Новости
 

Игонин: «Манчини — менеджер, а „Зениту“ нужен именно тренер»

20.03.2018, 10:16

Экс-хавбек «Зенита» Алексей Игонин поделился мнением касательно работы главного тренера петербургской команды Роберто Манчини.

«Надо разобраться, вы приглашаете тренера или менеджера. Потому что Манчини — менеджер, который набирает футболистов и даёт результат. А „Зениту" нужен именно тренер. Если Роберто не дали тех игроков, которых ему действительно обещали, — это один вопрос. А если мы будем от него сегодня требовать, чтобы он за неделю поставил игру, — это утопический вариант. 

Я всегда за русского тренера. У нас есть свои воспитанники, которые сегодня дают результат. Думаю, если тому же Семаку дать те возможности, которые есть у „Зенита", то как минимум будет понятная и узнаваемая игра. Мы не говорим, что завтра будут медали, но помимо медалей нам хочется смотреть футбол»
, — заявил Игонин в эфире телеканала «Санкт-Петербург».

«Зенит» и его кадровые проблемы. Спорим с Манчини

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Зенит
Персона: Манчини Роберто, Игонин Алексей
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Влад Богатырёв
20.03.2018, 21:18
Семак с Уфой отстаёт от Манчини с аграми на ПЯТЬ очков.
Думаю, этого достаточно, что бы сделать какие-либо выводы.
  1
Риелтор с берегов Невы
20.03.2018, 18:29
Написал много, долго писал. А потом подумал, а зачем метать бисер перед свиньями. Отвечу коротко: Не дождётесь. Зенит великий клуб в великом городе.
  0
DonaDonni
20.03.2018, 18:09
Наоборот Манчини это тренер, а вот игроки менеджеры. Кто за сокращение зарплат этим ихтиандрам куевым
  0
Санчо Панса
20.03.2018, 16:59
Да что вы говорите! А руководство Зенита изначально приглашало Роберто в питерский клуб как раз на должность тренера, причем главного) Так что если судить по словам Игонина, Манчини не соблюдает свои должностные обязанности.
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.03.2018, 16:54, ред.
В целом - понятно.
Тока я не думаю, что в прессе идёт какая-либо травля Зенита. Пошла игра у Кокорина в начале сезона, шёл Зенит в лидерах - пресса пела Манчини дифирамбы. Пропала игра - пресса яростно критикует. И не только пресса, но и некоторые болелы: Боярский говорит о Манчини жёстче чемпионатов.ком и прочих спортсру.

В целом - согласен, да... Думаю, что и независимости у судейского корпуса нет, и пресловутые "подводные течения" существуют (и, как следствие - "неожиданные" результаты тех или иных игр), и календарь - полная задница, и организация телетрансляций через неё же, и пресса не работает на чемпионат, и много, много чего ещё...
И прежде всего - сам футбол.

Вот только не вчера это всё началось. И уж точно не после смены судейского корпуса. По мне, так смена судейского корпуса обернулась скорее благом, нежели бедой: судейских ошибок - полнО, канеш, но откровенная предвзятость в пользу некоторых клубов вроде исчезла. Причём именно руководство этих самых "некоторых" клубов в последнее время более других бесится по поводу судейства.

P.S. Я это пишу не с целью поспорить. Так, мнение, не более. Тем более, что спорить повода особого нет... Ибо в целом - согласен, да.
  1
Ruslan Volkov
Ruslan Volkov
ответ AntiherO (комментарий удален)
20.03.2018, 16:50
Ты не пугай так литейного,а то перестанет сюда заходить
  0
OLS
OLS
20.03.2018, 16:39
Даже писать не охота на этом 56ьном сайте,!!
Как ни странно, 1987 и сем 25 правы, увы
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Parovoznic (раскрыть)
20.03.2018, 16:17, ред.
Да по большому счёту смена курса судейского корпуса лишь 1/251-я часть всего что есть....

Я честно не знаю что или кто повлиял на всё что происходит...с кем не поделились...и почему.
Да и не суть дела....

С юмором отношусь ко всем любителям заговоров и ищущих причины на стороне а не в своих клубах.....но...
Глупо не видеть что весь происходящий "антипитерский пресс" идёт не исходя из результатов клуба....а из вне...
Не бывает такого чтоб случайно кто то включил все сразу масс-медиа на определённую волну...все от районных газетёнок до федеральных каналов.....

Я ещё могу понять кому то выгодно что то шептать на ушко в Кремле большим людям что плохой Манчини 9-тью иностранцами выигрывает матчи в ЛЕ.....так нельзя по их мнению...ибо надо готовить кадры для Черчесова...)))
Что можно повернуть народ к футболу лицом всеми правдами и неправдами сделать "народную" чемпионом в преддверии ЧМ.....
Но я не понимаю оголтелой травле Зенита....и тем более Манчини...ну не катит у мужика...недооценил РПФЛ...так он и работает лишь 4 месяца с ребятами которые между собой познакомились в этом сезоне....нкто и не ждал 4 титула за первые полгода...))
Понятно что корни "беспощадной ненависти" в основном экономические...Зенит как самый небедный клуб изначально был объектом раздражения тех кто в дырявых носках с Балтикой №9 у телевизора болеет против зажравшихся миллионеров.....но я бы не сказал что в других клубах мало получают....
Уверяю тебя что большинство поклонников Зенита сами не в восторге от положения дел в команде....и кто как не они лучше всех понимают что Руководство клуба "не в том лесу грибы ищет"...что необходима "команда" а не набор отдельных мастеровитых исполнителей.....

Глупо желать Манчини удачи...после того как эту территорию покинули Эмери,Билич,Луческу и пр.....я не считаю их "плаксами" и "тренеришками"........
Мне очень не нравится нынешнее состояние РПФЛ.....при чём не таблица на данный момент....а именно ВСЁ....от календаря до судей...от манеры игры большинства команд до освещения прессой лиги.....от лимита до качества приезжающих легионеров....ВСЁ....всё надо менять......
  3
vovinho11
20.03.2018, 16:13
Манагер
  0
Parovoznic
Parovoznic
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.03.2018, 15:41
Вопрос только ради уточнения, что б понять твою мысль.
А до смены судейского корпуса в 2016-м было нормально? После смены корпуса чемпионат стал промосковским?
Я пральна понял твою мысль? )
  0
Sem25
20.03.2018, 15:01
Манчини совсем не менеджер. Он тренер, вполне приличный. Но совсем недооценил РФПЛ, как и те легионеры, которых под него привезли. И с лимитом конкретно попал. Правильно он возмущался, что был удивлен, когда ему объяснили, невозможность покупки Головина и Фернандеса. А с Заболотными, Набиулиными...чемпионом не стать.
  5
nikolah
nikolah
ответ LOpp (раскрыть)
20.03.2018, 14:12
таких как манчини да)
  2
Serg3.12
Serg3.12
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.03.2018, 13:51
Ретроопус - это чемпионство Зенита)

Барса и Реал, Ювентус, ПСЖ, Манчестеры в 20-м веке тоже были безтрофейниками, ждавшими первых успехов по 20-40 лет?)))
  2
Олeневод
Олeневод
ответ Кто-то за кулисами (комментарий удален)
20.03.2018, 13:41
У нас тут Кур образованный , про Манчини знает , эта фраза тоже тебе бы подошла , но про тебя Отто сказал другую
  0
спартак 1987
спартак 1987
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.03.2018, 13:39
вискарь у тебя бомбит сегодня?😃 просто нам интересно почему команда с огромным по Российским меркам бюджетом раз за разом не может попасть даже в зону лиги чемпионов!!! потеря Сарсании невосполнима! зениту нужен хороший футбольный менеджер, а не бизнессмены с газпрома, что не знают куда деть кучу бобла и просто спускают деньги на ветер. зачем накупили столько игроков? почему в опорной зоне у бомжей играет Краневиттер? он сидел в глубоком запасе в мадриде и знали мы его только по сложной фамилии. на какой позиции играет Ригони, на фланге или под нападающими? нужно было ли отдавать в аренду Мака и Дзюбу? ( в туле не плохо играет Джорджевич, но его в упор не видет в питере) зачем зениту Ерохин и Полоз? вы сейчас точно в такой же ситуации, что и был Спартак ещё пару лет назад, результат нужен моментально, а команды толком и нет. Манчини зря начал ныть и винить всех вокруг кроме себя, у нас как и везде это не любят, глядишь если бы молчал, может и дали бы поработать ещё сезон
  8
Олeневод
Олeневод
ответ Кто-то за кулисами (комментарий удален)
20.03.2018, 13:35
Кур , я несколько удивлён тем что тебя знал Отто фон Бисмарк!
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.03.2018, 13:34
Если тебя не интересует история, то выходит ты Иван не помнящий..... А если ты говоришь о нынешнем то Спартак Чемпион. Это реальность на данный момент. Тебе история не нужна, как я понял, тогда прими действительность.
  1
112910415
20.03.2018, 13:30
хм...нужен был тренер, а прикупили дорого "не тренера"...расследовать впору
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
20.03.2018, 13:30
Мне не очень интересны ретро-опусы про былое величие ...)))

То что получилось в 21-м веке у Монпелье, Лилля,Спартака, Вольфсбурга, Лестера - честь им и хвала......

Но гегемоны и флагманы остаются прежними.....ПСЖ,Ювентус,Бавария,Зенит,ЦСКА,Реал и Барса......))))
  1
Serg3.12
Serg3.12
ответ LOpp (раскрыть)
20.03.2018, 13:28
Учителей называют тренерами, а вот физруков - менеджерами.

Дорожка в газпромовские закрома уже натоптана предшественниками)
  2
Олeневод
Олeневод
ответ Кто-то за кулисами (комментарий удален)
20.03.2018, 13:23
Кур , а что мешало Спартаку ? Да и в этом сезоне кто чемпион будет?
  0
Олeневод
Олeневод
ответ Насри в Зените (раскрыть)
20.03.2018, 13:21
Ты угадал , я просто знаю, запись его речи смотрел
  1
Насри в Зените
Насри в Зените
ответ Олeневод (раскрыть)
20.03.2018, 13:17
Предположу что правым.
  1
Олeневод
Олeневод
ответ Насри в Зените (раскрыть)
20.03.2018, 13:16
Да хрен с ним если и выполз из под Донецка , а вот каким ботинком Никита стучал правым или левым?
  0
Казанский
20.03.2018, 13:14
Не вынесли еще манекен из Удельного парка пока меня не было?))
  2
The Frei
The Frei
ответ LOpp (раскрыть)
20.03.2018, 13:14
Ну уборщиков клиннинг-менеджерами называют, почему тут нельзя?
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.03.2018, 13:13, ред.
Показать
Вагабунди
Вагабунди
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
20.03.2018, 13:13
Москва стоит в очередь за шампиньонами, а судейский корпус подменили и он перестал удалять по три игрока за игру у соперников Зенита
  2
Насри в Зените
Насри в Зените
ответ Олeневод (раскрыть)
20.03.2018, 13:12
Нельзя говорить такие вещи. Аукнется. Прекращай.
  1
Олeневод
20.03.2018, 13:10
Вчера на похоронах Гудбоя , чего-то я его тут не вижу , обсуждали вопрос о Зените и мужике , который в ООН ботинком по трибуне стучал , я вот думаю что он хотел расформировать Спартак , даже ему стыдно было
  0
patra
20.03.2018, 13:05
Понакупил хорошего дорогого хорошего товара много, но они разного калибра, то резьба не та, то частоты разные, то штекеры не подходят и.т.п., значит и манагер не такой и наладить нельзя.
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
20.03.2018, 13:04
2 года.....
С заменой руководства судейского корпуса на московско-судейский корпус......по результатам одного матча .....
Остальное возьмёшь в библиотеке.....
На полке "274 способа привести любую команду к чемпионству в РПФЛ".....
  0
Борисыч1
20.03.2018, 13:02
Семак хороший парень. Только болото расшевелить сложно. Архисложно.
  2
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.03.2018, 12:56
Пожалуйста расскажи и сколько это лет Москва стоит за Чемпионство ( пока Зенит не отпустит вожжи)? И сколько раз зенит, за всю свою историю становился чемпионом СССР, России? Расскажи нам.
  4
The Frei
The Frei
ответ Кто-то за кулисами (комментарий удален)
20.03.2018, 12:55, ред.
Когда пользователь с Петухом на аве дискутирует о чести и совести, более убого не может быть ничего.
  0
Олeневод
Олeневод
ответ Кто-то за кулисами (комментарий удален)
20.03.2018, 12:55
Кур вы одну фразу забыли добавить - болельщик Зенита более 45-ти лет!
  0
bbb370
bbb370
ответ Казанский (раскрыть)
20.03.2018, 12:52
Лавров пришёл к Путину и говорит: "Владимир Владимирович, Джейн Псаки беременна". Путин в ответ спросил: "В этом одного меня обвиняют или всю Россию"? Извечные вопросы России "Кто виноват?" и "Что делать?"
  0
Олeневод
20.03.2018, 12:52
В своём интервью Карпин сказал - Спартак это не просто болото , а лужа с аллигаторами под пальмами!
  0
Олeневод
Олeневод
ответ Кто-то за кулисами (комментарий удален)
20.03.2018, 12:49
Не остроумно иди к Коле на стажировку , вот он тролль - умно и безобидно!
  0
Олeневод
Олeневод
ответ cpartak60 (комментарий удален)
20.03.2018, 12:47
Хамишь парниша!
  0
борька
20.03.2018, 12:46
Манчини -это ноготорговец, купец, спекулянт,менеджер, по русски ПЛЮШКИН!
Но товар он накупил хороший!
  1
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ sir-5 (раскрыть)
20.03.2018, 12:45
Судя по тому как развиваются события ...
  1
Олeневод
Олeневод
ответ cska plus (комментарий удален)
20.03.2018, 12:45, ред.
Ну Мыкола тут самый остроумный , ну и 5+за Решительный протест , просто понравилось , глупее моего внука!
  0
Михалыч 75
Михалыч 75
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.03.2018, 12:43
Привет !!!
Заходи в фан-бар "Кронверк" по моим комментам
  2
The Frei
20.03.2018, 12:42, ред.
Зениту нужен тренер и игроки которые приедут тренеровать и играть, а когда в переговорах главным аргументом являются деньги, то и в клуб приезжают получать деньги, а не работать.

Пример: Неймар.

Барса предложила ему игроков его уровня, борьбу за трофеи соответствующую его амбициям и Неймар приехал играть.

ПСЖ смог предложить только деньги, вот деньги он и получает.

Тоже самое в Зените.
  0
Евгений Перфильев
Евгений Перфильев
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.03.2018, 12:42
Сам то понял что написал
  0
Jeck Denielse
20.03.2018, 12:39
Антипитерские прям наизнанку выворачиваются при каждой новости про Зенит...)))
Им не угодить...))
Когда Зенит их в пыль стирал - было плохо и нечестно...)))
Когда Зенит чуть вожжи ослабил и позволил в Москве очерёдность на чемпионство установить - тоже плохо....

При чём сидят и не спорят кто лучше - ООО "Бердыев" или ООО "16 лет и Энфилд наш" - а сидят Зенит поливают по чём свет...)))))....лайкают друг друга до изжоги....)))

Что может быть хуже несмешного анекдота???...только истеричный смех самого рассказчика над этим анекдотом.....)))
  2
Решительный протест
Решительный протест
ответ cpartak60 (комментарий удален)
20.03.2018, 12:37
Он на жалобы не жмет, он за свою подругу Молло мстит
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Олeневод (раскрыть)
20.03.2018, 12:36
  3
Евгений Перфильев
20.03.2018, 12:36
Я так думаю, что манчини летом выгонят, и на его место будут искать очередного ин-туриста- менеджера. НЕ по статусу зениту наши тренеры,что они выиграли.
Так что летом поменяют шило на мыло, интересно на каком языке очередной менеджер ныть будет.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт