Новости
 

Месси: «Если мы не станем чемпионами мира сейчас, другого шанса уже не будет»

19.03.2018, 09:24

Нападающий «Барселоны» Лионель Месси в очередной раз подчеркнул, что чемпионат мира в России станет последним для многих игроков сборной Аргентины. Напомним, «альбиселесте» уступили в финалах Кубка Америки 2015 и 2016, а также взяли серебро на мундиале 2014 года.

«Я много раз плакал, когда мы проигрывали в финальных матчах, понимая, насколько много они значат, но не имея возможности достигнуть мечты всей страны. Остается чувство, что эти три финала ничего не значат.

Мы зависим от результатов и понимаем, что если не станем чемпионами сейчас, другого шанса уже не будет».

Аргентинцы на ЧМ-2018 сыграют в квартете D вместе с командами Исландии, Хорватии и Нигерии.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с goal.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Аргентина, Барселона
Персона: Месси Лионель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Espana-Deutschland
23.03.2018, 09:21
Нет, ну у других то он будет, а вот у тебя уже, наверное, нет.
  0
Кьянти
Кьянти
ответ IK87 (раскрыть)
21.03.2018, 06:13, ред.
Не совсем понял к чему ты это, но по части ФК согласен полностью. Он когда перешёл в Реал, после ЧМ, превратился в покойника какого-то, а не лучшего защитника. Но разговор вообще-то начался с того, что якобы Португезы вышли из группы случайно, следовательно их чемпионство тоже как бы случайно и типо незаслуженно. Потом был приведен пример Италии, как контр. аргумент, что не важно как там кто из группы выходит, важно, что в итоге. Случайных чемпионов не бывает. Ну а далее я уже, как пометку на полях высказал свои старые и до сих пор живые воспоминания о той сборной Италии. Чистая вкусовщина, согласен, но она лишь в части оценки побед. Я сказал размазали, кто-то скажет выиграли с трудом. Но главное из всего сказанного, это то, что случайности не случайны, и главное это результат на табло. Успехов, брат :-)
  1
IK87
IK87
ответ Кьянти (раскрыть)
20.03.2018, 13:58
Получается всё это мнение формируется на каком то рейтинге?

Вот я специально привел пример итальяшку Каннаварро, который не был топом защитником, он отстрелялся один год и всё, стрельнул на мире игрой, но это макаронники, защита, защита! И получил призяру лучшего игрока, но ведь это было чистой воды пшик. По этой логике должен был в прошлом году приз получить ПЕПЕ , которого турнули по братски из мадридистов, а ведь именно он был лучшим у португезов, лидером)
  0
IK87
IK87
ответ амурец (раскрыть)
20.03.2018, 13:47
Пшик. Бельгийцев прошли после гола димки с голевого паса от каталонца! Я думаю, как минимум один факт уже нивелирует твой эпос.
  0
амурец
амурец
ответ IK87 (раскрыть)
20.03.2018, 11:04
а ну да конечно только ни кто кроме его фантиков этого не заметил, а все видели, что он плей офф растворился, впрочем как обычно
  0
амурец
амурец
ответ Кьянти (раскрыть)
20.03.2018, 11:02
согласен Джентиле защитник был жёсткий
  1
Кьянти
Кьянти
ответ IK87 (раскрыть)
20.03.2018, 09:40
Как-то помнится Арсенал Анри, Фабрегас, Ван Перси с ЦСКА в ЛЧ играли. Один матч 0:0, другой 1:0 в пользу коней. Я смотрел оба, в обоих случаях пушкари коней рылом по газону возили, просто возили, ну а результат вот такой. Так бывает. Уважаю Канноварро, но Джентиле он в подмётки не годится. Джентиле входит в 10-ку самых жестких и неуспупчивых защитников, мастеров персональной опеки. Я сам об этом пару лет назад узнал, где-то в инете рейтинг попался на глаза. В этот список, по моему ещё один защитник входит из той сборной. Тарделли, если не ошибаюсь :-)
  1
IK87
IK87
ответ Кьянти (раскрыть)
20.03.2018, 09:10
Просто размазали 2:1 и 3:2 ) ахахах

Мэтр опеки? ну отыграл он турнир хорошо, причем не от звонка до звонка... таких игроков уйма, вон Каннаваро хотя бы ...

Так, что свои типо "интеллектуальные" аргументы оставьте при себе. Лучше посмотрите сначала матчи аргов в отборе к миру, как там соперники против них играют, там до сих пор древний футбол, с мясом отбирают мячи.

Не фантазируйте лишний раз про арга.
  0
Кьянти
Кьянти
ответ cevin cigan (комментарий удален)
20.03.2018, 08:44
Это была фантастическая Италия. Они аргов и Бразил просто размазали. Ни Марадона, ни Зико ничего не смогли сделать против Джентиле, мэтра персональной опеки. А его легендарная фраза в адрес Марадоны все объясняет: " Футбол не для гребаных балерин". Представляю, что Джентиле сделал бы с Месси. Ну брат такие интеллектуальные аргументы для этой публики не доступны, ты уж не распыляйся: :-) не трать свои нервы, они даже наверное, Италию и Аргентину на карте не найдут :-)
  2
амурец
амурец
ответ Тага Дага (комментарий удален)
20.03.2018, 02:23
надо заметить, что одним из лучших
  0
BagioR
19.03.2018, 23:03
Если ещё Игуаина возмете то буду за вас болеть
  0
BlezMeetYouDi
BlezMeetYouDi
ответ Tommy Lee (раскрыть)
19.03.2018, 19:29, ред.
Он имел под словом "ничего не значат" , то что ты выходишь в финал преодолея столько трудных путей, выигрывая многих команд но проигрывая в финале ты не оставляешь своего имени в истории футбола! О тебе не вспомнят через несколько лет, потому что будут помнить только чемпионов!!!
  1
Palex
Palex
ответ Тага Дага (комментарий удален)
19.03.2018, 18:22
Ты можешь считать,что угодно,но чемпионами стала сборная Германии.Рано становиться чемпионами,если в пустые ворота не попадаешь.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ dzvinka (раскрыть)
19.03.2018, 17:56
Это он про три проигранных финала (ЧМ-14, КА-15,16) говорил, что не сумели достигнуть мечты всей страны.
Просто многие не внимательно читают, а ещё больше читают только заголовок, а заголовок всегда замануха и не отражает суть сказанных слов, после чего пишут всякую ересь.
  0
dzvinka
dzvinka
ответ Байкал-38 (раскрыть)
19.03.2018, 17:48
скорей всего да, но слова "мечта всей страны" немного расширяют поле обсуждаемого... это меня и смутило.
  1
Die Roten
19.03.2018, 17:40
Как это много раз плакал.
Он же в 1 финале чм только играл.
  0
nnb199O
19.03.2018, 17:08
это вряд ли
  2
kust07
19.03.2018, 15:24
В чем то он прав.шансы у аргентинцев есть
  0
Tommy Lee
19.03.2018, 15:18
А чего он плакал, если оказывается что три финала ничего не значат, лицемер.
  1
IK87
IK87
ответ амурец (раскрыть)
19.03.2018, 14:59
Вытаскивал в финал, тем, что вся игра строилась через него, все атаки, он собирал на себе по 3 игрока и раздавал передачи на свободных. Чтобы быть лучшим нужно вести игру команды, а не только подставлять ногу под передачи.
  2
IK87
IK87
ответ cevin cigan (комментарий удален)
19.03.2018, 14:57
Сколько он забил мячей? и сколько из них в решающих матчах? может в финале? неа, он там толком и не играл, кто знает с ним бы выйграли или ... ах, да он великим венграм положил 2, когда вытянули ничью, команда, которая на мировые и европейские турниры последний раз лет 20 назад приезжала и видимо ещё столько не приедет) Голевых переда нараздавал, да нет, в центре поля игру разгонял? в защите стеной стоял? нет, мало пропустил? тоже нет. Так что он там делал? Был частью команды и ничем не выделялся, даже в португалии признали, что лучший игроком был Пепе, а рон даже в тройку не входил по пользе команде.
  5
Rattlehead
Rattlehead
ответ Борисыч1 (раскрыть)
19.03.2018, 14:54, ред.
Я безразмерно уважаю Пеле, но к победе на ЧМ 62 года он не имеет никакого отношения. Команду тогда тащили Вава и Гарринча, ибо Король получил травму в игре с Чехословакией и выбыл до конца турнира. В 58 лидером был Диди, а в 70 у бразильцев была, возможно, лучшая сборная за всю историю футбола. Так что я бы не стал говорить о том, что именно Пеле привел сборную к победам. Да, он был великолепен в 58, был лучшим в 70, однако он играл в окружении таких же мастеров, как и он сам.Единственный игрок, который действительно практически в одиночку тащил свою сборную, был Марадона, чью игру в 86 году многие по праву считают лучшим индивидуальным выступлением в истории чемпионатов мира.
Уникальность же Пеле заключается не в его результативности и даже не в трех медалях ЧМ, а в том, что с 58 по 70 года в Бразилии сменилось несколько поколений футболистов, однако Пеле продолжал оставаться на вершине. То же самое мы видим сегодня в исполнении Роналду и Месси.
  4
вячеслав остапенко
19.03.2018, 14:09
Я согласен с Месси
  0
амурец
амурец
ответ alex lebedev (комментарий удален)
19.03.2018, 13:59
просто у Марадоны не было под ногами балласта в виде Месси
  2
maliw
maliw
ответ Дармштадище-Ингольштадище (раскрыть)
19.03.2018, 13:48, ред.
Вот честно не обижая маленьких гномиков хейтеров Великого Леонида , чувак постоянно тащит команду на поле , опускаясь в середину поля выдавая ключевые пасы или обводя по пол команды противника и забивая гол , не кричащий что он лучший игрок в истории футбола , а его игра зависит от всей команды , но маленькие гномики хейтерыы , смотрят на симулянта который везде кричит абсолютно противополжное - они делают знак равенства и переносят на Леонида этот же бред(когда Леонид такого бреда не нёс никогда) , что несёт симулянт .
по поводу денег согласен , испортил футбол .
  0
barcelona and cruyff
barcelona and cruyff
ответ alex lebedev (комментарий удален)
19.03.2018, 13:39
Только время потеряете на него. У него даже Гомеш лидер Барсы,только не Месси ))))
  0
barcelona and cruyff
19.03.2018, 13:37
Говорят про голы всяким Эквадорам, Иранам и Нигериям и т.д. Но если бы он не забивал,они бы фиг вышли на ЧМ . Не болею за аргов,но этот игрок достоен награды со сборной(помимо олимпиады),что бы не говорили недоброжелатели
  0
Александр Уваров
19.03.2018, 13:31
Верните старый сайт!!! от нового кровь из глаз брызжет,заходить не хочется даже(((
  3
Apsny
Apsny
ответ No problem (комментарий удален)
19.03.2018, 13:18
Если б не он, то сборная никуда не вышла б.

Твоя порточка ничего не сделала чтоб сборная выиграла, на шару все вышло.
  0
амурец
амурец
ответ Тага Дага (комментарий удален)
19.03.2018, 13:16
Месси выиграл ЧМ? или КА? какие тебе ещё факты
  2
Дармштадище-Ингольштадище
Дармштадище-Ингольштадище
ответ OLESOCC (комментарий удален)
19.03.2018, 13:09
совершенно верно, невозможно зайти нормально на сайт, вообще не возможно
  2
Дармштадище-Ингольштадище
Дармштадище-Ингольштадище
ответ alex lebedev (комментарий удален)
19.03.2018, 13:07
ахах, это в каком это финале марадона облажался? ну ка напомни )
  2
lobsterdam
lobsterdam
ответ Дармштадище-Ингольштадище (раскрыть)
19.03.2018, 13:02
согласен, раньше ЧМ был событием планетарного масштаба, которое ждали затаив дыхание, а теперь: фальшивые крашеные татуированные миллионеры, мелькающие во всевозможных рекламах и в подметки не годящиеся тем, кто был прежде! Не жду от ЧМ-18 чего-то необычного и феерического.
  3
Дармштадище-Ингольштадище
Дармштадище-Ингольштадище
ответ alex lebedev (комментарий удален)
19.03.2018, 13:00, ред.
а в финале чем занимался объект твоего обожания? финал то все видели;

робен это абсолютно лучший игрок того чемпионата, про который идёт речь, абсолютно лучший!;

он тащил команду и команда как могла выкладывалась!
  2
амурец
амурец
ответ Тага Дага (комментарий удален)
19.03.2018, 12:58
ну конечно ЧМ мусорный турнир по сравнению с КА, где кстати Месси тоже обгадился
  2
амурец
амурец
ответ cevin cigan (комментарий удален)
19.03.2018, 12:57
а бразильцы и немцы были главные фавориты, а арги россыпь чемпионов мира
  1
амурец
амурец
ответ Agamaga (комментарий удален)
19.03.2018, 12:56
я что запамятовал когда он сборную в финалы вытаскивал, на ЧМ-2014?, а может он был супер в матче ЧМ-2010 со сборной Германии?
  2
lobsterdam
19.03.2018, 12:56
раскатал губы, чемпионом будет Россия!
  1
амурец
амурец
ответ Zidane.5 (раскрыть)
19.03.2018, 12:53
и обещает уйти из сборной
  1
Дармштадище-Ингольштадище
19.03.2018, 12:49
вот честно, не обижая поклонников гномика, для меня не существует и не будет существовать игроков лучше, чем марадона ну и платини (он конечно не стал чемпионом мира, но это очень длинная история, пеле и круиффа не застал, хотя круифф ещё в фейеноорде доигрывал в середине 80-х), объясню почему, да просто вы не видели уровень тех чемпионатов мира, да хотя бы один чемпионат мира возьмите - 86, дальше и искать не надо;
где вы сейчас найдёте таких исполнителей?;
уровень защитников?;
где вы найдёте таких вратарей?;
не трудитесь, их просто нет;
так что сейчас стать чемпионом легче, чем тогда, а в 86 скажем у аргентины перед чемпионатом была безобразная команда, уже по ходу турнира билардо как фокусник "достал" из рукава козыри и понеслось, там был авторитет, там было взаимопонимание, о деньгах уважаемые, вообще никто не думал!;
разницу ощущаете??;
сейчас об этом можно только мечтать, пластиковый футбол как китайский телефон, но, можно сделать исключение - игра голландцев на чм когда там робен отжигал (не помню то ли прошлый чемпионат, то ли позапрошлый), действительно это было круто, никто не оспорит, но как бы аргентинский нынешний "король" к этому отношения то не имеет
  3
спартак 1987
19.03.2018, 12:49
ну если ты Лионель и тренер перестанете валять дурака и в атаке будут играть сильнейшие ( Икарди и Игуаин, а не один из них) + Ди Мария, тогда шансы на победу в чемпионате мира будут хорошими
  0
Fenomen-9
19.03.2018, 12:42
Один легенда апл,ла лиги и в сборной,другой блоха одного клуба,который регулярно проваливает турниры со сборной,плачет и уходит,а потом возвращается😂😂😂
  2
IK87
IK87
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
19.03.2018, 12:12
Ума палата. Ты видимо приближённый к аргам, раз знаешь, что каталонец состав сам выбирает)

Другого шанса у этого поколения не будет.
  0
juchok
juchok
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
19.03.2018, 12:11
а че ты так тактично промолчал про Дибалу, Ло Чельсо, Мусаккио, Рохо, и, например, Куна?
  0
IK87
IK87
ответ VIPded (раскрыть)
19.03.2018, 12:10
Речь шла, что не будет шанса у этого поколения.
  0
shur
19.03.2018, 12:00
...нормальное высказывание уже не молодого человека,только вот что раньше мешало стать,дело не в количестве хороших игроков,а в самой игре сборной Аргентины которой определение КТО в ЛЕС,КТО по ДРОВА,картина маслом!!!
  0
Jeck Denielse
19.03.2018, 11:59
Мы понимаем ........, другого шанса уже не будет»....)))

Пусть за себя говорит.....
Арги и до Месси были чемпионами мира и после него будут.......

Сам развёл "междусобойчик" вместо сборной.....))
Этого беру... этого не беру...))
Тренеры не поддавались бы его капризам и влиянию на состав - уже и в этот период пару раз чемпионили бы либертадорили бы........

Сейчас опять корешков-ровестников пролоббирует и пойдут в 18-й поход за титулом )))
А они все на 4-м десятке......никто не младше 30-ти......
Месси - 31-й год
Маскерано - 34-й год
Ди Мария - 31-й год
Гарай - 32-й год
Гайтан - 31-й
Лавесси - 33-й
Перес - 33-й
Билья - 33-й
Гомес - 31-й
Гаго - 32-й
Сабалета - 34-й
Меркадо - 32-й
Каруссо - 34-й
Демикелис - 38-й
Отаменди - 31-й
Ромеро - 32-й

И вся предпенсионная братия против молодых немцев,которых в Бундесе штампуют как на конвейере...)))).....без вариантов.....
Из группы бы вышли....с Хорватами да нигерийцами...))))
  5
Zidane.5
19.03.2018, 11:52
Мессе играет в сильнейшей сборной мира где на каждой позиции выступают мировые звезды, и с такой сборной этот полурослик позорится на каждом турнире а потом красит волосы.
  2
The Blue Oyster Bar
The Blue Oyster Bar
ответ OLESOCC (комментарий удален)
19.03.2018, 11:24
ПДЛСТы, верните старый сайт
  2
Kerri
19.03.2018, 11:20
Не в этот раз.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт