма))
  0
Николай 86
20.03.2018, 17:13
Вообще это какой-то бред со стороны Рубина. Почему игрок обязан подписывать какие-то контракты сверх того, что он однажды уже подписал. Это не его проблемы, что сменилось юрлицо, может он не хочет сотрудничать с новым юрлицом. Крепостное право какое-то получается
  1
FROLL 001
20.03.2018, 17:11, ред.
Дело Чубайса живет. Прихватизировали Рубин, превратив в туркменскую собственность! Гыгыгы!
  8
Ангел неБесГрешен
20.03.2018, 17:00
Пока КББ не стал на треть владельцем, ходила другая инфа. Типа, не хочешь подписывать - можешь быть свободен. Имеешь право.
Теперь по другому заговорили. Частники, рабовладельцы. Тьфу на них...
  2
Tolerast
Tolerast
ответ RDeanW (раскрыть)
20.03.2018, 16:59
Старикана Адриано никто за бесплатно брать не станет
  5
Tolerast
20.03.2018, 16:52
Никто не расстроится,если вы оставите его себе
  0
patra
20.03.2018, 16:51
Помариновать его до конца сезона, потом пускай попробует по дороже себя продать салага неблагодарная.
  2
Evgen44
Evgen44
ответ cska plus (комментарий удален)
20.03.2018, 16:46
Пунктуа́ция (ср.-век. лат. punctuatio, от лат. punctum — точка) — система знаков препинания в письменности какого-либо языка, сами правила их постановки в письменной речи, а также раздел грамматики, изучающий эти правила.
  0
Санчо Панса
20.03.2018, 16:46
А может он просто был не в курсе! Или не хотел в это все ввязываться) У него есть на это полное право вообще то.
  1
Serg3.12
20.03.2018, 16:44
Значит по стопам Еременко и Натхо...)
  0
ermak6848
20.03.2018, 16:30
Тёмная история в которую нам болельщикам тяжело въехать да и ни к чему...
  2
Miaf
20.03.2018, 16:14
чем то бердыеву не угодил
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт